Венеция, Город Любви, Соло и Дуэт!

Солнце садилось над лагуной в Венеции, когда отделанная золотом черная гондола, на которой я ехал, скользила в темнеющий канал, так же нежно, как лист, вращающийся на пруду. Когда гондольер направлял свое ремесло рядом с ресторанами на набережной при свечах и под древними мостами, я мог видеть вызывающие взгляды, которые встречались у меня на пути.

Даже сольная прогулка на гондоле обязательна в Венеции - фото Дебра Смит

Даже сольная прогулка на гондоле обязательна в Венеции - фото Дебра Смит

Она одна в Городе Любви - она ​​богатая вдова? Она инстаграмер? Или она какая-то извращенка? Нет, ничего из вышеперечисленного. То, что начиналось как романтическое четырехдневное пребывание в Венеции, превратилось в одиночную поездку - неудачную, но не трагичную и со счастливым концом.



В нужном месте в неправильное время

Мы приехали на поезде из Парижа на то, что, как мы надеялись, станет романтическим и насыщенным искусством отдыхом в Венеции. Наш отель, Дворец Морозини дельи Специери, был в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Санта-Лючия и в центре города, в тихом районе Сан-Поло.

Zenzero Apartment, Палаццо Морозини, Венеция, Италия

Zenzero Apartment, Палаццо Морозини, Венеция, Италия

Чтобы увидеть больше фотографий из Венеции, посетите наш Solo et Duo Венеция Фотогалерея

Палаццо - это дворец 15-го века, который подвергся четырехлетней реставрации в 2012, чтобы превратить его в совершенно современный семейный комплекс роскошных апартаментов. У нашей единицы с одной спальней был небольшой открытый внутренний дворик и доступ к пышному зеленому пространству сада по соседству. Кухня в европейском стиле была укомплектована всей необходимой посудой и приборами, а также посудомоечной машиной. Новейшие в итальянском дизайне освещения свисали с древних балок, а электронная сенсорная панель возле двери контролировала свет, музыку и температуру. Был быстрый, бесплатный Wi-Fi, лучше следить за спортивными результатами и новостями из дома. Местный продуктовый магазин находился в пяти минутах ходьбы от палаццо, пекарня Majer на углу предлагала доставку, как и превосходная Taverna da Baffo по соседству. Мы остались в идеальном месте в случае травмы, хотя мы еще не знали об этом.

Пятнистый лев в Венеции

Палаццо Морозини находится в десяти минутах ходьбы от моста Риальто и еще семь минут пешком до площади Сан-Марко, поэтому мы пошли по этому пути первыми. Площадь Святого Марка прекрасна в любое время суток. Скульптуры юности и возраста бьют в колокол на башне с часами каждый час, начиная с 15th века. Чуть ниже них находится символ Венеции, крылатый лев св. Марка с лапой на Библии. Если у вас есть дети, они могут насладиться «львиным пятном» по всему городу. Одно из мест, где их можно найти, находится на вершине колокольни Святого Марка, колокольни высотой 98.6. Он открывается каждый день в 9, и 8 Euros предлагает вам поездку на лифте и захватывающий вид на город.

Внутри базилики Святого Марка, 8000 кв. мерцающие золотые, красные и синие византийские мозаики отражают солнечные лучи глубоко в тени нефа. Чтобы поближе взглянуть на потолки, посетите недавно открытый церковный музей на втором этаже. Затем выйдите на балкон рядом с точными копиями четырех знаменитых бронзовых лошадей, называемых Квадрига Домини, высоко над площадью. Оригинальные лошади выставлены в музее, чтобы защитить их от стихии.

Дворец дожей Art-Full

Дворец дожей с его тонкими готическими арками расположен к востоку от базилики, на краю лагуны. Нет лучшего способа почувствовать богатство и мощь, которыми когда-то командовала Венеция, чем пройти через эти изысканно украшенные залы. Дворец использовался как резиденция дожа (главы местного совета), как место встречи чиновников и тюрьма. Временные входные билеты включают все эти области, в том числе знаменитый Мост Вздохов, который заключенные пересекли на пути к ужасной судьбе. Есть также два «секретных» тура, которые вы можете забронировать заранее на их сайте, Палаццо Дукале.

Большой канал и мост Риальто - оба оживленные места на закате - фото Дебра Смит

Большой канал и мост Риальто - оба оживленные места на закате - фото Дебра Смит

Делая петлю, мы возвратились через мост Риальто, самый старый и наиболее сфотографированный мост из четырех, которые пересекают Большой канал. Когда мы вернулись в квартиру, я услышал те слова, которые вы ненавидите слышать в поездке пар: «Иди без меня», Проскальзывающий диск действовал, усугубляясь при ходьбе. Но могло быть и хуже - современные кровати с балдахином в Palazzo Morosini невероятно удобны.

Соло в Венеции

Стараясь не чувствовать себя виноватым, я наметил курс на Музей Пегги Гуггенхайм, К счастью, автономные карты Google работают очень хорошо везде в Венеции. Галерея расположена на одном этаже, окружающем сад скульптур. Личная коллекция Гуггенхайма основных работ мастеров кубизма, сюрреализма, американского абстрактного экспрессионизма и авангардной скульптуры полностью ощущается как дома в наполненном светом интерьере. Трогательно, что осталось несколько оригинальных предметов мебели, поэтому легко представить, что она сидит за столом с такими людьми, как Макс Эрнст, Дюшан, Шагал или Гор Видал. Белые стены этого необычного дома и галереи были освежающими аперитив после тяжелого каберне ренессансного искусства, в котором я пила. Теперь пришло время для настоящей венецианской кухни.

Мобильник Колдера и Империя Света Магритта разделяют фойе в Гуггенхайме - фото Дебра Смит

Мобильник Колдера и Империя Света Магритта разделяют фойе в Гуггенхайме - фото Дебра Смит

Как и где поесть в Венеции

Я отправился в Кампо Сан Тома, чтобы встретиться с моим гидом Робертой из Прогулки по Италии и предаться венецианскому обычаю Cicchetti перед поздним ужином. Cicchetti они очень похожи на тапас (или маленькие тарелки), и они обычно кусаются стоя, сопровождаемые стаканом просекко, вином или спритцем (просекко, ликер Aperol и газированная вода). Как правило, вы можете найти хороший таверна по количеству людей, выходящих на тротуар вокруг заката, болтающих с друзьями с полными руками.

Повседневные бары, такие как Basego, предлагают чикчетти на закате - фото Дебра Смит

Повседневные бары, такие как Basego, предлагают чикчетти на закате - фото Дебра Смит

Некоторые типичные венецианские маленькие тарелки baccala (сушеная треска, тушеная в молоке с луком и анчоусами), артишоки, сардины и полента. Мне особенно понравилась атмосфера в Osteria Al Pugni и baccala в Basego. Все это время Роберта рассказывала мне историю Венеции и палаццо. До 1834 Венеция состояла из множества маленьких островов, каждый со своей церковью и несколькими дворцами. Торговцы старались превзойти друг друга в спонсорстве, оставляя нас с великолепными церквями 139 и роскошными палаццо 200, чтобы восхищаться ими. После нашего последнего тоста «cin-cin» я отправился в одиночную прогулку на гондоле. По правде говоря, даже в одиночку, мне это очень понравилось.

Постскриптум и Венеция Советы

К счастью для нас, генеральный директор Palazzo Morosini порекомендовал отличную туристическую клинику, расположенную прямо в центре площади Сан-Марко. Всего за пять евро мы смогли обратиться к врачу и получить рецепт на обезболивающие препараты. Один или два дня постельного режима, и мы снова отправились на прогулку

Для дешевого питания попробуйте Bar Filovia на остановке вапоретто S. Chiara и Rosticceria Gislon в Калле-де-ла-Бисса, недалеко от моста Риальто. Для более высококлассного ужина попробуйте La Zucca для вегетарианской кухни, Nevodi для морепродуктов и Antica Adelaide для домашней пасты.

Прекрасно провести день, катаясь вверх и вниз по Большому каналу, наблюдая, как проходят древние палаццо. Одиночные билеты - потрясающие евро 7.5, в то время как безлимитные дневные билеты - только 20 Euro.

Чтобы увидеть больше фотографий из Венеции, посетите наш Solo et Duo Венеция Фотогалерея

Писатель был гостем Дворец Морозини дельи Специери Прогулки по Италии, Как всегда, ее мнения принадлежат ей. Чтобы увидеть больше фотографий Венеции, следите за ней в Instagram @ Where.To.Lady

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Venice, The City of Love, Solo and Duo!

The sun was setting over the lagoon in Venice as the gold-trimmed, black gondola I was riding in glided into a darkening canal, as gently as a leaf spinning on a pond. As the gondolier guided his craft alongside candlelit waterfront restaurants and under ancient bridges, I could see the inquiring glances that came my way.

Even solo a gondola ride is a must in Venice - photo Debra Smith

Even solo a gondola ride is a must in Venice – photo Debra Smith

She’s all alone in the City of Love – is she a rich widow? Is she an Instagrammer? Or is she some kind of weirdo? Nope, none of the above. What started as a romantic four-day stay in Venice had turned into a bit of a solo trip – unfortunate, but not tragic, and with a happy ending.

 



In the Right Place at the Wrong Time

We arrived by train from Paris to what we hoped would be a romantic and art-filled vacation in Venice. Our hotel, the Palazzo Morosini degli Spezieri, was a quick walk from the Santa Lucia Railway station and centrally located in the quiet district of San Polo.

Zenzero Apartment, Palazzo Morosini, Venice, Italy

Zenzero Apartment, Palazzo Morosini, Venice, Italy

To see more photos from Venice, visit our Solo et Duo Venice Photo Gallery

The palazzo is a 15th-century palace that underwent a four-year restoration in 2012 to transform it into a thoroughly modern family-friendly set of luxury apartments. Our one-bedroom unit had a small outdoor patio and access to the lush green garden space next door. The European style kitchen was complete with every utensil and appliance we could want, plus a dishwasher. The newest in Italian lighting designs hung from ancient beams while an electronic touchpad near the door controlled the lights, music and temperature. There was fast, free Wi-Fi, the better to keep up with sports scores and the news from home. The local grocery store was a five-minute walk from the palazzo, the Majer Bakery on the corner offered delivery and so did the excellent Taverna da Baffo next door.  We were staying at the perfect place in case of an injury, although we didn’t know it yet.

Lion Spotting in Venice

The Palazzo Morosini is a ten-minute walk from the Rialto Bridge and seven more minutes by foot to St. Mark’s Square, so we headed that way first. St. Mark’s Square is beautiful at any time of day. The sculptures of youth and age have been striking the bell on the clock tower every hour on the hour since the 15th century. Just below them is the symbol of Venice, the winged Lion of St. Mark, with its paw on a Bible. If you have the kids along, they can enjoy “lion spotting” all over the city.  One place to spot them is at the top of St. Mark’s Campanile, the 98.6-meter-high bell tower. It opens every day at 9 a.m., and 8 Euros buys you an elevator ride and a breathtaking view of the city.

Inside St. Mark’s Basilica, 8000 sq. m. of shimmering gold, red and blue Byzantine mosaics reflect the sun’s rays deep into the shadows of the nave. To get a closer look at the ceilings, visit the recently opened church museum on the second floor. Then step out on the balcony beside the replicas of the four famous bronze horses, called the Quadriga Domini, high above the square. The original horses are on display at the museum to protect them from the elements.

The Art-Full Doge’s Palace

The Doge’s Palace, with its delicate Gothic arches, sits just to the east of the Basilica, on the edge of the lagoon. There’s no better way to get a sense of the wealth and power that Venice once commanded than to walk through these elaborately decorated rooms.  The palace was used as a residence for the Doge (the head of the local council), as a meeting place for officials, and a prison. Timed entry tickets include all these areas, including the famous Bridge of Sighs that prisoners crossed on their way to a grisly fate. There are also two “secret” tours that you can book in advance on their website, Palazzo Ducale.

The Grand Canal and Rialto Bridge are both busy places to be at sunset - photo Debra Smith

The Grand Canal and Rialto Bridge are both busy places to be at sunset – photo Debra Smith

Making a loop, we headed back over the Rialto Bridge, the oldest and most photographed bridge of the four that cross the Grand Canal. It was as we arrived back at the apartment that I heard those words you hate to hear on a couples trip: “Go on without me”. A slipped disc was acting up., aggravated by all the walking. But it could have been worse – the modern four-poster beds at the Palazzo Morosini are incredibly comfy.

Solo in Venice

Trying not to feel guilty, I charted a course to the Peggy Guggenheim Museum. Happily, offline Google maps work very well everywhere in Venice.  The gallery is laid out on a single floor surrounding the sculpture garden. Guggenheim’s personal collection of major works by masters of Cubism, Surrealism, American Abstract Expressionism and avant-garde sculpture are entirely at home in the light-filled interior. Touchingly, a few original pieces of furniture remain, so it’s easy to imagine her sitting around a table with the likes of Max Ernst, Duchamp, Chagall or Gore Vidal. The white walls of this unusual house and gallery were a refreshing aperitivo after the heavy cabernet of renaissance art I’d been drinking in. Now it was time for some authentic Venetian dining.

A Calder mobile and Magritte's Empire of Light share the foyer at the Guggenheim - photo Debra Smith

A Calder mobile and Magritte’s Empire of Light share the foyer at the Guggenheim – photo Debra Smith

How and Where to Eat in Venice

I made my way to the Campo San Toma to meet my guide Roberta from Walks of Italy and indulge in the Venetian custom of Cicchetti before a late-night dinner. Cicchetti are a lot like tapas (or small plates), and they’re usually nibbled standing up, accompanied by a glass of prosecco, wine or a Spritz (prosecco, Aperol liqueur and soda water). You can generally spot a good osteria by the number of people spilling out on to the sidewalk around sunset, chatting to friends with their hands full.

Casual bars like Basego offer chicchetti around sunset - photo Debra Smith

Casual bars like Basego offer chicchetti around sunset – photo Debra Smith

Some typical Venetian small plates are baccala (dried codfish, simmered in milk with onions and anchovies), artichokes, sardines and polenta. I particularly liked the vibe at Osteria Al Pugni and the baccala at Basego. All the while Roberta was filling me in on the history of Venice and the palazzos. Before 1834, Venice was made up of many small islands, each one with its own church and several palaces. Merchants tried to outdo each other in sponsorship, leaving us with 139 glorious churches and over 200 opulent palazzos to admire. After our last toast, “cin-cin”, – I was off on my solitary gondola ride. Truth be told, even solo, I enjoyed it very much.

Postscript and Venice Tips

Luckily for us, the general manager of the Palazzo Morosini recommended an excellent tourist clinic located right in the heart of St. Mark’s Square. For a mere five euros, we were able to see a doctor and get a prescription for pain meds. A day or two of bed rest and we were out exploring together again.

For cheap eats, try Bar Filovia at the S. Chiara vaporetto stop and Rosticceria Gislon, in Calle de la Bissa, near the Rialto Bridge. For more upscale dining, try La Zucca for vegetarian fare, Nevodi for seafood and Antica Adelaide for homemade pasta.

It’s lovely to spend an afternoon riding up and down the Grand Canal watching the ancient palazzos go by. Single tickets are a staggering 7.5 Euro while unlimited day passes are only 20 Euro.

To see more photos from Venice, visit our Solo et Duo Venice Photo Gallery

The writer was a guest of Palazzo Morosini degli Spezieri and Walks of Italy. As always, her opinions are her own. For more photos of Venice, follow her on Instagram @Where.To.Lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *