Советы по сохранению спокойствия при путешествии в условиях сильной жары!

Советы по сохранению спокойствия при путешествии в условиях сильной жары!

В эти дни много плохой погоды. Окружающая среда Канада опубликовала предупреждения о перегреве в юго-восточной Альберте, Саскачеване и Новой Шотландии, после аналогичных предупреждений в Квебеке и Онтарио. Европа, США и Арктика пережили недавнюю рекордную жару, и июльский 2019 стал самым жарким месяцем на Земле за всю историю наблюдений.


Как люди могут подготовиться к путешествию в условиях сильной жары?

Проверьте прогноз погоды, который может дать вам представление о том, чего ожидать в пункте назначения, и поможет вам спланировать. Соберите вещи, например, взяв с собой более легкую хлопчатобумажную одежду. Подумайте о том, чтобы принести многоразовые бутылки с водой, которые вы можете заполнить в аэропорту или в отеле, чтобы вы и ваша семья всегда были в увлажнении. «Когда вы сталкиваетесь с экстремальными температурами, потребление воды невероятно важно», - говорит Арени Келлеппан, исполняющий обязанности исполнительного директора Green Calgary, зарегистрированной благотворительной организации, которая занимается поиском решений, помогающих людям жить более зеленой жизнью.

Советы по поддержанию прохлады в период сильной жары!

  • Посетите общественные места, в которых есть кондиционеры; музеи, библиотеки, научные центры.
  • Если в вашем гостиничном номере есть кондиционер, не включайте его до самой низкой температуры, рекомендует Келлеппан. Вы не хотите замерзать в помещении и наваливать свитера - поддерживайте температуру комфортной. Еще одна причина, чтобы держать A / C до разумной температуры? Кондиционер потребляет много энергии, и есть другие хорошие альтернативы, чтобы сохранять прохладу. Например, «если вы можете, откройте окна и используйте кросс-бриз, чтобы охладить вас, а не кондиционер», - говорит Келлеппан.
  • Используйте вентиляторы вместо кондиционера. «Вентилятор, который дует вам ночью, очень успокаивает», - говорит доктор Джо Випонд, врач скорой помощи и профессор клинической практики в Медицинской школе Камминг Университета Калгари. Он также предлагает закрыть жалюзи в течение дня, чтобы предотвратить попадание прямых солнечных лучей, и, если вы можете, открыть окно ночью, чтобы остыть.
  • Перед сном Vipond предлагает принять холодный душ - он сразу же охладит вас и позволит вам спокойно выспаться ночью.

    Ищите водоёмы, такие как бассейны, пляжи или озера, чтобы сохранять тело прохладным, когда температура становится горячей

  • Хит пляж! Отправиться в бассейн, озеро или океан, чтобы освежиться
  • Но не забудьте солнцезащитный крем!
  • Думайте как люди, которые живут в жарких местах; носите легкую облаченную одежду и подумайте о том, чтобы расслабиться с сиестой в самую жаркую часть дня. Если будет очень жарко, запланируйте больше осмотра достопримечательностей рано утром и вечером. «В результате вы можете увидеть все более интересные вещи, которые находятся в глуши», - говорит Келлеппан. Если вы напрягаетесь физически, например, катаетесь на велосипеде, подумайте, какое время суток вы выберете. «Старайтесь избегать самой жаркой части дня».
  • Накройте голову: возьмите с собой шляпу от солнца и зонтик, которые удивительно эффективны, чтобы помочь вам оставаться спокойным в жаркий день.
  • Пей много воды! По мнению Министерства здравоохранения Канады, очень важно оставаться в гидратации, выпивая достаточное количество прохладных жидкостей, особенно воды. Если пить простую воду не нравится, добавьте кусочки лимона, лайма, апельсина или огурца для большего аромата. Министерство здравоохранения Канады также предлагает употреблять в пищу большое количество фруктов и овощей, содержащих много воды.



Во всем мире тепловые волны и экстремальная жара становятся все более распространенными. В соответствии с Скептическая Наука, некоммерческая научно-образовательная организация, которая объясняет рецензируемую науку о глобальном потеплении, глобальное потепление увеличивает частоту, продолжительность и интенсивность тепловых волн. «Сильные тепловые волны станут нормой в большинстве стран мира к концу 21-го века», - заявляет Skeptical Science. «Однако, если мы предпримем серьезные шаги по сокращению выбросов парниковых газов человеком, число экстремальных тепловых волн стабилизируется после 2040».

Д-р Випонд, который также является волонтером Канадской ассоциации врачей по охране окружающей среды и Калгарийского климатического центра, говорит, что заинтересованные путешественники могут уменьшить воздействие на окружающую среду, рассматривая свой выбор транспорта. Полеты являются наиболее углеродоемким способом передвижения, в то время как скоростные поезда являются отличным выбором с точки зрения снижения выбросов углерода.

.

Отдых с низким уровнем выбросов углерода также является отличным способом помочь окружающей среде. Этим летом Випонд и его семья отправляются в пятидневный походный поход и пятидневный поход на байдарках. «Помимо того, что потребовалось для производства нашей еды, мы не будем использовать энергию в эти дни», - говорит он.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tips for Keeping Your Cool When Travelling in Extreme Heat!

Tips for Keeping Your Cool When Travelling in Extreme Heat!

There’s a lot of wonky weather these days. Environment Canada has posted heat warnings in southeastern Alberta, Saskatchewan and Nova Scotia, following similar warnings in Quebec and Ontario. Europe, the U.S. and the Arctic saw recent record-breaking heat, and July 2019 went down as Earth’s hottest month on record.


How Can People Prepare for Travelling in Extreme Heat?

Check the weather forecast, which can give you a sense of what to expect at your destination, and help you plan. Pack appropriately, for example, by bringing along lighter cotton clothing. Consider bringing reusable water bottles that you can fill at the airport or the hotel, so you and your family are always hydrated. “When you’re dealing with extreme temperatures, water intake is incredibly important,” says Areni Kelleppan, acting executive director of Green Calgary, a registered charity dedicated to providing solutions to help people live a greener life.

Tips for Keeping Your Cool in a Heatwave!

  • Visit public locations that have air conditioning; museums, libraries, science centres.
  • If you have air conditioning in your hotel room, don’t crank it to the coldest temperature, Kelleppan recommends. You don’t want to be freezing indoors and piling on sweaters – keep the temperature comfortable. Another reason to keep the A/C to a reasonable temperature? Air conditioning consumes a great deal of energy, and there are other good alternatives to keeping cool. For example, “if you can, open windows and use cross breezes to cool you rather than air conditioning,” Kelleppan says.
  • Use fans instead of air conditioning. “A fan blowing on you during the night is very soothing,” says Dr Joe Vipond, an emergency physician and clinical assistant professor in the University of Calgary’s Cumming School of Medicine. He also suggests closing the blinds during the day to keep direct sunlight out, and if you can, opening a window at night to cool off.
  • Before bed, Vipond suggests taking a cold shower – it will cool you right down and allow you to get a comfortable night’s sleep.

    Seek out bodies of water like pools, beaches or lakes to keep your body cool when the temperature gets hot

  • Hit the beach! Heading to a swimming pool, lake or ocean to cool off is a pleasant option
  • But don’t forget the sunscreen!
  • Think like people who live in hot places; wear light cloured clothing, and consider relaxing with a siesta in the hottest part of the day. If it’s going to be really hot out, plan to do more of your sightseeing in the early morning and the evening. “As a result, you may get to see all kinds of more interesting things that are off the beaten path,” Kelleppan says. If you are exerting yourself physically, for example, if you’re going cycling, consider the time of day that you head out. “Try to avoid the hottest part of the day.”
  • Cover Your Head: Pack a sun hat and an umbrella which is surprisingly effective at helping one stay cool on a hot day.
  • Drink lots of water! Staying hydrated is very important, states Health Canada, which recommends drinking plenty of cool liquids, particularly water. If drinking plain water doesn’t appeal, add slices of lemon, lime, orange or cucumber for more flavour. Health Canada also suggests including plenty of fruits and vegetables, which contain lots of water, in your meals.



Around the world, heatwaves and extreme heat are becoming more common. According to Sceptical Science, a non-profit science education organisation that explains peer-reviewed science on global warming,  global warming is increasing the frequency, duration and intensity of heatwaves. “Extreme heatwaves will become the norm across most of the world by the late 21st century,” Sceptical Science states. “However, if we take major steps to reduce human greenhouse gas emissions, the number of extreme heatwaves will stabilise after 2040.”

Dr Vipond, who also volunteers with the Canadian Association of Physicians for the Environment and the Calgary Climate Hub, says that concerned travellers can reduce their environmental footprint by considering their transportation choices. Flying is the most carbon-intensive way to travel, while high-speed trains are an excellent choice in terms of lower carbon emissions.

.

Taking a lower carbon holiday is also an excellent way to help the environment. This summer, Vipond and his family are going on a five-day backpacking trip and five-day kayaking trip. “Aside from what it took to produce our food, we’ll be using no energy during those days,” he says.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *