«Въезжайте в город, выходите из автобуса / стряхните пыль с места, откуда вы пришли / берите гитару, идите по улице / вывеска гласит, Нэшвилл, Теннесси». - Джейсон Алдин

«Брат моего друга имеет студию звукозаписи, и я могу остаться с ней, пока я ищу концерты». Это был первый разговор, который я услышал в аэропорту Нашвилла. Спросите вокруг, и нет ничего необычного в том, что все с вашего сервера на ваш драйвер Uber являются либо песенником, либо музыкантом. Узнайте, что привлекает их в Нашвилл с посещением района SoBro (к югу от Бродвея) и за его пределами.

Яркие огни Бродвея тянут толпы до самых ранних часов - фото Дебра Смит

Яркие огни Бродвея собирают толпы до рассвета - фото Дебры Смит

«Пойте меня домой» - Мерле Хаггард

Начните с современного уровня 350,000 квадратных футов Зал славы и музыки кантри. В архивных видеороликах прослеживается смешение ирландской и английской народной музыки и ковбойских баллад, которые создали классический американский стиль кантри. Есть экстравагантно вышитые сценические костюмы от звездного портного Нуди Кон; гитары, мандолины и банджо, используемые многими известными музыкантами, такими как Хэнк Уильямс, Ральф Стэнли и Джимми Роджерс; плюс автомобили таких звезд, как знаменитые золотые Cadillac и Smoky Элвиса Пресли и Pontiac Firebird Trans Am 1977 года производства Bandit. В новом Образовательном центре Тейлор Свифт стоимостью 4 миллиона долларов дети отправляются на поиски художников, которые работали в Нэшвилле, включая канадцев Леонарда Коэна, Гордона Лайтфута и Нила Янга. Пойте в звукозаписывающей кабинке, узнайте, кто сегодня популярен в музыке кантри, а затем посетите ротонду Зала славы. Сотни бронзовых досок посвящены самым ярким звездам музыки кантри.

Зал славы кантри-музыки полон звездных памятных вещей, таких как золотая обложка Cadillac Элвиса - фото Debra Smith

Зал славы кантри-музыки полон звездных памятных вещей, таких как кадиллак Элвиса с золотой отделкой - фото Дебры Смит

 «Если нет публики, просто не будет шоу» - Чилливак

Два дополнительных тура выходят из фойе Зала славы кантри-музыки. Рекламные плакаты для водевиля, цирков, политиков и музыкантов вышли из Показать иллюстрацию прессы с 1879. Один из старейших в Америке печатных печатных изданий, Hatch Show Print разрабатывает и печатает плакаты для сотен современных художников из Beach Boys to Tori Amos. Они используют оригинальные «дингбаты и крылышки» магазина (деревянные резные буквы) и запускают прессы вручную, по одному цвету за раз. Составы на местных концертах начинаются за несколько часов до шоу, чтобы купить один из своих плакатов с ограниченным тиражом. Экскурсии начинаются в вестибюле Зала славы кантри и вы можете сделать свой собственный сувенирный плакат, а затем заказать магазин для классических репринтов.

Hatch Show Print содержит сотни плакатов, на которых все сделано вручную - фото Debra Smith

На выставке «Хэтч Шоу Принт» представлены сотни плакатов, все сделанные вручную - фото Дебры Смит

«Это сейчас или никогда» - посетите любимую студию Элвиса

Обзор Исторический RCA Studio B перенесет вас назад во времени в то место, где Чет Аткинс взял резкую нотку из музыки кантри и заменил ее струнными и бэк-вокалом, чтобы создать «нашвиллский звук». В этой студии записывались исполнители от Элвиса до Долли Партон, Джима Ривза, Уэйлона Дженнингса и Уилли Нельсона. На полу, где раньше стоял Элвис, прикреплен маленький синий значок «x», и вы можете сделать селфи на рояле Steinway, где он играл госпел. Студия сохранилась в первоначальном состоянии. Инструменты, микшерный пульт и пожелтевший клетчатый линолеум остались на своих местах. Это также единственная студия звукозаписи в Нэшвилле, которая предлагает туры для публики.

«Вниз по музыкальной линейке, если вы хотите стать звездой, это то место, где вам нужно идти» - Долли Партон

«Свыше сотни человек ежедневно переезжают в Нашвилл, и большинство из них надеется работать над хитом», - говорит Стефани Лейн, певец и автор песен и ветеран 12 года музыкальной сцены в Нэшвилле. Она также наш гид для тура Studio B. «На своем пике в Нэшвилле насчитывалось более тысячи профессиональных студий, но с новой технологией записи, которую каждый может записывать в домашней студии, а Music Row в основном используется известными артистами». Не путать с хонки-тонками и бары Lower Broadway, Music Row - все дело. Звезды входят в офисы звукозаписывающих студий, издателей и видеопроизводителей через закрытые входы. Любители хардкора могут совершить пешую прогулку по области с Пойдем в путешествие и следить за ним с посещением GIG, Галерея культовых гитар в Бельмонтском университете. Если вам повезет, Винс Гилл или Рики Скаггс могут зайти и сыграть несколько мелодий на одной из редких выставленных гитар или банджо.

GIG - это учебный центр для студентов-музыкантов, полный редких и знаковых гитар - фото Debra Smith

GIG - это учебный центр для студентов-музыкантов, который полон редких и культовых гитар - фото Дебры Смит

«Простите, не пропустите ли вы печенье» - Джимми Дин

Южная кулинария может быть двумя самыми аппетитными словами на английском языке. Позволять Прогулка, Ешьте Нэшвилл пробуждайте свой аппетит в трехчасовом обеденном туре, чтобы пробовать все, начиная от современного поворота на комфортной кухне и заканчивая классическими конфетными барами в пяти лучших ресторанах SoBro. Поп в Дом фермы и наслаждаться лучшими местными укусами каждого сезона. Как только вы попробуете шоколадный кластер из Goo Goo Shop, вы поймете, почему они были знаменитым видом на Теннесси уже более века.



Пообедать? С более чем 100 новыми ресторанами, открывшимися в прошлом году в Нэшвилле, есть много вариантов, помимо традиционных «мясных и трех» сторон. Привлечь Народный в Восточном Нэшвилле, одном из лучших новых ресторанов Bon Appetit в Америке для 2018, для изысканных разделов и кустарной пиццы. В районе Гульча отправимся в Маленький осьминог для веганского меню с блюдами из морепродуктов и свежего декора в калифорнийском стиле. В Уголь Ники уволен итальянское меню сделано почти полностью с хлебом, сливочным мороженым и сорбетто, смесями из бара, сметанами и сиропами и копченостями. Их пицца готовится в четырехтонной почти бездымной печи для сжигания угля. Что бы вы ни делали, не пропустите Хэтти Би жареный цыпленок с уровнем тепла, который исходит не от жары «Southern Fried» до пожара с пятью сигналами тревоги «Shut the Cluck Up!».

Горячий цыпленок Хатти Б с зеленью и макаром и сыром стороны - классика Нэшвилла - фото Дебра Смит

Горячий цыпленок Хэтти Би с зеленью капусты и макаронами с сыром - классика Нэшвилла - фото Дебры Смит

«Один год они возвращают ваш грузовик, а в следующий раз вы делаете пару миллионов долларов» - Джейсон Алдей

Соблазн славы и богатства сохраняет надежду для начинающих художников из Нэшвилла. Поймайте следующую восходящую звезду в таких местах, как Прослушивание и знаменитый Bluebird Cafe, Заходите в кружок писателей, чтобы услышать песни и рассказы о жизни на дороге.

Заходите в The Listening Room, чтобы услышать неизданные песни в процессе создания - фото Debra Smith

Загляните в The Listening Room, чтобы послушать, как пишутся неизданные песни - фото Дебры Смит

Когда художники наконец попали в большое время, вы можете найти их на сцене на месте 44,000, состоянии дел Grand Ole Opry, В зимние месяцы Opry переезжает из своего пригородного места в свой бывший дом на историческом месте 2,362 Ryman Theatre в SoBro. От тихих клубов до хриплых, открытых дверей, нео-освещенных хонк-тонков Нижнего Бродвея на барах на крыше, где ди-джеи прячут хип-хоп, в Нэшвилле есть все, что может хотеть любитель музыки.

Цель начинающих артистов страны - один день стоять на сцене The Grand Ole Opry - фото Debra Smith

Цель начинающих кантри-артистов - однажды встать на сцену The Grand Ole Opry - фото Дебры Смит

Когда мой самолет приземлился в Калгари, молодой человек протянул руку и вытащил свой футляр для гитары из багажного отделения. Его золотые защелки все еще сияли, а кожа не поцарапалась. Возможно, это была его первая поездка в Нэшвилл, но, вероятно, не последняя. Надеюсь, это будет не мое.

Где остановиться в Нэшвилле?

Вестлин Нэшвилл: Этот 27-этажный отель с сертификатом LEED, открывшийся в 2016 году, имеет золотое сердце, которое сияет своей приверженностью международным благотворительным программам. От блестящей серебряной люстры с пряжкой на ремне в вестибюле до роскошных люксов в стиле Вегаса - этот отель остается верным местным артистам и их музыкальному дому. Расположение идеальное - всего в двух шагах от ярких огней хонки-тонков на Бродвее, Зала славы кантри-музыки и потрясающе переосмысленного Художественный музей Фриста, бывшее главное почтовое отделение 1930-х годов. Не пропустите пейзажный бассейн на верхнем этаже с видом на огни Нэшвилла.

 

Для получения дополнительной информации о Нэшвилле перейдите к VisitMusicCity.com. Писатель был гостем Нейвиллского CVC. Как всегда, ее мнение принадлежит ей. Для получения дополнительных фотографий достопримечательностей Нэшвилла, следуйте за ней на Instagram @ где.to.lady

Stars, Bars and Guitars in Nashville – America’s Music City

“Roll into town, step off the bus / Shake off the ‘where you came from’ dust / Grab your guitar, walk down the street / Sign says Nashville, Tennessee.” – Jason Aldean

“My friend’s brother has a recording studio and I can stay with her while I’m looking for gigs.” This was the first conversation I heard at the Nashville airport. Ask around and it’s not unusual to find that everyone from your server to your Uber driver is either a songwriter or a musician. Find out what draws them to Nashville with a visit to the SoBro (South of Broadway) district and beyond.

The bright lights of Broadway draw crowds until the wee hours - photo Debra Smith

The bright lights of Broadway draw crowds until the wee hours – photo Debra Smith

“Sing Me Back Home” – Merle Haggard

Start at the state of the art 350,000 square foot Country Music Hall of Fame and Museum. Archival videos trace the blending of Irish and English folk music and cowboy ballads that created the classic American country sound.  There are extravagantly embroidered stage costumes by tailor-to-the- stars Nudie Cohn; guitars, mandolins and banjos used by many famous musicians like Hank Williams, Ralph Stanley and Jimmie Rodgers; plus cars of the stars like Elvis Presley’s renowned gold Cadillac and Smoky and the Bandit’s 1977 Pontiac Firebird Trans Am. The new $4-million-dollar Taylor Swift Education Centre takes kids on a quest to discover artists who worked in Nashville including Canadians Leonard Cohen, Gordon Lightfoot and Neil Young. Sing along in a recording booth, find out who’s hot in country music today then visit the Hall of Fame rotunda. Hundreds of bronze plaques honour country music’s brightest stars.

The Country Music Hall of Fame is full of star-studded memorabilia like Elvis' gold trimmed Cadillac - photo Debra Smith

The Country Music Hall of Fame is full of star-studded memorabilia like Elvis’ gold trimmed Cadillac – photo Debra Smith

 “If there’s no audience, there just ain’t no show” – Chilliwack

Two additional tours leave from the lobby of the Country Music Hall of Fame. Advertising posters for vaudeville, circuses, politicians and musicians have been rolling out of Hatch Show Print presses since 1879. One of America’s oldest working letterpress print shops, Hatch Show Print designs and prints posters for hundreds of contemporary artists from the Beach Boys to Tori Amos. They use the shop’s original “dingbats and wingnuts” (wooden hand carved letters) and run the presses manually, one colour at a time. Lineups at local concerts start hours before a show for a chance to buy one of their limited run posters. Tours begin in the Country Music Hall of Fame lobby and you can make your own souvenir poster, then shop the store for classic reprints.

Hatch Show Print has hundreds of posters on display all made by hand - photo Debra Smith

Hatch Show Print has hundreds of posters on display all made by hand – photo Debra Smith

“It’s Now or Never” – Visit Elvis’ Favorite Studio

A tour of Historic RCA Studio B will whisk you back in time to the place where Chet Atkins took the twang out of country music and replaced it with strings and backup vocals to create the “Nashville sound”. Performers from Elvis to Dolly Parton, Jim Reeves, Waylon Jennings and Willie Nelson recorded in this studio. There’s a small, blue “x” taped to spot on the floor where Elvis used to stand, and you can have a selfie at the Steinway grand piano where he played gospel music. The studio has been kept in its original condition.  The instruments, mixing board and yellowed checkerboard linoleum floor are still in place. It’s also the only recording studio in Nashville that offers tours to the public.

“Down on Music Row, If You Want to be a Star, That’s Where You’ve Got to Go” – Dolly Parton

“Over a hundred people move to Nashville every day and most of them are hoping to work on a hit record,” says Stephanie Layne, a singer-songwriter and a 12- year veteran of the Nashville music scene. She’s also our tour guide for the Studio B tour. “At its peak, there were over a thousand professional studios in Nashville, but with the new recording technology anyone can record in a home studio and Music Row is mainly used by big-name artists.” Not to be confused with the honky-tonks and bars of Lower Broadway, Music Row is all business. Stars enter the offices of recording studios, publishers and video producers through gated entrances. Hardcore fans can take a walking tour through the area with Let’s Go Travelin’ and follow it up with a visit to The GIG, the Gallery of Iconic Guitars at Belmont University.  If you’re lucky, Vince Gill or Ricky Skaggs may drop in and play a few tunes on one of the rare guitars or banjos on display.

The GIG is a learning centre for music students that's full of rare and iconic guitars - photo Debra Smith

The GIG is a learning centre for music students that’s full of rare and iconic guitars – photo Debra Smith

“Excuse me, Would You Please Pass the Biscuits” – Jimmy Dean

Southern cooking might be the two most mouth-watering words in the English language. Let Walk, Eat Nashville whet your appetite on a three-hour lunch tour to sample everything from a modern twist on comfort food to classic candy bars at five of SoBro’s best dining spots. Pop into The Farm House and enjoy the best local bites of each season. Once you taste a chocolaty cluster from the Goo Goo Shop, you’ll see why they’ve been a famous Tennessee treat for over a century.



On your own for dinner? With over a hundred new restaurants opening up in the past year in Nashville, there’s a lot to choose from besides the traditional “meat and three” sides. Venture out to Folk in East Nashville, one of Bon Appetit’s America’s Best New Restaurants of 2018, for exquisite sharing plates and artisanal pizza. In The Gulch district, head to Little Octopus for a vegan and seafood-driven menu and fresh California style décor.  At Nicky’s Coal Fired the Italian menu is made almost entirely in-house with baked bread, creamy gelato and sorbetto, house bar mixes, bitters and syrups and charcuterie. Their pizza is cooked in a four-ton nearly smokeless coal-burning oven. Whatever you do, don’t miss Hattie B’s fried chicken with heat levels that go from no heat “Southern Fried” to five-alarm fire “Shut the Cluck Up!”.

Hattie B's hot chicken with collard greens and mac and cheese sides is a Nashville classic - photo Debra Smith

Hattie B’s hot chicken with collard greens and mac and cheese sides is a Nashville classic – photo Debra Smith

“One year they repossess your truck, and the next you make a couple million bucks” – Jason Aldean

The lure of fame and fortune keeps hope alive for aspiring Nashville artists.  Catch the next rising star at places like The Listening Room and the famous Bluebird Cafe. Drop in on a writers’ circle to hear songs and stories of life on the road.

Drop in to The Listening Room to hear unreleased songs in the making - photo Debra Smith

Drop in to The Listening Room to hear unreleased songs in the making – photo Debra Smith

When artists finally hit the big time, you might find them on the stage at the 44,000 seat, state-of-the-art Grand Ole Opry. During the winter months, the Opry moves from its suburban location to its former home in the historic 2,362 seat Ryman Theatre in SoBro. From quiet clubs to the raucous, doors open, neon-lit honky-tonks of Lower Broadway to rooftop bars where DJs spin hip-hop, Nashville has everything a music lover could want.

The goal of aspiring country artists is to one day stand on the stage of The Grand Ole Opry - photo Debra Smith

The goal of aspiring country artists is to one day stand on the stage of The Grand Ole Opry – photo Debra Smith

As my plane touched down in Calgary, a young man reached up and grabbed his guitar case from the overhead bin.  Its gold latches were still shining, and the leather was unscarred. It might have been his first trip to Nashville, but it probably wouldn’t be his last. Hopefully, it won’t be mine.

Where to Stay in Nashville

The Westin Nashville: This 27 story LEED certified property that opened in 2016 has a heart of gold that shines in its dedication to international charitable programs. From the shiny silver belt buckle chandelier in the lobby to the over the top glam of the Vegas-style suites, this hotel stays true to local artists and its musical home. The location is perfect – only a two-step from the bright lights of the honky-tonks on Broadway, the Country Music Hall of Fame and the stunningly reimagined Frist Art Museum, a former 1930’s deco era main post office.  Don’t miss the top floor infinity pool that overlooks the lights of Nashville.

 

For more information on Nashville, go to VisitMusicCity.com. The writer was a guest of the Nashville CVC. As always, her opinions are her own. For more photographs of Nashville attractions, follow her on Instagram @where.to.lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *