Достойные няни в Саскатуне

Импульс кулинарной сцены Саскатуна взлетает, как мама, к школьной распродаже. Есть много новых ресторанов и оживленных районов, предлагающих уникальную перспективу для кулинарной сцены. Они вышли за рамки того, чтобы быть крупнейшим в мире экспортером семян горчицы и равнинных прерий; в этом нет ничего плоского, Саскатун меняет то, как мы едим, как мы его едим, и почему мы должны использовать свежие местные ингредиенты, когда можем.



Это единственный канадский город, указанный в списке 52 в списке New York Times, который стоит посетить в 2018, а его закусочные - мега-ничья. Вот список ресторанов, в которых вы отправите SMS-сообщение своей няне в экстренной ситуации 911, мои вкусовые рецепторы должны быть выполнены!

1) Пероги Бабы:

Будучи единственной в мире персоной, ведущей к возрождению, оправдывает остановку в одиночку. С годами 33 Баба знает хорошую перогию, так что вы можете попробовать много разных сортов, включая грибной соус, вареный и жареный, или мою любимую жареную картошку и чеддер перги в среду! В сочетании с восхитительной колбасой и капустным рулетом вы будете уверены, что будете довольны на всех фронтах.

Саскатун Еда - Бабас - Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

2) Очаг:

Местным жителям это место было известно как Сумасшедший Кактус, но по состоянию на июнь 2018 это ресторан Hearth. Владельцы Бет Роджерс и Тэйн Робстад не могли бы с радостью готовить для своих гостей все: от рыбных крылышек, которые вы буквально едите, как куриные крылышки, до колбасок с ньокки с горохом, а также батончики с арахисовым маслом и вареньем с мороженым.

Еда в Саскатуне - Очаг - Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

3) Park Café:

У каждого есть это единственное место, которое, несмотря ни на что, ты всегда помнишь. Начиная с '60s, Park Café была одним из основных продуктов в сообществе Саскатун. Совладелец Патрик Хирн (Patrick Hearn) рассказывает старые истории, демонстрируя уникальные вещи посетителя, такие как маленькие керамические головки, которые он держит за прилавком, старые школьные постеры для ванных комнат и старинные меню с ценами, такими как $ 0.60 на стейк и яйца.
В меню представлены все элементы бранча (а затем и некоторые), которые вы можете себе представить.

4) Дупла:

Владелец Кристи Питерс кормит по окрестностям, чтобы предложить вам самые свежие ингредиенты. Она ищет все, от трав до одуванчиков, которые она будет использовать для вашего обеда. Даже художественные напитки сделаны из кованых цветов! Когда-то она располагала старым китайским рестораном, в котором все еще присутствуют некоторые элементы декора, она приобрела совершенно новый смысл от фермы до стола. С жареными одуванчиками, с травами, с которыми она подает чай, и с невероятно свежим горошком, который она разжижает до чистого золота и помещает в оболочку равиоли, которая тает во рту, есть множество вариантов на выбор. Убедитесь, что вы заказываете разные вещи, чтобы попробовать и поделиться ... если вы смеете.

Еда в Саскатуне - Мощи - Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

5) Ресторан "Нечетная Пара" 9 Mile Legacy Brewing:

Энди и Рэйчел являются владельцами Odd Couple и назвали себя так после отношений Энди с его семьей. Их пищу можно описать только как тарелки, которые вы никогда не захотите прекратить подавать. Вдохновленная азиатской кухней кухня включает в себя все: от грибов до пельменей, от риса с жасмином до свиных ребрышек с кленовым тайским базиликом, чтобы… позвольте мне сделать это легко, просто привлеките аппетит.

Их совместная работа с 9 Mile Legacy Brewing, которую вы найдете прямо через улицу, объединяет блюда Odd Couple с великолепным золотым элем, приготовленным из лемонграсса, имбиря и сычуаньского перца. 9 Mile Legacy - это отличное место, где можно попробовать полет, как только вы поужинаете.

Еда в Саскатуне - Странная Пара - Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

6) Глухарь в прерии:

Часть Grassroots Restaurant Group, победитель Top Chef Canada, Дейл Маккей, открыл Little Grouse в The Prairie, которой управляет один из его партнеров и шеф-повар Джесси Зубер (также представленный в Top Chef Canada). Джесси учился в Италии, и его шедевры видны на пластинах, которые он создает. Стиль alla famiglia, как всегда ели итальянцы. Я должна знать. Я один. И всегда трудно попробовать еду вне дома, потому что вы решаете судить вне дома. Однако этот чистокровный итальянец скажет вам, что вы не ошибетесь ни с каким заказом здесь. С концепцией открытой кухни вы будете наслаждаться блюдами, в том числе ризотто с сезонными цветочными цветами, сардинами с жареной чешуей, отбивные из ягненка заставят вас выделять слюну после каждого укуса, а тортеллини великолепны!

Еда в Саскатуне - Глухарь - Фото Сабрина Пирилло

Еда в Саскатуне - Глухарь - Фото Сабрина Пирилло

7) Сдвиг в Remai Modern:

Новейшее дополнение к арт-сцене Саскатуна - Remai Modern, не путать с Реми Мартином. Инсталляции уникальны и эксцентричны, и, конечно, вы найдете коллекцию Пикассо, размещенную в этой архитектурной красоте.

После изучения этого великолепного здания, перекусите в ресторане Shift, входящем в группу ресторанов Oliver и Bonacini. Могу ли я предложить попробовать их бранч-меню или для более богатого опыта макароны с сыром из трех сыров.

Хотите коктейль до или после свидания? Вот несколько рекомендаций, чтобы добавить к вашей особой ночи:

Lucky Bastard Distillery:

Этот ликеро-водочный завод начал продаваться в 2012, но это был довольно сложный процесс, как вы можете себе представить с таким именем, как Lucky Bastard; и эта история, еще более интересная. Совладелец Кэри Боуман объясняет, что его партнер и бывший доктор Майкл Голдни выиграл в лотерею и стоял в очереди в винном магазине, покупая бутылки Dom Perignon. Когда кассир вернулся с большим количеством бутылок празднования, которые он просил сзади, она спросила его, что он праздновал. Когда Голдни ответил, я выиграл в лотерею, стоящая за ним дама сказала поздравления ... ты, счастливый ублюдок. И, следовательно, имя родилось.
Моим предложением, сидя в их ошеломляющей комнате с темной мебелью, будет кленовый ром с розмарином. Какой способ начать вечер с даты!

Еда в Саскатуне - Удачливый ублюдок - Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

Black Fox Farm & Distillery:

Молодой трехлетний Black Fox Farm & Distillery использует местное зерно из Саскачевана, а также является лауреатом премии Nuffield Scholar, базирующейся в Лондоне. С 5 можно выбрать различные джины и большую акровую ферму, чтобы идти рука об руку, пробуя джин и исследуя тихую красоту природы - вот из чего состоят даты свиданий.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Babysitter Worthy Restaurants in Saskatoon

The momentum of Saskatoon’s culinary scene is taking off like a mom to a back to school sale.  There are many new restaurants and revitalised neighbourhoods offering a unique perspective for the culinary scene. They’ve gone beyond being the world’s largest exporter of mustard seed and flat prairie lands; there’s no flat about it, Saskatoon is changing the way we eat, how we eat it, and why we should use fresh local ingredients whenever we can.



It’s the only Canadian city named on the New York Times list of 52 places to visit in 2018 and its eateries are a mega draw. Here’s a list of restaurants that will have you texting your babysitter with a 911 emergency, my taste buds must be fulfilled!

1) Baba’s Perogies:

Being the only perogies drive-thru in the world justifies a stop all on its own. With 33 years under their belt, Baba’s knows a good perogie, so you can try many different varieties including mushroom sauce, boiled and fried, or my favourite potato and cheddar fried perogies Wednesday! Paired with a delectable sausage and cabbage roll, you’ll be sure to be satisfied on all fronts.

 

Saskatoon Food - Babas - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

 

2) Hearth:

To locals, the space was known as the Crazy Cactus, but as of June 2018, it is Hearth Restaurant. Featuring everything from fish wings, which you literally eat like chicken wings, to sausage with peas gnocchi, and peanut butter and jam ice cream bars, owners Beth Rogers and Thayne Robstad couldn’t be happier to cook for their guests.

Saskatoon Food - Hearth - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

3) Park Café:

Everyone has that one spot that no matter what, you always remember. Since the ’60s, Park Café has been a staple in the Saskatoon community.  Co-Owner Patrick Hearn recounts old stories while he showcases the diner’s unique items like the small ceramic heads he keeps behind the counter, old-school bathroom posters and old-time menus that feature pricing like $0.60 for steak and eggs.
The menu features every brunch item (and then some) that you could possibly imagine.

4) The Hollows:

Owner Christie Peters forages around the neighbourhood as her way to offer you the freshest ingredients possible. She searches for everything from herbs to dandelions that she’ll use for your dinner. Even the feature drinks are made from forged flowers! Once housing an old Chinese restaurant, still featuring some of the décor, she’s taken on a whole new meaning from farm to table. With the fried dandelions, to the herbs she serves tea with and the incredibly fresh peas she liquifies into sheer gold and places inside a melt-in-your-mouth ravioli shell, there is a plethora of options to choose from. Make sure you order different things to try and share…if you dare.

Saskatoon Food - The Hallows - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

5) Odd Couple Restaurant and 9 Mile Legacy Brewing:

Andy and Rachel are the owners behind Odd Couple and have named themselves that after Andy’s relationship with his family. Their food can only be described as plates you never want to stop coming. The Asian inspired cuisine features everything from mushrooms to dumplings, to jasmine rice to Maple Thai Basil Pork Ribs, to…let me make this easy, just bring an appetite.

Their collaboration with 9 Mile Legacy Brewing, which you’ll find directly across the street, pairs Odd Couple dishes with a great Gold Ale made with lemongrass, ginger and Szechwan pepper. 9 Mile Legacy is a great place to go and sample a flight once you’re done dinner.

Saskatoon Food - Odd Couple - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

6) Little Grouse on the Prairie:

Part of the Grassroots Restaurant Group, winner of Top Chef Canada, Dale McKay, opened Little Grouse on The Prairie, which is run by one of his partners and Head Chef, Jesse Zuber (also featured on Top Chef Canada). Jesse studied in Italy and his masterpieces are seen on the plates he creates. The style is alla famiglia, the way Italians have always eaten. I should know. I am one. And it’s always hard to try food outside of your home as you’re crucial in judgement when dining out. However, this full-blooded Italian will tell you that you can’t go wrong with any order here. With an open kitchen concept, you’ll delight in the dishes delivered including risotto with seasonal flower blossoms, sardines with the scales fried to eat, the lamb chops will have you salivating after every bite and the tortellini are magnifico!

Saskatoon Food - Little Grouse - Photo Sabrina Pirillo

Saskatoon Food – Little Grouse – Photo Sabrina Pirillo

7) Shift at The Remai Modern:

The newest addition to Saskatoon’s art scene is the Remai Modern, not to be confused with the Remy Martin. The installations are unique and eccentric and of course, you’ll find a collection of Picasso’s being housed in this architectural beauty.

After exploring this magnificent building, grab a bite at Shift, part of the Oliver and Bonacini restaurant group. Might I suggest trying their brunch menu or for a richer experience the three-cheese mac and cheese.

Fancy a pre or post-date cocktail? Here are some recommendations to add to your special night:

Lucky Bastard Distillery:

This distillery began selling in 2012, but it was quite the process to get there as you can imagine with a name like Lucky Bastard; and that story, even more interesting. Co-owner, Cary Bowman explains that his partner, and former doctor,  Michael Goldney, won the lottery and was standing in line at the liquor store purchasing bottles of Dom Perignon. When the cashier returned with more bottles of celebration he’d requested from the back, she asked him what he was celebrating. When Goldney responded with, I won the lottery, the lady standing behind him said congratulations…you lucky bastard. And hence, the name was born.
My suggestion whilst sitting in their stunning dark furniture oaked room would be the maple rosemary rum sour. What a way to kick off date night!

Saskatoon Food - Lucky Bastard - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Black Fox Farm & Distillery:

A young three years old, Black Fox Farm & Distillery uses local grains from Saskatchewan and are also the featured winners of the Nuffield Scholar award based out of London. With 5 different gins to choose from and a large acre farm to walk hand and hand in while sampling gin and exploring the quiet beauty of nature is just what date nights are made of.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *