fbpx

Проведите лето в Blue Mountain Resort, ваш путь!

Когда лобовое стекло нашего грузовика заполнялось видом на Blue Mountain Resort, я не мог не удивиться резкому контрасту от нашего последнего взгляда на Blue - это был февраль, это было ночью, когда мы приехали, и гора была освещена так, ярко вы могли видеть наклон после склона лыжников и сноубордистов. Но в этой поездке было много дневного света, гора была зеленой, и вы могли видеть горстку горных байкеров, делающих их спуск.

С заднего сиденья, не глядя с его iPod, мой семилетний сын спрашивает:Так когда мы катаемся на лыжах?

Мы с мужем смотрели друг на друга и улыбались, но прежде чем мы смогли ответить, что наша одиннадцатилетняя дочь, играющая с большой сестрой, отлично говорит:Шутки в сторону? Это июль!»Затем посмотрел на меня и спросил:Но, честно говоря, мама, что мы будем делать?

Мой ответ был ... "Все!

С самого нашего первый семейный лыжный отпуск в Голубой Горе (2 1 / 2 часов к северу от Торонто) мои дети постоянно говорят о том, как весело они учились кататься на лыжах, как здорово Blue Mountain Resort есть и как они не могут ждать, чтобы вернуться и снова кататься на лыжах.

Но, как и в Blue Mountain в зимние месяцы, в «зеленом сезоне» так же много, поэтому я не мог дождаться частичного #XNXXdaysofsummer в Голубой Горе, даже если мои дети не по-настоящему полагали, что есть много возможностей, кроме лыж.

На самом деле так много всего можно сделать, вы можете настроить свой отпуск в Голубой Горе в соответствии с вашей семьей - от прогулок на пляже, до кулинарного туризма с детьми, отдыха в бассейне или даже проведения нескольких детских бесплатных часов на вашем своя!

Вот как…

Для релаксаторов

Лето в Blue Mountain Resort - Бассейн

Мы были так рады вернуться к Westin где наш люкс был оборудован полностью оборудованной кухней, двумя спальнями, большой гостиной, двумя ванными комнатами и прекрасным балконом с видом на деревню Синяя Гора. Это идеальная настройка для семей, которые хотят расслабиться, так как для меня особенно удобно место для раннего отдыха, которому нравится выходить на балкон утром, не просыпаясь ни с кем из детей. Кухня идеально подходит для неторопливых завтраков и закусок, поэтому вам не нужно сначала уходить в дверь, чтобы накормить голодных детей.

Бассейн Westin также является прекрасным местом для отдыха. В то время как дети плавают, вы можете контролировать своими ногами вверх от комфортного кресла для отдыха в бассейне.

Когда вы чувствуете, что вам нужно немного отдохнуть, Курс каскадного курса в Blue Mountain Village идеально подходит для всех возрастов, а затем провести некоторое время, прогуливаясь по магазинам и останавливаясь на мороженое.

Лето в Blue Mountain Resort - Деревня

Один из любимых способов расслабиться в центре деревни - это остановиться на мороженое, а затем найти несколько стульев Muskoka, расположенных прямо в сердце всего - особенно живая музыка каждую ночь и часто семейные наружные фильмы. Также есть функция воды, которую дети используют в качестве подкладки для брызг, поэтому убедитесь, что вы позволили им носить купальные костюмы и принести полотенце.

Чтобы взять ваш отдых на следующий уровень, в Blue Mountain также есть собственный пляж! (Смотри ниже!)

Для авантюристов

Пока мы не горных велосипедах тропы, у нас было массу удовольствия, наблюдая, как байкеры поднимаются на гору в гондоле и спускаются на своих велосипедах. Трейлы открыты для детей, начиная с 8 лет, поэтому, если ваши дети ищут приключения, такие как наши, обязательно приготовьтесь к велосипеду! И подготовленный, все, что вам нужно, - посетить центральное здание Activity в деревне, и они предоставят вам все, что связано с арендой оборудования, оценкой, уроками и управляемыми аттракционами.

Лето в Blue Mountain Resort - вызов канатной дороги

Если вы ищете вызов на открытом воздухе, Вудлотские низкие канаты и Высокие канаты пиломатериала курсы - отличная семейная деятельность. Мы придерживались курса Woodlot, так как двое наших детей не достигли минимального возраста 10 лет, чтобы отважиться на курс Timber, но это не значит, что это не вызов! Прогулка по курсу дает семьям возможность укреплять уверенность, силу и работу в команде - и выражения на лицах детей, когда они заканчивают курс, стоят каждую минуту!

Другие авантюрные мероприятия включают Стена для скалолазания, Apex Bag Jump, Wind River Triple Zips и любимцы моих детей - Горный Горный хребет.

Для гурманов

Лето в отеле Blue Mountain Resort - ресторан Tholos

Сказать, что мы ели хорошо (и много!), Является преуменьшением. Обязательно попробуйте аппетит Саганаки Толос, который представляет собой жареный греческий греческий сыр, застрявший у вас за столом, а затем говядина Souvlaki (с Hera Mojito). Firehall Pizza Co это семейный отдых в Голубой Горе, и наши абсолютные любимые пункты меню - восхитительные шары Аранчини и Маленькие Итальянские Фрикадельки, чтобы начать, а затем самую большую тарелку Куриного Пармезана, которую ты когда-либо увидишь - настолько большой, что я обычно общаюсь с одним из детей. Конечно, пиццы всегда тоже хит!

Лето в Blue Mountain Resort - Hera Mojito в ресторане Tholos

Мои вкусовые рецепторы очень возбуждаются, чем ближе мы к нашему времени резервирования в Оливер и Бонасини расположенный очень удобно в Westin. Помимо вкусного завтрака "шведский стол" и великолепных обедов и ужинов, дети всегда приветствуются с меню для них.

Если вы хотите сделать несколько остановок вдоль Яблочный пирог, обязательно посетите Глиняная посуда в Blue Mountain Inn. Расслабленная атмосфера идеально подходит для любой еды, и Apple Gallette с местными яблоками восхитителен!

Конечно, наши семейные каникулы в Голубой Горе не были бы полными, без Бивер-Хейлса, по крайней мере, один раз (что я, возможно, позволяю моим детям есть на обед - shhh ... Не говорите никому!).

Лето в курорте Blue Mountain - Beaver Tails

Для пляжного отдыха

Лето в Blue Mountain Resort - Каякинг на пляже

Я понятия не имел, что у «Голубой Горы» были свои частный пляж на грузинском заливе, всего в нескольких минутах езды на метро или в нескольких минутах езды на автобусе. Пляж - идеальное место, чтобы провести весь день со всем необходимым, включая полотенца, пляжные игрушки, шезлонги, закусочную для еды и напитков, а также каноэ, байдарки и байдарки.

Для любителей природы

Лето в Blue Mountain Resort - Пеший туризм

Наша семья любит поход и Голубой Горы четыре пешеходных маршрута вдоль Ниагарского откоса не разочаровывают. Выберите пешеходную тропу с уровнем сложности, подходящей для вашей семьи, поднимитесь на гору, а затем насладитесь неторопливо Гондола ехать вниз (подсказка: поездка на гондоле вниз по горе бесплатно!). Или присоединиться к одному из бесплатных путешествий в Колумбии, которые отправляются из магазина Columbia Sportswear по утрам в 10: 30am.

В дождливые дни

Лето в курорте Blue Mountain - -Предложение

Я часто не против дождливого дня во время семейных каникул. Это дает семьям немного времени, чтобы замедлить работу, сыграть в некоторые настольные игры и провести некоторое спокойное время вместе. В Голубой Горе вы можете выбрать тихую хитроумную деятельность, например, Горшок-А-Дудл или вы можете держать удовольствие в Окунитесь! Водный центр.

Лето в Blue Mountain Resort - Плавательный бассейн

Окунитесь! это отличное место, чтобы провести небольшой дождливый день, потому что вы можете плавать внутри или выходить на улицу, и если погода (то есть: молния) требует, чтобы они закрывали бассейн в течение длительного периода времени, они предоставляют вам пропуск верните еще один день.

Для детей ... (на самом деле, для мам)

Просто быстрый FYI, чтобы вы знали, что Blue Mountain имеет летние лагеря - либо отдельные дни, либо целые недели. Если вы ищете небольшое спокойное время, чтобы пообщаться на пляже или у бассейна, потягивая напиток и читая книгу, я настоятельно рекомендую вам рассказать своим детям, что вы нашли великолепный для них удивительный лагерь (и для тебя!). В зависимости от лагеря дети могут совершать много действий, упомянутых выше, и все, что вам нужно сделать, это бросить их.

Для «Решителей на лету»

Каждый день в Blue Mountain есть что-то новое, поэтому, если вы не хотите планировать каждую минуту семейного отдыха, просто решайте на лету, остановившись в Центре деятельности и посмотрите, что происходит в этот день.

Лето в Blue Mountain Resort - карта Activitites

Независимо от того, как вы проводите свое время в летнее время в Blue Mountain, вы будете счастливы, что потратили даже несколько дней своего #90daysofsummer, наслаждающегося всем, что он может предложить ... даже если ваш сын (как мой) разочарован, t лыжи.

Огромное спасибо Blue Mountain Resort за предоставленную нашей семье возможность испытать зеленый сезон в Blue!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Spend Summer at Blue Mountain Resort, Your Way!

When the windshield of our truck filled with a view of Blue Mountain Resort I couldn’t help but be surprised by the stark contrast from our last view of Blue – it was February, it was nighttime when we arrived and the mountain was lit up so brightly you could see slope after slope of skiers and snowboarders. But on this trip, it was broad daylight, the mountain was green and you could see a handful of mountain bikers making their descent.

From the backseat, without looking up from his iPod, my seven year old son asks “So when are we skiing?

My husband and I looked at each other and smiled but before we could answer our eleven year old daughter playing the big sister roll perfectly says “Seriously? It’s July!” then looked towards me and asks “But honestly, mom, what are we going to do?

My answer was… “Everything!

Ever since our very first family ski vacation at Blue Mountain (2 1/2 hours north of Toronto) my kids talk constantly about how much fun they had learning to ski, how awesome Blue Mountain Resort is and how they can’t wait to go back and ski again.

But as much as there is to do in Blue Mountain in the winter months, there is just as much to do in the “green season” which is why I couldn’t wait to spend part of our #90daysofsummer in Blue Mountain, even if my kids didn’t truly believe that there was plenty to do besides ski.

In fact there’s so much to do, you can customize your Blue Mountain vacation to suit your family – from hanging out at the beach, to culinary tourism with kids, to relaxing by the pool or even spending a few kid-free hours all on your own!

Here’s how…

For the Relaxers

Summer at Blue Mountain Resort - Pool

We were so excited to head back to the Westin where our suite came equipped with a full kitchen, two bedrooms, a large living room, two bathrooms and a lovely balcony overlooking Blue Mountain Village. This is the perfect set-up for families looking to relax since there’s lots of space for everyone especially for me, an early riser who likes to take my coffee out onto the balcony in the morning without waking up any of the kids. The kitchen is perfect for leisurely breakfasts and snacks so you don’t have to head out the door first thing morning to feed hungry children.

The Westin pool is also a fantastic spot to spend a day relaxing. While the kids swim you can supervise with your feet up from the comfort of a pool-side lounging chair.

When you feel like you need to get out for a bit, Cascade Putting Course in Blue Mountain Village is a perfect for all ages activity, then spend some time strolling through the shops and stopping for ice cream.

Summer at Blue Mountain Resort -  Village

One of our family’s favourite ways to relax in the heart of the village is to stop for ice cream then find ourselves a few Muskoka chairs located right in the heart of everything – especially the live music every single night and often family friendly outdoor movies. There’s also a water feature the kids use as a splash pad so make sure you let them wear their bathing suits and bring a towel.

To take your relaxing to the next level, Blue Mountain also has their own private beach! (See below!)

For the Adventurers

While we didn’t hit the mountain biking trails ourselves, we had tons of fun watching the bikers head up the mountain in the gondola and come down on their bikes. The trails are open to kids starting at 8 years old so if your kids are adventure seekers like ours, be sure to come prepared to bike! And by prepared, all you need is to visit the Activity Central Building in the village and they’ll get you all set up with equipment rentals, assessment, lessons and guided rides.

Summer at Blue Mountain Resort - Woodlot ropes challenge

If you’re looking for an outdoor challenge, the Woodlot Low Ropes and Timber Challenge High Ropes courses are excellent family activities. We stuck to the Woodlot course since two of our kids are under the minimum age of 10 years old required to brave the Timber course – but that didn’t mean it wasn’t a challenge! Working your way through the course gives families an opportunity to build confidence, strength and team work – and the expressions on the kids’ faces once they’ve completed the course are worth every single minute!

Other adventurous activities include the Climbing Wall, the Apex Bag Jump, the Wind River Triple Zips and my kids’ favourite – the Ridge Runner Mountain Coaster.

For the Foodies

Summer at Blue Mountain Resort - Tholos Restaurant

To say we ate well (and a lot!) is an understatement. Be sure to try the Saganaki appetizer at Tholos, which is pan-fried Greek cheese flambéed at your table, followed by the Beef Souvlaki (with a Hera Mojito). Firehall Pizza Co is a Blue Mountain family vacation must and our absolute favourite menu items are the delicious Arancini Balls and the Little Italy Meatballs to start followed by the largest plate of Chicken Parmesan you’ll ever see – so big I usually share with one of the kids. Of course the pizzas are always a hit too!

Summer at Blue Mountain Resort - Hera Mojito at Tholos restaurant

My taste buds get super excited the closer we get to our reservation time at Oliver and Bonacini located very conveniently in the Westin. Besides the delicious breakfast buffet and fabulous lunch and dinner entrees, the kids are always welcome with a menu just for them.

If you’re looking at making a few stops along the Apple Pie Trail, be sure to visit The Pottery in the Blue Mountain Inn. The relaxed atmosphere is perfect for any meal and the Apple Gallette made with local apples is delicious!

Of course, our Blue Mountain family vacation would not be complete, without Beaver Tails at least once (which I maybe let my kids eat for lunch – shhh…. Don’t tell anyone!).

Summer at Blue Mountain Resort - Beaver Tails

For the Beachgoers

Summer at Blue Mountain Resort - Kayaking at the Beach

I had absolutely no idea Blue Mountain had their own private beach on Georgian Bay just a short 10 minute drive or shuttle bus ride away. The beach is a perfect place to spend the day complete with everything you need including towels, beach toys, beach chairs, a snack shack for food and beverages as well as canoe, kayak and paddle board rentals.

For the Nature Seekers

Summer at Blue Mountain Resort - Hiking

Our family loves to hike and Blue Mountain’s four hiking trails along the Niagara Escarpment do not disappoint. Choose the hiking trail with a difficulty level suitable for your family, head up the mountain then enjoy a leisurely Gondola ride down (tip: the gondola ride down the mountain is free!). Or join one of the free Columbia guided hikes that leave from the Columbia Sportswear store most mornings at 10:30am.

For the Rainy Days

Summer at Blue Mountain Resort - -Plunge

I often don’t mind a rainy day during our family vacations. It gives families a little bit of time to slow down, play some board games and spend some quiet time together. In Blue Mountain, you can choose a quiet crafty activity like painting pottery at Crock-A-Doodle or you can keep the fun going at Plunge! Aquatic Centre.

Summer at Blue Mountain Resort - Plunge indoor pool

Plunge! is a great place to spend a lightly rainy day, because you can swim inside, or head outside and if the weather (ie: lightening) requires them to shut down the pool for an extended period of time, they provide you with a pass to come back another day.

For the Kids… (actually, for the moms)

Just a quick FYI to let you know that Blue Mountain has summer camps – either single days or whole weeks. If you’re looking for a little quiet time to hang out on the beach or by the pool sipping a beverage and reading a book, then I highly suggest you tell your kids you’ve found a super amazing camp that’s perfect for them (and for you!). Depending on the camp, the kids can do a lot of the activities mentioned above and all you have to do is drop them off.

For The Decide-On-The-Fly’ers

Every day there’s something new to do at Blue Mountain so if you don’t want to plan every moment of your family vacation, just decide on the fly by stopping at the Activity Centre and seeing what’s happening that day.

Summer at Blue Mountain Resort - Activitites chart

No matter how you spend your vacation time during the summer at Blue Mountain, you’ll be happy you spent even a few days of your #90daysofsummer enjoying everything it has to offer… even if your son (like mine) is disappointed they can’t ski.

Many thanks to Blue Mountain Resort for giving our family the opportunity to experience the green season at Blue!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates