fbpx

Летние руки и пляжные ножки | Лучшие полировки и наждачки для ногтей

С тех пор, как один босоногий летний канун, когда мы играли в игру в окрестностях, когда мой двоюродный брат сказал мне, что у меня «ноги троллей», я несколько застенчиво наблюдал за моими копытами. Я посвятил много времени и сил маскировке их чудовищности с милыми носками, ногами, деформирующими ногами (по общему признанию, побеждающими, но о, такими сексуальными!) И всеми вариациями лака для ногтей под солнцем.
Мои пальцы, с другой стороны (см., Что я там делал?), Страдают от почти постоянного пренебрежения. Мне очень нравится глэм-маникюр, и мне хотелось только найти что-то, что продлится, по крайней мере, во время мойки посуды, придания ванн, вытирания окуней, дня поклонения Лего.
У меня была возможность протестировать несколько «долговечных» продуктов для ногтей, и, оказывается, есть некоторые, которые могут выдерживать день мамы - и добавить немного блеска в носки тоже!

CND Vinylux Weekly Polish

Vinylux_NailsCND-раньше-позже

Этот лак для ногтей - это революция и откровение. Хорошо, мой Баба, который столкнулся с большевиками, может подумать, что это преувеличение, но это замечательный материал! Концепция такая же, как и новый гель для ногтей, но использует солнце вместо УФ-света для установки. Последний набор Paradise Collection, который имеет некоторые действительно забавные яркие цвета. Не говорите моему инструктору по йоге, но я провожу больше времени, чем я должен склоняться вниз по педикюрам других людей, и, согласно стильным дамам, с которыми я встречаюсь, яркий синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый и розовый действительно жарко для лета 2014. Двухступенчатый процесс (цвет и верхний слой) был так же прост в качестве обычного лака для ногтей, и шел довольно густо. Я следовал указаниям, наложив два слоя цветного пальто перед чисткой на верхнем пальто. У меня было пять и несколько дней из маникюра, но к 6-му дню лак был немного скошен, и я удалил его, потому что у меня был ужин с моим мужем, и я не хотел, чтобы официантка смотрела на меня сверху вниз изношенный маникюр. Я серьезно это думал.

Во всяком случае, мелкие неуверенности в стороне, я был действительно впечатлен этим лакомством. Получив маникюр в день матери, который не продержался до наступления темноты, я решил не использовать лак для ногтей на руках, пока мои дети не станут подростками, или я не смогу стать женщиной досуга, но полировка CND Vinylux я переосмыслил эту позицию. Он доступен по рекомендованной розничной цене $ 11.90 для цветного пальто и верхнего слоя из избранных салонов, Chatters и Trade Secrets. Вердикт: вернул цвет к моим ручным цифрам.

Голливудские гвозди

hollywoodnails

Я также использовал эту историю в качестве предлога для покупки Голливудских ногтей. Если вы ценитель рекламных роликов, вы, возможно, уже знакомы с обещаниями этой «художественной системы», которая предлагает шаблоны с «идеальным размещением, каждый раз!» Ну. Направления предупреждают, что для получения результатов, как изображено, может потребоваться некоторая практика. Вы можете быть шокированы, узнав, что что-то, названное в честь самого классного города в мире, оставляет желать лучшего. Это было не страшно, но это было не так просто, как я надеялся (что есть!?!). Результаты были в основном грязным беспорядком до седьмой попытки, когда я получил что-то очень близкое к бабочке. Вердикт? Я буду продолжать пытаться.

Jamberry Nails
jamberry nails

jamberry-раньше-позже

Я признаю, у меня есть склонность к блестящим блестящим вещам. Я втайне чувствую, что вкусы моего сердца хорошо впишутся в сообщества пенсионеров во Флориде. Мой дорогой Гран обычно называл эти вещи «причудливыми», и мне очень нравятся причудливые вещи. Я в основном стараюсь держать это под контролем, но Джамбрери Гвоздь дает девушке, подобной мне, возможность получить такую ​​же фантазию, как и все. Разный узор на каждом гвоздь? Конечно, мэм, не проблема! Я должен сказать, в моей защите, что делать что-то дикое на ваших ногтях - довольно тонкий способ сходить с ума, мудрый. Я имею в виду, что это едва ли гетры зебры с блузкой из гепарда, так?

Для дам, чьи вкусы бегут к менее возмутительным, у Джамберри тоже есть что-то! Jamberry Nails были только в Канаде в течение короткого времени и доступны онлайн или через представителей прямых продаж за $ 17.99 лист, который дает вам достаточно отличительных знаков для двух маникюров и четырех педикюров. Мой прекрасный маникюр был любезно предоставлен Эдмонтоном Джессика Боттерилл, В Калгари, ищите Тара Деллезай, Гвозди в основном представляют собой виниловые наклейки, которые ненадолго нагреваются под феном для активации клея, затем сглаживаются на вашем ногте. Затем вы снимаете излишки и вуаля, салонный маникюр! Для совершенствования техники требуется немного практики, и у блестящих - морщин и морщин, что делает ее немного сложнее, но, на мой взгляд, это стоит того. Вы можете сгладить морщины, нагрев пару металлических пинцет и надавив на нее в пузырчатую часть. Мой продолжался пять дней до того, как концы были заметно сколы, но, как я уже сказал, мои руки расстреляны. Гвозди могут длиться более недели (несколько недель для педикюра), и их лучше удалять, снимая декаль после вымачивания в ацетоне или втирая в гвоздь небольшое количество масла, как только они начинают проявлять износ. Вердикт: Пригласите меня на вечеринку в Джамбрери.

Впечатление от Бродвейских гвоздей

любезность Бродвейские гвозди

любезность Бродвейские гвозди

У меня есть это ужасно смущающее воспоминание о том, что я догадываюсь о четвертом классе, глядя на супер Саскатун шик на день рождения с моим горячим розовым драконом-когтем Ли. Нажимайте на гвозди. Я загрузил свою вилку с обледенением и пирожным (это было до рассвета кексов) и укусил во что-то тяжелое и розовое ... мой недостающий указательный гвоздь. Ну, я просто вытер эту присоску и снова застрял на ней с помощью белого клея, удерживаемого на месте скотчем. И носили их в школу в понедельник.

К счастью, это не так. У меня теперь сиськи, и надавить на гвозди прошли долгий путь. Настолько, что я бы назвал их красивыми и даже сложными. Теперь, полное раскрытие, у меня нет картинки, потому что я не следовал указаниям (что, по-видимому, важно?), Поэтому мои ногти отвалились, пока я делал белье, прежде чем я посмотрю фотографию. Но у меня есть хорошая власть, что они продолжаются три дня матери. И они выглядят Ах-малюсенькими. На самом деле я купил еще и собираюсь носить их сегодня вечером! Они доступны примерно за $ 10 в магазинах, таких как London Drugs, Target и Wal-Mart. Вердикт: не доказано (это верный приговор в Шотландии)

Так что я очень взволнован, обнаружив эти красивые, длительные продукты для ногтей. Мои руки никогда больше не были похожи на тех, кто побаловался звездочкой. И, проклятые ноги троллей, я думаю, что в этом году я вырву шлепанцы!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Summer Hands and Beach Feet | The best polishes and press-ons for your nails

Ever since one barefoot summer’s eve, as we played a neighbourhood game of kick-the-can when my cousin told me I have “troll feet,” I have been somewhat self-conscious of my hooves. I have dedicated a great deal of time and effort to disguising their monstrousness with cute socks, toe deforming foot wear (admittedly self-defeating but oh, so sexy!) and every variation of nail polish under the sun.
My fingers, on the other hand (see what I did there?) suffer from near constant neglect. I do love the glam look of a manicure, and only wish I could find something that would last at least throughout my dishwashing, bath–giving, bum-wiping, Lego piece prying day.
I had the opportunity to test drive a few “long-wearing” nail products, and it turns out there are some that can stand up to a mom’s day—and add a little sparkle to the toesies too!

CND Vinylux Weekly Polish

Vinylux_NailsCND-before-after

This nail polish is a revolution, and a revelation. Okay, my Baba who faced the Bolsheviks might think that’s a bit of an overstatement, but this is some wonderful stuff! The concept is the same as the new gel nail polishes out there, but uses the sun instead of a UV light to set. The latest is the Paradise Collection set, which has some really fun, bright colours.  Don’t tell my yoga instructor, but I spend more time than I ought to downward dogging on other peoples’ pedicures, and according to the stylish ladies I get bendy with,  the bright blue, yellow, green, orange, purple and pink are really hot for summer 2014. The two step process (colour and top coat) was as easy to put on as regular nail polish, and went on quite thick. I followed the directions by applying two coats of the colour coat before brushing on the top coat. I got five and a bit days out of the manicure, but by day six the polish was a bit chipped and I removed it because I had a dinner date with my husband and I didn’t want the waitress looking down on me for having a worn out manicure. I seriously thought that.

Anyway, petty insecurities aside, I was really impressed with this polish. After getting a manicure for mother’s day that didn’t even last until nightfall, I had pretty much decided not to use nail polish on my hands until my kids are teenagers or I am able to become a woman of leisure, but CND Vinylux polish has me rethinking this stance. It is available for a suggested retail price of $11.90 each for the colour coat and topcoat from select salons, Chatters, and Trade Secrets. Verdict: brought colour back to my manual digits.

Hollywood Nails

 

hollywoodnails

I also used this story as an excuse to purchase Hollywood Nails. If you are a connoisseur of infomercials, you may already be familiar with the promises of this “art system” that offers stencilled designs with “perfect placement, every time!” Well. The directions do warn that it may take some practice to get the results as pictured. You may be shocked to learn that something named after the classiest town in the world leaves a little to be desired. It wasn’t terrible, but it wasn’t as easy as I had hoped (what is!?!) The results were mostly a smeary mess until about the seventh try, when I got something very closely resembling a butterfly. Verdict? I’ll keep trying.

Jamberry Nails
jamberry nails

jamberry-before-after

I admit, I have a penchant for glittery shiny things. I secretly feel that the tastes of  my heart would fit in nicely in retirement communities in Florida. My dear Gran used to call these things “fancy” and I really love fancy things. I mostly try to keep this under control, but Jamberry Nails give a girl like me the option to get as fancy as all-get-out.  Different pattern on every nail? Sure ma’am, no problem! I have to say, in my defense, that doing something wild on your nails is a fairly subtle way of going crazy, fashion-wise. I mean it’s hardly zebra leggings with a cheetah blouse, right?

For the ladies whose tastes run towards the less outrageous, Jamberry has something too! Jamberry Nails have only been in Canada for a short time and are available online or through direct sale representatives for $17.99 a sheet, which gives you enough decals for two manicures and four pedicures. My lovely manicure was courtesy of Edmonton rep Jessica Botterill. In Calgary, look for Tara Dellezay. The nails are basically vinyl decals that are briefly heated under a hairdryer to activate the adhesive, then smoothed onto your nail. You then file off the surplus and voila, a salon-look manicure! It does take a bit of practice to perfect the technique, and the glittery ones tend to wrinkle and pucker which makes it a bit tougher, but the look is worth it, in my opinion. You can iron out the wrinkles by heating up a pair of metal tweezers and pressing it into the bubbled part. Mine lasted five days before the ends were noticeably chipped, but like I said, my hands are on a punishing schedule. The nails can last well over a week (several weeks for a pedicure) and are best removed by peeling off the decal after a soak in acetone or rubbing a liberal amount of oil into the nail once they have started to show wear. Verdict: Invite me to your Jamberry party.

Impress by Broadway Nails

courtesy Broadway Nails

courtesy Broadway Nails

I have this horribly embarrassing memory of I would guess about grade four, looking super Saskatoon chic for a  birthday party with my hot pink dragon talon Lee Press on nails. I loaded up my fork with icing and cake (this was before the dawn of cupcakes) and took a bite into something hard and pink…my missing index nail. Well I just wiped that sucker off and stuck it right back on with white glue held in place with scotch tape. And wore them to school on Monday.

This is thankfully not then. I have boobs now, and press on nails have come a long way. So much so that I would call them pretty and even sophisticated. Now, full disclosure, I don’t have a picture because I didn’t follow the directions (which is apparently important?) so my nails fell off while I was doing the laundry before I look a photo. But I have it on good authority that they do last a mother’s three days. And they look Ah-mazing. In fact I bought more and am planning to wear them tonight! They are available for around $10 at retailers like London Drugs, Target and Wal-Mart. Verdict: Not proven (it’s a real verdict in Scotland)

So I’m pretty jazzed to have discovered these pretty, long lasting  nail products. My hands have never looked more like those of a pampered starlet. And, troll feet be damned, I think I’ll be breaking out the flip flops this year!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.