юмор

Точка в Ларриленде
Смеяться громкими книгами для детей, подростков и т. Д.

У ваших детей есть случай с хандрой снова в школе? Холодная зимняя погода подводит вас? Возможно, сейчас самое время поднять настроение, посмеиваясь над книгой. Эти качественные книги не только умны и хорошо написаны, но и просто забавны! ОТ 3 ЛЕТ:
Продолжить чтение "

Черные пятницы Советы по покупкам для канадцев
Навигация по Черной пятнице для канадских семей

Тамара Шредер Черная пятница: день, названный так из-за чувства страха, которое он внушает моему мужу, когда он понимает, что кто-то создал еще один повод с единственной целью - сделать покупки и потратить наши кровно заработанные деньги. На самом деле, это день после Дня благодарения в США, и неофициально начинается
Продолжить чтение "

Тамара запустила 5 KM на 37 неделях
Шесть историй беременности

Тамара Шредер В начале моей первой беременности мой муж застал меня рыдающей в постели, когда я должна была вздремнуть. Он спросил, что случилось, и я протянула ему журнальную статью, которую читала, в которой описываются необычные побочные эффекты, которые могут вызвать некоторые женщины.
Продолжить чтение "

День матери: все, что я намеревался, но ничего не ожидал

Я помню, как в детстве спрашивал своих родителей, когда был День детей. Я знал, что у нас есть особые дни, чтобы отпраздновать маму и папу, поэтому имело смысл только пожелать им повода, чтобы узнать это волшебное, радостное существо, которое они принесли в мир. Oни
Продолжить чтение "

Когда дети идут на дикую природу, мама идет фото Happy

Может ли моя камера сделать меня лучшим родителем? Когда я представляю себя идеальным родителем, я вижу не только совершенно послушных детей. О нет. Что я вижу в этом волшебном мире выдумок, так это то, что я терпеливо и с юмором отвечаю на слабости и особенности моей семьи. Другие мамы
Продолжить чтение "

Что это за свежий ад? 5 способ сделать кемпинг хуже, чем он уже

Проницательный читатель может догадаться по названию, что я не любитель кемпинга. Забавно, что я вышла замуж за бывшего пехотинца и страстного энтузиаста активного отдыха, потому что это не так. Его идея кемпинга заключалась в том, чтобы утащить ваш инвентарь в какой-нибудь отдаленный район вместе с туалетом, который можно самостоятельно выкопать.
Продолжить чтение "

Теория Tr-avel Relativity
Теория относительности путешествий

Если вы не бросили физику в старшей школе, как я (я всегда лучше разбирался в Шекспире, чем в науке о пространстве и времени), вы, вероятно, изучали теорию относительности Эйнштейна. Я до сих пор не понимаю, что это на самом деле означает, но так как я люблю слова, я придумал
Продолжить чтение "

Humour

The Theory of Tr-avel Relativity
The Theory of Travel Relativity

If you didn’t horrible flunk out of high school physics like I did (I was always better with Shakespeare than the science of space and time), you probably studied Einstein’s Theory of Relativity. I still have no idea what it actually means, but since I love words, I came up
Continue Reading »

What Fresh Hell is this? 5 Ways to Make Camping Worse Than it Already is

An astute reader may guess from the title that I am not much of a camper. It’s hilarious that I married a former infantryman and committed outdoor enthusiast because I am so not. His idea of camping was lugging your kit in to some remote locale complete with a dig-your-own latrine.
Continue Reading »

When Kids go Wild, Mom goes Picture Happy

Can my camera make me a better parent? When I picture myself as the ideal parent, I don’t just see perfectly obedient children. Oh no. What I see in that magical world of make-believe is me responding with patience and good humour to my family’s foibles and idiosyncrasies.  Other moms
Continue Reading »

Mother’s Day: Everything I Hoped for but Nothing I Expected

I remember asking my parents as a young child when Kids’ Day was. I knew we had special days set aside to celebrate mom and dad on so it only made sense they would want an occasion to recognize this magical, joyous creature they had brought into the world. They
Continue Reading »

Tamara running 5 KM at 37 weeks
Six Pregnancy Truths

By Tamara Schroeder Early in my first pregnancy, my husband found me sobbing on our bed when I was supposed to be taking a nap. He asked what was wrong, and I thrust a magazine article I’d been reading toward him, in which the uncommon side effects some women may
Continue Reading »

Black Friday shopping tips for Canadians
Navigating Black Friday for Canadian Families

By Tamara Schroeder Black Friday: a day appropriately named for the sense of dread it inspires in my husband when he realizes someone created another occasion for the sole purpose of shopping and spending our hard-earned money. In actuality, it’s the day after U.S. Thanksgiving and unofficially kicks off the
Continue Reading »

Dot in Larryland
Laugh out loud books for children, tweens, and more

Do your kids have a case of the back-to-school blues? Cold winter weather bringing you down? Now may be the perfect time to cheer up with a laugh out loud book. These quality books are not only clever and well written, but are just downright funny! AGES 3 AND UP:
Continue Reading »