Теория Tr-avel Relativity

Если вы не вылетели из школы физики ужасно, как я (я всегда лучше разбирался в Шекспире, чем в науке о пространстве и времени), вы, вероятно, изучали теорию относительности Эйнштейна. Я до сих пор не понимаю, что это на самом деле означает, но поскольку я люблю слова, я придумал свою собственную теорию относительности. Вернее, теория относительности путешествий.

Это происходит примерно так: показатель транспортных расходов следует учитывать в отношении пункта назначения. Однако ваши фундаментальные взаимодействия с далекими родственниками могут сделать эмпирическое открытие новых, захватывающих мест возможным.

Хорошо, я на самом деле понятия не имею, что большинство из этого означает, и просто попытался сделать его впечатляющим (что я убедился в большинстве средних школ, это то же, что и Шекспир).

Вот определение непрофессионала: Это стоит мало-ничего для проживания со своими родственниками во время поездок. Отпуск с семьей стоит тонну денег. Если вы из той среды, где родственники чувствуют себя обязанными вам из-за вашего родства, даже если вы им на самом деле не нравитесь, и вы можете хотя бы терпеть их взамен, это может означать бесплатное проживание в месте, где вы хотите посетите и исследуйте.

Но не заблуждайтесь: в этом тоже есть наука. Если вы хотите остаться в списке всех рождественских открыток, вот что не надо делать когда жилье с любимыми.

Не рекомендуется:

• Позвоните за несколько дней до (или в день) поездки в их город, чтобы сообщить им, что вы приедете, и ожидайте, что они примут вас в кратчайшие сроки. Независимо от того, насколько вы близки к ним, если это не чрезвычайная ситуация, большинство людей не ценят звонок в одиннадцатый час и отсутствие надлежащего времени, чтобы постирать простыни и спрятать тела.

• Оставьте дату отъезда неопределенной или измените ее. Независимо от того, насколько сильно ваша семья любит вас, есть 98 процентов вероятности, что они будут использовать приложение на своем мобильном устройстве, чтобы отсчитывать дни, пока вы не уедете, и они вернутся к нормальной жизни. Если оставить его открытым или продлить, это сокрушит их дух, заставит наложить старое семейное проклятие (оно никому не нужно) или, по крайней мере, потенциально рассердит или доставит неудобства им и любым их планам.

• Предположим, они не ожидают увидеть вас во время вашего пребывания. Вы не хотите платить 169 долларов за номер в отеле, поэтому не относитесь к дому родственника как к дому. Они могут хотеть от вас ужасно громоздких вещей, таких как разговоры с реальными диалогами и полными предложениями, вместо быстрого приветствия с криками, когда вы вылетаете за дверь в течение дня на пляже. Побалуйте их. Ваши дети просто натерли дверные ручки вареньем после завтрака. Это меньшее, что ты можешь сделать.

• Кстати, вот подходящие темы для обсуждения за обеденным столом: погода, местные достопримечательности, ваш любимый член One Direction, и, если вы в некотором роде близки с этими членами семьи, здоровая дискуссия о том, почему Холостяк такой настоящий телевизор. Не рассказывайте об их давней вражде с тетей, даже если вам очень хочется узнать их сторону. Это должно быть само собой разумеющимся, но также не обсуждайте завещания, семейные ссоры или причины, по которым вы больше не ходите в церковь. Это отпуск. Если бы вы действительно хотели поговорить об этом, вы могли бы просто позвонить маме и сэкономить сотни или тысячи долларов.

• Выпейте всю выпивку. Опорожнение их винного шкафа - верный способ убедиться, что они случайно уехали из города или бороться с тяжелым случаем туберкулеза каждый раз, когда вы спрашиваете о том, остаться ли в будущем. Приходите с ними в знак благодарности, плюс принесите выпить свою. Если вам действительно просто нужна была бесплатная комната и вы ожидаете, что она окажется намного дольше, чем ваше запланированное четырехдневное пребывание, принесите больше, чем вы думаете, что вам нужно.

Если вам удастся все испортить, просто помните: кровь может быть гуще воды, но вода - это основной компонент водки. Я почти уверен, что это объединяет всех нас, даже ученых и Барда.

The Theory of Tr-avel Relativity

If you didn’t horrible flunk out of high school physics like I did (I was always better with Shakespeare than the science of space and time), you probably studied Einstein’s Theory of Relativity. I still have no idea what it actually means, but since I love words, I came up with my own theory of relativity. Or rather, theory of travel relativity.

It goes something like this: the measure of travel costs should be considered in relation to the destination. However your fundamental interactions with far-flung relatives can make the empirical discovery of new, exciting locations possible.

Okay, I actually have no idea what most of that means and just tried to make it sound impressive (which I was convinced through most of high school, is what Shakespeare did too).

Here’s the layman’s definition: It costs little-to-nothing to stay with your relatives when traveling. Vacationing with a family costs a metric ton of money. If you come from the kind of background where relatives feel an obligation to you because of your kinship even if they don’t actually like you, and you can at least tolerate them in return, it can mean free accommodations in a place you want to visit and explore.

Make no mistake though: there’s a science to this too. If you want to stay on everyone’s Christmas card list, here’s what not to do when lodging with loved ones.

Don’t:

• Call mere days before (or the day of) you’re traveling to their city to let them know you’re coming and expect they’ll accommodate you on short notice. No matter how close you are to them, unless it’s an emergency, most people don’t appreciate the eleventh-hour call and lack of proper time to wash the sheets and hide the bodies.

• Leave your departure date ambiguous or change it. No matter how much your family loves you, there’s a 98 per cent chance they’ll be using an app on their mobile device to count down the days until you leave and they have their normalcy back. Leaving it open-ended or extending it will crush their spirits, make them invoke an old family curse (nobody needs that) or at the very least, potentially annoy or inconvenience them and any plans they’ve made.

• Assume they won’t expect to see you during your stay. You didn’t want to pay the $169 fee of a hotel room, so don’t treat a relative’s home like one. They may want terribly cumbersome things from you, such as conversations with actual dialogue and full sentences, instead of a quick, shouted greeting as your breeze out the door for a day at the beach. Indulge them. Your kids just rubbed jam from breakfast all over their door handles. It’s the least you can do.

• Speaking of which, here are the appropriate topics to discuss over the dinner table: weather, local attractions, your favourite member of One Direction, and if you’re kind of close to these family members, a healthy debate on why The Bachelor is real TV. Don’t bring up their long-held feud with your aunt, even if you’re dying to know their side. It should go without saying, but also do not discuss wills, family fights or why you no longer go to church. It’s a vacation. If you really wanted to have those conversations, you could have just called your mom and saved yourself hundreds or thousands of dollars.

• Drink all of their booze. Emptying their liquor cabinet is a surefire way to ensure they’re coincidentally out of town or fighting a nasty case of tuberculosis every time you inquire about staying in the future. Show up with some in hand for them as a thank you, plus bring your own to drink. If you really did just want a free room and anticipate it will feel much longer than your planned four-day stay, bring more than you think you’ll need.

If you manage to mess this all up, just remember: blood may be thicker than water, but water is a primary component of vodka. I’m pretty sure that flows through and unites all of us even scientists and The Bard.