Дикий Атлантический Путь

На западных окраинах Ирландии держится длинная полоса дороги - Дикий Атлантический путь. Вы едете на нем, чтобы найти приключение, а приключение - это драйв. Двадцать шестьсот километров вдоль ветреных пляжей, на краю самых высоких морских скал в Европе. Дикий описывает Атлантику в шторм и поездку вдоль ее края. От Малин-Хед на севере до Кинсейла на юге демонстрируется природа во всех ее проявлениях, перемежающаяся с крошечными островами, маяками и деревнями. Завершите день в местном деревенском пабе зажигательной ирландской музыкой.

Обозначения Дикого Атлантического Пути - Фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

В спортивной машине мы с мужем заняли южную часть от Кинсейла до Трали, следуя за тремя западными полуостровами: Дингл, Беара, Ивер, включая знаменитый проезд Кольца Керри, который окружает Беару.

Ирландцы необычайно теплые, возможно, потому что Ирландия должна была получать больше, чем ее доля морских путешественников, уходя тысячи лет назад. Региональный диалект является гэльским от его первых жителей, и все знаки на гэльском и английском языках: пожалуйста, помедленнее, «Tog Bog E» - используется в непринужденной беседе, чтобы означать «успокойся».

Осторожно, спойлеры; в некоторых областях очаровательный ирландский акцент, смешанный с быстрым разговором, может быть интересным, но не поддающимся объяснению. Названия деревень были бы идеальными в стиле хип-хоп или детской истории; Incheydoney, Skibbereen, Bayylydehob, Sneem, Clonakilty, Parknasilla, Tahilla и Tralee. В гэльской форме все они погружены в историю.

Wild Atlantic Way Ирландия - Улей Хижина - Фото Мелоди Рен

Wild Atlantic Way Ирландия - Улей Хижина - Фото Мелоди Рен

Сойти с основных дорог, потому что настоящая ирландская жизнь в маленьких деревнях. По карте невозможно измерить крутизну холмов, где backroads крутились и крутились в крутых обмотках вокруг огромных скал или мчались к морю. Деревни немногочисленны. Вместо этого скалистый пейзаж определяется сетью каменных стен, изолированных ферм и мантии истории. Разрушенный монастырь 1500 является «новым» по сравнению с каменными ульями, построенными в 2000 до н.э. Поездка Slea Head Drive на полуостров Дингл может похвастаться отличным видом на море с одной стороны дороги, а с другой - ирландскими домами для голода, фортом Данбег и скелетом древних хижин-ульев. Круглый и куполообразный, не использовался раствор для сборки хижин с использованием местных камней, каждый из которых имел наклон вниз и наружу, чтобы пролить частые дожди. Небольшой участок был заселен с древних времен до 1200 нашей эры.

Slea Head в Ирландии

Slea Head

Внутренний город Килларни является идеальной базой для изучения Кольца Керри. Сам Килларни позволяет легко наслаждаться природой, быть спокойным или активным. Есть неторопливые прогулки, сложные походы, езда на велосипеде и прокат лодок.

Wild Atlantic Way Ирландия - пахнет Макгилликудди - фото Мелоди Рен

МакГилкудди пахнет - фото Мелоди Рен

На Кольце Керри расположены маленькие города, окутанные яркими домами, и рыночные прилавки, продающие все, от жареного кофе до одежды. По направлению к побережью ландшафт переходит в пики деревьев, пышную зелень и огромные скалы, усеянные нетронутыми белыми домами. Горная цепь под названием «Макс МакКилликудди» величественно маячит сквозь деревья на выезде из Килларни с самой высокой горой, измеряющей ноги 3400. На обочине главной дороги находилась ферма с торфяными болотами, на которой стоял богатый запах торфа, который тянулся позади нас, когда мы ехали. Для умеренных пешеходов есть четко обозначенные пешеходные маршруты, включая Керри-Уэй, самую длинную аллею в республике.

Wild Atlantic Way Ирландия - Керри Клифс - Фото Мелоди Рен

Керри Клиффс - фото Мелоди Рен

Проезжая вдоль северного побережья Иверага, вы увидите захватывающие горные сцены, которые выходят на просторы залива Дингл, один водоем - блестящая бирюза, а другой - глубокая зеленая бутылка. Точки с видом на залив Дингл имеют мелкую воду, привлекающую множество птиц и наблюдателей за птицами. Использование местной шахты сланца очевидно в областях пикника, окаймленных сланцевыми плитами и показывает столы для пикника, построенные полностью из сланца, делая их доказательство кражи.

Wild Atlantic Way Ирландия - Порт МакГи - Фотография Мелоди Рен

Wild Atlantic Way Ирландия - Порт МакГи - Фотография Мелоди Рен

Caharsiveen, столица полуострова Iveragh, выходит на остров Валентия и гавань. Мы хотели увидеть гору Гокаун и скалы Фогер на Валентии. Есть паром из Кахарсивена, но мы взяли мост в Порт-Маги, первом в истории лауреате Национальной туристической премии, отчасти из-за его ярко раскрашенных домов.

Wild Atlantic Way Ирландия - Скалы Фогер - Фото Мелоди Рен

Wild Atlantic Way Ирландия - Скалы Фогер - Фото Мелоди Рен

В самой высокой точке острова Валентия мы стояли на краю скал Фогер, возвышающихся над Атлантическим океаном, с одним из самых красивых видов, которые я когда-либо испытывал. Из окон открывается вид на весь остров Валентия, острова Скеллиг, Баскетс и Дингл. Море было голубее, чем я когда-либо видел, а края скал были зазубренными, как осколки битого стекла. Морской спрей наполнил воздух бодрящей свежестью, и мне казалось, что океан поглощает меня. Смотровые на разных высотах, все имеют захватывающие дух виды. Информационные панели на каждой смотровой площадке дают подробный обзор истории, мифологии, жизни растений и дикой природы.

Порт Маги является основным пунктом отправления для лодочных прогулок к Скеллигам, двум крошечным островам в открытой Атлантике в восьми милях от побережья и объекту всемирного наследия ЮНЕСКО. Очередь за паромом была одним из редких мест, где мы видели коллекции туристов, желающих увидеть место для знаменитой последней сцены в «Звездных войнах: Пробуждение силы».

Взгляд скеллигов с материка окутывает их тонким туманом и тайной. Скеллиг Майкл, более крупный остров, имеет высокие сланцевые скалы на высоте 700 футов и является одной из величайших ганнетрий в мире, где насчитывается около пары 20,000. Высоко над Атлантикой возвышается хорошо сохранившийся монастырь шестого века. Исследуйте руины, и для невероятных видов, поднимайтесь по ступеням 618, следуя по стопам монахов, которые брали их каждый день. Желательно заранее забронировать лодочные туры, судя по толпе.

Скеллиг Майкл (Великий Скеллиг), острова Скеллиг, графство Керри, провинция Мунстер, Ирландия, Европа. Каменная лестница, ведущая в монастырь на вершине острова.

Скеллиг Майкл (Великий Скеллиг), Острова Скеллиг, графство Керри, провинция Мунстер, Ирландия, Европа. Каменная лестница, ведущая в монастырь на вершине острова.

Добираясь до красочного Уотервилла, приморского городка с видами, кафе и магазинами, мы взяли нас по извилистым извилистым дорогам с прибрежными видами, которые кажутся бесконечными, когда мы ехали в Сним, чтобы остаться на ночь в загородном отеле. Участок побережья чувствует себя более отдаленным и сельским с группами туристов и велосипедистов по пути. Каждый изгиб и поворот дороги создает совершенно другой вид с длинными участками только деревьев и Macgillicuddys, чтобы вернуться в поле зрения.

Основным событием для нас было преодоление разрыва Данло, который находится между двумя самыми высокими вершинами пахнет Макгилликадди. Мы проехали через Moll's Gap и Ladies View в Muckross House и поехали по Killorglin Road к коттеджу Kate Kearney, из которого вы можете совершать поездки на пони через Gap.

Дикий Атлантический Путь Ирландия - Разрыв Данло - Фото Мелоди Рен

Разрыв Данло - Фото Мелоди Рен

В долине между вершинами двух высочайших гор пахнет дорога узкая и изолированная: в час мы видели только четыре машины. Но было много овец, скал, рек, ручьев и коттеджей с соломенной крышей. Часть дороги узкая, узкая и такая извилистая, что мы вообще потеряли ее из виду. Это не быстрый диск. С фото-остановками 10-километровая поездка заняла почти два часа на крутой извилистой однопутной трассе с съездами с потрясающих видов на каждые десять футов через очень бурную сельскую местность, наслаждаясь плавной ездой нашего обновления BMW. Лошадь с черным лицом с длинными шубами и рогами усеивает пейзаж. Чтобы получить портретную фотографию овец, я вытащил свой трюк для вечеринки, зов овец, на который они быстро реагируют и, помимо того, что смотрят прямо на меня, часто перепрыгивают через заборы или других овец, чтобы добраться до меня.

Wild Atlantic Way Ирландия - местные овцы - фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

Едем немного дальше, и Кенмаре гудит от автобусов, пятизвездочных отелей, шикарных спа-салонов, B & B, стильных ресторанов, арт-магазинов, модных кафе и уютных пабов с живой традиционной музыкой. К северу от Кенмаре поверните за угол на Дингл, и вы потеряете все жилье. Это только ты и растительность и скалы. Несмотря на очень извилистые дороги и холмы, это рай для серьезных велосипедистов в полной лайкре со знаками урожайности, встроенными в их заднюю часть для четкой видимости. Дингл - это оживленный приморский город с огромным пляжем, в котором кипят серферы, гребцы и толпы туристов.

Выбор приключений на свежем воздухе, которые разжигают ваш аппетит, приводит к необыкновенной трапезе, навигации по разнообразным закусочным даже в самых маленьких деревнях. Основное внимание уделяется свежей рыбе и морепродуктам, местным сезонным овощам, домашним сырам, выпечке из местных продуктов, шоколаду ручной работы, джему, а также ремесленному пиву, виски и джину.

Я ожидал красоты, но я не ожидал первозданной эмоциональной связи с видами, дикостью, цветами береговой линии, которую я никогда раньше не видел, кроме как в коробке Crayola. Было волшебное чувство о путешествии, и хотя мы путешествовали по шесть-восемь часов в день, я никогда не хотел, чтобы дни заканчивались, думая, что на следующий день не может быть ничего лучше, и это всегда было совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что мы сделали юго-западную часть этого маршрута, относительно короткий отрезок пути, на его прохождение может уйти до шести недель. С точки зрения миль это был маленький кусочек, но с точки зрения путешествия это было великолепное приключение.

Дикий Атлантический Путь Ирландия - Вид с Коминаспика острова Валенсия - Фото Мелоди Рен

Вид с Коминаспика острова Валентия - Фото Мелоди Рен

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Wild Atlantic Way

Clinging to the western fringes of Ireland is a long ribbon of road, the Wild Atlantic Way. You drive it to find adventure, and the adventure is the drive. Twenty-six hundred kilometres alongside windswept beaches, on the edge of the highest sea cliffs in Europe. Wild describes the Atlantic in a storm and the ride along its edge. From Malin Head in the North to Kinsale in the South, nature in all its forms is on display, interspersed with tiny islands, lighthouses and villages. End a day’s drive in a local village pub with rousing Irish music.

Wild Atlantic Way signage - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

In a sporty car, my husband and I tackled the Southern section from Kinsale to Tralee, following the three western peninsulas: Dingle, Beara, Iveragh, including the famed Ring of Kerry drive, which encircles Beara.

The Irish are unusually warm, maybe because Ireland has had to receive more than its share of sea travellers, going back thousands of years. The regional dialect is Gaelic from its first inhabitants, and all signs are in Gaelic and English: Please slow down is “Tóg Bog E”—used in casual conversation to mean “take it easy”.

Spoiler alert; in some areas, the charming Irish accent mixed with quick talking can be entertaining but undecipherable. The names of the villages would be ideal in a hip hop beat or a children’s story; Incheydoney, Skibbereen, Bayylydehob, Sneem, Clonakilty, Parknasilla, Tahilla and Tralee. In Gaelic form, all of them are steeped in history.

Wild Atlantic Way Ireland - Beehive hut - Photo Melody Wren

Wild Atlantic Way Ireland – Beehive hut – Photo Melody Wren

Get off the main roads, because the real Irish life is in the small villages. From the map, it is impossible to gauge the steepness of the hills, where the backroads twist and turn in precipitous coils around huge rocks or race down towards the sea. Villages are few and far between. Instead, the rocky, landscape is defined by a web of stone walls, isolated farmhouses, and the mantle of history. A ruined 1500’s monastery is ‘recent’ when compared to stone beehive huts built in 2000 BCE. Slea Head Drive on the Dingle Peninsula boasts excellent sea views on one side of the road and, on the other, Irish famine cottages, Dunbeg Fort and a cluster ancient beehive huts. Round and domed, no mortar was used to assemble the huts using local stones, each angled downward and outward to shed the frequent rains. The small site was inhabited from ancient times to 1200 AD.

Slea Head in Ireland

Slea Head

Inland, the town of Killarney is a perfect base for exploring the Ring of Kerry. Killarney itself makes it easy to enjoy nature, to be laid back or active. There are leisurely strolls, challenging hikes, cycling and boat rentals.

Wild Atlantic Way Ireland - Macgillycuddy’s Reeks - Photo Melody Wren

MacGillycuddy’s Reeks – Photo Melody Wren

Setting out on the Ring of Kerry there are small towns edged with vibrantly coloured houses and market stalls selling everything from roasted coffee to clothing. Towards the coast, the landscape shifts to treed peaks, lush greenery, and enormous rocks dotted with pristine white cottages. The mountain chain called MacGillycuddy’s Reeks looms majestically through trees on the drive out of Killarney with the highest mountain measuring 3400 feet. At the side of the main road, there was a peat bog farm accounting for the rich scent of peat that trailed behind us as we drove. For the moderate walker, there are clearly marked walking routes, including the Kerry Way, the Republic’s longest walkway.

Wild Atlantic Way Ireland - Kerry Cliffs - Photo Melody Wren

Kerry Cliffs – Photo Melody Wren

Driving along the north coast of Iveragh, there are spectacular mountain stages that overlook the expanse of Dingle Bay, one body of water a brilliant turquoise and the other a deep bottle green. The points overlooking Dingle Bay have shallow water attracting lots of birds and birdwatchers. Use of the local slate mine is evident in picnic areas edged by slate slabs and feature picnic tables built entirely out of slate, making them theft proof.

Wild Atlantic Way Ireland - Port McGee - Photo Melody Wren

Wild Atlantic Way Ireland – Port McGee – Photo Melody Wren

Caharsiveen, the capital of the Iveragh Peninsula overlooks Valentia Island and harbour. We wanted to see Geokaun mountain and the Fogher cliffs on Valentia. There’s a ferry from Caharsiveen, but we took the bridge at Port Magee, the first ever winner of the National tourism award, partly because of its brightly painted houses.

Wild Atlantic Way Ireland - Fogher Cliffs - Photo Melody Wren

Wild Atlantic Way Ireland – Fogher Cliffs – Photo Melody Wren

At the highest point of Valentia Island, we stood on the edge of the Fogher cliffs towering above the Atlantic Ocean with one of the most beautiful views I have ever experienced. There are views of all of Valentia island, the Skellig islands, the Blaskets and Dingle. The sea was bluer than I had ever seen and the cliff edges were jagged like shards of broken glass. Seaspray filled the air with bracing freshness, and it felt like the ocean was engulfing me. Lookouts at various elevations, all have take-your-breath-away views. Information panels at each lookout give a detailed overview of the history, mythology, plant life and wildlife.

Port Magee is the main departure point for boat trips to the Skelligs, two tiny islands in the open Atlantic eight miles off the coast, and a UNESCO World Heritage site. The line-up for the ferry was one of the rare spots where we saw collections of tourists, all wanting to see the location for the iconic last scene in “Star Wars: The Force Awakens.”.

The view of the Skelligs from the mainland shrouds them in thin mist and mystery. Skellig Michael, the larger island, features soaring slate cliffs over 700 feet tall and is one of the great gannetries of the world with about 20,000 pairs. Perched high above the Atlantic is a well-preserved monastery from the sixth century. Explore the ruins, and for unbelievable views, climb the 618 steps following in the footsteps of the monks who took them each day. It’s advisable to book boat tours in advance judging by the crowds.

Skellig Michael (Great Skellig), Skellig islands, County Kerry, Munster province, Ireland, Europe. The stone stairs leading to the monastery on top of the island.

Skellig Michael (Great Skellig), Skellig Islands, County Kerry, Munster Province, Ireland, Europe. The stone stairs leading to the monastery on top of the island.

Getting to colourful Waterville, a seaside town with views, cafes and shops, took us along the curving, winding roads with coastal views that seem never-ending as we drove towards Sneem to stay in a country hotel for the night. The stretch of coast feels more remote and rural with groups of hikers and cyclists along the way. Every curve and twist of the road brings an entirely different view with long stretches of only trees and the Macgillicuddys to come back into view.

The driving highlight for us was traversing the Gap of Dunloe which is between the two highest peaks of the Macgillycuddy’s Reeks. We drove through Moll’s Gap and Ladies View to Muckross House and followed the Killorglin Road to Kate Kearney’s cottage, from which you can take pony trips through the Gap.

Wild Atlantic Way Ireland - Gap of Dunloe - Photo Melody Wren

Gap of Dunloe – Photo Melody Wren

In the valley between the peaks of the two highest mountains of the reeks, the road is narrow and isolated: we only saw four cars in an hour. But there were plenty of sheep, rocks, rivers, streams, and thatched roof cottages. Part of the road is tight, narrow and so convoluted that we lost sight of it altogether. It’s not a fast drive. With photo-stops, a ten-mile ride took nearly two hours, on a steep winding single track with pull-offs with astounding views every ten feet through very rugged countryside, revelling in the smooth ride of our BMW upgrade. Blackface sheep with long coats and horns dot the landscape. To get a portrait photo of the sheep, I pulled out my party trick, a sheep call, which they quickly respond to and besides looking directly at me, often jump over fences or other sheep to get to me.

Wild Atlantic Way Ireland - Local sheep - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Drive a little further, and Kenmare is buzzing with buses, five-star hotels, chic spas, B & B,s, stylish restaurants, art shops, trendy cafes and welcoming pubs with live traditional music. North of Kenmare, turn a corner onto the Dingle, and you lose all habitation. It’s just you and the vegetation and the rocks. Despite very windy roads and hills, it’s a haven for serious cyclists in full lycra with yield signs embedded in their backside for clear visibility. Dingle town is a busy seaside town with an enormous beach heaving with surfers, paddle-boarders and large crowds of tourists

Opting for outdoor adventures that stoke your appetite lead to extraordinary meals, navigating through diverse eateries in even the smallest of villages. There is a focus on fresh-off-the-boat fish and seafood, local, seasonal vegetables, farmhouse cheeses, locally baked goodies, handmade chocolates, jam, and craft beers, whiskeys, and gins.

I expected beauty, but I didn’t expect a primal emotional connection to the views, the wildness, the colours of the coastline I had never seen before except in a Crayola box. There was a magical feeling about the journey and even though we were travelling six to eight hours a day, I never wanted the days to end, thinking it couldn’t be any better the next day, and it was always completely different. Even though we did the Southwest corner of it, a relatively short piece of the route, you could take up to six weeks to drive it. In terms of miles, it was a small piece, but in terms of the journey, it was a magnificent adventure.

Wild Atlantic Way Ireland - View from Coominaspic of Valencie Island - Photo Melody Wren

View from Coominaspic of Valentia Island – Photo Melody Wren

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *