Искателям острых ощущений никогда не придется выходить из лодки с этими крутыми круизными аттракционами!

Круизные каникулы прошли долгий путь со времен поездок пенсионеров. Теперь круизные линии ищут новые способы добавить «самый крутой опыт в море», чтобы иметь возможность выделиться среди остальных. Семьи, которые ищут другой отдых, должны обязательно добавить круизные каникулы в свой список вариантов, чтобы рассмотреть, так как никогда не было лучшего времени, чтобы попробовать круиз. Каким бы классным ни было «на суше», в «море» есть что-то, что делает его еще более уникальным и эксклюзивным!

Круизы Royal Caribbean были самыми инновационными в добавлении крутых впечатлений на их корабли и продолжают поднимать планку для семейных круизных лайнеров. Симфония морей и «Гармония морей» в настоящее время являются «крупнейшими морскими кораблями», и в списке лидирует наибольшее количество невероятных впечатлений на море.

Самая высокая горка в море
Или его также можно назвать «самым захватывающим спуском в море». На борту "Симфонии и Гармонии морей" и 187 в футах над уровнем моря Абсолютная Бездна не для слабонервных или слабонервных. Погрузите истории 10 в темноту и футы извилистых туннелей 216 или увлекательную поездку в неизвестные загадки глубины. Вы можете даже мчаться на дно против друга. (Без дополнительных затрат)

Семейный круиз - водные горки на борту круиза Круиза Норвейган. Фото любезности Норвейган Крутые круизы

Водные горки на борту норвежского отколовшегося круизного корабля. Фото предоставлено Norweigan Breakaway Cruises

Свечение в темноте Лазертаг в море

Светящиеся в темноте лазерные метки на Симфонии морей. Присоединяйтесь к цивилизации роботов или разведывательной группе пришельцев, чтобы сразиться друг с другом для окончательного противостояния, чтобы претендовать на последнюю планету в битве за Планету Z. (Дополнительные расходы)

Крупнейшая лазерная бирка под открытым небом в море

На Norwegian Bliss в верхней палубе есть игра лазертаг под открытым небом с темой «заброшенной космической станции» для некоторых симпатичных галактических сражений. (Дополнительная стоимость)

Квесты в открытом море

Идеально подходящие для морских дней, круизные мероприятия вышли за рамки бинго и викторин. «Puzzle Break» предлагает первые впечатления от квеста в море и идеально подходит для небольших групп, где вы и ваши друзья объединяются, чтобы найти скрытые подсказки, разгадать загадки и разгадать загадки и загадки. «Побег из будущего» в гимне и овациях морей и «Побег из Рубикона» в «Гармонии морей» для самого веселого приключения в море! (Без дополнительных затрат)

Катание на коньках в море

Royal Caribbean также был первым круизным лайнером, предложившим катание на коньках в море, поэтому гости могут пристегнуть шлем и пару коньков, чтобы покататься на коньках в солнечных карибских водах. Корабли с катками также предлагают развлекательные шоу мирового класса по вечерам с первыми ледовыми шоу в море! (Без дополнительных затрат)

Заниматься серфингом на море

С симулятором FlowRider Surf Simulator гости могут заняться серфингом на борту нескольких круизных лайнеров Royal Caribbean. Нет ничего лучше, чем опыт серфинга «на океане» на многих палубах выше, чем «в океане». (Без дополнительных затрат)

Royal Caribbean FlowRider

Капитан Вояджер Моря, Чарльз Тейдж на FlowRider

Прыжки с парашютом в море

Теперь вы можете прыгать с парашютом в море с iFly, доступным на некоторых круизных лайнерах Royal Caribbean. Испытайте волнение прыжков с парашютом от комфорта земли, но в море! RipCord от iFly - это симулятор прыжков с парашютом, где гости могут почувствовать, каково это прыгать с парашютом и летать в воздухе от комфорта симулятора. (Никаких дополнительных затрат, кроме китайских рейсов)

Бионический бар на море

Где технологии создают миксологию для идеального коктейля, Bionic Bar на борту круизных лайнеров Royal Caribbean предлагает самые технологически совершенные напитки, которые вы можете иметь в море! (Минимальный возраст применяется)

Самый большой ипподром на море

Norwegian Bliss - один из новейших кораблей, вошедших в моря с самой большой гоночной трассой в море. Морская палуба представляет собой двухуровневую гоночную трассу, где вы можете соревноваться с другими в крутых поворотах на открытом воздухе морей.

Zipline в море

Компания Royal Caribbean снова предложила первую морскую линию в Оазисе Морей, где гости могут проложить линию через променад, высотой в девять палуб. (Без дополнительных затрат)

Skyride

Поднимитесь на велосипеде вверх по воздуху и вокруг корабля, чтобы полюбоваться панорамным видом на океан. «Carnival Horizon» и «Carnival Vista» предлагают «Skyride» - езду с педалью 150 по воздуху для первой в мире езды на велосипеде в море. (Без дополнительных затрат)

Банджи-джамп виртуальной реальности на батуте

SkyPad на Royal Caribbean - это не обычный батут на море, а также виртуальная реальность, в которой вы можете выбрать один из трех видов виртуальной реальности, прыгая на батуте. Это первый в своем роде и доступный на Майдане Независимости. (Без дополнительных затрат)

AquaDunk

Доступный на Disney Dream и Fantasy, AquaDunk - это водные горки на круизном корабле, которые включают в себя капли и повороты, которые имитируют опыт американских горок.

AquaDunk Water Coaster

Disney Cruise Line представляет инновации круизной индустрии на диснеевских фэнтези и Disney Dream - судовых водных судах, AquaDunk. Гости на борту корабля могут быть сметены во время увлекательной поездки на плаву, которая включает в себя повороты, повороты, падения, ускорение и речные пороги. Растягивая 765 футов в длину и охватывая четыре палубы в высоту, AquaDunk использует водяные бластеры, чтобы перемещать гостей вокруг верхней палубы корабля. (Мэтт Строшане, фотограф)

Говоря о американских горках… ..

Только что объявлено ... что в 2020 Карнавал Марди Гра предложит самые длинные американские горки в море! Под названием BOLT, поездка на американских горках позволит двум гостям покататься на мотоциклетном транспортном средстве по электрической гусенице 800, обеспечивая повороты и повороты для видов на океан 380 в футах над уровнем моря. Это первый в своем роде и будет идеальным для тех, кто ищет самую захватывающую поездку на море!

Ежегодно круизные лайнеры выпускают новые корабли с большим количеством развлечений на борту и увлекательных мероприятий, которые сделают ваш отдых веселым и увлекательным для семей всех возрастов.

Испытывали ли вы какие-либо из этих видов деятельности на море? Идеально подходящий для семей с активными детьми, круизный отдых может предоставить вам широкий спектр мероприятий и эксклюзивных развлечений на море, которые оставят самые незабываемые воспоминания о вашем семейном отдыхе!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Thrill Seekers Never Have to Get off the Boat With These Cool Cruise Attractions!

Cruise vacations have come a long way since the days of retired seniors’ trips. Now cruise lines are looking for new ways to add “the coolest experience at sea” to be able to stand out from the rest of the pack. Families who are looking for a different vacation experience should definitely add a cruise vacation to their list of options to consider as there has never been a better time to try out a cruise. As cool as something is “on land”, there’s something about the experience “at sea” that just makes it even more unique and exclusive!

Royal Caribbean cruises have been the most innovative in adding cool experiences to their ships and continue to set the bar higher for family cruise ship lines to follow. With currently the “largest ships at sea”, the Symphony of the Seas and the Harmony of the Seas leads the list with the highest number of super cool experiences at sea.

Tallest slide at sea  
Or it could also be referred to as the “most thrilling slide at sea”. Aboard the Symphony and Harmony of the Seas, and 187 feet above sea level, the Ultimate Abyss is not for the weak or faint of heart. Plummet down 10 stories into darkness and 216 feet of twisting tunnels, or a thrilling ride into the unknown mysteries of the deep. You can even race to the bottom against a friend.  (No additional cost)

Family Cruise - Waterslides aboard a Norweigan Breakaway Cruises Ship. Photo Courtesy Norweigan Breakaway Cruises

Waterslides aboard a Norweigan Breakaway Cruises Ship. Photo Courtesy Norweigan Breakaway Cruises

Glow in the Dark Laser tag at sea

Glow in the dark laser tag on the Symphony of the Seas.  Join the robot civilization or the alien scouting party to battle against each other for the ultimate face-off to claim the last planet in Battle for Planet Z. (Additional cost)

Largest Open Air Laser Tag at sea

On the Norwegian Bliss, the top deck includes an open air laser tag game with an “abandoned space station” theme for some pretty galactic battles.  (Additional cost)

Escape Rooms on the high seas 

Perfect for sea days, cruise line activities have moved beyond bingo and trivia contests. Puzzle Break offers the first escape room experiences at sea and is ideal for small groups where you and your friends collaborate to find hidden clues, solve puzzles and unravel mysteries and puzzles. “Escape the Future” on the Anthem and Ovation of the Seas, and “Escape the Rubicon” on the Harmony of the Seas for the most fun escape experience at sea! (No additional cost)

Ice Skating at sea

Royal Caribbean was also the first cruise ship to offer ice skating at sea, so guests can strap on a helmet and a pair of skates to go ice skating in the sunny Caribbean waters. The ships with skating rinks also offer world class entertaining skating shows in the evenings with the first ice skating shows at sea! (No additional cost)

 

Surfing at sea 

With the FlowRider Surf Simulator, guests can now go surfing onboard several Royal Caribbean cruise ships. There’s nothing quite like the experience of surfing “on” the ocean many decks high, rather than “in” the ocean. (No additional cost)

Royal Caribbean FlowRider

Captain of Voyager of the Seas, Charles Teige on FlowRider

Skydiving at sea

Now you can skydive at sea with iFly, available on select Royal Caribbean cruise ships. Experience the exhilaration of skydiving from the comfort of land, but at sea! RipCord by iFly is a skydive simulator where guests can feel what it’s like to skydive and float in the air from the comforts of a simulator. (No additional cost, except on China sailings)

Bionic bar at sea

Where technology creates mixology for the perfect cocktail, the Bionic Bar aboard select Royal Caribbean cruises offers the most technologically advanced drinks you can have at sea! (Age minimum applies)

Largest racetrack at sea

The Norwegian Bliss is one of the newest ships to have entered the seas with the largest racetrack at sea. The sea deck provides a two level competitive racetrack where you can race against others in hairpin turns in the open air of the seas.

Zipline at sea 

Royal Caribbean again offered the first zip line at sea on the Oasis of the Seas, where guests can zip line across the Boardwalk, nine decks high. (No additional cost)

Skyride 

Ride a bicycle up in the air and around a ship f or the ultimate sky high views of the ocean. The Carnival Horizon and Carnival Vista offers Skyride, a pedal-powered ride 150 feet in the air for the first sky high bicycle ride at sea. (No additional cost)

Virtual Reality Bungee Jump on a Trampoline

The SkyPad on Royal Caribbean is not your average trampoline at sea, but also includes a virtual reality experience where you can choose one of three VR experiences while jumping on a trampoline. This is the first of its kind and available on the Independence of the Seas. (No additional cost)

AquaDunk

Available on Disney Dream and Fantasy, the AquaDunk is a water coaster on a cruise ship that includes drops and turns that simulates a roller coaster experience.

 

AquaDunk Water Coaster

Disney Cruise Line introduces a cruise industry innovation on the Disney Fantasy and Disney Dream — the shipboard water coaster, AquaDunk. Guests aboard the ship can get swept away on the exhilarating flume ride that features twists, turns, drops, acceleration and river rapids. Stretching 765 feet in length and spanning four decks in height, AquaDunk uses water blasters to propel guests around the ship’s top deck. (Matt Stroshane, photographer)

 

Speaking of roller coasters…..

Just announced…coming in 2020 the Carnival Mardi Gras will offer the longest roller coaster at sea! Called the BOLT, the rollercoaster ride will allow two guests to ride a motorcycle-like vehicle on an 800 feet electrical track, providing twists and turns for 380 degree oceanviews 187 feet above sea level. It is the first of its kind and will be ideal for those looking for a most thrilling ride at sea!

Each year, cruise lines are releasing newer ships, with more onboard entertainment and thrilling activities to keep your vacation experience fun and exciting for families of all ages.

Have you experienced any of these activities at sea? Perfect for families with active kids, a cruise vacation can provide you with a wide variety of activities and exclusive “at sea” fun experiences that will create the most unforgettable memories of your family vacation!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *