fbpx

Семейный горнолыжный отдых в Fernie Alpine Resort

До небольшого горного городка Ферни можно доехать в течение 3-часа из Калгари, проезжая на юг в Британскую Колумбию через перевал Кроуснест. Это разумное расстояние для длинного лыжного отдыха в выходные дни, и многие семьи даже считают Горнолыжный курорт Ферни их «местный холм» выезжает большинство выходных после работы в пятницу.

Ферни катается на лыжах - Фото Таня Кооб

Ферни катается на лыжах - Фото Таня Кооб

Подъем бара с Ski In, размещение на лыжах в Fernie Alpine Resort

Нам нравится оставаться в Lizard Creek Lodgeв нескольких минутах ходьбы от Elk Chair. Основные особенности лыжного спорта в Lizard Creek:

  • Бассейн на склоне и джакузи
  • Рестораны и пабы на холмах (все для семейного отдыха, а некоторые с живой музыкой во второй половине дня, если вы заканчиваете кататься на лыжах рано)
  • Первый доступ к склонам утром! Оставайтесь на холме, чтобы получить лучший уход, первые пудровые следы и быть в очереди на первые кресельные подъемники (что вы можете сделать даже после сна и неторопливого завтрака)
  • Возможность вернуться в свою квартиру на обед, избегая многолюдного дневного домика. Мы также хотели бы иметь наш номер поблизости в случае, если члены нашей семьи заканчивают кататься на лыжах рано днем ​​и хотят расслабиться в джакузи или расслабиться в комнате до конца дня.
  • Вы можете приготовить себе еду, чтобы сэкономить деньги (что не всегда возможно в обычном гостиничном номере в городе)
  • Кондоминиумы в Lizard Creek имеют настоящие спальни с закрытыми дверями. Это означает, что вы не будете болтаться в коридоре или в ванной комнате, ожидая, когда дети будут спать по ночам в вашем гостиничном номере. Арендуйте люкс в спальне 2 в Lizard Creek, и вы даже сможете найти друзей, если в гостиной есть раскладной диван.
  • Субботние вечеринки у бассейна для детей! Вечеринки включают контролируемое время в открытом бассейне, ужин-барбекю и кино. И, пока дети развлекаются, вы можете устроить романтический ужин со своим партнером в декадентском ресторане Cirque с образцами водки в Ice Bar после. (Обратите внимание, что за вечеринку у бассейна взимается дополнительная плата, и семьи должны зарегистрироваться заранее)
  • Наслаждайтесь бесплатным ночным катанием на лыжах для детей на подъемнике Mighty Moose каждую субботу от 4-9pm. Это то, чем мой сын наслаждался, оставаясь на холме (к которому мы вряд ли вернемся, если останемся в городе).

Бассейн в Лизард Крик - Фото Таня Кооб

Бассейн в Лизард Крик - Фото Таня Кооб

3 - причина влюбиться в катание на лыжах на горнолыжном курорте Fernie

  1. Ферни - отличная горка для начинающих лыжников: Есть два специальных кресельных подъемника для начинающих, обеспечивающих доступ к самым простым зеленым и синим трассам на горе, которые в основном все ухожены с пологими склонами. Местность для новичков, расположенная рядом со стульями для оленей и лосей, интересна для всей семьи, а трассы - приличная длина, чтобы по-настоящему крутиться и практиковаться.

    Лыжи Ферни, Верхняя часть леса - Фото Таня Кооб

    Лыжи Ферни, Верхняя часть леса - Фото Таня Кооб

  2. Ферни имеет удивительные возможности для прогрессии: Когда вы овладеете стульями для оленей и лосей вместе с детьми, покатайтесь на квадроциклах Timber Bowl Express, где вы сможете согреться и насладиться видами в кафе Lost Boys. Затем спуститесь на лыжах к «Падающей звезде», одной из самых простых промежуточных трасс на холме, и каждое утро первым делом идите на постоянную уборку. Есть несколько крутых полей (и один узкий участок), но это самый простой выбор на верхней горе. - И если вы доберетесь до вершины Белого Прохода, вы сможете насладиться спуском 5 на протяжении всего километра от «Падающей звезды», самой длинной трассы на горе. Помимо «Падающей звезды», вокруг холма всегда есть и другие ухоженные промежуточные трассы.
  3. Катание на лыжах в Ферни это весело: Моему сыну нравится парк местности у Оленьего стула (один из лучших, которые я видел для лыжников и наездников всех уровней), и он очень веселится на трассах для детей Minute Maid, в том числе и у начинающего Deer Chair. Трассы для детей - это узкие лесные трассы, напоминающие санные трассы, которые отлично подходят тем, у кого короткие лыжи. Еще одна трасса, которую нужно искать, - это «Холо-поход» с кресла лося, где вы добираетесь на лыжах через два туннеля, пока вы спускаетесь на дно. Это легкая ухоженная трасса и, как правило, мой любимый путь вниз от лося.

У нас всегда было фантастическое время в Ферни, и наши лыжные прогулки Ферни - основной момент зимы.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 15 января 2019

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family Ski Vacations at Fernie Alpine Resort

The small mountain town of Fernie can be reached in a 3-hour drive from Calgary, driving south into British Columbia through the Crowsnest Pass. It’s a reasonable distance for a long weekend ski getaway, and many families even consider Fernie Alpine Resort their “local hill” driving out most weekends after work on Friday.

Fernie skiing - Photo Tanya Koob

Fernie skiing – Photo Tanya Koob

Raising the Bar with Ski In, Ski Out Accommodations at Fernie Alpine Resort

We like staying at the Lizard Creek Lodge, just a short walk away from the Elk Chair. Highlights of ski in, ski out lodging at Lizard Creek include:

  • A slope-side swimming pool and hot tubs
  • On-hill restaurants and pubs (all family-friendly, and some with live music in the afternoon if you finish skiing early)
  • First access to the slopes in the morning! Stay on the hill to get the best grooming, first powder tracks, and be in line for first chairlifts (which you can do even after sleeping in and having a leisurely breakfast)
  • The ability to return to your condo for lunch, avoiding the crowded day lodge. We also like having our suite nearby in case members of our family finish skiing early in the afternoon and want to chill in the hot tub or relax in the room the rest of the day
  • You can cook your own meals to save money (something that’s not always possible in a regular hotel room down in the town)
  • Condos at Lizard Creek have actual bedrooms with closed doors. This means you won’t be hanging out in the hallway or the bathroom waiting for the kids to go to sleep at night in your hotel room. Rent a 2-bedroom suite at Lizard Creek, and you might even be able to bring friends if there’s a pull-out sofa in the living room
  • Saturday night pool parties for the kids! Parties include supervised time in the outdoor swimming pool, a bbq dinner, and a movie. And, while the kids are entertained, you can have a romantic dinner with your partner at the decadent Cirque Restaurant with Vodka samples at the Ice Bar after. (Note there is an additional cost for the pool party and families must register in advance)
  • Enjoy free night skiing for the kids on the Mighty Moose platter lift every Saturday from 4-9pm. This is something my son has enjoyed while staying on the hill (that we wouldn’t likely drive back for if staying in town.)

 

Swimming pool at Lizard Creek - Photo Tanya Koob

Swimming pool at Lizard Creek – Photo Tanya Koob

 

3 Reasons to Fall in Love with Skiing at Fernie Alpine Resort

  1. Fernie is an excellent hill for novice skiers: There are two dedicated beginner chairlifts accessing the easiest green and blue runs on the mountain which are mostly all groomed with gentle slopes. The novice terrain located off the Deer and Elk Chairs is fun for the whole family, and the runs are a decent length to really get some solid turns and practice in.

    Skiing Fernie, Top of Timber - Photo Tanya Koob

    Skiing Fernie, Top of Timber – Photo Tanya Koob

  2. Fernie has amazing opportunities for progression: When you’ve mastered the Deer and Elk chairs with the kids, ride up the Timber Bowl Express Quad where you can warm up and enjoy the views at the Lost Boys Café. Then, ski down “Falling Star,” one of the easiest intermediate runs on the hill with consistent grooming first thing each morning. There are a few steep pitches (and one narrow section,) but it’s the easiest choice on the upper mountain. – And if you make it to the top of the White Pass Quad, you can enjoy the entire 5 km descent off “Falling Star,” the longest run on the mountain. Beyond “Falling Star,” there are always other groomed intermediate runs spread around the hill each day as well.
  3. Skiing at Fernie is FUN: My son loves the terrain park off the Deer Chair (one of the best I’ve seen for all levels of skiers and riders) and has a lot of fun on the Minute Maid kids’ trails, also off the beginner Deer Chair. The kids’ trails are narrow tree runs that resemble a luge track, excellent for those with short skis. Another run to look for is “Holo Hike” off the Elk Chair where you get to ski through two tunnels as you make your way to the bottom. It’s an easy groomed run and is usually my favourite way down off Elk.

We’ve always had a fantastic time in Fernie, and our Fernie ski getaways are a winter highlight.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 15, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *