В Монреаль с любовью

Как я и мои дочери ехали La Grande Roue de MontrealКолесо обозрения на набережной Старого Монреаля, мы увидели потрясающие и захватывающие виды вокруг нас.

Колесо имеет высоту 60 метров, эквивалентное 20-этажному зданию, и самое большое в Канаде, так что у нас был вид с высоты птичьего полета на великолепный пейзаж внутри нашей частной гондолы с климат-контролем.

Мы могли видеть магазины и кафе в Старом Монреале, а за ним на большом расстоянии стоял знаменитый деревянный крест на Горе Рояль. На другой стороне реки Святого Лаврентия мы могли видеть печально известные кондоминиумы Хабитат (построенные в 1967 для Экспо) и причудливый биосферный геодезический купол, который был павильоном Экспо в США, позже подаренный городу. Это был отличный способ начать наше трехдневное приключение, увидев все, что может предложить город, под нами.


Старый Монреаль предлагает так много забавных вещей, что мы провели там весь наш визит. Я люблю Старый Монреаль за его исторические здания, мощеные улочки, бутики, галереи и рестораны. Многие здания были сохранены в своем первоначальном состоянии, а самые старые датируются 1600.

Где остановиться

Мы решили попробовать одну из многих Air BNB, доступных в Старом Монреале, и были приятно удивлены выбором, высоким качеством и отличной ценой. Наши арендовали за $ 100 за ночь (плюс плата за уборку в $ 60), и это была большая нью-йоркская квартира в стиле лофт с модными голыми кирпичными стенами. Это было просторно, удобно и хорошо расположено.

Монреаль - Цирк дю Солей - Дениз Дэви

Смотрим шоу Cirque du Soleil на набережной Монреаля. Фото Дениз Дэви

Что делать

ЦИРК ДЮ СОЛЕЙ - Так как Квебек является родиной Цирка дю Солей, казалось, уместно, что мы принимаем участие в их последнем шоу, Alegria. С того момента, как в гигантской сине-белой полосатой палатке погас свет, мы стали свидетелями зрелища, которое стало праздником для глаз и ушей.

Немногие шоу могут конкурировать с Cirque du Soleil за его креативные костюмы и сценографию, а также за артистизм в хореографии и трюках. Ошеломляющий атлетизм исполнителей был на уровне выше любого олимпийского атлета.

Cirque du Soleil начал свою деятельность в 1984 с группы исполнителей из 20 и вырос до почти сотрудников 4,000, в состав которых входят артисты 1,300. В одном действии исполнители полетели по воздуху, выполнили невероятное количество прыжков и приземлились на бамбуковом шесте. В другом акте женщина крутила вокруг своего тела более металлических обручей 20, а в другом актер буквально шел в огне, не поддаваясь объяснениям.

В перерывах между высокими полетами клоуны вышли на сцену и прошли сквозь аудиторию и заставили нас в швах с их выходками. Это было шоу, которое нельзя пропустить.

Монреаль - АУРА - Фото Дениз Дэви

Шоу AURA внутри базилики Нотр-Дам. Фото Дениз Дэви

AURA - Лазерное технологическое шоу под названием AURA в Базилике Нотр-Дам заставит вас оценить историческую архитектуру церкви, как никогда раньше. Церковь восходит к 1829, но уникальное световое и звуковое шоу совершенно новое. В сочетании с красивой оркестровой музыкой это потрясающее зрелище.

LA GRAND ROUE - Колесо обозрения открыто в 365 дни года с 10 am до 11 pm, и хотя у нас была приятная поездка в течение дня, я думаю, что прогулка ночью была бы столь же завораживающей, когда город освещен во всем своем великолепии. После катания на колесе мы с дочерьми покатались по зиплайну, который находится всего в нескольких минутах ходьбы. Это первый городской канатный маршрут в Канаде, и это 85 футов над водой. Долгая прогулка по башне не для баб, но поездка того стоит. После того, как меня привязали к ремню и снабдили шлемом, гид отправил меня пролететь над водой для поездки, которая длилась около 30 секунд, но ощущалась дольше. Это было очень весело, и из-за пластиковой перчатки, которая вмещала мой телефон, я все это записал, поэтому у меня есть видео, чтобы доказать, что я это сделал.

Где поесть

В Старом Монреале нет недостатка в кафе и ресторанах, но я решил обратиться к специалистам в Montreal Tourism за советом о превосходной вегетарианской столовой. Они сразу же порекомендовали LOV, у которого есть два места в Монреале, на Макгилле и улице де ла Монтань, и после обеда я понимаю, почему.

Монреаль - ресторан LOV. - фото Дениз Дэви

LOV - это популярный ресторан в Монреале, известный своей вегетарианской кухней. Фото Дениз Дэви

LOV - С того момента, как мы вошли в LOV на 464 Rue de McGill, нас охватила его атмосфера. Бамбуковые решетчатые абажуры, подвесные плетеные кресла и кирпичные стены, окрашенные в белый цвет, придают ему стильный и гостеприимный вид.

LOV является аббревиатурой от местного, органического и вегетарианского, и их меню читается как праздник всех трех. Мы заказали тако в качестве закуски и съели вкусную миску с тортильями, покрытыми жареной кукурузой, пюре из авокадо, томатной сальсой и многим другим. Еда была непревзойденной, и я очень рекомендую ее всем вегетарианцам и всем, кто хочет попробовать ее.

ВЕНЕЦИЯ - Мы встретили этот восхитительный ресторан, расположенный на улице Сен-Ксавьер-Фрейзер, после того, как приняли участие в шоу в Cirque du Soleil. Это оказалось идеальным местом для ужина, и у меня была одна из лучших пицц в моей жизни.

КАФЕ ТОММИ - Это была еще одна неожиданная находка, и мне очень понравился интерьер с его антикварными кронштейнами и высокими потолками.

Монреаль - Кафе Le Petit Dep - Фото Дениз Дэви

Le Petit Dep - странное и очаровательное кафе в Старом Монреале. Фото Дениз Дэви

ЛЕ ПЕТИТ ДЕП - По счастливой случайности, наш Air BNB был расположен рядом с очаровательным кафе / сувенирным магазином Le Petit Dep на улице Сент-Пол-Уэст на западе. С его бирюзово-синим внешним видом, украшенным цветочной коробкой, заполненной розовыми бегониями, было легко понять, почему он выиграл награду за то, что является самым популярным кафе в мире.

Внутри, от его причудливых люстр до аккуратных рядов джемов, мёда, кленового сиропа и шоколада, она привела меня в гости. Из множества вкусных хлебобулочных изделий мы выбрали шоколадный круассан и клюквенный кекс с чаем Эрл Грей на завтрак, а затем сели за один из столиков, выходящих на улицу - очаровательно со всех сторон!

Я был в Монреале несколько раз, и каждый раз он удивляет меня новыми местами, захватывающими развлечениями и сказочными закусочными. После стольких посещений я думал, что видел все, что мог предложить город; Я был неправ. У нас не было времени посетить Научный центр или посмотреть шоу на IMAX, но всегда будет следующий раз, так как эта поездка надёжно поставит Монреаль на первое место среди наших любимых городов для посещения.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

To Montreal, With Love

As my daughters and I rode La Grande Roue de Montreal, the observation wheel in Old Montreal’s waterfront, we took in the sweeping and spectacular views around us.

The wheel is 60 metres high, the equivalent of a 20-storey building, and the largest in Canada, so we had a birds-eye view of the glorious landscape inside our private climate-controlled gondola.

We could see the shops and cafes in Old Montreal and beyond that in the far distance was the iconic wooden cross on Mount Royal. On the other side of the St. Lawrence River, we could see the infamous Habitat condos (built in 1967 for Expo) and the quirky Biosphere, a geodesic dome which was the USA’s Expo pavilion, later gifted to the city. It was a great way to start our three-day adventure by seeing everything the city had to offer laid out below us.


Old Montreal offers up so many fun things that we spent our entire visit there. I love Old Montréal for its historic buildings, cobblestone streets, boutiques, galleries and restaurants and. Many buildings have been preserved in their original states and the oldest date back to the 1600s.

Where to Stay

We decided to try one of the many Air BNB’s available in Old Montreal and were pleasantly surprised at the selection, high quality and excellent price. Ours rented for $100 a night (plus $60 cleaning fee) and was a large New York loft-style condo with trendy bare brick walls. It was spacious, comfortable and well located.

 

Montreal - Cirque du Soleil - Denise Davy

Enjoying Cirque du Soleil show on the Montreal waterfront.   Photo by Denise Davy

 

What to Do

CIRQUE DU SOLEIL – Since Quebec is the birthplace of Cirque du Soleil, it seemed only fitting that we take in their most recent show, Alegria. From the moment the lights dimmed inside of the giant blue and white striped tent, we were treated to a spectacle that was a feast to the eyes and ears.

Few shows can compete with Cirque du Soleil for its creative costumes and set design plus its sheer artistry in the choreography and stunts. The mind-boggling athleticism of the performers was at a standard above any Olympic athlete.

Cirque du Soleil began in 1984 with a group of around 20 performers and has grown to almost 4,000 employees, which includes 1,300 artists. In one act, the performers flew through the air, performed an impossible number of flips then landed on a bamboo pole. In another act, a woman spun more than 20 metal hoops around her body and in another, the actor literally walked on fire, defying explanation.

In between the high flying acts, clowns took to the stage and walked through the audience and had us in stitches with their antics. It was a show not to be missed.

 

Montreal - AURA - Photo Denise Davy

The AURA show inside of Notre Dame Basilica.  Photo by Denise Davy

AURA – The laser tech show called AURA inside the Notre Dame Basilica will make you appreciate the historic architecture of the church like never before. The church dates back to 1829, but the unique light and sound show is all new. Combined with beautiful orchestral music, it’s a jaw-dropping spectacle.

LA GRAND ROUE – The observation wheel is open 365 days of the year from 10 a.m. until 11 p.m., and while we had an enjoyable ride during the day, I imagine going at night would be just as mesmerising when the city is lit up in all its splendour. After riding the wheel, my daughters and I took a spin on the zipline, which is only a few minutes away. It’s Canada’s first urban zipline circuit, and it’s 85 feet above the water. The long walk up the tower isn’t for sissies, but the ride is worth it. After getting tied into the harness and fitted with a helmet, the guide sent me flying across the water for a trip which lasted about 30 seconds but felt longer. It was tons of fun, and because of the plastic glove which safely accommodated my phone, I recorded it all, so I have the video to prove I did it.

Where to Eat

There’s no shortage of cafés and restaurants in Old Montreal, but I decided to go to the experts at Montreal Tourism for advice on an excellent vegetarian eatery. They immediately recommended LOV, which has two Montreal locations, on McGill and de la Montagne street, and after dining there, I understand why.

 

Montreal - LOV restaurant. - Photo Denise Davy

LOV is a popular Montreal restaurant known for its vegetarian food.     Photo by Denise Davy

LOV – From the moment we walked into LOV on 464 Rue de McGill, we were taken in by its ambience. The bamboo lattice lampshades, hanging wicker chairs and brick walls painted white gave it a feel that was stylish and welcoming.

LOV is an acronym for local, organic and vegetarian, and their menu read like a celebration of all three. We ordered tacos as an appetiser and chowed down on a tasty bowlful of tortillas slathered with a topping of roasted corn, pureed avocado, tomato salsa and more. The food was second to none, and I would highly recommend it for anyone who is vegetarian and anyone else who wants to try it.

VENICE – We came across this delightful restaurant located on Rue St. Xavier-Fraser after taking in the show at Cirque du Soleil. It proved to be the perfect spot for dinner, and I had one of the best pizzas of my life.

TOMMY’S CAFE – This was another surprise find, and I loved the interior with its antique corbels and high ceiling.

Montrreal - Le Petit Dep Cafe - Photo Denise Davy

Le Petit Dep is a quaint and charming cafe in Old Montreal         Photo by Denise Davy

LE PETIT DEP – As luck would have it, our Air BNB was located immediately beside a charming cafe/souvenir shop called Le Petit Dep on Saint-Paul Street West. With its turquoise blue exterior decorated with a flower box filled with pink begonias, it was easy to see why it won the award for being the most Instagram-ed cafe in the world.

Inside, from it’s quirky chandeliers to its tidy rows of jams, honey, maple syrup and chocolate, it had me at bonjour. From the array of delicious baked goods, we chose a chocolate croissant, and cranberry muffin with Earl Grey tea for breakfast then sat at one of the tables that looked onto the street — charming all round!

I’ve been to Montreal several times and each time it surprises me with its new sites, exciting things to do and fabulous eateries. After so many visits, I thought I’d seen everything the city had to offer; I was wrong. We didn’t have time to visit the Science Centre or see a show at IMAX, but there will always be a next time since this trip securely put Montreal in the top spot of our favourite cities to visit.

 

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *