Зачем вам уходить с сетки в Монголии? У Джейми Кларка лучшая из всех причин - его 18-летний сын

«Подожди минуту - мне просто нужно отправить сообщение».

«Секунду, я собираюсь это Google».

Джейми и Хобе Кларк Монголия (Family Fun Canada)

Технология может быть нашим лучшим другом и нашим злейшим врагом. Сколько раз вы видели, как люди с энтузиазмом приветствуют друг друга в ресторане, а затем садятся и достают свои телефоны? Какие связи мы пропустили с людьми рядом с нами? Более остро и тревожно, как мы, родители, учим наших детей ориентироваться в этом мире технологий?

Большинство взрослых помнят, что они были подростками, со всеми тяготами и волнениями, которые сопровождают юность и неловкое стремление к общению с другими. В некотором смысле технология принесла пользу нашим детям, в то время как в других отношениях она стала камнем преткновения для более полной и более удовлетворяющей жизни. Исследования показывают, что канадцы проводят в среднем три часа в день на своих смартфонах. Врачи в Шотландии буквально прописывают здоровую дозу «природы» своим пациентам, и «лесные купания» завоевывают популярность во всем мире.

Исследователь Калгари, Джейми Кларк, знает кое-что о природе на свежем воздухе. Он дважды взошел на гору Эверест, взобрался на семь вершин мира и пересек верблю в Пустом квартале Аравии. Но теперь он может столкнуться с самой сложной экспедицией: отключить и пересечь Монголию на мотоциклах с Хобе, его сыном 18, в великолепной демонстрации повторного подключения путем отключения.

Джейми и Хобе Кларк Монголия (Family Fun Canada)

Можно подумать, что поездка на мотоцикле по Монголии вызовет желание надежных технологий, блога и, возможно, отдельной учетной записи Instagram (#tripofalifetime!). Но не эта поездка. Как и многие родители, Кларк все больше озабочен зависимыми отношениями, которые его подростки развили со своими смартфонами. Вместо того, чтобы принять приключения на свежем воздухе, они отказались, чтобы им никогда не пришлось отключаться от их Wi-Fi.

«Мои дети начинали избегать приключений в реальной жизни, опасаясь пропустить то, что происходило на их телефонах. Осознание того, что я накормил это, предоставив им доступ к смартфонам с первого дня, сильно отягощает меня », - говорит Кларк. Его 18-летний сын Хобе понимает. Он осознает стремление всегда чувствовать связь и согласен с тем, что такого рода технологическая зависимость может быть проблемой.

Итак, Джейми и Хобе Кларк что-то с этим делают и разобщают друг с другом. В июле 28, 2019, отправятся в путешествие, которое они никогда не забудут, на мотоцикле по Монголии и восхождении на гору Куитан, самую высокую вершину страны. По пути они планируют воссоединиться друг с другом и с этой невероятной планетой, на которой мы живем.

Представьте себе истории, впечатления и потрясающие перспективы! Но нам придётся пойти в старую школу по этой истории и подождать, пока они вернутся домой, чтобы узнать, как всё прошло, и проверить их фотографии.

Джейми и Хобе Кларк Монголия (Family Fun Canada)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Why Would You Head Off the Grid in Mongolia? Jamie Clarke Has the Best Reason of All – His 18-Year-Old Son

“Hold on a minute – I just need to send a text.”

“Just a sec, I’m gonna Google it.”

Jamie & Khobe Clark Mongolia (Family Fun Canada)

Technology can be our greatest friend and our worst enemy. How many times have you seen people enthusiastically greet one another at a restaurant, but then sit down and whip out their phones? What connections have we missed with the people beside us? More poignantly, and disturbingly, how are we as parents teaching our kids to navigate this world of technology?

Most adults remember being a teenager, with all the angst and thrill that accompanies adolescence and the awkward drive to connect with others. In some ways, technology has benefitted our kids, while in other ways, it’s become a stumbling block to a fuller and more satisfying life. Studies show that Canadians are spending an average of three hours per day on their smartphones. Doctors in Scotland are literally prescribing a healthy dose of “nature” to their patients and “forest bathing” is catching on around the world.

Calgary explorer, Jamie Clarke, knows something about the great outdoors. He has summited Mount Everest twice, scaled the world’s Seven Summits, and crossed Arabia’s Empty Quarter by camel. But now, he might be facing the most challenging expedition yet: unplugging and crossing Mongolia on motorcycles with Khobe, his 18-year-old son, in a magnificent demonstration of reconnecting by disconnecting.

Jamie & Khobe Clark Mongolia (Family Fun Canada)

You’d think a motorcycle trip across Mongolia would prompt a desire for reliable technology, a blog, and perhaps a dedicated Instagram account (#tripofalifetime!). But not this trip. Like many parents, Clarke has become increasingly concerned with the addictive relationship his teenagers have developed with their smartphones. Instead of embracing outdoor adventures, they were opting out so they would never have to be disconnected from their Wifi.

“My kids were starting to avoid going out for real-life adventures for fear of missing out on what was happening on their phones. The realization that I fed this by giving them access to smartphones from day one weighs on me heavily,” Clarke says. His 18-year-old son, Khobe, understands. He is aware of the drive to always feel connected and agrees that this kind of technological addiction can be a problem.

So, Jamie and Khobe Clarke are doing something about it and disconnecting in a big way. On July 28, 2019, they will set out on a trip they will never forget, motorbiking across Mongolia, and climbing Mount Kuitan, the country’s tallest peak. Along the way, they plan on reconnecting with each other and this incredible planet on which we live.

Imagine the stories, the experiences, and the stunning vistas! But we’ll have to go old school on this story and wait until they get back home to find out how it went and check out their pictures.

Jamie & Khobe Clarke Mongolia (Family Fun Canada)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *