fbpx

Выше выше: четыре башни с обязательным посещением в Канаде!

Построенный в ознаменование Олимпийских игр, мировых ярмарок, для того, чтобы вести туризм или демонстрировать удивительное мастерство города или бизнеса в архитектуре и технике, во всем мире есть десятки башен. В Канаде есть четыре башни по всей стране, которые появляются на фоне многих туристических фотографий или как идеальная точка зрения, с которой можно совершить захватывающие панорамы. Сколько башен в Канаде вы видели сверху?

Си-Эн Тауэр

Си-Эн Тауэр - Торонто, Онтарио

Стоя на ногах 1,815, CN Tower необходимо увидеть для посетителей в Торонто. Самая высокая автономная структура в мире от 1975 до 2008, она была построена в 1976 компанией Canadian National, которая хотела продемонстрировать силу канадской промышленности. В дополнение к развлекательному комплексу основного уровня, CN Tower является домом для вращающегося ресторана, четырех смотровых площадок и EdgeWalk - самой высокой в ​​мире «свободной» ходьбы (истории 116 над землей). К ним можно получить доступ, из шести лифтов с фасадами из стеклянных панелей от пола до потолка.

EdgeWalk - самая захватывающая достопримечательность CN Tower в своей истории и первая в своем роде в Северной Америке. Это самый большой в мире полный круг громкой прогулки по широкому уступу 5 ft (1.5 m), окружающему верхнюю часть основного корпуса Башни, 356m / 1168ft (116), над землей. Посетители ходят группами по шесть человек, при этом они прикрепляются к направляющей безопасности через тележку и систему упряжи. Обученные направляющие EdgeWalk будут поощрять участников подталкивать свои личные ограничения, позволяя им откинуться назад через Торонто с ничем, кроме воздуха и захватывающих дух представлений озера Онтарио под ними.

Интересный факт: Все основные радиовещательные, AM и FM-радиостанции, а также поставщики беспроводных услуг используют CN Tower для передачи.

Скальная башня

Скальная башня
Ниагарский водопад, Онтарио

Поднимаясь над 775 футами над Ниагарским водопадом, стеклянные лифты Skylon Tower переносят посетителей в свой купол, который имеет три уровня просмотра и вращающийся ресторан. Построенный в 1964, он по-прежнему является самой высокой структурой в Ниагаре, что позволяет посетителям увидеть невероятный вид на водопад, Великое ущелье, район Ниагарского вина и городские горизонты Буффало, Нью-Йорка и Торонто.

На уровне земли есть шоппинг, выдувание стекла и большой закрытый развлекательный центр, в комплекте с высокотехнологичными интерактивными играми и аттракционами для всех возрастов.

Интересный факт: В Skylon Tower есть три подписи Yellow Bug, первый в своем роде, когда началось строительство. Их восхождение занимает всего лишь 52 секунд.

Башня Калгари

Башня Калгари
Калгари, Альберта

Построенная в 1968, Башня Калгари была построена непрерывной линией бетона с использованием техник, которые были новыми в то время. Разработанный для выдерживания элементов, при сильном ветре высота башни 626 высотой может достигать 16.5 сантиметров.

Самая высокая структура в Калгари в течение десятилетий, недавно она затмилась несколькими офисными башнями. Тем не менее, вид на Калгари и Скалистые горы впечатляет. Смотровая площадка сидит 525 футов над землей и предлагает полный панорамный вид 360 из ресторанов (один из которых вращается) и уровней наблюдения.

В 2005 башня открыла широкий стеклянный пол 36-foot, который приостанавливает посетителей в воздухе над улицей внизу. В последнее время башня была оснащена светодиодами 39, позволяющими ей показывать ежедневные световые шоу от 5 до восхода солнца и от сумерек до полуночи. Освещение разработано для празднования национальных праздников, подбадривания спортивных команд, поддержки местных фестивалей и повышения осведомленности о важных причинах.

Интересный факт: Во время зимних Олимпийских игр 1988 город создал самый высокий Олимпийский факел в мире, используя башню для Олимпийского огня.

Монреальская башня - © Parc olympique - Crédit фото Жан-Франсуа Хамелин

© Parc olympique - Crédit фото Жан-Франсуа Хамелин

Монреальская башня
Монреаль, Квебек

Самая маленькая из четырех башен в Канаде, Монреальская башня - всего лишь 574 футов высотой, но построенная под углом 45. Построенная для Олимпийских игр 1976, смотровая площадка с фонарями и стеклянными окнами от пола до потолка не была закончена до 1987. Восходящий к вершине в фуникулере с стеклянной крышей, который проходит по кабелю на внешней стороне башни, позволяет посетителям добраться до смотровой площадки с невероятным видом на горы Лаврентия.

Интересный факт: Вершина башни имеет массу 8,000 тонн, которая прикреплена к инфраструктуре, а 145,000 тонны бетонной базы погребены на десять метров ниже уровня земли.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Towering Above: Four Must-Visit Towers in Canada!

Built to commemorate Olympics, World Fairs, to drive tourism or display a city or business’s astonishing skill in architecture and engineering, there are dozens of towers around the world. Canada has four towers across the country, appearing in the background of many a tourist photo, or as the perfect vantage point from which to take spectacular panoramas. How many towers in Canada have you seen from the top?

CN Tower

CN Tower – Toronto, Ontario

 

Standing at 1,815 feet, the CN Tower is a must see for visitors to Toronto. The tallest freestanding structure in the world from 1975 until 2008, it was built in 1976 by Canadian National, a company that wanted to demonstrate the strength of Canadian industry. In addition to the main level entertainment complex, the CN Tower is home to a revolving restaurant, four observation platforms and EdgeWalk – the world’s highest ‘hands-free’ walk (116 stories above ground. These can all be accessed by a ride on one of the six elevators with floor to ceiling glass panel fronts.

EdgeWalk is CN Tower’s most thrilling attraction in its history, and the first of its kind in North America. It is the world’s highest full circle hands-free walk on a 5 ft (1.5 m) wide ledge encircling the top of the Tower’s main pod, 356m/1168ft (116 storeys) above the ground. Visitors walk in groups of six, while attached to an overhead safety rail via a trolley and harness system. Trained EdgeWalk guides will encourage participants to push their personal limits, allowing them to lean back over Toronto with nothing but air and breathtaking views of Lake Ontario beneath them.

Fun fact: All major Broadcast, AM and FM Radio stations as well as wireless service providers use the CN Tower for transmission.

Skylon Tower

Skylon Tower
Niagara Falls, Ontario

Rising 775 feet above Niagara Falls, the Skylon Tower’s glass-enclosed elevators transport visitors to its Dome, which has three viewing levels and a revolving restaurant. Built in 1964, it’s still the tallest structure in Niagara, allowing visitors an incredible view of the Falls, the Great Gorge, Niagara wine district and the city skylines of Buffalo, New York and Toronto.

At ground level there’s shopping, glassblowing performances and a large indoor entertainment centre, complete with high-tech interactive games and rides for all ages.

Fun fact: The Skylon Tower features three signature Yellow Bug elevators, the first of their kind when construction began. Their ascent takes just 52 seconds.

Calgary Tower

Calgary Tower
Calgary, Alberta

Erected in 1968, the Calgary Tower was built by a continual pour of concrete using techniques that were novel at the time. Designed to withstand the elements, in high winds the 626 foot high tower can sway up to 16.5 centimetres.

The tallest structure in Calgary for decades, it’s recently been eclipsed by several office towers. Still, the view of Calgary and the Rocky Mountains is spectacular. The observation deck sits 525 feet above ground, and offers a full 360 degree panoramic views from the restaurants (one of which revolves) and observation levels.

In 2005, the tower opened a 36-foot wide glass floor that suspends visitors midair over the street below. Recently, the Tower was outfitted with 39 LED lights to enable it to feature daily light shows from 5 a.m. to sunrise and from dusk to midnight. The lighting is developed to celebrate national holidays, cheer on sports teams, support local festivals and raise awareness of important causes.

Fun fact: During the 1988 Winter Olympics, the city created the world’s tallest Olympic Torch using the tower for the Olympic flame.

Montreal Tower -© Parc olympique - Crédit photo Jean-François Hamelin

© Parc olympique – Crédit photo Jean-François Hamelin

Montreal Tower
Montreal, Quebec

The smallest of Canada’s four towers, the Montreal Tower is a mere 574 feet tall, but built at a 45-degree angle. Constructed for the 1976 Olympics, the observation deck with skylights and floor to ceiling glass windows wasn’t finished until 1987. Ascending to the top in a glass-encased funicular that runs on a cable on the outside of the tower lets visitors reach the observation deck, with its incredible view of the Laurentian mountains.

Fun fact: The top of the tower has a mass of 8,000 tonnes, which is attached to the infrastructure and 145,000 tonnes of concrete base buried ten metres below ground level.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.