Калгари

Где ты берешь у тебя из Таунсерс, Калгари?

Независимо от того, выросли ли вы в Калгари или переехали сюда совсем недавно, есть вероятность, что у вас есть друзья и семья в других частях Канады (или за ее пределами!), Которые хотят приехать. Естественно, они хотят провести время, воссоединившись с вами, но я уверен, что они также рады исследовать этот фантастический город.
Продолжить чтение "

5 Музыкальные фестивали вы можете наслаждаться с детьми
Секс, наркотики, рок-н-ролл и подгузники? Музыкальные фестивали с детьми!

Я ни в коем случае не фанат фестивалей, но я побывал на множестве музыкальных фестивалей с тех пор, как открыл их в старшей школе. Я сам был не более чем ребенком, когда побывал на своем первом фестивале, который проводился на выходных… но разве я возьму своих детей на музыкальный фестиваль?
Продолжить чтение "

6 Лучшие магазины пончиков в Северной Америке Фото Кредит - Flickr Creative Commons - speakerchad
Donuts умереть за: 6 Лучшие магазины пончиков в Северной Америке

Во время недавней поездки в Портленд я собрал друзей, прежде чем отправиться в «пивную ванну» за советами о том, где поесть и выпить. Все согласились - VooDoo Donuts было необходимо посетить. Для писателя-путешественника это означало только одно. Хотя VooDoo получил все похвалы от туристов, я готов поспорить
Продолжить чтение "

Канада - голливудский север, и здесь созданы отличные шоу и фильмы!
Северный Голливуд: что снимают в Ванкувере и Калгари

Летний сезон съемок в самом разгаре в Нижнем материке Ванкувера, а также в Калгари и южной Альберте. Куда ни глянь, везде огни, камеры и актеры, бродящие в героических колготках или старинных костюмах. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что некоторые из ваших любимых шоу сделаны
Продолжить чтение "

Си-Эн Тауэр
Выше выше: четыре башни с обязательным посещением в Канаде!

Построенные в ознаменование Олимпийских игр, Всемирных выставок, для стимулирования туризма или демонстрации удивительных архитектурных и инженерных навыков города или бизнеса, по всему миру расположены десятки башен. У Канады есть четыре башни по всей стране, которые появляются на фоне многих туристических фотографий или как идеальный вид.
Продолжить чтение "

Взгляд на олимпийские города Канады: история и наследие игр в Монреале, Калгари и Ванкувере.
Олимпийские города Канады: тогда и сейчас, плюс как посетить

Пока Рио-де-Жанейро завершает работу над своими объектами и планами на летние Олимпийские игры 2016 г. (5–21 августа 2016 г.), а некоторые из лучших спортсменов мира завершают годы тренировок в ожидании, мы вспоминаем собственные Олимпийские игры Канады. За последние 40 лет три канадских города удостоились чести (и
Продолжить чтение "

Канадцы получили искусство - Peace Bridge Calgary - Фото любезно предоставлено Tourism Calgary
Канадское искусство (публичное)! 6 Iconic Art & Architecture Pieces, которые вдохновляют

Крутые паблик-арт и архитектура - это точка притяжения для многих путешественников, образовательный инструмент для маленьких посетителей и их семей. Это прекрасный способ познать мир. Вот несколько интересных художественных и архитектурных достопримечательностей, которые стоит посетить в городах Канады: Digital Orca, Vancouver Douglas.
Продолжить чтение "

Калгари - Alforno выпечка - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон
Четыре стоп-теста "Сделай сам" ползут через Калгари

Я собираюсь попробовать свой первый кусок куин-аманна в кафе-пекарне LaBoulangerie в Калгари, французском магазине хлеба и блинчиков, который славится своей масляной выпечкой, в том числе этим слоеным лакомством, вдохновленным французским регионом Бретань, когда владелец Шош Коэн рассказывает мне людям были известны битвы за последний кусок
Продолжить чтение "

Прерывающая поездка
Пункт назначения отложен - как прекрасно прервать семейную поездку

«Мамочка, Я ЛЮБЛЮ КАЛГАРИЮ! Я бы хотел, чтобы мы здесь жили! » - воскликнула моя четырех с половиной летняя дочь, глядя на центр города с 24-го этажа великолепного отеля Residence Inn by Marriott Calgary Downtown / Beltline District. Не поймите меня неправильно - Калгари мне всегда нравился так же, как и другим
Продолжить чтение "

Готовый шокировать, Дом принца в парке наследия горит - фото любезно предоставлено Heritage Park
Видя вещи: исследователи паранормальных явлений обыскивают Альберту в поисках призраков

Вы не поверите, но большинство людей, которые ищут доказательства сверхъестественного, являются скептиками. Вооруженные новейшими высокотехнологичными устройствами, исследователи паранормальных явлений путешествуют повсюду, чтобы задокументировать или не учитывать призрачные происшествия. С наблюдениями или без них самое интересное - это охота. Шумиха или привидение?
Продолжить чтение "

Calgary

Where do you take your Out of Towners, Calgary?

Whether you grew up in Calgary, or moved here more recently, chances are you have friends and family in other parts of Canada (or beyond!) who are eager to visit. Naturally, they want to spend time reconnecting with you, but I bet they’re also excited to explore this fantastic city.
Continue Reading »

5 Music Festivals you can enjoy with kids
Sex, drugs, rock & roll and diapers? Music Festivals with Kids!

I’m by no means a festival addict, but I’ve been to a wide variety of music festivals since discovering them in high school. I wasn’t much more than a kid myself when I attended my first all weekend festival … but would I take my kids to a music festival?
Continue Reading »

6 Best Donut Shops in North America Photo Credit - Flickr Creative Commons - speakerchad
Donuts to die for: The 6 Best Donut Shops in North America

On a recent trip to Portland, I crowd-sourced friends before heading to “beervana” for suggestions on where to eat and drink. Everyone agreed – VooDoo Donuts was a must visit. As a travel writer, that meant just one thing. Though VooDoo received all the accolades from tourists, I would bet
Continue Reading »

Canada is Hollywood north and great shows and films are produced here!
Hollywood North: What’s Filming in Vancouver and Calgary

The summer filming season is in full swing in Vancouver’s Lower Mainland, as well as Calgary and southern Alberta. There are lights, cameras, and actors wandering around in heroic tights or period costumes everywhere you look. You might be surprised to find that some of your favorite shows are made
Continue Reading »

CN Tower
Towering Above: Four Must-Visit Towers in Canada!

Built to commemorate Olympics, World Fairs, to drive tourism or display a city or business’s astonishing skill in architecture and engineering, there are dozens of towers around the world. Canada has four towers across the country, appearing in the background of many a tourist photo, or as the perfect vantage
Continue Reading »

A look at Canada's Olympic cities: the history and legacy of games in Montreal, Calgary and Vancouver.
Canada’s Olympic Cities: Then and Now, Plus How to Visit

As Rio de Janeiro puts the finishing touches on their venues and plans for the 2016 Olympic Summer Games (August 5-21, 2016) and some of the world’s best athletes conclude years of training in anticipation, we’re remembering Canada’s own Olympic games. Over the past 40 years three Canadian cities have had the honour (and the
Continue Reading »

Canadas got art - Peace Bridge Calgary - Photo courtesy Tourism Calgary
Canada’s Got (Public) Art! 6 Iconic Art & Architecture Pieces That Inspire

Cool public art and architecture is a drawing point for many travellers, an educational tool for young visitors and their families. It’s a wonderful way to learn about the world. Here are some fun artistic and architectural attractions to check out in cities across Canada:   Digital Orca, Vancouver Douglas
Continue Reading »

Calgary - Alforno pastries - Photo Shelley Cameron-McCarron
A Four Stop Do-It-Yourself Pastry Crawl Through Calgary

I’m about to sample my first piece of kouign-Amann at Calgary’s LaBoulangerie Bakery Café, the French bread and crepe shop revered for its all-butter pastries, including this flaky goodness inspired from France’s Brittany region, when owner Shosh Cohen tells me people have been known to fight over the last piece
Continue Reading »

Interrupting road trip
Destination Delayed – The Beauty of Interrupting a Family Road Trip

“Mommy, I LOVE CALGARY! I wish we could live here!” my four-and-a-half-year-old daughter exclaimed while staring out at the City’s core from the 24th floor of the gorgeous Residence Inn by Marriott Calgary Downtown/Beltline District. Don’t get me wrong – I’ve always liked Calgary just as much as the next
Continue Reading »

Ready to shock, the Prince House at Heritage Park is lit - photo courtesy of Heritage Park
Seeing Things: Paranormal Investigators Scour Alberta for Ghosts

Believe it or not, most of the folks who go looking for proof of the supernatural are sceptics. Armed with the latest in high-tech devices, paranormal investigators travel far and wide to document or discount ghostly happenings. With or without sightings, the fun is in the hunt. Hype or Haunting?
Continue Reading »