fbpx

Что делать на Большом Острове Гавайев

Пытаться решить, какой остров посетить, все равно, что пытаться решить, кто твой любимый ребенок! Все они разные и привлекательные по-своему. Гавайские острова - это волшебное место, наполненное духом Алоха и теплым гостеприимством гавайского народа.

Вы посетите Оаху и Гонолулу, чтобы увидеть все интересные туристические достопримечательности для семей и, вероятно, захотите увидеть всемирно известный пляж Вайкики, Полинезийский культурный центр или посетить Перл-Харбор среди некоторых из самых популярных достопримечательностей. Любители пляжного отдыха и любители солнца направляются прямо в Мауи, чтобы расслабиться на пляже и осмотреть причудливые деревни, чтобы расслабиться и понежиться на солнце. Откройте для себя спокойствие и умиротворение в окружении пышного «Садового острова» Кауаи, где вы сможете насладиться красотой природы.

А потом еще младенец с островов. Остров Гавайев, также известный как «Большой остров», самый молодой, но самый большой из островов, который продолжает расти и развиваться, поскольку поток лавы создает новые земли и новые пляжи. Это остров, в котором уже есть идеальное сочетание всего, что вы знаете и любите о Гавайях, но с некоторыми уникальными впечатлениями, которые можно найти только на этом острове.

Домой к КилауэаОдин из действующих вулканов на острове, извержение которого произошло в мае 2018 года, вызвало самое продолжительное закрытие Гавайского вулкана в его истории. Когда в августе лава наконец-то переместилась в океан, части парка смогли начать восстановительные работы и медленно открыться для публики. До извержения «свечение» от Килауэа было одним из лучших видов отдыха на острове. Свечения больше нет, и опыт в Килауэа - не что иное, как внушающий благоговение, когда вы ощущаете силу Пелехонуамеи (или Пеле, если коротко), богиню вулкана, и унизительные напоминания о том, что земля должна уважаться с почтением.

Кратер Халемаумо, кальдера Килауэа, Большой остров Гавайев

Гавайские вулканы Национальный парк является главной туристической достопримечательностью острова и не без оснований. Стоит испытать, чтобы проверить парк и исследовать близлежащий город Хило. Остановитесь в отеле Volcano House с видом на кальдеру Килауэа и насладитесь винами винодельни Volcano. Лучший способ увидеть драматические пейзажи - это полет сверху на вертолете.

Вид кратера Халемаумо сверху на вертолете

И поскольку земля продолжает расти, остров созрел для приключений с более чем 11 из 13 климатических зон, найденных на острове. Вы можете испытать тропические джунгли и климат тропических лесов до прохладных, заснеженных гор Мауна-Кеа.

Поход по побережью Кохала с Гавайским лесом и тропой

Все северное полушарие и 90% южного полушария можно увидеть с острова Гавайи, что делает его пристанищем для наблюдателей за звездами и любителей астрономии. Небо чистое и сухое в условиях слабого освещения, что делает его идеальным местом для наблюдения за звездами. Отправляйтесь в Мауна-Ке, чтобы насладиться идеальным видом, одним из лучших мест на планете, где можно насладиться ночным небом, или полюбоваться звездным небом

Кофе - это серьезный бизнес на острове, и вы не захотите упустить возможность насладиться кофе Kona! Посетите кофейную ферму или приготовьте собственный кофе Kona для уникального сувенира. И если вы окажетесь там в ноябре, первые десять дней месяца - это Kona Coffee Cultural Festival, рай для 10-дневных любителей кофе!

Готовим обжарить кофейные зерна в кофейной компании Ueshima

Ночное плавание с лучами манты - популярное занятие на острове, которое нельзя пропустить. Рыбацкие лодки могут вытащить вас в воду, но есть также возможность для семейного отдыха на суше, где вы можете плавать с лучами манты, входя в воду с берега. Вы можете наблюдать за лучами манты с пляжа на курорте Sheraton Kona в заливе Keauhou, где у них даже есть целый ресторан, посвященный этим нежным гигантам, Rays on the Bay.

Окунитесь в гавайскую культуру, посетив Национальный исторический парк Pu'uhonua O Honaunau - место убежища, куда бегут правонарушители. Нарушение гавайского закона является священным и карается смертью, поэтому нарушители закона будут искать здесь убежища, чтобы завершить церемонию освобождения священником. Во время войны побежденные воины могли также найти утешение и укрытие здесь, вдали от полей битвы, но под защитой могущественных вождей, которые не замечают земли.

Pu'uhonua O Honaunau Национальный исторический парк (место убежища)

На Гавайях ковбои, возможно, не первое, что приходит на ум. Тем не менее, культура и история паниоло (гавайского ковбоя) очень сильны и распространены среди гавайцев. Рождение paniolo было инициировано Анной Линдсей, выдающейся фигурой в истории гавайского скотоводства. Анна Ранч сохранилась в ее честь для гостей, чтобы исследовать важность жизни паниоло на Гавайях. Интересно заглянуть в историю, которая открывает вам глаза на то, насколько крутой и разнообразной может быть гавайская культура, помимо того, что вы знаете (или думаете, что знаете) о Гавайях!

Анна Ранчо Центр наследия

Посетите Большой Остров Гавайев, чтобы получить впечатляющий опыт, который захватывает вас духом алоха, но уникальным для острова. Дух алоха - это не просто приветствие, а сущность гавайского народа на всех островах. Распространение алохи - это любовь, доброта, щедрость и сострадание, которые определяют их образ жизни и вдохновляют вас делать то же самое. Делать больше, жить лучше и жить глубже.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

What to Do on the Big Island of Hawaii

Trying to decide which island to visit is like trying to decide who your favourite child is! They are all different and lovable in their own ways. The Hawaiian Islands are each a magical destination filled with the Aloha spirit and warm hospitality of the Hawaiian people. 

You visit Oahu and Honolulu for all the great tourist attractions available for families and likely want to see the world-famous Waikiki Beach, Polynesian Cultural Center or visit Pearl Harbour among some of the most popular attractions. Beach lovers and sun-seekers head straight to Maui for the laid back beach vibe and quaint villages to relax and soak up the sun. Discover tranquillity and peace surrounded by the lush “Garden Isle” of Kauai for the uninhibited beauty of nature. 

And then there is the baby of the islands. The Island of Hawaii, also affectionately known as the “Big Island” is the youngest but largest of the islands and continues to grow and evolve as the lava flow creates new land and new beaches. It is the island that has the perfect mix of everything you know and love about Hawaii already but with some unique experiences that can only be found on this island. 

Home to Kilauea, one of the active volcanoes on the island, the eruption in May 2018 caused the longest closure of Hawaii Volcanoes National Park in its history. When the lava finally moved into the ocean in August, parts of the park were able to begin recovery efforts and slowly reopen to the public. Before the eruption, the “glow” from the Kilauea was one of the top activities to experience on the island. The glow is no more, and the experience at Kilauea is nothing short of awe-inspiring as you feel the power of Pelehonouamea (or Pele, for short), the goddess of the volcano, and the humbling reminders that the land is to be respected with reverence. 

Halemaumau Crater, Kilauea Caldera, Big Island of Hawaii

 

Hawaii Volcanoes National Park is the top tourist attraction for the island and with good reason. It is worth the experience to check out the park and explore the nearby town of Hilo. Stay at Volcano House with views of the Kilauea Caldera and enjoy wines from the Volcano Winery. The best way to see the dramatic landscapes is from above in a scenic helicopter flight. 

View of Halemaumau Crater from above in a helicopter

And as the land continues to grow, the island is ripe for adventure with more than 11 of the 13 climate zones found on the island. You can experience tropical jungle and rainforest climates through to the cool, snow-capped mountains of Mauna Kea. 

Hiking the Kohala Coast with Hawaii Forest and Trail

The entire Northern hemisphere and 90% of the Southern hemisphere can be seen from the island of Hawaii making it a haven for stargazers and astronomy buffs. Skies are clear and dry with low light impact surroundings, making it the perfect place to gaze at the stars. Head up Mauna Kea for the ideal view, one of the best places on the planet to enjoy the night sky, or take in a stargazing experience on land.

Coffee is serious business on the island, and you will not want to miss out on any opportunity to enjoy Kona coffee!  Visit a coffee farm or roast your own Kona coffee beans for a unique souvenir. And if you happen to be there in November, the first ten days of the month is the Kona Coffee Cultural Festival, a 10-day coffee lovers paradise! 

About to roast coffee beans at Ueshima Coffee Company

Night swimming with the manta rays is a highly sought after activity on the island and not to be missed. Fishing boats can take you out into the water but there are also family-friendly experiences from the land where you can swim with the manta rays with entrance into the water from the shore. You can watch the manta rays from the beach at Sheraton Kona Resort at Keauhou Bay, where they even have a whole restaurant dedicated to these gentle giants, Rays on the Bay. 

Dive into Hawaiian culture with a visit to Pu’uhonua O Honaunau National Historical Park – the place of refuge, where lawbreakers flee. The breaking of Hawaiian law is sacred and punishable by death so lawbreakers would seek refuge here to complete the ceremony of absolution by a priest. During times of war, defeated warriors could also find comfort and refuge here away from the battlefields yet within the protection of the powerful chiefs that overlook the grounds.

Pu’uhonua O Honaunau National Historical Park (place of refuge)

When in Hawaii, cowboys may not be the first thing that comes to mind. Still, the paniolo (Hawaii cowboy) culture and history are very strong and prevalent to the Hawaiian people. The birth of paniolo was spearheaded by Anna Lindsay, a prominent figure in Hawaiian ranching history. Anna Ranch is preserved in her honour for guests to explore the importance of paniolo life in Hawaii. It’s fascinating to peek into history that opens your eyes to how steep and varied Hawaiian culture can be, beyond what you know (or think you know) about Hawaii! 

Anna Ranch Heritage Center

Visit the Big Island of Hawaii for an awe-inspiring experience that engulfs you with the aloha spirit but in a way that is unique to the island. More than just a greeting, the spirit of aloha is the essence of the Hawaiian people on all the islands. The spread of aloha is of love, kindness, generosity and compassion that guides their way of life, and inspires you to do the same. To do more, to live better and to live deeply. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.