fbpx

Зимние приключения в стране чудес на курорте Сан Пикс

Sun Peaks Resort Крытый мост

Я выключил фару, чтобы мои глаза привыкли к темноте. Я мог видеть сверкающие звезды наверху и мерцающую горнолыжную деревню внизу, когда наша группа плыла по узким тропам между заснеженными деревьями. Я был на Лунный тур на снегоступах at Солнце Peaks Resort с моим мужем, детьми и группой австралийцев. Мы прогуливались к лучам потрескивающего костра на полянке впереди, чтобы согреться горячим яблочным сидром и тавернами после нашей часовой прогулки по лесу. Тур на снегоступах - одно из многих мероприятий, предлагаемых на курорте Sun Peaks. Мы выбрали ночной тур на снегоступах после того, как подъемники были закрыты, и большинство мероприятий было завершено в течение дня.

Сан Пикс Резорт Лунный Тур на Снегоступах

Пятидневный маршрут нашей семьи был полон катания на лыжах, снегоходах, собачьих упряжках и Праздничные выходные События. Holiday Kick-off Weekend - это ежегодный праздник, посвященный открытию горного курорта на предстоящий сезон. Празднества включают в себя катание на санях, фотографии с Сантой, станции по изготовлению кленовых ириски, украшение печенья, живые выступления, ремесленный рынок и многое другое.

Сан Пикс Резорт

Остановка для быстрого объятия с этим пушистым другом

Чтобы добраться туда, мы взяли полуторачасовой перелет из Калгари в Камлупс. Вначале мое сердце упало, когда я увидел, как сухой Камлупс едва покрывается снегом. Наш шаттл Марлис из TasteFull Экскурсии, заверил меня, что Сан Пикс обладает микроклиматом, и мы найдем много снега, как только приблизимся к курорту. Во время нашей 50-минутной поездки на гору деревья стали тяжелее от снега, а местность стала светлой и блестящей вместе с моим настроением.

Сан Пикс Резорт снежные деревья

Много снега на вершине!

С 137 трассами на 4270 акрах, раскинувшихся на трех горах и недавно открытым Ориент-Ридж, Сан-Пикс является второй по величине горнолыжной зоной Канады. Не все подъемы и пробежки были открыты, потому что середина декабря - начало сезона, но 63 открытых пробега было более чем достаточно, чтобы справиться с нашими трехдневными прохождениями подъема.

Солнце Peaks Resort

Почему мы выбрали Sun Peaks Resort для семейного лыжного отдыха?

Sun Peaks имеет репутацию отличного для семей. Более половины трасс предназначены для начинающих и средних лыжников, и у нас есть множество возможностей бросить вызов нашему начинающему лыжнику-гонщику, а также много кататься на лыжах для нашей нервной младшей дочери. Для амбициозных, есть опытные пробежки с достаточным количеством спусков, пиков и вертикалей, чтобы самые смелые стали немного слабее в коленях. 32% трасс в Sun Peaks предназначены для опытных и опытных лыжников. Здесь на самом деле это что-то для всех.

Sun Peaks Resort Горнолыжный подъемник

Архитектура Sun Peaks напоминает странную европейскую горную деревню, и нам нравится легкость размещения на лыжах. Все, что вам нужно, это менее пяти минут ходьбы, включая рестораны, кафе и бутики.

Сан Пикс Резорт Вилладж

Вместо того, чтобы быть туристами на шумном горнолыжном курорте, мы чувствовали себя желанными гостями в чьем-то родном городе.

Сан Пикс является муниципалитетом, и есть жители, которые живут здесь круглый год. У Sun Peaks есть одна из единственных горных школ на планете, где местные дети тащат свою домашнюю работу на холм, ездят на подъемнике и спускаются на лыжах к своей школе внизу.

Группа постоянных жителей, занятых неполный рабочий день, которые вместо того, чтобы собираться в солнечные места, в зимние месяцы отправляются на снежные склоны. Многие из них выходят на пенсию и еженедельно работают в Sun Host программа на курорте Sun Peaks. Хозяева дали нам советы о лучших трассах, самых быстрых подъемниках и самой красивой местности. Их бесплатные экскурсии проводятся ежедневно в 9:15 и 1:00. Я рекомендую вам пойти с этой дружной группой в первый день, чтобы помочь ориентироваться в горах.

Sun Peaks Resort Sun Хосты

Некоторые из дружелюбных людей, которые проводят бесплатные лыжные туры для новичков в Sun Peaks Resort

Вы также можете покататься на склонах с лучшим лыжным хозяином, Олимпийская чемпионка Нэнси Грин, Вы найдете ее большинство дней в 1:00 наверху лифта Sunburst Express. Нэнси Грин, директор по лыжам в Sun Peaks, с удовольствием проводит время в чате с гостями. Конечно, я воспользовался возможностью, чтобы пообщаться с этой канадской легендой и попросил несколько указателей. Я могу сказать, что мои лыжные способности существенно улучшились после того, как я провел время с этим бывшим тренером канадской национальной лыжной команды. Посещение www.sunpeaksresort.com Для получения дополнительной информации о датах и ​​времени вы можете кататься на лыжах с Нэнси Грин.

Сан Пикс Резорт Нэнси Грин

Получение некоторых советов и указаний от легендарного лыжного гонщика Нэнси Грин.

Внетрассовые приключения на курорте Sun Peaks

Если вы не катаетесь на лыжах или сноуборде, вы можете заняться различными видами активного отдыха между погружениями в джакузи и приемами пищи. Мы смогли вычеркнуть несколько предметов из нашего списка, включая катание на собачьих упряжках, катание на снегоходах и прогулку на снегоступах.

Катание на собачьих упряжках в Сан Пикс Резорт

Приключения на горных собачьих упряжках предлагает бэккантри туры на частных трассах. По словам моих детей, гуляние с ездовыми собаками и травля щенками было основным моментом нашего семейного отдыха. Собаки так дружелюбны и любят тусоваться с людьми так же, как мы наслаждались ими. Пилснер, одна из ездовых собак, дотронулась до моей руки. Его владелец сказал мне, что я был единственным человеком, который еще не гладил его, и эта собака гарантирует, что он получает домашних животных от всех.

Сан Пикс Резорт

Все щенки! Важной частью общения этих будущих профессионалов с ездовыми собаками является много объятий.

Сан Пикс Резорт Горный Человек

Снегоходы на курорте Сан Пикс

Для заправки в бэккантри Сан Пикс Резорт на снегоходах, Мы выбрали двухчасовой тур, который я рекомендую для тех, кто плохо знаком с снегоходом или с детьми младшего возраста. Наш тур был отличной возможностью, чтобы охватить большую местность за короткий промежуток времени. Хоть он и хотел, чтобы он был за рулем, моему 14-летнему ребёнку нравилось кататься по трассам и возбуждаться от ревущих двигателей.

Sun Peaks Resort Снегоходные туры

Прогулки на снегоступах в Сан Пикс Резорт

Есть бесконечные многоцелевые тропы для горные лыжи, толстый велосипед и, конечно же, снегоступы, Sun Peaks арендует снегоступы, если вы хотите исследовать трассы в своем собственном темпе. Мы выбрали Лунный тур на снегоступах. Короткая XNUMX-километровая петля, которая отлично подходит для начинающих и детей, плюс есть некоторые моменты. Туры на снегоступах проводятся отставным начальником пожарной охраны Колином Кэнноном и его командой местных гидов-переводчиков.

Сан Пикс Резорт

Трубы на курорте Sun Peaks

Если вы хотите спуститься с горы на большом надувном пончике, посмотрите Tube Park на курорте Sun Peaks. В Tube Park есть повороты, высокие бермы и фасонные углы, напоминающие бобслейную трассу. После того, как остальные трассы закрыты в течение дня, Деревенский блюдо-лифт остается открытым, что делает его отличным дополнением для тех, у кого осталось достаточно энергии для сжигания.

Сан Пикс Резорт Тьюб Парк

Кредит Фотографии: Келли Фанк

Батут Банджи в Сан Пикс Резорт

Бросить вызов гравитации на Банджи батут! Шнуры для банджи, привязанные к огромному батуту, придают вам уверенность в том, чтобы приземлиться в этом неуловимом сальто.

Сан Пикс Резорт Банджи Батут

Она наконец прибила это!

Играть www.sunpeaks.ca для полного списка всех доступных туров, действий и событий, происходящих в Sun Peaks.

Апре-ски на курорте Сан Пикс

Нижний бар и гриль

Местный фаворит, вы найдете большие порции сытной еды, такой как путин, гамбургеры и картофель фри, а также десять местных сортов пива на разлив в Нижняя Бар & Гриль. В меню детского меню входят лаймовые и персиковые ломтики. Это отличное место, чтобы согреться взрослым горячим шоколадом и круглым бассейном.

Порошковые Гончие

Напоминает австрийский охотничий домик, Порошковые Гончие подает впечатляющую еду, которая прилипает к вашим ребрам - идеально после дня катания на лыжах. Наши любимые блюда включают в себя их самый продаваемый шницель Хантер - свиной шницель в панировке с грибным соусом, красной капустой и споцле и их бефстроганов - нежные полоски говяжьего филе, тушенные в густом сливочно-грибном соусе, подаются на лингуине с компотом из карамелизированного лука, сметаной и чесноком хлеб. Мы также были впечатлены их выбором вин, включая отмеченную наградами винодельню Osoyoos Cassini Cellars.

Болакко Кафе

Местный институт, владельцы были запущены Болакко Кафе на протяжении более 20 лет. На стенах Bolacco выложены винтажные лыжи, международные открытки и номерные знаки. Это уютное кафе славится своими изысканными сэндвичами, домашней горчицей, свежеиспеченными ягодными лепешками и крепким кофе.

Болакко Кафе Сан Пикс Резорт

Где остановиться

Sun Peaks Grand Hotel & Конференц-центр

Это Sun Peaks Grand Hotel & Conference Centre Отель предлагает роскошные номера с полным спектром услуг и находится в нескольких шагах от подъемников к горам Морриси и Сандэнс. На территории отеля есть пункт проката снаряжения и круглосуточная служба парковки для лыжников и сноубордов. Потрясающий вестибюль с высокими потолками с деревянными балками и диванами и уютными каминами. Для семейного отдыха Sun Peaks Grand Hotel предлагает смежные номера, а в некоторых номерах есть мини-кухни.

Мы наслаждались легкостью завтрака "шведский стол" в Мантлс Ресторан расположен прямо в нашем отеле. Свежие фрукты, французская выпечка, сделанные на заказ омлеты и ежедневные фирменные блюда от шеф-повара - это лишь некоторые из блюд шведского стола, предлагаемых в отеле Mantels каждое утро.

Открытый бассейн с подогревом, гидромассажные ванны и сауна стали хитом и для родителей, и для детей, чтобы ослабить наши уставшие мышцы после дня, проведенного на склонах.

Гранд Отель Сан Пикс

Для более удивительных приключений Family Ski в Канаде и за рубежом, посетите Family Fun Канады Горнолыжный спорт раздел на нашем сайте.

Солнце Peaks ResortАвтор был гостем курорта Sun Peaks. Sun Peaks не читала, не рецензировала и не одобряла эту историю до публикации.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить больше удовольствия от семейства Sun Peaks

Прикрепите изображение ниже, чтобы сохранить на потом:

Солнце Peaks Resort

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Winter Wonderland Adventures at Sun Peaks Resort

Sun Peaks Resort Covered Bridge

I switched off my headlamp so my eyes would adjust to the darkness. I could see the glittery stars above and the twinkling alpine ski village below as our group trudged along tight trails between snow-laden trees. I was on the Moonlight Snowshoe Tour at Sun Peaks Resort with my husband, kids and a group of Australians. We trekked towards the glow of a crackling campfire in a clearing up ahead to warm up with some hot apple cider and s’ mores after our one-hour ramble through the woods. The snowshoe tour is one of the many activities offered at Sun Peaks Resort. We opted for the night snowshoe tour after lifts had closed and most activities had wrapped up for the day.

Sun Peaks Resort Moonlight Snowshoe Tour

Our family’s five-day itinerary was packed with skiing, snowmobiling, dog-sledding, and Holiday Kick-off Weekend events. The Holiday Kick-off Weekend is an annual celebration to mark the opening of the mountain resort for the upcoming season. Festivities include sleigh rides, photos with Santa, maple taffy making stations, cookie decorating, live performances, an artisanal market and so much more.

Sun Peaks Resort beary friend

Stopping for a quick cuddle with this furry friend

To get there, we took a one-and-a-half-hour flight from Calgary to Kamloops. Initially, my heart sank when I saw how dry Kamloops was with barely a dusting of snow on the ground. Our shuttle driver, Marlies from TasteFull Excursions, assured me that Sun Peaks enjoys a micro-climate, and we would find plenty of snow once we got closer to the resort. During our 50-minute drive to the mountain, the trees got heavier with snow and the terrain turned light and sparkly along with my mood.

Sun Peaks Resort snowy trees

Lots of snow at the top!

With 137 runs on 4270 acres sprawled over three mountains and the newly opened Orient Ridge, Sun Peaks is Canada’s second-largest ski terrain. Not all the lifts and runs were open because mid-December is early in the season, but the 63 open runs were more than enough to tackle with our three-day lift passes.

Sun Peaks Resort

Why did we choose Sun Peaks Resort for our family ski vacation?

Sun Peaks has a reputation for being great for families. Over half the runs are for new and intermediate skiers and there are ample options to challenge our budding ski racer teen as well as plenty of easy skiing for our nervous younger daughter. For the ambitious, there are expert runs with enough drops, peaks, and verticals to make the most daring go a little weak in the knees. 32% of the runs at Sun Peaks are for advanced and expert skiers. So, there really is something for everyone.

Sun Peaks Resort Ski Lift

The architecture of Sun Peaks is reminiscent of a quaint European mountain-side village and we love the ease of ski-in-ski-out accommodations. Everything you need is less than a five-minute walk including restaurants, cafes, and boutique shopping.

Sun Peaks Resort Village

Instead of being tourists in a buzzy ski resort, we felt like welcomed guests in someone’s hometown.

Sun Peaks is a municipality and there are residents who live here year-round. Sun Peaks has one of the only mountainside schools on the planet where local kids lug their homework to the hill, ride the lift up and ski down to their school below.

A group of part-time permanent residents who rather than flock to sunny destinations, head to snowy ranges in the winter months. Many of them are retired and volunteer weekly in the Sun Host program at Sun Peaks Resort. The hosts gave us tips on the best trails, fastest lifts and the prettiest terrain. Their complimentary tours run daily at 9:15 am and 1:00 pm. I recommend going with this friendly group on your first day to help navigate the mountains.

Sun Peaks Resort Sun Hosts

Some of the friendly folks who host complimentary ski tours for first-time visitors at Sun Peaks Resort

You can also hit the slopes with the ultimate ski host, Olympic Champion Nancy Greene. You’ll find her most days at 1:00 pm at the top of the Sunburst Express lift. Nancy Greene is the Director of Skiing at Sun Peaks and is happy to spend time chatting with guests. Of course, I took the opportunity to fangirl with this Canadian legend and asked for some pointers. I can say my skiing abilities have fundamentally improved after spending time with this former coach of the Canadian National Ski Team. Visit www.sunpeaksresort.com for more information on dates and times you can ski with Nancy Greene.

Sun Peaks Resort Nancy Greene

Getting some tips and pointers from the legendary ski racer, Nancy Greene.

Off-piste Adventures at Sun Peaks Resort

When you aren’t skiing or snowboarding, there are a number of activities to fill your time between hot tub soaks and meal times. We were able to cross a few items off our bucket-list including dog-sledding, snowmobiling, and snowshoeing.

Dog Sledding at Sun Peaks Resort

Mountain Man Dog Sled Adventures offers backcountry tours on private trails. According to my kids, hanging out with the sled dogs and getting mauled by puppies was the highlight of our family vacation. The dogs are so friendly and love hanging out with people as much as we enjoyed them. Pilsner, one of the sled dogs, nosed my hand. His owner told me I was the only person who hadn’t pet him yet and this dog ensures he gets pets from everyone.

Sun Peaks Resort Dogsledding Tours

All the puppies! An important part of socializing these future sled dog professionals with people includes lots of cuddles.

Sun Peaks Resort Mountain Man Dog Sled Adventures

Snowmobiling at Sun Peaks Resort

For fuelled-up backcountry fun, check out Sun Peaks Resort’s Snowmobiling Tours. We opted for the two-hour tour which I recommend for anyone new to snowmobiling or anyone with younger kids. Our tour was a great opportunity to cover a lot of terrain in a short period of time. Although he wished he could have been the one driving, my 14-year old enjoyed ripping around the trails and the excitement of the roaring engines.

Sun Peaks Resort Snowmobiling Tours

Snowshoeing at Sun Peaks Resort

There are endless multi-purpose trails for nordic skiing, fat biking and of course, snowshoeing. Sun Peaks rents out snowshoes if you’d like to explore the trails at your own pace. We opted for the Moonlight Snowshoe Tour. A short one-km loop that’s great for beginners and children, plus there’s s’mores. Snowshoe tours are hosted by retired local Fire Chief Colin Cannon and his team of local interpretive guides.

Sun Peaks Resort Snowshoe Tours

Tubing at Sun Peaks Resort

If you are in the mood to whiz down a mountain on a big inflatable doughnut, check out the Tube Park at Sun Peaks Resort. The Tube Park has manufactured turns, high berms, and contoured corners, reminiscent of a bobsled track. The Village Platter Lift stays open well after the rest of the runs have closed for the day, so this makes a great add-on for anyone with energy left to burn.

Sun Peaks Resort Tube Park

Photo Credit: Kelly Funk

Bungee Trampoline at Sun Peaks Resort

Defy gravity on the Bungee Trampoline! Bungee-cords tethered to a huge trampoline give you the confidence to land that ever-elusive backflip.

Sun Peaks Resort Bungee Trampoline

She finally nailed it!

Visit www.sunpeaks.ca for a comprehensive list of all the available tours, activities and events happening at Sun Peaks.

Après-ski at Sun Peaks Resort

Bottoms Bar & Grill

A local favourite, you’ll find large portions of hearty food such as poutine, burgers and fries and ten local beers on tap at Bottoms Bar & Grill. There’s a comprehensive kids menu complete with lime and peach slurpees. It’s a great spot to warm up with grown-up hot chocolate and a round of pool.

Powder Hounds

Reminiscent of an Austrian hunting lodge, Powder Hounds serves up impressive food that sticks to your ribs – perfect after a day of skiing. Our favourite fare includes their best selling Hunter Schnitzel – a breaded pork schnitzel with mushroom sauce, red cabbage and spaetzle and their Beef Stroganoff – tender beef sirloin strips simmered in a rich mushroom cream sauce served over linguine with caramelized onion compote, sour cream and garlic bread. We were also impressed with their wine selections, including award-winning Osoyoos winery Cassini Cellars.

Bolacco Cafe

A local instituion, the owners have been running Bolacco Cafe for over 20 years. Bolacco’s walls are lined with vintage skis, international postcards and ecelctic license plates. This cozy cafe is famous for its gourmet sandwiches, house-made mustard, freshly baked berry scones and strong coffee.

Bolacco Cafe Sun Peaks Resort

Where to Stay

The Sun Peaks Grand Hotel & Conference Centre

The Sun Peaks Grand Hotel & Conference Centre offers full-service luxury accommodations and is located steps from the lifts to both Morrisey and Sundance Mountains. There is an onsite rental shop and a no-fuss ski and snowboard valet service to park your gear overnight. The stunning lobby has soaring ceilings with wooden beams and couches and cozy fireplaces. For families, the Sun Peaks Grand Hotel offers adjoining rooms and some of the rooms have kitchenettes.

We enjoyed the ease of the buffet breakfast at Mantles Restaurant located right in our hotel. Fresh fruit, french pastries, made-to-order omellettes and a daily chef’s special are only a few of the buffet features offered at Mantels every morning.

The outdoor heated pool, hot tubs, and sauna were a hit with both parents and kids to ease our tired muscles after a day on the slopes.

Sun Peaks Grand Hotel

For more amazing Family Ski Adventures in Canada and abroad, visit Family Fun Canada’s Skiing section on our website.

Sun Peaks ResortThe writer was a guest of Sun Peaks Resort. Sun Peaks did not read, review or approve this story prior to publication.

Watch the video below for more Sun Peaks family fun:

Pin the image below to save for later:

Sun Peaks Resort

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.