Где играть и оставаться в Португалии: Лиссабон

Подумайте об Лиссабоне как о более старшем, более курьерском двоюродном брате в Сан-Франциско. Он имеет семь холмов, которые звонят в историческую гавань, расписывают трамваи, морепродукты, которые вы будете долго ждать после того, как вы уйдете, и историю, которая тянется более тысячи лет назад.

где остановиться и играть Лиссабон Португалия

Видеть

В переполненном ресторане в Лиссабоне, когда огни в лепных дугах тускнеют, болтовня и стук посуды останавливаются, и тишина падает. Из теней вырывается человек, руки в карманах, фелора спускается вниз, и он начинает петь. В наши дни так редко слышать чистый, непринужденный человеческий голос, что мое сердце начинает гоняться, когда Рикардо Рибейро вливает свое сердце в комнату. Я слушаю Фадо, песни любви и потери и радости, жанр, рожденный в Лиссабоне, его истоки потеряны во времени. Моя первая ночь в Лиссабоне была проведена в O Faia, традиционный португальский ресторан и Casa deFado (дом Фадо). Там нет лучшего введения в этот город, который носит свое сердце на рукаве.

Многие трамвайные линии помогают посетителям и местным жителям перемещаться по холмам Лиссабона - фото Debra Smith

Многие трамвайные линии помогают посетителям и местным жителям перемещаться по холмам Лиссабона - фото Debra Smith

Хотя Лиссабон был почти полностью разрушен землетрясением и цунами в 1755, его история и традиции оставались сильными. Некоторые из самых старых зданий, как мавританские Кастело-де-Сан-Хорхе (Замок Святого Хорхе), все еще нетронутыми. Холмы пересекаются узкими улочками, каменными лестницами и трассами трамвая. Высокие здания, покрытые плиточные работы, красочные, расписанные вручную плитки и украшенные коваными железными балконами, обнимают отличительные каменные мозаичные тротуары, называемые Calçada. Не позволяйте холмам останавливать вас; Центральный Лиссабон компактный и легко передвигающийся с отличным общественным транспортом.

Площадь Россио заполнена фонтанами и цветами - фото Дебра Смит

Площадь Россио заполнена фонтанами и цветами - фото Дебра Смит

Следуйте по северному берегу реки Таргус до великолепной площади Commercio, наполненной классическими зданиями 18-го века и массивной, статуи, нагруженной триумфальной аркой. Бушеры и музыканты развлекаются на берегу, в то время как ровинные винные тележки предлагают глотки на стекле. Просто мимо восточного конца площади, зайдите в Консервия-де-Лисбоа, крошечный семейный магазин, который продавал консервированные морепродукты (специальность в Лиссабоне) более 80 лет. Возьмите Rua dos Sapateiros, одну из главных торговых улиц, к северу от Руа-де-Санта-Хуста и посмотрите влево, чтобы увидеть великолепную кованую железную Эйфелеву Подтяжка Санта Хуста, Этот семиэтажный лифт, открытый в 1902, все еще служит ярлыком от улицы ниже до площади Кармо на склоне холма. Из смотровой площадки на самом верху открывается панорамный вид на город. Продолжайте движение на север, и вы увидите центральную площадь Лиссабона, Россио, со своими фонтанами, статуями и продавцами цветов. Слева от Национального театра на севере площади находится Лиссабонский железнодорожный вокзал в стиле ар-нуво на Руа-Романе.

Commercio Square светится на закате рекой Тарга в Лиссабоне - фото Debra Smith

Commercio Square светится на закате рекой Тарга в Лиссабоне - фото Debra Smith

Do

Как только вы увидите некоторые достопримечательности, я бы рекомендовал провести день с Жоао Сантана Домингосом Отели для более глубокого понимания искусства, культуры и истории Лиссабона. «Говорят, португальцы похожи на комаров, - говорит Жоао, - вы можете найти их повсюду». Начиная с 15th века португальские моряки расширили империю, включив в нее Бразилию, части африканского побережья и Шри-Ланку. Они первыми отправились в Китай и Японию и даже достигли Новой Шотландии.

Деликатные колонны монастыря Иеронимоса - фото Дебра Смит

Деликатные колонны монастыря Иеронимоса - фото Дебра Смит

Прогулка по массивной Монастырь Иеронимоса, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО с Жоао, и он укажет на морские мотивы, такие как морские звезды, навигационные инструменты и узлы матросов в сочетании с высокой готической архитектурой в уникальном стиле под названием Мануэлин. Стройные каменные колонны тянутся высоко над гробницей Васко де Гама, известного исследователя, который открыл маршрут специй в Индию, а слоны и тигры украшают другие ниши, символы досягаемости португальского флота.

Вид из древнего Кастело-де-Сан-Хорхе - фото Дебра Смит

Вид из древнего Кастело-де-Сан-Хорхе - фото Дебра Смит

Посетить Кастело-де-Сан-Хорхе, мавританский замок XIVXX века, расположенный на высоте выше Лиссабона. На мгновение Игра Престолов поднимайтесь на валы его одиннадцати каменных башен. Из этой бывшей королевской резиденции открывается захватывающий музей и впечатляющие виды на город. По пути вниз, Жоао может провести вас по извилистым улицам Альфамы, одного из первых кварталов Лиссабона, показать вам 11th век Смотровая башня Белем и рекомендую отличные рестораны.

Обедать

Консервированные морепродукты из Conservia de Lisboa делают прекрасный сувенир, но смотрят ваш мешок, они тяжелые - фото Debra Smith

Консервированные морепродукты из Conservia de Lisboa делают прекрасный сувенир, но смотрят ваш мешок, они тяжелые - фото Debra Smith

С такой исторической и тесной связью с торговлей пряностями неудивительно, что еда в Лиссабоне настолько хороша. Для случайного укуса загляните в Тайм-аут рынка, в районе Баксия-Чиадо, в нескольких минутах ходьбы от площади Commercio. Этот светлый отремонтированный склад выложен более чем 40 продавцами, продающими все, от свежеприготовленной макаронной продукции, сыров и морепродуктов до пиццы, стейка и салата. Попробуйте вкусное португальское зеленое вино и на десерт, пирожные с сердечным привкусом из Manteigaria Fabrica de Pasteis de Nata, возможно, лучший в городе.

Time Out Market - отличное место, где можно отдохнуть и попробовать блюда португальской кухни - фото Debra Smith

Time Out Market - отличное место, где можно отдохнуть и попробовать блюда португальской кухни - фото Debra Smith

Один из самых прогрессивных шеф-поваров Португалии, Хосе Авиллес сочетает в себе свои два звёздных мастерства в Мишлене и фон Эль Булли с традиционными блюдами португальской морепродуктов в Pateo in Bairro do Avillez, Барри-а-Авиллес предлагает не только один ресторан, на любой вкус и бюджет: изысканный гастроном с вкусной чашкой кофе (забрать или поманить) в Таберне (с полудня до полуночи ежедневно), а также на Кантри-Перуан на втором этаже, где подают современные блюда перуанской кухни а также бар Pisco.

Грешно хорошие морепродукты в Байрро-ду-Авиллезе - фото Дебра Смит

Грешно хорошие морепродукты в Байрро-ду-Авиллезе - фото Дебра Смит

Make Wellness Easy

Иногда самая сложная часть планирования поездки - это решение, где остановиться. Это не будет проблемой, если вы сделаете роскошные семейные отели Martinhal своей родной базой в Португалии. Они обращают внимание на каждую деталь, из исключительных детских учреждений с ответственными, обученными сотрудниками на бутылочные грелки и горшки. Пары без детей также найдут свои цены доступными и местами привлекательными.

Завтрак в машине (или за столом) в баре M в отеле Martinhal Chiado Family Suites включен - фото Debra Smith

Завтрак в машине (или за столом) в баре M в отеле Martinhal Chiado Family Suites включен - фото Debra Smith

Их новейшая бутик-собственность, Семейные апартаменты Martinhal Chiado, находится прямо в центре Лиссабона, недалеко от всего, что может предложить город, будь то семейная прогулка на старинном трамвае или романтическая ночь для двоих в городе.

Тридцать семь роскошных апартаментов в апартаментах имеют высокие окна с двойным остеклением с деревянными ставнями, выходящими на терракотовые крыши Лиссабона. Солнце светит на ультрасовременных кухнях, деревянных полах, белых стенах и мягкой мягкой мебели в первичных цветах. Нет никаких трудных углов на любой мебели для маленьких, с которыми можно столкнуться, а взрослые дети будут любить складывать стеновые блоки на двухъярусной кровати. Детский клуб просторный и яркий, с множеством развлечений, игр и игрушек. Там также есть стена для скалолазания. Наблюдаемая игра доступна с раннего утра до 10 вечера. После этого опекуны будут оставаться с детьми в своей квартире. Не нужно брать с собой кроватки, коляски, стерилизаторы для бутылок или предметы первой необходимости. Просто свяжитесь с семейным консьержем заранее и договоритесь, чтобы они вас ждали.

Начните свою поездку с вкусной бесплатной порты и вина Португалии на прямых рейсах из Торонто в Лиссабон TAP Air Португалия, Прекрасный Лиссабон ждет вас с распростертыми объятиями.

Писатель был гостем Семейные апартаменты Martinhal Chiado Посетить Лиссабон а в Лиссабоне. Как всегда, ее мнение принадлежит ей.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Where to Play and Stay in Portugal: Lisbon

Think of Lisbon as San Francisco’s older, cooler cousin. It has seven hills ringing a historic harbour, painted streetcars, seafood you’ll long for after you leave and a history that stretches back more than a thousand years.

where to stay and play Lisbon Portugal

See

In a crowded restaurant in Lisbon, as the lights in the stuccoed arches dim, the chatter and clatter of utensils stops and silence falls. A man emerges from the shadows, hands in pockets, a fedora pulled down low, and he starts to sing. It’s so rare to hear a pure, unamplified human voice these days that my heart begins to race as Ricardo Ribeiro pours his heart into the room. I am listening to Fado, songs of love and loss and joy, a genre born in Lisbon, its origins lost in time. My first night in Lisbon was spent at O Faia, a traditional Portuguese restaurant and Casa deFado (Fado house). There’s no better introduction to this city that wears its heart on its sleeve.

Many streetcar lines help visitors and locals navigate the hills of Lisbon - photo Debra Smith

Many streetcar lines help visitors and locals navigate the hills of Lisbon – photo Debra Smith

 

Although Lisbon was almost entirely destroyed by an earthquake and tsunami in 1755, its history and traditions stayed strong. Some of the oldest buildings, like the Moorish Castelo de Sao Jorge (Castle of St. Jorge), are still intact. The hills are crisscrossed with narrow streets, stone staircases and streetcar tracks. Tall buildings covered in azulejos, colourful, hand-painted tiles and adorned with wrought iron balconies hug distinctive stone mosaic sidewalks called calcada. Don’t let the hills stop you; central Lisbon is compact and walkable with excellent public transportation.

Rossio Square is filled with fountains and flowers - photo Debra Smith

Rossio Square is filled with fountains and flowers – photo Debra Smith

Follow the north bank of the Targus River to splendid Commercio Square, filled with classical 18th-century buildings and a massive, statue laden triumphal arch. Buskers and musicians entertain on the shore while roving wine carts offer sips by the glass.  Just past the east end of the square, drop into the Conservia de Lisboa, a tiny, family-run shop that has been selling tinned seafood (a Lisbon speciality) for over 80 years. Take Rua dos Sapateiros, one of the main shopping streets, north to Rua de Santa Justa and look to the left to see the splendid wrought-iron Eiffel-inspired Santa Justa Lift. Opened in 1902, the seven-story elevator still serves as a shortcut from the street below to Carmo Square on the hillside above. An observation deck at the very top offers a panoramic view of the city. Continue north, and you’ll find Lisbon’s central square, Rossio, with its fountains, statues and flower sellers. Just to the left of the National Theatre at the north of the square is the art nouveau style Lisbon Train Station on Rua Romana.

Commercio Square glows in the sunset by the Targa River in Lisbon - photo Debra Smith

Commercio Square glows in the sunset by the Targa River in Lisbon – photo Debra Smith

Do

Once you’ve seen some of the sights, I’d recommend spending a day with Joao Santana Domingos of Heritage Tours for more profound insights into the art, culture and history of Lisbon. “They say the Portuguese are like mosquitos,” Joao says, “you can find them everywhere”. Beginning in the 15th century, Portuguese sailors expanded the empire to include Brazil, parts of the African coast and Sri Lanka. They were the first to venture to China and Japan and even reached Nova Scotia.

The delicate columns of the Jeronimos Monastery - photo Debra Smith

The delicate columns of the Jeronimos Monastery – photo Debra Smith

Tour the massive Jeronimos Monastery, a UNESCO World Heritage site with Joao, and he’ll point out sea motifs like starfish, navigational tools and sailors’ knots combined with high Gothic architecture in a unique style called Manueline. Slender stone columns stretch high above the tomb of Vasco de Gama, the famous explorer who discovered the spice route to India, while elephants and tigers adorn other niches, symbols of the reach of the Portuguese fleet.

The view from the ancient Castelo de Sao Jorge - photo Debra Smith

The view from the ancient Castelo de Sao Jorge – photo Debra Smith

Visit the Castelo de Sao Jorge, an 11th-century Moorish castle perched at high above Lisbon. For a Game of Thrones moment, climb the ramparts of its eleven stone towers. There’s a fascinating museum and impressive views of the city from this former royal residence. On the way down Joao can walk you through the twisting streets of the Alfama, one of the first neighbourhoods of Lisbon, show you the 15th century Belem watchtower and recommend some great restaurants.

Dine

Tinned seafood from the Conservia de Lisboa makes a lovely souvenir, but watch your bag limit, they're heavy - photo Debra Smith

Tinned seafood from the Conservia de Lisboa makes a lovely souvenir, but watch your bag limit, they’re heavy – photo Debra Smith

With such a historic and close connection to the spice trade, it’s no wonder the food in Lisbon is so good. For a casual bite, drop in to the Time Out Market, in the Baxia-Chiado district, walking distance from Commercio Square. This light-filled renovated warehouse is lined with over 40 vendors selling everything from freshly made pasta, cheeses and seafood to pizza, steak and salad. Sample some delicious Portuguese green wine and for dessert, warm-from-the-oven custard tarts from Manteigaria Fabrica de Pasteis de Nata, arguably the best in town.

The Time Out Market is a great place to take a break and sample some Portuguese specialties - photo Debra Smith

The Time Out Market is a great place to take a break and sample some Portuguese specialities – photo Debra Smith

One of Portugal’s most innovative chefs, Jose Avillez combines his two Michelin star skills and El Bulli background with traditional Portuguese seafood dishes at Pateo in Bairro do Avillez. More than just one restaurant, Barrio do Avillez has something for every taste and budget: A gourmet deli with tasty charcuterie (take away or munch in) at Taberna (noon to midnight daily), plus Cantina Peruana on the second floor serving contemporary Peruvian food along with a Pisco bar.

Sinfully good seafood at Bairro do Avillez - photo Debra Smith

Sinfully good seafood at Bairro do Avillez – photo Debra Smith

Stay

Sometimes the hardest part of planning a trip is deciding where to stay. That won’t be a problem if you make Martinhal luxury family hotels your home base in Portugal. They pay attention to every detail, from exceptional child care facilities with responsible, trained staff members to bottle warmers and potty seats. Couples without children will also find their rates affordable and the locations attractive.

Breakfast in the car (or at a table) at Bar M at Martinhal Chiado Family Suites is included - photo Debra Smith

Breakfast in the car (or at a table) at Bar M at Martinhal Chiado Family Suites is included – photo Debra Smith

Their newest boutique property, Martinhal Chiado Family Suites, is right in the heart of Lisbon, close to everything the city has to offer, whether it’s a family outing on a vintage streetcar or a romantic night for two on the town.

Thirty-seven expansive apartment-style suites have tall double-glazed windows with wooden shutters that overlook Lisbon’s terracotta rooftops. The sun shines in on ultramodern kitchenettes, wood floors, white walls and soft upholstered furniture in primary colours. There are no hard corners on any of the furnishings for little ones to run into, and older kids will love the fold down bunk bed wall units. The Kids’ Club is spacious and bright, with tons of activities, games, and toys. There’s also a climbing wall.  Supervised play is available from early morning until 10 p.m. After that, caregivers will stay with the children in their apartment. No need to bring cribs, strollers, bottle sterilisers or more necessities with you. Simply contact the family concierge in advance and arrange to have them waiting for you.

Start your trip with delicious complimentary Portuguese food and wine on direct flights from Toronto to Lisbon on TAP Air Portugal. Lovely Lisbon is waiting for you with open arms.

The writer was a guest of Martinhal Chiado Family Suites and Visit Lisboa while in Lisbon. As always, her opinions are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *