Зимняя магия на курорте White Point Beach в Новой Шотландии

Зимняя магия в Белой Точке в Новой Шотландии

Ранним утром Атлантический океан мерцает, как триллион крошечных бриллиантов, пока я толкаю нашу коляску к великолепному главному домику курорта White Point Beach Resort на южном берегу Новой Шотландии. Воздух холодный, солнышко яркое. Чистая, красивая зимняя магия.

Мой взгляд привлекает что-то, похожее на большой белый камень, стоящий посреди морской травы. Потом замечаю, как подергивается ухо. Зайчик!

«Зимняя магия» в пляжном курорте «Новая точка» в Новой Шотландии - кормящие кролики

Летом White Point Beach Resort - это «коттедж» для тысяч Уайт-пойнтеров: пар и семей со всего мира, которые возвращаются сюда из года в год. Влюбленные, которые провели медовый месяц в Уайт-Пойнте в 1960-х годах, возвращаются, чтобы поиграть со своими внуками на пляже или повеселиться на пресноводном озере напротив океана, оборудованном каяками, байдарками и лодками. Некоторые остаются здесь на несколько недель, используя Уайт-Пойнт в качестве базы для изучения пляжей и национальных парков Южного берега. Здесь тоже отдыхают несколько известных знаменитостей… но, конечно, я не могу сказать, кто именно!

В эти холодные ноябрьские выходные моя семья приехала сюда, чтобы восстановить связь. Я заказал массаж днем ​​в спа-салоне White Point Beach Spa. Я не могу дождаться. А пока я веду на завтрак обоих детей (шести и одного года), а муженек наслаждается пробежкой по тропинкам в окружающем лесу.

Зимняя магия в отеле White Point Beach Resort в Новой Шотландии - на пляже

Моя шестилетняя дочь, которая занята своим новым чувством независимости, сейчас бежит впереди меня по пляжу, чтобы исчезнуть за углом в главном домике сама. Это первый раз, когда мы «отпускаем ее» в отпуск, и это здорово.

Постепенно мы расслабляемся.

Когда я догоню дочку, она будет либо с энтузиазмом разговаривать с сотрудниками стойки регистрации (возможно, показывая им свой рыхлый зуб в шестой раз), либо сидя на столе для завтрака, ожидая, когда я помогу ей наполнить ее тарелку яйцами и бекон на вкусном буфете.

Дети до шести лет питаются в White Point бесплатно. А родители: знаете ли вы, что все, что потребляется в пределах 100 метров от океана, не содержит калорий? Об этом стоит помнить, так как еда в White Point превосходная, особенно обеденное меню Elliot (я рекомендую пиццу с грушей и прошутто). Также рекомендуется вечерний "шведский стол" в субботу. Редко можно встретить такое разнообразие блюд - от тайского супа до ростбифа и липкого пудинга из ириски.

Зимняя магия в отеле White Point Beach Resort в Новой Шотландии

Я глубоко выдыхаю в прохладный ноябрьский воздух и размышляю о том, как сильно я люблю относительное спокойствие семейных путешествий в низкий сезон… и как безумно я влюбился в Уайт-Пойнт.

Я не думаю, что хоть раз сюда кто-нибудь приходит. Как по волшебству, оно влечет вас назад.

Часть волшебства White Point в том, что он чувствует себя в полной безопасности. Вертолет здесь не нужен. На самом деле, воспитание детей в White Point определенно больше скольжение впечатлений, благодаря всегда внимательному персоналу клуба - приветливым местным подросткам, которые знают толк в обслуживании клиентов. В течение всего дня, каждый день недели проводятся детские мероприятия под присмотром взрослых. Возможна организация ухода за детьми. Ничего особенного.

Уайт-Пойнт всегда был особым местом для семейного отдыха - курорт пользуется сильной репутацией, - но после полной перестройки 84-летнего главного коттеджа два года назад условия для детей превосходны.

Зимняя магия в пляжном курорте Новая точка в Новой Шотландии - народное искусство

На нижнем уровне коттеджа находится игровая комната с настольным теннисом, шаффлбордом, 8-мячами и столом для футбола. Большие окна выходят на море, создавая своего рода trompe de l'oeil: иногда, когда вы спускаетесь вниз, вам кажется, что вы действительно погружены в море или, по крайней мере, на уровне моря. Такой же эффект наблюдается из некоторых окон в столовой отеля в течение дня. Это потрясающе: одна связь, которую я не ожидал.

Рядом с игровой комнатой находится детская зона, ярко украшенная предметами местного народного искусства, с удобным диваном и креслами-мешками. Настольные игры и DVD-диски можно взять с собой в дом отдыха. Каждый вечер на пляже разводят костер с маршмеллоу, затем рассказывают истории, смотрят семейный фильм, а затем у костра молоко и печенье.

Зимняя магия в курортном отеле White Point в Новой Шотландии - детская зона

Фото предоставлено White Point Beach Resort

В нашу первую ночь в Уайт-Пойнте это был С'морс у костра. Половине «детей» было больше 40 лет, они счастливо сидели перед каменным камином и, как дети, слизывали зефир с пальцев. Действительно волшебство!

Также на нижнем уровне есть большой крытый бассейн, чище, чем любой бассейн в отеле, который я посетил. Раздевалки просторны, и, в отличие от некоторых сетевых отелей, здесь нет поворотных клавиш, чтобы заблокировать вас.

Зимняя магия в Новом Шотландии White Point Beach Resort - бассейн

Фото предоставлено White Point Beach Resort

Коттедж с двумя спальнями, в котором мы остановились, тоже волшебный: и деревенский, и полностью роскошный. Скромная мебель и устаревшие светильники контрастируют с современной сантехникой, новыми удобными кроватями и свежим белым постельным бельем. В гостиной есть дровяной камин с костяным дровами, растопка и сухая газета, предоставленная курортным отелем. В остальном все в точности так, как вы ожидаете от четырехзвездочного отеля: барный холодильник приличных размеров, чайник, кофеварка, хорошие туалетные принадлежности, внутренний телефон и маленькая табличка с приглашением повторно использовать полотенца. Все действительно очень хорошо.

Зимняя магия в Новом Шотландии White Point Beach Resort - коттеджи

Другим приятным прикосновением в нашем коттедже была детская кроватка, состоящая из специального листа для ребенка. Я знаю, что я попросил об этом, но я остался в гостиницах, где распакованная кроватка была бесцеремонно заколота в углу комнаты, готовая для меня настроить. В Белом Точке такого никогда не случится. Даже служебная служба - это не что иное, как первый класс.

Трудно сказать больше о коттедже, так как мы проводим там так мало времени. Даже в ноябре мы большую часть времени проводим на улице: на пляже, на тропах, на детской площадке… или кормим кроликов.

«Зимняя магия» в пляжном курорте «Новая точка» в Новой Шотландии - дети и кролики

Кролики - главная достопримечательность White Point. Их сотни, разбросанные по территории курорта. Гостям предлагается покормить их, и для этого у главного входа в домик есть запас красиво оформленного корма для кроликов, который можно бесплатно взять с собой! В сувенирном магазине тема - кролики. Во время печенья есть пряничные кролики. Есть даже талисман, Харви, более крупный кролик, который время от времени выходит, чтобы поприветствовать детей. Ага, Уайт-Пойнт-Бич совершенно без ума от кроликов.

История кроликов очень проста, но малоизвестна. Как гласит история, около 20 лет назад некоторые местные дети держали несколько кроликов 4H в качестве домашних животных и оставили их на попечение человека, который присматривал за эллингом в Уайт-Пойнт. Живя в лодочном домике, кролики сбежали и начали спариваться с местной популяцией кроликов. Спустя годы кролики, ну, э-э-э, они делали то, что лучше всего умеют кролики, и теперь их сотни и сотни: зимостойкие, пушистые, ручные - и популяция постоянно растет.

Зимняя магия в пляжном курорте Новая точка в Новой Шотландии - дети, кормящие кроликов

Даже наш маленький малыш увлечен кроликами и кричит каждый раз, когда видит их. Чудом ему удается прикоснуться к шерсти одного особенно ручного кролика. Он кричит от восторга, и кролик убегает. Какой потрясающий опыт для 14-месячного ребенка и для его старшей сестры, которая смеется на прохладном свежем воздухе.

Когда мы прощаемся с нашим коттеджем, прекрасным главным домиком, бушующим океаном, превосходно профессиональным персоналом и, конечно же, кроликами, я чувствую, что прощаюсь со вторым домом.

Теперь мы тоже белые указатели, и мы рассчитываем дни, пока не вернемся.

Зимняя магия в отеле White Point Beach Resort -Bunny в Новой Шотландии

White Point Beach Resort Детали:

Адрес: White Point Beach, округ Квинс, Новая Шотландия, B0T 1G0
Телефон: Toll-Free в Северной Америке: 1.800.565.5068
Веб-сайт: http://www.whitepoint.com
Facebook: https://www.facebook.com/whitepointbeachresort
Twitter: @WhitePointBeach
Instagram: whitepointbeachresort

Хелен Эрли - писатель-путешественник из Галифакса. Она и ее семья были гостями White Point Beach Resort.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 5 декабря 2014
    • 10 февраля 2015
  2. 5 декабря 2014

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Winter Magic at Nova Scotia’s White Point Beach Resort

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach- Main Lodge

The early morning Atlantic Ocean shimmers like a trillion tiny diamonds as I push our stroller toward the magnificent main lodge at White Point Beach Resort on Nova Scotia’s South Shore. The air is cold, the sun is bright. Pure, beautiful winter magic.

My gaze is drawn to what looks like  a big white rock, sitting in the middle of some sea grass. Then I notice an ear twitch. A bunny!

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- feeding bunnies

During the summer, White Point Beach Resort is “the cottage” to thousands of White-Pointers: couples and families from all over the world who come back year after year. Lovers who honeymooned at White Point in the 1960’s return to play with their grandchildren on the beach, or have fun on the freshwater lake which sits opposite the ocean, furnished with kayaks, paddle boards and boats. Some stay for weeks, using White Point as a base from which to explore the beaches and National parks of the South Shore. There are several big-name celebrities who vacation here too…but of course, I can’t say who!

On this cold November weekend, my family has come here to reconnect. I have a massage booked later in the day at the White Point Beach Spa. I can’t wait. In the meantime,  I am taking both children (six and one years old) to breakfast, while hubby enjoys a run along the trails in the surrounding woods.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- running on beach

My six year-old, who is busy connecting with her new sense of independence, is now running across the beach ahead of me, soon to disappear around the corner into the main lodge all by herself. This is the first time we have “let her go” on vacation, and it feels great.

Gradually, we unwind.

When I catch up with my daughter she will either be chatting enthusiastically to the front desk staff (possibly showing them her loose tooth for the sixth time) or sitting ready at our breakfast table, waiting for me to help her fill her plate with eggs and bacon at the scrumptious buffet.

Kids six and under eat free at White Point. And for parents, did you know that anything consumed within 100 metres of the ocean is calorie-free? This is worth remembering, since the the food at White Point is superb, specially Elliot’s lunchtime menu (I recommend the pear and prosciutto pizza). The Saturday night buffet is also to be recommended. Rarely do you see such a variety of dishes- from Thai soup to roast beef to sticky toffee pudding- all good.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- dining

Deeply, I exhale into the cool November air and reflect on how much I love the relative peace of low season family travel… and how madly I have fallen in love with White Point.

I don’t think anyone ever comes here just once.  Like magic, it draws you back.

Part of the magic of White Point is that it feels completely safe. There is no need to be a helicopter here. In fact, parenting at White Point  is definitely more of a gliding experience, due to the ever-attentive recreation staff – friendly local teenagers who are experts in customer service. There are supervised children’s activities all day, every day of the week. Babysitting can be arranged too. Nothing is too much trouble.

White Point has always been a special place for families, – the resort’s reputation is strong- but since the complete rebuild of the 84-year old main lodge two years ago, the facilities for kids are outstanding.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- folk art

On the lower level of the lodge there is a  games room complete with table tennis, shuffleboard, 8-ball, and a fussball table.  Large windows look out to the sea, creating a kind of trompe de l’oeil: sometimes when you are downstairs you feel like you are actually submerged in the sea, or at least level with it.  There is the same effect from some of the  windows in the hotel dining room during the day. It feels amazing: one connection I didn’t expect.

Next to the games room is the kids zone, brightly decorated with local folk art, a  comfy sofa and beanbags. Board games and DVDs are available in the recreation office to take back to your cottage.  Every evening, there is a beach bonfire with marshmallows, followed by story time, a family movie and then milk and cookies by the fire.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- kids' zone

Photo courtesy of White Point Beach Resort

On our first night at White Point it was S’mores by the fire. Half the “kids” were over 40 years old, happily sitting in front of the stone fireplace, licking marshmallows off their fingers like children. Magic  indeed!

Also on the lower level, there is a large indoor swimming pool, cleaner than any hotel pool I have visited.  The changing rooms are ample, and unlike some chain hotels,  there are no swipe keys to lock you out.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- swimming pool

Photo courtesy of White Point Beach Resort

The two-bedroom cottage we are staying in is magical too: both rustic – and completely luxurious. Humble furniture and dated light fittings are contrasted by modern bath fixtures, comfortable new beds and fresh white linens. The living room has  a wood-burning fireplace complete with bone-dry wood, kindling and dry newspaper provided by the resort. Everything else is exactly as you would expect from a four-star hotel: a decent-sized bar fridge, kettle, coffee-maker, nice toiletries, an in-house phone and that little sign inviting you to re-use your towels. It’s all really very nice.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- cottages

The other nice touch in our cottage was a pack n’play travel crib, set up with a special sheet for the baby. I know I requested this, but I have stayed at hotels where an unpacked crib has been plonked unceremoniously in the corner of the room, ready for me to set up. That kind of thing would never happen here at White Point. Even the housekeeping service is nothing short of first class.

It’s hard to say much more about the cottage since we spend so little time there. Even in November, the majority of our time is spent outside: at the beach, on the trails,  in the playground…or feeding the bunnies.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- children and bunnies

The bunnies are a major attraction at White Point.  There are  hundreds of them, dotted around the grounds of the resort. Guests are encouraged to feed them, and to this end, there is  a stockpile of beautifully presented bunny food at the main entrance to the lodge free for anyone to take! In the gift shop, the theme is bunnies. At cookie-time there are gingerbread bunnies. There is even a mascot, Harvey, a larger than life bunny who comes out once in a while to greet the kids. Yup, White Point Beach is completely crazy about bunnies.

The history of the bunnies is very simple, but not well-known. As the story goes, some local children, about 20 years ago, kept a few 4H bunnies as domestic pets, and  left them in the care of the person who looked after the boathouse at White Point. While living at the boathouse, the bunnies escaped and began mating with the local rabbit population. Over the years, the bunnies, well, -ahem- they did what bunnies do best, and now there are hundreds and hundreds of them: winter-hardy, fluffy, tame -and constantly growing in population.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- children feeding bunnies

Even our little toddler is taken with the bunnies, shrieking each time he sees one.  Miraculously, he manages to touch the fur of one particularly tame rabbit. He screams in delight and the bunny scampers. What an amazing experience for a 14 month-old, and for his big sister who stands by laughing in the cool, fresh air.

As we say goodbye to our cottage, the wonderful main lodge, the thumping ocean, the superbly professional staff, and of course the bunnies, I feel like I am saying goodbye to a second home.

Now we too are White Pointers, and we are counting the days until we return.

Winter Magic at Nova Scotia's White Point Beach Resort- bunny

White Point Beach Resort Details:

Address: White Point Beach, Queens County, Nova Scotia, B0T 1G0
Phone: Toll-Free in North America: 1.800.565.5068
Website: http://www.whitepoint.com
Facebook: https://www.facebook.com/whitepointbeachresort
Twitter: @WhitePointBeach
Instagram: whitepointbeachresort

Helen Earley is a Halifax-based travel writer. She and her family were guests of White Point Beach Resort.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. December 5, 2014
    • February 10, 2015
  2. December 5, 2014

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.