fbpx

Стоящие выходные: как максимально использовать быструю поездку

Мы делаем что-нибудь веселое в эти выходные?

Это обычный вопрос в моем доме. Между спортом и домашними заданиями, сбором средств для спорта, вечеринками по случаю дня рождения и уроками плавания (позвольте мне проверить свой календарь, я думаю, что я кое-что забыла…) веселье может быть относительным термином. Одна вещь, с которой мы согласны, это весело, однако, это путешествие. И хотя полный недельный (или более продолжительный!) Отпуск - прекрасная вещь, они не всегда осуществимы.

Так почему бы не упаковать свою сумку на ночь для быстрой поездки в ближайшие выходные и сделать два дня действительно интересными для всех? Мне повезло, что я недавно совершил быстрые поездки в Бостон и Нью-Йорк, и вот как я смог это использовать, и как вы тоже можете!

Мост через пруд в центральном парке зимой

Планируйте лучшее время для посещения. Внепиковое путешествие имеет свои преимущества, но погода не входит в их число! Центральный парк был немного прохладным в январе.

Составьте план: Планирование - одна из моих любимых частей отпуска. Я люблю исследовать, куда мы идем, чем заняться, и читать опыт и советы других людей. Когда ваше время ограничено, планирование является неотъемлемой частью: у вас есть только короткое время, поэтому нет времени для смешения! Отличное место, чтобы помочь вам решить, что нужно посетить, - это местный веб-сайт по туризму. В конце января я был в Нью-Йорке, во время «NYC Winter Outing», где представлены билеты 2-for-1 для выбора бродвейских шоу и главных достопримечательностей, а также специальные меню с фиксированными призовыми местами в ряде ресторанов, которые я бы не стал не знал, если бы не Веб-сайт NYCgo, По общему признанию, середина зимы - немного рискованное время для посещения Восточного побережья, в зависимости от погодных условий, но планирование быстрого посещения вне пика может стоить вашего времени, с финансовой точки зрения. И наоборот, вы можете обнаружить, что некоторые из ваших любимых достопримечательностей закрыты, или мысль о том, чтобы выстроиться для шоу в холодную погоду с детьми, которых слишком много, чтобы вынести. В таком случае лучше сохранить его на теплые месяцы.

Опция New York CityPASS C3 позволяет выбрать три достопримечательности, например, Статую Свободы и остров Эллис

Оставьте место для гибкости: Планирование важно, чтобы быть уверенным, но вам нужно оставить некоторое пространство для гибкости. Если вы не можете катиться с ударами, вы можете пропустить, пока ваши глаза застряли на часах или планировщике. Бостон был в муках от Суперкубка, когда я был там. Я - только самый поверхностный из футбольных фанатов и, вероятно, никогда бы не запланировал какое-либо время, связанное со спортом. Тем не менее, энтузиазм [сумасшедший пыл] к местной команде был заразителен, и время, которое мы провели, просматривая атрибутику Pats, чтобы присоединиться к веселью, в конечном итоге стало отличным способом почувствовать, что мы становимся частью города; опыт, который я бы пропустил, если бы был слишком предан Плану.

Может быть трудно установить баланс между сверхпланированием и волей-неволей. Обзорный проход, как Нью-Йорк Сити ПАСС может помочь. Если ваша короткая поездка означает, что у вас не будет времени посетить шесть достопримечательностей и в полной мере использовать обычный CityPASS, они предлагают Опция «C3», C3 позволяет вам выбрать три из десяти самых популярных достопримечательностей Нью-Йорка. И вам не нужно заранее решать, какие три достопримечательности вы увидите - вы можете выбрать на ходу!

Серая линия Best of Boston троллейбусный тур посещает Бикон-Хилл и мимо Государственного дома

Получите расположение земли: Если вы посещаете какое-то место впервые, особенно если это быстрая поездка, я рекомендую совершить экскурсию. На самом деле, я рекомендую взять все туры! Туры - отличный способ сфокусироваться на основных моментах под руководством эксперта. Например, я получил ускоренный курс живописи в Метрополитен-музее, увидев и узнав гораздо больше в часовом туре, чем я мог бы бесцельно бродить самостоятельно. Мы взяли еще один тур на остров Эллис и к Статуе Свободы и провели три часа, ориентируясь в Бостоне, где мы взяли тур «Best of Boston» с Серая линия Бостон, Милый троллейбус проезжал мимо многих исторических мест в Бостоне с остановками на Копли-сквер, Фенуэй-парке и Конституцией США в Чарльстонском военно-морском дворе. Рассказанный тур дал нам забавное представление о Бостоне, а также помог нам сузить места, которые мы хотели вернуться для более углубленного визита.

Пурпурное освещение в салоне YOTEL выглядит странно; YOBOT в лобби хранит и забирает багаж в стиле Jetsons-esque

Оставайтесь в центре событий: Если вы отправляетесь в город мирового класса, то, где вы находитесь, это то, что вам нужно. YOTEL Нью-Йорк это место, которое вы хотите проверить; расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от Таймс-сквер, реки Гудзон и недалеко от метро. Он не выставляет себя как семейный отель, но с доступными двухъярусными кроватями, дизайном освещения космической эры, и РОБОТ В ЛОББИ, это определенно место, где дети получат удовольствие. В нем царила дружеская атмосфера, и мне нравилось общаться с другими гостями в веселых общественных помещениях отеля - это невозможно или целесообразно в каждом отеле! В моей каюте (я не уверен, что они собираются для снимков космического корабля или круизного корабля, но комнаты в YOTEL называются каютами) было очень уютно (читай: мало), но оно подходило просто отлично. Мне понравились детали эффективности - как кровать, которая складывается в гостиную, чтобы освободить больше места в течение дня. В коротких поездках размер комнаты занимает место на заднем месте в порядке важности, потому что на самом деле вы не будете в комнате очень много! В Бостоне мы остановились через реку в Кембридже, которая была прекрасна, но перевела на большее время поездки, когда мы хотели пойти в город. Что подводит меня к следующему рассмотрению.

Метро в Нью-Йорке было быстрым и дешевым способом передвижения, благодаря которому мы оказались в центре событий.

Время - деньги: Мне нравится сделка так же, как следующая галочка. Возможно больше. Но когда время имеет существенное значение, вы, скорее всего, столкнетесь с ситуацией, когда вам придется выбирать между «дорогими» и «трудоемкими». Рейсы - то есть прямые и дорогие или стыковочные и более дешевые, часто попадают в эту категорию. Это может быть и для транспорта в городе. В Нью-Йорке метро часто было так же быстро, как и такси. Оттуда, где я был в Бостоне, общественного транспорта было достаточно, но UBER все же оказался более эффективным способом передвижения в большинстве случаев. Еще одна тактика экономии времени - поиск пропущенных билетов. Например, некоторые аттракционы на CityPASS позволяют обойти ожидание и направиться прямо. Если вы путешествуете в пик туристического сезона, это может сэкономить вам много времени. Опять же, небольшое предварительное исследование может помочь вам определить, где вы можете сэкономить, и когда имеет смысл платить немного больше.

Прежде всего, важно помнить, что это всего лишь выходные, и вы находитесь в сказочном месте! Даже если ничего не получится, ваш план рушится, вы тратите слишком много денег, и все несчастны ... это просто быстрое путешествие. Вы всегда можете взять верх!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Worthwhile Weekends: How to make the most of a quick trip

Are we doing anything fun this weekend?

It’s a common question in my house. Between sports and homework, and fundraising for the sports, and birthday parties, and swimming lessons (let me check my calendar, I think I forget something…) fun can be a relative term. One thing we agree is fun, however, is a trip. And while full-on weeklong (or longer!) vacations are a beautiful thing, they aren’t always feasible.

So why not pack your overnight bag for a quick trip in the coming weekends and make it two days that are truly fun for all? I was lucky enough to take quick trips to Boston and New York City recently, and here’s how I made the most of it, and how you can too!

A bridge over a pond in Central Park during the winter

Plan for the best time to visit. Off-peak travel has advantages, but the weather is not one of them! Central Park was a little chilly in January.

Make a plan: Planning is one of my favourite parts of the vacation. I love researching where we are going, the things to do, and reading other people’s experiences and advice. When your time is limited planning is integral: you’ve only got a short time, so there is no time for dithering! A great place to help you decide your “must-sees” is the local tourism website. I was in New York at the end of January, during “NYC Winter Outing,” which features 2-for-1 tickets to select Broadway shows and top attractions, plus special prix-fixe menus at a whack of restaurants, which I wouldn’t have known if it wasn’t for the NYCgo website. Mid-winter is admittedly a bit of a dicey time to be visiting the Eastern Seaboard, weather-wise, but planning for a quick visit off-peak can be worth your while, finances-wise. Conversely, you might find some of your favourite attractions are closed, or the thought of lining up for a show in the frigid temperatures with kids too much to bear. In that case, better save it for the warmer months.

The New York CityPASS C3 option lets you choose three attractions to visit, the Statue of Liberty and Ellis Island for example

Leave room for flexibility:  Planning is essential to be sure, but you need to leave some room for flexibility. If you can’t roll with the punches, you might miss out while your eyes are stuck on the clock or your planner. Boston was in the throes of Superbowl fever when I was there. I am only the most superficial of football fans and would probably never have scheduled any time for anything related to sports. Still, the enthusiasm [crazed fervour] for the local team was infectious, and the time we spent browsing Pats paraphernalia to join in the fun ending up being a great way to feel like we were getting to be a part of the city; an experience I would have missed out on if I had been too dedicated to The Plan.

It can be hard to strike a balance between hyper-planned and willy-nilly. A sight-seeing pass like the New York CityPASS can help. If your short trip means you wouldn’t have time to visit six attractions and make full use of the regular CityPASS, they offer a “C3” option. The C3 lets you choose three from ten of the most popular attractions in NYC. And you don’t have to decide ahead of time which three attractions you are going to see—you can choose on the go!

The Grey Line Best of Boston trolley tour takes visits through Beacon Hill and past the State House

Get the lay of the land: If you are visiting a place for the first time, especially if it’s a quick trip, I recommend taking a tour. In fact, I recommend taking all the tours! Tours are a great way to see the highlights in a focused way, guided by an expert.  For instance, I got a crash course in paintings at the Metropolitan Museum of Art, seeing and learning far more in the hour tour than I would have wandering aimlessly on my own. We took another tour at Ellis Island and to the Statue of Liberty and spent three hours well getting oriented in Boston, where we took the “Best of Boston” tour with Grey Line Boston. A cute trolley bus took us past lots of historic Boston spots, with stops at Copley Square, Fenway Park, and the USS Constitution at the Charleston Navy Yard. The narrated tour gave us some fun insights into Boston, plus helped us narrow down the spots we wanted to go back for a more in-depth visit.

The purple lighting in the cabin at YOTEL has a funky feel; the YOBOT in the lobby stores and retrieves luggage in a Jetsons-esque way

Stay in the heart of the action: If you are taking a trip to a world-class city, staying in the heart of the action is where it’s at.  YOTEL New York is a place you will want to check out; located in Midtown, walking distance from Times Square, the Hudson River, and easy access to the subway. It doesn’t bill itself as a family hotel, but with available bunk beds, space-age lighting design, and A ROBOT IN THE LOBBY, it’s definitely a place kids will get a kick out of. It had a friendly vibe, and I enjoyed chatting with other guests in the funky social spaces of the hotel—not feasible or advisable at every hotel! My cabin (I’m not sure if they are going for spaceship or cruise ship imagery, but rooms at the YOTEL are called cabins) was very cosy (read: small) but it suited just fine. I liked the efficiency touches—like the bed that folded itself up into a lounge to make more room during the day. On short trips, room size takes a backseat to the location in order of importance, because really, you’re not going to be in the room very much! In Boston, we stayed across the river in Cambridge, which was lovely but translated into more travel time when we wanted to go into the city. Which brings me to the next consideration.

The subway in NYC was a quick, cheap way to get around that delivered us into the heart of the action

Time is money: I like a bargain as much as the next gal. Possibly more. But when time is of the essence, you will likely be faced with the situation where you have to choose between “expensive” and “time-consuming.” Flights—i.e. direct and costly or connecting and cheaper often fall into this category.  This can be a consideration for transportation in the city as well. In New York, the subway was often just as quick as hailing a cab. From where I was in Boston, public transit was sufficient, but UBER still proved to be a more efficient way to travel in most cases. Another time-saving tactic is to search out skip-the-line tickets. For instance, some of the attractions on the CityPASS let you bypass the waiting and head right in. If you are travelling during the peak tourism season, this can save you a lot of time. Again, a little research ahead of time can help you determine where you can save, and when it just makes more sense to pay a little extra.

Above all, the critical thing to remember is it’s just a weekend, and you are in a fabulous destination! Even if nothing works out, your plan falls apart, you spend too much money, and everyone is miserable…it’s just a quick trip. You can always take a do-over!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.