fbpx

14 Фантастические туры во время семейных недель в Sun Peaks

Менее чем в часе езды от Камлупса до н.э. вдоль усаженной деревьями горной дороги находится курорт Сан-Пикс. Он может похвастаться вторым по величине горнолыжным районом Канады (после Уистлера-Блэккомба) и является очень любимым, хотя и немного незаметным зимним отдыхом. Но, как мы обнаружили, это также замечательное летнее направление.


Веселье длится все лето, но для семей идеальное время для посещения - это семейные недели в Сан Пикс. Торжества проводятся в будние дни, с середины июля до середины августа. Некоторые из этих мероприятий доступны только во время семейных недель (или предлагаются бесплатно только в рамках специальной акции), но некоторые из них вы можете делать всякий раз, когда посещаете в теплую погоду. Посмотрите на Туризм сайт Sun Peaks для графика и деталей.

Итак, в произвольном порядке, вот лучшие выборы для 14 Fantastic Things, которые можно сделать на Family Weeks в Sun Peaks:

  1. Точечные животные Мой младший сын взял контрольный список животных, которых можно найти в регионе Sun Peaks (можно получить в туристическом офисе Sun Peaks), и буквально часами старательно наблюдал за животными, лугами и лесными участками. Он брал с собой контрольный список, куда бы мы ни пошли, и это принесло больше часов развлечений, чем я мог бы себе представить.
  2. Прыгай за свою жизнь У подножия горнолыжного холма находится батут-банджи. Наденьте ремни и будьте готовы к прыжкам с высоты! Мои дети умоляли оператора снять их (по крышам соседнего шале с моей, возможно, немного тревожной точки зрения). Я тоже был вооружен, чтобы попробовать это, и выброс адреналина был огромным. Как было напоминание продолжать Кегелинг.
  3. Прогуляйся Мой любимый способ использовать ноги - это ходить, а не прыгать, и у меня много возможностей; ищет ли ваша семья прогулку или интенсивный поход, с 18 тропы, которые уходят из / рядом с городом, Во время семейных недель предлагаются бесплатные прогулки с гидом. Маршрут подходит для всех возрастов, и ваш гид будет делиться информацией о флоре и фауне в этом районе. Если ваши дети старше, и вы ищете более глубокие впечатления, вы можете присоединиться к экскурсии с гидом (узнайте у Elevation в отеле Sun Peaks Grand Hotel). В стоимость входит билет на подъемник, который доставит вас в гору - наш ноги возвращают тебя.
  4. Украсить печенье. Кафе Tod Mountain - это оживленное место для завтрака и пекарня. Во время семейных недель вы можете получить дополнительную порцию вкусных блюд, когда они готовят печенье на улице. Наблюдение за тем, как дети накапливают глазурь и брызгает на хлебобулочные изделия свежим сахарным печеньем, может вызвать гипогликемию, но, как радостно объясняет мой сын между глотками: «Это не угощение в любое время, это угощение иногда»!
  5. Смотреть пьесу. В определенные дни во время семейных недель центральная деревенская площадь становится импровизированной сценой, где приглашенные актеры представляют глупые представления для детей - билет не требуется. Опыт под открытым небом, короткие промежутки времени и участие аудитории сделали забавный, непринужденный способ представить в театре даже очень маленьких детей.
  6. Сковорода для сокровищ. Tod Mountain Mining Co. - новое дополнение к веселью в теплую погоду в Sun Peaks. Купите свой маленький мешок с песком в Гостевой Службе в дневном домике, а затем отнесите его к шлюзу. Вылейте свой мешок на экран и стряхните песок, чтобы увидеть красочные камни и полудрагоценные камни внутри. Мой сын решил использовать свои сувенирные деньги для другого похода на следующий день, так что он был в восторге. Я не думаю, что я расскажу ему о Клондайке.
  7. Прокатиться, За дневным домиком вы найдете мини-карт с батутом для тарзанки. Оплатите свой билет внутри, а затем сделайте несколько кругов вокруг курса. Кручение педалей требует определенных усилий, и маленькие ноги могут немного устать, гоняя своего старшего брата (а мамы могут немного устать, давая толчки), но есть два размера тележки, чтобы вместить целый ряд детишек, желающих попробовать. Для поклонников 16 горные горки с гравитационным питанием очень захватывающие. (Я имею в виду, это выглядит захватывающе ... Я не делал этого!)
  8. Получите немного личинки. Для такой крошечной деревни есть шокирующее разнообразие ресторанов. Летом редко вам придется ждать столик на любом из них. Мы нашли, что кухня имеет тенденцию к гастрономической плате за проезд, которая позволила легко найти знакомые дружественные ребенку тарелки. Особо следует отметить более роскошное бистро Voyageur (на фото), завтрак "шведский стол" в ресторане Mantles, и после долгого дня путешествия мы полностью наслаждались вкусной пиццей Mountain Pizza в нашем люксе.
  9. Играйте в гигантские шашки. В верхней части деревни, недалеко от офиса Tourism Sun Peaks, находится небольшая зона отдыха, где можно бесплатно поиграть в игры. Наслаждайтесь игрой в пинг-понг, мешками с фасолью и гигантскими шашками. Если ты моя семья, не забудь остановиться, прежде чем все станет чрезмерно конкурентоспособным и уродливым. Гм.
  10. Хит ведро с шарами. Поле для гольфа Sun Peaks Resort прекрасный и предлагает семейные акции в течение всего лета. Во второй половине дня в понедельник во время «Семейных недель» в Сан-Пикс вы можете бесплатно забрать ведро с шарами из про-шопа и дать им покататься на тренировочном поле.
  11. Седлать. Верховая езда по альпийским тропам дает иной вид на горы, но если вы не совсем готовы отправиться в путь, дети могут получить возможность попробовать ковбойскую жизнь в течение семейных недель. Опытные хендлеры водят нежных лошадей по загону, давая детям возможность почувствовать, что это такое в седле.
  12. Слушайте живую музыку. Прослушивание оркестровой музыки в исполнении аль фреска в альпийской деревне ощущается что-то похожее на жизнь европейской королевской семьи, поэтому мы посчитали, что нам повезло, что мы смогли насладиться великолепными звуками музыкального коллектива Kamloops в такой живописной обстановке, держу пари, что вам бы это тоже понравилось!
  13. Получите удовольствие. Вы будете хотеть немного удовольствия идти с забавой теплой погоды. Мы любили бродить по деревне с мороженым из шоколадной фабрики Роки Маунтин или загружать свежеприготовленные мини-пончики от Baby DOh. Да, мы вернулись на несколько секунд.
  14. Положи свой усталый глава. После всего этого веселого празднования семейных недель в Сан-Пикс вам нужно удобное место, чтобы лечь спать. В селе есть множество вариантов размещения для семей. Мы остались в Hearthstone Lodge в центре города. Наш люкс с одной спальней был хорошо оборудован выдвижной кроватью для мальчиков и мини-кухней. Мы воспользовались джакузи на открытом воздухе, хотя под летним солнцем начали немного готовить. В более холодный день это было бы прекрасно!

Большое спасибо ребятам из Sun Peaks за то, что они приняли мою семью. Мнения, как всегда, мои собственные.



Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

14 Fantastic Things to do during Family Weeks in Sun Peaks

Less than an hours’ drive from Kamloops, BC along a tree-lined mountain road is the resort of Sun Peaks. It boasts Canada’s second largest ski area (after Whistler-Blackcomb) and is a much-beloved if somewhat under-the-radar winter getaway. But as we discovered, it is a wonderful summer destination too.


The fun goes all summer, but for families, the ideal time to visit is during Family Weeks in Sun Peaks. The festivities are held weekdays, from mid-July to mid-August. Some of these activities are available only during Family Weeks (or are offered free only as part of the special promotion) but several of them you can do whenever you visit during the warm weather. Take a look at the Tourism Sun Peaks website for the schedule and details.

So, in no particular order, here are top picks for 14 Fantastic Things to do at Family Weeks in Sun Peaks:

  1. Spot animals My youngest son picked up a checklist of animals that can be found in the Sun Peaks region (available from the Sun Peaks Tourism office) and spent literal hours diligently watching the skies, meadows, and wooded areas for the animals. He brought the checklist with him everywhere we went, and it brought more entertainment hours than I would have thought possible.
  2. Jump for your life At the base of the ski hill is the bungee trampoline. Strap a harness on and get ready for sky-high bounces! My kids begged the operator to slingshot them up (over the roofs of the nearby chalet from my perhaps-a-little-anxious perspective.) I got strong-armed into trying it too, and the adrenaline rush was formidable. As was the reminder to keep on Kegeling.
  3. Take a hike My preferred way to use my legs is walking, not jumping—and there are plenty of opportunities; whether your family is looking for a stroll or an intense hike, with 18 trails that leave from/close to town. During Family Weeks, free guided walks are offered. The route is all-ages appropriate, and your guide will share information about flora and fauna in the area as you go. If your kids are older and you’re looking for a more in-depth experience, you can join a guided tour (inquire at Elevation in the Sun Peaks Grand Hotel.) The price includes a lift ticket to take you up the mountain–our legs bring you back.
  4. Decorate a cookie. The Tod Mountain Café is a buzzing breakfast spot and bakery. During Family Weeks, you can get an extra dose of delicious when they set up cookie decorating outside. Watching the kids pile icing and sprinkles on the bakery fresh sugar cookies may induce hypoglycemia, but as my son joyfully explained between mouthfuls: “It’s not an ‘anytime’ treat, it’s a ‘sometimes’ treat!”
  5. See a play. On select afternoons during Family Weeks, the central village square becomes an impromptu stage, with visiting actors presenting silly shows for kids—no ticket required. The open-air experience, short run times, and audience participation made for a fun, casual way to expose even really young kids to the theatre.
  6. Pan for treasure. The Tod Mountain Mining Co. is a new addition to the warm weather fun at Sun Peaks. Buy your small sack of sand from Guest Services in the day lodge, then take it out to the sluice. Pour your sack onto the screen and shake away the sand to reveal the colourful rocks and semi-precious stones within. My son chose to use his souvenir money for another go the next day, so thrilling did he find the experience. I don’t think I’ll tell him about the Klondike.
  7. Go for a ride. You’ll find the mini-karts with the bungee trampoline behind the day lodge. Pay for your ticket inside, and then take some laps around the course. The pedalling takes some effort and little legs might get a bit tired racing their big brother (and moms might get a bit tired giving push starts), but there are two sizes of cart to accommodate a range of kiddos wanting to give it a go. For the plus 16 crowd, the gravity-fed mountain coaster is pretty thrilling. (I mean it looks thrilling…I didn’t do it!)
  8. Get some grub. For such a tiny village, there is a shocking variety of restaurants. In the summer it is rare you will have to wait for a table at any of them. We found the cuisine tends toward gastro-pub fare which made it easy to find familiar kid-friendly plates. Special mention goes to the more upscale Voyageur Bistro (pictured)  the breakfast buffet at Mantles Restaurant, and after a long travel day we thoroughly enjoyed a yummy Mountain Pizza up in our suite.
  9. Play giant checkers. At the top of the village, just outside of the Tourism Sun Peaks office is a small recreation area, with free games to while away some time. Enjoy ping-pong, bean bag toss, and giant checkers. If you are my family, remember to stop before things get hyper-competitive and ugly. Ahem.
  10. Hit a bucket of balls. The Sun Peaks Resort Golf Course is lovely and offers family-friendly promotions throughout the summer. Monday afternoons during Family Weeks in Sun Peaks, you can grab a bucket of balls from the pro shop for free and give ‘em a whack on the driving range.
  11. Saddle Up. A horseback ride over alpine paths gives a different view of the mountains, but if you aren’t quite ready to hit the trails, kids can get the chance to sample the cowboy life during family weeks. Gentle horses are led around the paddock by experienced handlers giving kids the opportunity to get a feel for what it’s like in the saddle.
  12. Hear live music. Listening to orchestral music performed al fresco in an alpine village feels like something from the life of European royalty, so we counted ourselves lucky to be able to enjoy the dulcet sounds of the Kamloops Music Collective in such a picturesque setting, I bet you would like it too!
  13. Get a treat. You’ll be wanting a little treat to go with the warm weather fun. We loved wandering through the village with ice cream from Rocky Mountain Chocolate Factory or loading up on fresh-made mini-doughnuts from Baby DOh’s. Yes, we went back for seconds.
  14. Lay your weary head. After all that fun celebrating Family Weeks in Sun Peaks, you need a comfortable place to bed down. The village has a variety of accommodation options for families. We stayed at the Hearthstone Lodge in the middle of town. Our one-bedroom suite was well set up with a pull-out bed for the boys and a kitchenette. We took advantage of the outdoor whirlpool, although under the summer sun we started to cook a little. On a chillier day, it would be perfect!

Many thanks to the folks at Tourism Sun Peaks for hosting my family. The opinions are, as ever, my own. 



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *