25 Места в Канаде Каждая семья должна посетить: Книжное обозрение

25 Места в Канаде Каждая семья должна посетить

25 Места в Канаде Каждая семья должна посетить: новый путеводитель для семей Джоди Роббинс

Наконец, канадская туристическая книга для семей!  25 Места в Канаде Каждая семья должна посетить является новым путеводителем из Калгари, основанного на маме и путешествиях блоггера Джоди Роббинса.

Джоди Роббинс эксперт по семейным путешествиям, который регулярно появляется на телевидении, в том числе Мэрилин Денис. Мы с гордостью можем сказать, что Роббинс тоже вкладчик Family Fun Canada. Она написала для нас несколько рассказов, в том числе один из наших любимых: Как провести счастливый грязный праздник.

In 25 Места в Канаде Каждая семья должна посещать, Роббинс выделяет ключевые регионы 25 Канады, которые предлагают что-то для всех членов семьи. Каждый цветной иллюстрированный раздел включает несколько мест для посещения в этом регионе, рекомендации для мест для сна и еды, а также пару забавных или причудливых фактов о каждом пункте назначения.

Разница между этим путеводителем и обычным путеводителем состоит в том, что Роббинс на самом деле побывала в каждом из этих мест со своей семьей, а это означает, что вы чувствуете, что читаете информативный журнал о путешествиях, а не просматриваете список достопримечательностей, которые необходимо посетить.

Например, на с. 175 (Квебек) есть веселый момент, который теряется в переводе, когда Роббинс спрашивают, не хочет ли она сыграть в «игру с детскими ножками» (мини-игру в футбол). На стр. 254 (Гроуз Морн, Ньюфаундленд) вы найдете объяснение от переводчика Parks Canada о том, как кувшин получает питание: «он высасывает свою пищу из фекального супа!»

Да, это, безусловно, руководство, ориентированное на детей!

В книгу также включены полезные бонусные главы, такие как «Выживание в семейной поездке» и «Как собирать вещи как профессионал». Есть даже совет, как работать вдвоем во время (или после!) Вашего семейного отпуска.

25 Места в Канаде Каждая семья должна посетить

Автор Джоди Роббинс со своей семьей

В конце книги находится каталог, который включает в себя список услуг по аренде детского оборудования, туроператоров и удобных приложений для путешествий.

Эта книга является обязательной для вашей семейной туристической библиотеки и сделает прекрасный подарок для родственников, которые посещают заграницу. Вы можете купить 25 Места в Канаде Каждая семья должна посетить в вашем местном книжном магазине или через Интернет через Амазонка or Индиго.

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

11 комментариев
  1. Июль 30, 2017
  2. Июль 27, 2017
  3. Июль 22, 2017
  4. Июль 17, 2017
  5. Июль 17, 2017
  6. Июль 11, 2017
  7. Июль 6, 2017
  8. Июль 3, 2017
  9. Июль 3, 2017
  10. Июль 3, 2017
  11. Июль 3, 2017

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

25 Places in Canada Every Family Should Visit: Book Review and Contest {Giveaway!}

25 Places in Canada Every Family Should Visit

25 Places in Canada Every Family Should Visit: A new travel guide for families by Jody Robbins

Finally – a Canadian travel book just for families!  25 Places in Canada Every Family Should Visit is a new travel guide from Calgary-based mom and travel blogger, Jody Robbins.

Jody Robbins is a family travel expert who makes regular appearances on television, including the Marilyn Denis show.  We’re very proud to say that Robbins is also a contributor to Family Fun Canada. She’s written several stories for us, including one of our  favourites: How to Have a Happy Dirty Holiday.

In 25 Places in Canada Every Family Should Visit, Robbins highlights 25 key regions of Canada that offer something for all members of the family. Each colour-illustrated section includes several places to visit within that region, with recommendations for places to sleep and eat, and a couple of fun or quirky facts about each destination.

The difference between this and your average guide book is that Robbins has actually been to each of these places with her family, which means that you feel like you’re reading an informative travel magazine, rather than consulting a list of must-see attractions.

For example, on p. 175 (Quebec City) there’s a hilarious lost-in-translation moment when Robbins is asked if she would like to play “a baby foot game” (a mini game of football).  On pg. 254 (Grose Morne, Newfoundland) you’ll find a Parks Canada Interpreter’s explanation of how the pitcher plant gets nourishment: “it sucks up its food from the soup of the poop!”

Yup, this is definitely a guide that is geared toward the kids!

The book also includes helpful bonus chapters, such as “Surviving the Family Road Trip” and “How to Pack Like a Pro”. There’s even advice on how to work in couple-time during (or after!) your family vacation.

25 Places in Canada Every Family Should Visit

Author Jody Robbins with her family

In the back of the book is a directory that includes a list of baby equipment rental services, tour operators and handy travel apps.

This book is a must-have for your family travel library, and would make a lovely gift for relatives who are visiting from overseas. You can buy 25 Places in Canada Every Family Should Visit at your local bookstore, or online through Amazon or Indigo.

But wait – how about winning a copy of the book from us?  We’re giving away a signed copy of 25 Places in Canada Every Family Should Visit to one lucky reader. Simply enter the contest below, and if you win, we’ll send you a brand new copy of the book. Good luck!

a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
11 Comments
  1. July 30, 2017
  2. July 27, 2017
  3. July 22, 2017
  4. July 17, 2017
  5. July 17, 2017
  6. July 11, 2017
  7. July 6, 2017
  8. July 3, 2017
  9. July 3, 2017
  10. July 3, 2017
  11. July 3, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *