Бойтесь, будьте очень боитесь, в Эдинбурге

Эдинбург, столица Шотландии, хорошо себя зарекомендовала в преследуемых и исторических турах.

Пешеходная экскурсия останавливается в Эдинбурге - Фото Шелли Камерон-Маккаррон

Пешеходная экскурсия останавливается в Эдинбурге - Фото Шелли Камерон-Маккаррон

«Наблюдатель» скрывается в тени темного каменного коридора впереди?

Моя младшая дочь не рискует, здесь, в безвоздушной, почти клаустрофобной пещере под улицами Эдинбурга, столицей обманутой Шотландии.

Обычно бисерный, болтливый твин захватывает мою руку и сжимается ближе, когда мы сбиваемся вместе в тускло освещенном своде, слушая Стефани, нашу черную одежду Mercat Tours гид, соткать рассказ о интриге в подземном мире города, где когда-то беднейшие из бедных, похитители тела Эдинбурга и преступный элемент нашли убежище.

«Мы сейчас стоим в самой часто посещаемой комнате, - говорит Стефани, когда мы останавливаем наш проход сквозь жуткие, неровные, сводчатые комнаты, образованные в арках 18-го века Южного моста. Здесь мы толпимся, покатый потолок пасутся нашими головами. Стефани держит колеблющуюся свечу в темноте.

Мои старшие дети, почти в восторге, полностью заняты, никогда не отрывают глаз от нее.

Путеводитель по Эдинбургу Мертату Путеводитель Стефани - фото Шелли Камерон-Маккаррон

Путеводитель по Эдинбургу Мертату Путеводитель Стефани - фото Шелли Камерон-Маккаррон

«Название, данное самой часто посещаемой комнате, - это Белая комната. Наблюдатель выступает за эту комнату, - говорит она тихой толпе, говоря о духе, который говорит, чтобы вызвать чувство страха, который следит, смотрит, а иногда толкает или тянет волосы, и, как предполагается, он будет сидеть здесь в этой комнате ,

Мы не можем слышать что-то в Эдинбурге выше, закрытое под землей в одноразовом трущобах, забытое более 100 лет.

Раскопки 1985 выявили эту историю, из подземных хранилищ, изначально принадлежавших предприятиям и тавернам, а затем бедных и преступных, поскольку условия ухудшались и стали терпимыми только к отчаянным. Окружающая среда стала настолько плохой, говорит Стефани, люди должны были быть насильственно удалены.

«Люди видели вещи здесь», - говорит она, когда она ползет с рассказами голосов и шагов, услышанными издалека, запахом затяжных духов или сигарного дыма от изменения температуры из комнаты в комнату, и духи, которые, как известно, рычат на брюках или появляться на фотографиях.

Мы не приехали в Эдинбург - великолепный, очаровательный, знаковый Эдинбург, чтобы отправиться в преследуемый тур, но это стало изюминкой.

Могила в Canongate - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Могила в Canongate - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Эдинбург - город королевских приемов, бунтов и беспорядков, и он наполнен рассказами о шипении, которые лежат над и под землей. Мы хотели впитаться в эту историю.

К счастью для посетителей, доступно множество призрачных туров, и они все интересны, особенно те, которые попадают в подземные районы города.

Мы прислушались к местным рекомендациям, чтобы проверить Mercat Tours для этого и запланировали ночь в Закрыть, еще одно подземное притяжение, которое сочетает историю города с атмосферными историями-призраками. Говорят, что это один из самых посещаемых мест в городе.

Вход в Canongate - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Вход в Canongate - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Это всего лишь июнь нашего визита, и мы должны заранее зарегистрироваться для обоих туров, они такие популярные.

Приманка?

Каннибалы, похитители тела, колдовство и дело с дьяволом, конечно, но узкие, древние, атмосферные улицы самого Старого города Эдинбурга, безусловно, представляют собой ничью, свернутую в переулки и переулки, известные как замки и уины, на многовековые кладбища и на сохранившиеся подземные улицы, которые когда-то смотрели в небо.

В Mercat Tours есть несколько предложений. Мы выбираем тур «Doomed, Dead and Buried», который принимает участников в призрачные подземные хранилища Блэр-стрит, в исторические замки на Королевской Миле и в Canongate Kirkyard, где Чарльз Диккенс, возможно, нашел вдохновение для Эбенезера Скруджа. Ибо там, на кладбище, находится последнее место отдыха «Эбенезер Скрогги-мужик». Когда Диккенс посетил Эдинбург, возможно, при слабом освещении он неправильно понял его для «среднего человека», и персонаж Скруджа родился на этом самом кладбище.

Тур является одним из лучших, что я испытал. Мои подростки и подростки любят все это.

«Я вижу в ваших глазах жажду крови; Я могу с этим справиться », - объясняет руководство Стефани, когда мы встречаемся на Кресте Мертса и погружаемся прямо в историю ведьм Эдинбурга - только люди 300 сожжены заживо в Эдинбургском замке - и рассказы о тех, кто, как считается, совершает призыв дьявола.

Эдинбург Мэри Кинг закрыл знак - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Войдите, чтобы закрыть Мэри Кинг Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Подлинный исторический факт может быть самой интригующей историей, и в «Ред Мэри Кинг» и «Мертарт Турс» история сияет, развлекает и воспитывает моих детей одновременно.

В «Настоящей Марии Королевы», костюмированный персонаж эпохи ведет посетителей через дверь, очень портал в другой мир, когда мы спускаемся в сохранившиеся аллеи, которые бегут под Королевской милей. Эти улицы когда-то открывались к небу, но теперь закрыты. Мы проводим час, исследуя в другой раз, изучая подземное закрытие, «встречаемся» с некоторыми из его жителей (в том числе узнаем о реальном Мэри Кинг) и мельком видим день -время 17th век Эдинбургской жизни.

Мы узнаем о жизненных условиях и вспышках чумы, когда истерия того времени полагала, что болезнь распространилась злыми духами, а не черными крысами, столь распространенными.

Здесь мы узнаем о чересчур настоящих язвах, убийствах и интригах по долгой истории города.

Мои дети узнают о болезни и убожестве, которые когда-то существовали в то время, когда жители дважды стреляли по улицам на улицах, а животные содержались в укрепленном городе, живущем рядом с набухающей популяцией. Переполненность была когда-то значительной проблемой по мере того, как веками прогрессировали, число людей в Эдинбурге росло, но стен города не было.

На вечерней пешеходной прогулке в Мертате мы блуждаем по древнему краю, по крутой, узкой булыжной улице, и до Черешневого двора, чтобы перестать слышать о темном прошлом и заканчиваться на кладбище Canongate, где похоронены многие известные люди: Роберт Фергюссон поэт, который вдохновил Робби Бернса; Дэвид Риццио, любовник Марии Королевы Шотландии; и людоед Canongate сам, Джеймс Дуглас, 3rd Маркиз Квинсберри.

Стефани указывает, как несколько могил напоминают тюрьмы, а их железные прутья, натянутые поверх или поперек, предназначены для того, чтобы держать могильщиков в поисках трупов для медицинских школ. Вырывание тела стало прибыльным предприятием в Эдинбурге под покровом темноты.

Могила в Canongate с железными прутьями, чтобы предотвратить отрывание тела - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Могила в Canongate с железными прутьями, чтобы предотвратить отрывание тела - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Но все сказки неплохие. Как-то действительно, возможно, это спасло жизнь души, говорит Стефани, когда столы повернулись, и похитители тела напугали их жизнь, когда «труп», подумал он, просыпался с любопытством!

Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон



Booking.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 20 октября 2017

Be Afraid, Be Very Afraid, in Edinburgh

Edinburgh, Scotland’s capital city, lends itself well to haunted and historical tours.

Walking tour stops at a close in Edinburgh - Photo Shelley Cameron-McCarron

Walking tour stops at a close in Edinburgh – Photo Shelley Cameron-McCarron

Is ‘the watcher’ lurking in the shadows of the dark stone corridor ahead?

My youngest daughter is taking no chances, here in the airless, almost claustrophobic cavern beneath the streets of Edinburgh, Scotland’s beguiling capital city.

The normally bubbly, chatty tween grips my hand and squeezes closer as we huddle together in a dimly lit vault listening to Stephanie, our black-cloaked Mercat Tours guide, weave a tale of intrigue in the city’s underworld, where once the poorest of the poor, Edinburgh’s body snatchers, and criminal element found refuge.

“We are now standing in the most haunted room,” says Stephanie as we halt our passage through eerie, uneven, vaulted rooms formed in the 18th-century arches of the South Bridge. Here we crowd in, the sloping ceiling grazing our heads. Stephanie holds a wavering candle in the darkness.

My older children, almost entranced, fully engaged, never take their eyes off her.

Edinburgh Mercat Tours guide Stephanie - Photo Shelley Cameron-McCarron

Edinburgh Mercat Tours guide Stephanie – Photo Shelley Cameron-McCarron

 

“The name given to the most haunted room is the White Room. The watcher favours this room,” she says to a hushed crowd, speaking of the spirit said to cause feelings of dread, who watches, watches, and sometimes pushes, or pulls hair, and is supposed to be at his strongest here in this room.

We cannot hear a thing of Edinburgh above, closed underground in a one-time slum, forgotten for over 100 years.

A 1985 excavation revealed this history, of the underground vaults originally home to businesses and taverns and then the poor and criminal as conditions worsened, and became tolerable only to the desperate. The environment became so bad, Stephanie says, people had to be forcibly removed.

“People have seen things down here,” she says as she regales with tales of voices and footsteps heard in the distance, the smell of lingering perfume, or cigar smoke, of the change in temperature from room to room, and spirits known to tug at pants or appear in photos.

We did not come to Edinburgh—gorgeous, enchanting, iconic Edinburgh—to take in a haunted tour, but it has become a highlight.

A grave in Canongate - Photo Shelley Cameron-McCarron

A grave in Canongate – Photo Shelley Cameron-McCarron

Edinburgh is a city of royal receptions, rebellions and riots, and it is filled with spine-tingling stories that lie above and below ground. We wanted to soak in this history.

Fortunately for visitors, a slew of ghost tours are available, and they’re all entertaining, especially the ones that run into underground areas of the city.

We heeded local recommendations to check out Mercat Tours for this and planned a night at Mary King’s Close, another underground attraction, which combines city history with atmospheric ghost stories. It’s said to be one of the city’s most haunted locales.

Canongate entry - Photo Shelley Cameron-McCarron

Canongate entry – Photo Shelley Cameron-McCarron

It’s only June on our visit, and we must sign up in advance for both tours, they’re that popular.

The lure?

Cannibals, body snatchers, witchcraft, and deals with the devil, sure, but the narrow, ancient, atmospheric streets of Old Town Edinburgh itself are certainly a draw, winding into alleyways and lanes known as closes and wynds, into centuries-old graveyards and onto preserved underground streets that once looked toward the skies.

Mercat Tours has several offerings. We opt for the ‘Doomed, Dead and Buried’ tour that takes participants into the haunted Blair Street Underground Vaults, into historic closes on the Royal Mile, and into Canongate Kirkyard, where Charles Dickens may have found inspiration for Ebenezer Scrooge. For there in the graveyard is the final resting place of “Ebenezer Scroggie—meal man.” When Dickens visited Edinburgh, perhaps in low light he misread it for ‘mean man,’ and the character for Scrooge was born in this very graveyard.

The tour is one of the best I’ve experienced. My teen and tweens love it all.

“I see some bloodlust in your eyes; I can work with that,” guide Stephanie says as we meet at Mercat Cross and dive right into the history of Edinburgh witches – 300 people alone burned alive at Edinburgh Castle – and tales of those believed to do the devil’s bidding.

Edinburgh Mary King close sign - Photo Shelley Cameron-McCarron

Sign at Mary King’s close Photo Shelley Cameron-McCarron

 

Genuine historical fact can be the most intriguing story of all, and at Real Mary King’s Close and on Mercat Tours, history shines through, entertaining and educating my kids at the same time.

At Real Mary King’s Close, a costumed character from the era leads visitors through a door, very much a portal into another world, as we descend into preserved alleys that run beneath the Royal Mile. These streets once opened to the sky, but are now closed in. We spend an hour exploring another time, learning of the underground close, ‘meeting’ some of its residents (including learning of the real-life Mary King) and glimpsing into day-to-day 17th century Edinburgh life.

We learn of living conditions and plague outbreaks when hysteria of the time believed the disease spread by evil spirits, and not the black rats so prevalent.

It’s here we learn of the all-too-real plagues, murder and intrigue over the city’s long history.

My kids learn about the disease and squalor that once existed during a time when residents fired their toilet waste into the streets twice a day, and animals were kept within the fortified city living alongside a swelling population. Overcrowding was once a significant problem as the centuries progressed, the number of people in Edinburgh grew, but the city’s walls did not.

On the Mercat evening walking tour, we wander into an ancient close, down a steep, narrow cobblestone street, and over to Chessels Court, for stops to hear of the dark past, and end in Canongate cemetery where many famous people are buried: Robert Fergusson the poet who inspired Robbie Burns; David Rizzio, lover of Mary Queen of Scots; and the cannibal of Canongate himself, James Douglas, 3rd Marquess of Queensberry.

Stephanie points out how several graves resemble prisons, with their iron bars stretched atop or across—bars meant to keep out the gravediggers looking for corpses for the medical schools. Body snatching had become a lucrative enterprise in Edinburgh under cover of darkness.

Grave in Canongate with iron bars to prevent against body snatching - Photo Shelley Cameron-McCarron

Grave in Canongate with iron bars to prevent against body snatching – Photo Shelley Cameron-McCarron

But all tales are not bad. Once indeed it may have saved a soul’s life, says Stephanie, when the tables turned and the body snatchers got the scare of their lives when a ‘corpse,’ thought to have passed on, awakened with their prying!

Photo Shelley Cameron-McCarron

Photo Shelley Cameron-McCarron



Booking.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. October 20, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *