fbpx

Lazy Adventures в Кабо-Сан-Лукас

Cabo San Lucas

Мои дети взломали глаза, наблюдая, как я держусь за сиденье, чтобы я не перевернулся в середине автобуса без подвеса. Я вскрикивал каждый раз, когда автобус врезался в выбоину, в результате чего раздался детский смех. На заднем плане переоборудованного школьного автобуса, куда мы ехали, не было мест, а длинные скамейки с обеих сторон были мягкими, небольшими пощадами. Рядом с моей дочерью сидел дружелюбный гитарист, дружеская беззубая улыбка и протянул ей гитару. Она уклонилась и прижалась к отцу. Я пожал плечами и улыбнулся: «ella esta timida» она застенчива, Он пожал плечами и возобновил серенаду. Мы могли бы раскошелиться над $ 25 для частного такси до побережья вдоль плавно проложенных дорог на главной трассе вместо того, чтобы спускаться по тарифу общественного автобуса $ 1.00, который отклонялся на некоторых ухабистых дорогах, но тогда мы бы пропустили бесплатную mariachi шоу.

Общественный автобус Cabo San Lucas

Причал, куда мы направлялись, является главным туристическим центром в Кабо-Сан-Лукасе. Около 30 минут ходьбы вдоль пляжа от нашего курорта, Риу-Санта-Фе, для быстрых взрослых, мы знали, что это, скорее всего, превратится в хроническое испытание 3, если мы попытаемся прогуляться по пляжу вместе с нашими двумя детьми. Наши рожденные в Альберте дети, не имеющие выхода к морю, неизбежно бежали туда-сюда по пляжу, чтобы издеваться над волнами, перестать копать морские ракушки или умолять о переносе. Мы в отпуске, и последнее, что мы должны делать, глядя на наши часы, но мы планировали встретиться с семьей, отдыхающей в Кабо по совпадению одновременно. Также есть вопрос, что ребенок 40 фунт начинает чувствовать себя как 400 фунт orangutang, когда вы ходите по песку.

Кабо-Сан-Лукас-Марина

После короткой поездки на автобусе в город мы отправились в гавань. Занятая торговая зона, наполненная ресторанами набережной, высококлассным торговым центром, китчскими магазинами туристической футболки и набережными, наполненными блестящими яхтами. Дети были в восторге от безупречного времени, так как рыбак удалял его уловку дня. Вежливые пеликаны и ленивый морской лев терпеливо ждали, что обломоки будут летать. Рыбак бросил странный кусок рыбы своим пернатым поклонникам, которые собирали много внимания со стороны зрителей.

Cabo Fish Spa

Безусловно, одна из самых странных вещей, которую мы пробовали, - это рыбный курорт. Вы можете найти их повсюду в Кабо-Сан-Лукасе, включая наш отель. Мы пошли олл-ин и проверили ноги, ели рыбу, визжа с удивлением в начальном шоке сотен крошечных рыб, покусывающих наши цифры. Я сомневаюсь, что когда-нибудь снова отшелушивался, но это определенно один из тех вам нужно попробовать один раз опыт. Посещение Рыбная терапия Лос-Кабос по воскресеньям, чтобы воспользоваться их 2 для сделки 1. Это гораздо веселее с другом.

Вид с палубы Baja Brewing Co. в Кабо-Сан-Лукас

Вид с палубы Baja Brewing Co. в Кабо-Сан-Лукас

Мы встретились с дядей моего мужа и тетей за напитками Baja Brewing Company внутренний дворик на крыше. Морозное корневое пиво для детей, микровыпуклые IPA и смешанные коктейли манго для взрослых. Покровители Baja Brewing Co. наслаждаются захватывающим видом на Эль-Арко, известную скальную породу, также известную как Land's End. Это было идеальное место, чтобы насладиться перспективами и догнать 10 лет семейных сплетен.

Cabo_Bakery

Прежде чем отправиться обратно в наш отель, мы остановились Кабо-пекарня для капучино и булочек с корицей. Cabo Bakery появляется во всех лучших лучших списках для Cabo San Lucas и стоит посетить. Крепкий эспрессо, багеты в европейском стиле и крепкий завтрак - это популярное место как для туристов, так и для местных жителей.

Кабо

От наблюдений за китами, рыбалки и подводного плавания в Кабо-Сан-Лукасе есть бесконечные развлечения. Если вы хотите немного больше волнения, чем потягивать сторону маргариты, но хотите чего-то, что не требует подписания отказа, посетите пристань для яхт в Кабо-Сан-Лукасе для некоторых любящих землю ленивых приключений.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 29 марта 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Lazy Adventures in Cabo San Lucas

Cabo San Lucas

My kids cracked up as they watched me grip the seat to prevent myself from flipping into the middle of the suspension-less bus. I yelped each time the bus thunked over a pothole resulting in peals of children’s laughter. There were no seats front to back of the converted school bus we were riding, but rather long benches on either side which were padded, small mercies. A friendly guitar-playing passenger sat beside my daughter, gave a friendly toothless smile and handed his guitar to her. She shied away and cuddled into her dad. I shrugged at him and smiled, “ella esta timida” she’s shy. He shrugged back and resumed serenading. We could have forked over $25 for a private cab to coast along the smoothly paved roads on the main highway instead of skimping for the $1.00 public bus fare that veered off on some bumpy side roads but then we would have missed out on the complimentary mariachi show.

Cabo San Lucas public bus

The marina, where we were headed, is the main tourist hub in Cabo San Lucas. About a 30 minute walk along the beach from our resort, the Riu Santa Fe, for quick-footed adults, we knew it would likely turn into a 3 hour ordeal if we attempted a beach walk with our two kids. Our Alberta-born, land-locked kids inevitably would run back and forth along the beach to taunt the waves, stop to dig for seashells or beg to be carried. We are on vacation and the last thing we should be doing it looking at our watches but we had planned to meet with family vacationing in Cabo coincidentally at the same time. There’s also the matter that a 40 pound child starts to feel like a 400 pound orangutang when you are walking on sand.

Cabo San Lucas Marina

After a short bus ride into town, we started at the marina. A busy shopping area filled with waterfront restaurants, an upscale shopping mall, kitschy tourist t-shirt shops and quays brimming with shiny yachts. The kids were delighted at the impeccable timing as a fisherman was descaling his catch of the day. Polite pelicans and a lazy sea lion were patiently waiting for scraps to fly their way. The fisherman tossed the odd piece of fish to his feathery admirers who were gathering lots of attention from onlookers.

Cabo Fish Spa

By far one of the weirdest things we tried was a fish spa. You can find them everywhere in Cabo San Lucas, including our hotel. We went all-in and tested out the feet eating fish, squealing with surprise at the initial shock of hundreds of tiny fish nibbling on our digits. I doubt I would ever exfoliate this way again but it’s definitely one of those you have to try it once experiences. Visit Fish Therapy Los Cabos on Sundays to take advantage of their 2 for 1 deal. It’s far more fun with a friend.

View from the deck of the Baja Brewing Co. in Cabo San Lucas

View from the deck of the Baja Brewing Co. in Cabo San Lucas

We met up with my husband’s uncle and aunt for drinks at Baja Brewing Company’s rooftop patio. Frosty craft root beer for the kids, microbrewed IPAs and blended mango smoothies for the grown ups. Baja Brewing Co. patrons enjoy a spectacular view of El Arco, the famous rock formation also known as Land’s End. It was the perfect spot to enjoy the vistas and catch up on 10 years of family gossip.

Cabo_Bakery

Before heading back to our hotel, we stopped by Cabo Bakery for cappuccinos and cinnamon buns. Cabo Bakery appears on all the best of the best lists for Cabo San Lucas and is worth a visit. Strong espresso, european-style crusty baguettes and hearty breakfast fare make it a popular spot for both tourists and locals.

Cabo

From whale-watching, fishing and snorkeling, there are endless activities to enjoy in Cabo San Lucas. If you’d like a bit more excitement than sipping margaritas pool-side but want something that doesn’t require signing a waiver, visit the the marina at Cabo San Lucas for some land-loving, lazy adventures.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 29, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *