fbpx

Большинство канадских вещей, которые предстоит сделать этим летом

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Празднование Дня Канады (особенно в Оттаве!), Безусловно, является самой канадской!

Наконец, он здесь. Мы прошли через эту непрерывную, долгую зиму и теперь можем наслаждаться несколькими месяцами летнего праздничного блаженства. Независимо от того, отправляетесь ли вы в коттедж, на пляж или собираете эпическую поездку по пересеченной местности, обязательно насладитесь некоторыми из этих самых канадских вещей, которые нужно делать, пока вы купаетесь на летнем солнце.

Кольцо в 150 Канадыth

Конечно, это должен быть номер один! От побережья до побережья до побережья канадцы готовы отправиться в июле 1st в честь официального дня рождения нашей страны. Самый большой баш будет в столице нашей страны, Оттава, Он будет включать массовое шоу фейерверков и музыкальные выступления канадских исполнителей старого и нового, в том числе Cirque du soleil, Alessia Cara и Gordon Lightfoot. Получите красную и белую краску для лица!

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Холодноводный серфинг на солнце в Тофино.

Поездка в Тофино, остров Ванкувер

Никогда не пробовал заниматься серфингом в холодной воде? Всегда есть первый раз, и Тофино это место для этого. Верхний совет: возьмите мокрый костюм. Тихий океан холоден круглый год, поэтому втиснитесь в неопрен и будьте благодарны за его теплоту, в то время как вы и семья преследуете волны в канадском приборостроении. Несколько школ для серфинга, основанных на Tofino, могут вас устраивать с советами и костюмами и уроками. Не забывайте о уроках. Или вы будете регулярно целовать пляж. Жесткий.

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Летняя каюта возле воды - летнее блаженство. Кредит: Tigh Na Mara Resort

Холод в коттедже

Конечно, поездка, чтобы выйти из уклонения, может быть адской. Но как только вы и семья распакованы и потягиваете лимонад или Frose на палубе, ничего больше не будет иметь значения, кроме жизни в коттедже. Канадцы любят свои коттеджи, будь то особняки или хижины, сидящие у озер, рек или океанов. Подожди, я слышу, как меня зовут лун.

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Отпразднуйте 375th в Монреале на гигантской уличной вечеринке. Кредит: Туризм Монреаль

Празднуйте 375 в Монреалеth Юбилей

Этот год, несомненно, станет годом празднования. Всегда готов к вечеринке, Монреаль вытаскивает все остановки для 375th юбилей его основания. Из музыкальных фестивалей, путешествующих цирков, художественных и светлых шоу, самозваного тура Cite Memoire, в каждом уголке города будут жить торжества и феты. Поднимите праздничный бублик или кутюр в честь Монреаля 375!

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Рассказы и ужин сочетаются с кипящим морским омаром. Кредит: Кейп-Бретонский туризм.

Учитесь лобстеру в кипящем слое в Кейп-Бретон

Утиный сезон? Нет, это сезон омаров! Нет ничего более восточного побережья, чем наслаждаться свежим пойманным ракообразным на пляже. Повар, трескайтесь и наслаждайтесь омаром, свежим от моря, когда вы наблюдаете закат над заливом Святого Лаврентия. Соедините это с живописным, пышным движением вдоль тропы Кабота, чтобы получить представление о эпической красоте мыса Бретон.

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Веселый день в Стране чудес Канады - это рай для детей. Кредит: Клаудия Ларой

Проведите День в Стране чудес Канады

Еще король канадских тематических парков, Достопримечательности Канады остается лучшей причиной для посещения Вогана, к северу от Торонто. Большие аттракционы, шоу, аквапарк и юные тотализаторы предлагают часы, если не дни, семейных развлечений. Их Празднование Канады 150 запускает июль 1-31st, в результате чего вечеринка по случаю дня рождения нации в парке развлечений.

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Почувствуйте удар барабана во время Фестиваля Адака. Кредит: Культурный центр Кванлиндун

Первое погружение в Уайтхорсе, Юкон

В то время как Канада нация может быть 150 лет, земля и ее первые народы возвращаются тысячи лет назад. Культурный фестиваль Адаки в Уайтхорсе демонстрируются искусство, ремесла и исполнители от 14 First Nations и по всему миру. Это превосходная возможность погрузиться в культуру аборигенов в течение недели в начале июля.

Фестиваль d'Ete, Квебек Сити

Для любителей толпы и громкой музыки это для вас. Фестиваль d'Ete в начале июля является крупнейшим фестивалем на открытом воздухе в Канаде. Есть более 300 музыка и уличные художественные шоу, в которых представлена ​​вся музыка для всех возможных вкусов. В этом году в состав входят бласты из прошлого Metallica, The Who и Backstreet Boys и более новые действия, такие как Kendrick Lamar, Muse и Lady Antebellum. Раскачать!

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Немного в одну из этих сладких, шелушащихся пирожных - небесное блаженство. Кредит: Pixabay

Питьевые масла

В то время как фестиваль праздников масленицы Онтарио в Мидленде уже увенчал победу, вы можете в любое время насладиться масляными пирогами по всей стране. С орехами или без них дебаты очень вкусные. Успокаивание барбекю на заднем дворе с шелушащимся пирогом - прекрасный способ закончить летнюю ночь. Если пироги с маслом - это не ваша чашка чая (или тарелка десерта), замените нанаймо бары на сладкую, масляную победу.

Десять самых канадских вещей, которые нужно сделать этим летом.

Эта картина стоит тысячи укусов. Кредит: туризм Маврикий, Квебек.

Узнайте об энтомологии

Извините, школа НЕ на лето! Пришло время узнать все о мире насекомых. Большая часть дикой природы и коттеджной страны живет и изобилует всякой жизнью насекомых в летние месяцы. От надоедливых комаров до болезненных черных мух, невидимых невидящих (песочных) и опасных клещей, готовьтесь поразиться и испугаться в чуде природы. Вверх - красивые стрекозы и светлячки, чтобы радовать вас, когда вы рассеянно царапаете свои укусы.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Most Canadian Things to Do This Summer

The ten most Canadian things to do this summer.

Celebrating Canada Day (Especially in Ottawa!) is definitely a Most Canadian thing!

At long last, it’s here. We made it through that ceaseless, long winter and can now enjoy our few months of summer holiday bliss. Whether you’re heading out to the cottage, beach, or packing up for an epic cross-country road trip, be sure to enjoy some of these most Canadian things to do while you’re basking in the summer sun.

Ring in Canada’s 150th

This does have to be number one, of course! From coast to coast to coast, Canadians are ready to party on July 1st in honour of our country’s official birthday. The biggest bash will be in our nation’s capital, Ottawa. It will include a massive fireworks show and musical performances by Canadian performers old and new, including Cirque du soleil, Alessia Cara and Gordon Lightfoot. Get your red and white face-paint ready!

The ten most Canadian things to do this summer.

Coldwater surfing in the sunshine in Tofino.

Surf in Tofino, Vancouver Island

Never tried cold water surfing? There’s always a first time, and Tofino is the place to do it. Top tip: Get a wet suit. The Pacific Ocean is cold all year long, so squeeze yourself into the neoprene and be grateful for its warmth, while you and the family chase waves in Canada’s surf capital. Several Tofino-based surf schools can kit you out with boards and suits, and lessons. Don’t forget the lessons. Or you’ll be regularly kissing the beach. Hard.

The ten most Canadian things to do this summer.

A log cabin near the water is summer bliss. Credit: Tigh Na Mara Resort

Chill at the Cottage

Sure, the commute to get out of dodge may be hellish. But once you and the family are unpacked and sipping lemonade or Frose on the deck, nothing else will matter but cottage life. Canadians love their cottages, whether they be mansions or clapboard shacks, sitting by lakes, rivers or oceans. Wait, I can hear a loon calling me now.

The ten most Canadian things to do this summer.

Celebrate Montreal’s 375th at a gigantic street party. Credit: Tourism Montreal

Celebrate Montreal’s 375th Anniversary

This year is certainly shaping up to be the year of celebrations. Always ready to party, Montreal is pulling out all the stops for the 375th anniversary of its founding. From music festivals, a travelling circus, art and light shows, the Cite Memoire self-guided tour, every corner of the city will be alive with celebrations and fêtes. Raise a celebratory bagel or poutine in honor of Montreal 375!

The ten most Canadian things to do this summer.

Stories and supper combine at a beachside lobster boil. Credit: Cape Breton Island Tourism.

Learn to Lobster Boil in Cape Breton

Duck season? Nope, it’s lobster season! There’s nothing more east coast than enjoying a fresh caught crustacean at the beach. Cook, crack and enjoy a lobster fresh from the sea, as you watch the sunset over the Gulf of St. Lawrence. Pair this with a scenic, curvy drive along the Cabot Trail to get a sense of the epic beauty of Cape Breton.

The ten most Canadian things to do this summer.

A fun-filled day at Canada’s Wonderland can be kid heaven. Credit: Claudia Laroye

Spend the Day at Canada’s Wonderland

Still the King of Canadian Theme Parks, Canada’s Wonderland remains the best reason to visit Vaughan, north of Toronto. The great rides, shows, water park, and young tots area offer hours, if not days, of family entertainment. Their Celebration Canada 150 runs July 1-31st, bringing the nation’s birthday party fun to the amusement park.

The ten most Canadian things to do this summer.

Feel the beat of the drum during the Adaka Festival. Credit: Kwanlindun Cultural Centre

First Nations Immersion in Whitehorse, Yukon

While Canada the nation may be 150 years old, the land and its First Nations go back thousands of years. The Adaka Cultural Festival in Whitehorse showcases arts, crafts, and performers from 14 First Nations and around the world. This is a superb chance to immerse the family in Aboriginal culture, over the course of a week in early July.

 

 

 

Festival d’Ete, Quebec City

For lovers of crowds and loud music, this one’s for you. The Festival d’Ete in early July is the largest outdoor music festival in Canada. There are over 300 music and street art shows, featuring all manner of music for every possible taste. This year’s line-up includes blasts-from-the-past Metallica, The Who and Backstreet Boys, and newer acts like Kendrick Lamar, Muse, and Lady Antebellum. Rock on!

The ten most Canadian things to do this summer.

A bit into one of these sugary, flaky pastries is heavenly bliss. Credit: Pixabay

Eat Butter Tarts

While Ontario’s Butter Tart Festival in Midland has already crowned a winner, you can enjoy butter tarts across the nation at any time. With or without nuts, the debate is a delicious one. Capping a backyard BBQ with a flaky tart is a perfectly sweet way to end a summer’s night. If butter tarts aren’t your cup of tea (or plate of dessert), substitute Nanaimo bars for a sweet, buttery win.

The ten most Canadian things to do this summer.

This picture is worth a thousand bug bites. Credit: Tourism Mauricie, Quebec.

Learn about Entomology

Sorry, school’s NOT out for summer! It’s time to learn all about the insect world. Much of the back country wilderness and cottage country is alive and teeming with all manner of insect life in the summer months. From pesky mosquitos to painful black flies, invisible no-see-ums (sandflies) and dangerous ticks, prepare to be amazed, and horrified, at the wonder of the natural world. The upside – beautiful dragonflies and fireflies to delight you as you absentmindedly scratch your bites.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *