fbpx

Кейп-Бретон

Аренда крошечного дома - это большое развлечение на каникулах в гавани Маргари, Кейп-Бретон

Вы мечтаете о большом роскошном загородном доме для своей семьи, проведя почти шесть месяцев в доме друг друга? Как насчет сокращения? Именно это мы и сделали, когда перешли от нескольких тысяч квадратных футов жизни к паре Подробнее ...

Пересечение Кейп-Бретона: лучшие походы и пляжи

«Вы ведь знаете, что все лучшие маршруты закрыты, верно?» Я пожал плечами в ответ. Друг слышал о моих планах отправиться в поход по знаменитой тропе Кэбот на Кейп-Бретоне и хотел убедиться, что я знаю о многих закрытых тропах. И это Подробнее ...

Вкусное путешествие во времени: история еды в исторических местах Канады

Дети спокойно сидели за столом для сбора урожая, обедали со своей семьей и говорили о том, какие хозяйственные работы нужно было выполнять в течение дня. Эта французская семья обедала, как будто в 1700s в Acadian Village в Нью-Брансуике. Маленький мальчик в гостях у Подробнее ...

Зимнее тепло и приключение на берегах озера Брас д'Ор в Уайкокома, Кейп-Бретон

На краю Инвернесса, Кейп-Бретон, расположенный на берегу прекрасного обширного озера Брас д'Ор, представляет собой небольшое сообщество Вакокомага и смиренно роскошную лоджию Keltic Quay Lodge - идеальную отправную (и конечную) точку для тех, кто посещает Новую Шотландию. знаменитый Кэбот Подробнее ...

От парусного спорта до солоноватого моря до ловли Fenian Spy - 15 Незабываемые приключения для детей в Новой Шотландии

Я купался в солнечном свете, пока я рыскал на лодке на озерах Спрингфилда в 30 в северо-западном направлении от Галифакса. Это был наш последний день нашего праздника, и я мысленно продал все и переехал в Новую Шотландию. Наша семья провела десять Подробнее ...

Большинство канадских вещей, которые предстоит сделать этим летом

Наконец, он здесь. Мы прошли через эту непрерывную, долгую зиму и теперь можем наслаждаться несколькими месяцами летнего праздничного блаженства. Независимо от того, отправляетесь ли вы в коттедж, на пляж или собираете для эпической поездки по пересеченной местности, обязательно Подробнее ...

5 Wacky Sports и действия, чтобы попробовать с семьей этой зимой

Из снежных лопат, участвующих в гоночных трассах, вот 5 дурацкие зимние виды спорта и мероприятия, чтобы открыть для себя следующие семейные каникулы! 1. Tubing Kids может потратить весь день на трубу, если вы позволите им, и поэтому большинство горнолыжных курортов теперь предлагают трубу для Подробнее ...

Mi-careme: Свойственный кузен Хэллоуина

Вы будете очарованы Ми-заботой: необычная средневековая традиция, которая все еще наблюдается в маленьком Кейп-Бретон. Если вы считали, что Хэллоуин должен быть всем и заканчивать все, когда дело доходит до одевания праздников, вы не были должным образом введены в Mi-careme (mid-Lent Подробнее ...

Остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия: захвачен в живом цвете

Когда океанский бриз заполняет паруса шхуны Амебы, и она катится вбок, я прижимаюсь ногами к рельсу и пью в хрустящем соленом воздухе и невероятных прибрежных пейзажах, окружающих нас со всех сторон. Яркий белый и красный цвет Маяка острова Кидстон Подробнее ...

Два, если по морю: Тандем Каякинг в Кейп-Бретон

Наш водитель Джим снова взбирается на обочину дороги, оох и аасы его пассажиров умоляют его о другом пейзаже фото op; примерно в десятый раз за последний час. Кейп Бретонер родился и вырос, он дразнит «Другая лодка» Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Cape Breton

Atlantic Canada Lighthouse on the cliff at Souris, Prince Edward Island
Why Atlantic Canada is the Best Place to Spend Your Summer Holiday

Walk barefoot along a secluded beach.  Smell the salty, crisp, clean air. Savour lobster, scallops, clams, mussels and other bounties of the sea. These and many more memorable experiences await you this summer in Atlantic Canada and the Maritimes. This year, in particular, it’s a great destination to consider when
Continue Reading »

Tiny House Rental Is Big Vacation Fun on Margaree Harbour, Cape Breton

Are you dreaming of an expansive, luxurious vacation home for your family after spending nearly six months in each other’s space? How about downsizing? That’s just what we did when we went from a few thousand square feet of living down to a couple of hundred square feet in a
Continue Reading »

Franey Mountain
Crossing Cape Breton: The Best of Hiking And Beaches

“You know all the best trails are closed, right?” I shrugged in reply. A friend had heard about my plans to go hiking along the famous Cabot Trail in Cape Breton and wanted to ensure I knew about the many trail closures. And it was true – my trip was
Continue Reading »

A proud gardener at Upper Canada Village demonstrates how the vegetables are grown - Photo Jan Feduck
Tasty Time Travel: Food History at Canada’s Historic Sites

Children sat quietly around a harvest table eating with their family and talking about what farm chores needed to be done for the day. This French family was dining as if in the 1700s at New Brunswick’s Acadian Village. A little boy, visiting with his family stood around the outside
Continue Reading »

Welcome! Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley
Winter Warmth and Adventure on the Shores of the Bras d’Or Lake in Whycocomagh, Cape Breton

On the edge of Inverness Country, Cape Breton nestled on the shore of the beautiful, vast Bras d’Or Lake is the small community of Whycocomagh and the humbly luxurious Keltic Quay Lodge – a perfect starting (and ending) point for anyone visiting Nova Scotia’s famous Cabot Trail. Whereas most visitors associate the
Continue Reading »

From Sailing a Brackish Sea to Catching a Fenian Spy – 15 Unforgettable Adventures for Kids in Nova Scotia

I was basking in the sunshine while bobbing on a boat dock on Springfield Lake 30 minutes north-west of Halifax. It was our last day of our holiday, and I was mentally selling everything and moving to Nova Scotia. Our family had spent ten short days of our summer vacation
Continue Reading »

most canadian things to do this summer
Most Canadian Things to Do This Summer

At long last, it’s here. We made it through that ceaseless, long winter and can now enjoy our few months of summer holiday bliss. Whether you’re heading out to the cottage, beach, or packing up for an epic cross-country road trip, be sure to enjoy some of these most Canadian
Continue Reading »

5 Wacky Sports and Activities to Try With Your Family
5 Wacky Sports and Activities to Try With Your Family This Winter

From snow shovel racing to fatbiking, here are 5 wacky winter sports and activities to discover on your next family vacation! 1. Tubing Kids could spend all day tubing if you let them, and so most ski resorts now offer a tubing hill for kids. At Vail ski resort in Colorado USA,
Continue Reading »

Mi-careme: Halloween's Peculiar Cousin
Mi-careme: Halloween’s Peculiar Cousin

You’ll be entranced by Mi-careme: a bizarre medieval tradition that is still observed in a small Cape Breton. If you thought Halloween was the be all and end all when it comes to dress up holidays, you haven’t been properly introduced to Mi-careme (mid-Lent in French.) The medieval holiday has
Continue Reading »

The Colours of Cape Breton, Nova Scotia (Family Fun Canada)
Cape Breton Island, Nova Scotia: Captured in Living Colour

As the ocean breeze fills the sails of the schooner Amoeba and she heels to one side, I brace my feet against the rail and drink in the crisp salt air and incredible coastal scenery surrounding us on all sides. The stark white and red of the Kidston Island Lighthouse stand in bright contrast to the browns and
Continue Reading »