fbpx

Где забраться, Splash и увидеть ветряные мельницы в Амстердаме

Амстердам - ​​такой же оживленный город, какой я когда-либо посещал, особенно шумный с велосипедами и катерами. Вы найдете грузы, которые нужно сделать в этом красиво живописном городке, который пропитывает очарование старого мира. В то время как у нас не было детей с нами в нашей недавней поездке, я мог видеть, что многие семьи наслаждаются всем, что может предложить город. Если у вас есть только несколько дней в Амстердаме, сделайте эти действия приоритетными.

Амстердам - ​​Фото Ян Нейпир

Амстердам - ​​Фото Ян Нейпир

Splish Splash

Фонтаны вне феноменального музея RIJKS - идеальное место, чтобы остыть в жаркий день, расплескивая плеск сквозь восходящие и падающие ручьи. Семьи игриво бросаются в воду и выходят из водяной установки, пытаясь оставаться сухими. Это также прекрасное место для сидения, и люди смотрят с вашим освежением в садовом кафе. Но не соглашайтесь на охлаждение, потому что главная привлекательность - это искусство мирового класса внутри. Я вымотался усталыми ногами и решил посидеть в великолепном ресторане и внимательно осмотреть магазин подарков, пока муженек исследовал галереи. Маленький мир, я на самом деле столкнулся с тем, кого знал, и мы поделились небольшим праздничным пропитанием и рассказами.

Амстердам - ​​Музей RIJKS - Фото Ян Нейпир

Музей RIJKS - Фото Ян Нейпир

Есть много мест для остывания в воде, как официальных, так и неофициальных. Нажмите здесь для ссылки на карту мест для плавания в Амстердаме.

Круиз по каналам

Поймайте круиз и пройдите в районе канала Всемирного наследия ЮНЕСКО в этом классическом амстердамском стиле. Это незабываемый способ познакомиться с городом и отличным способом узнать ваше мнение.

Для того, Дом Анны Франк скорее всего, будет указано, как вы плаваете. Молодая Анна Франк, знаменитая своим дневником военного времени, спряталась в этом здании со своей семьей и четырьмя другими людьми в секретном приложении, вдали от нацистов. Свойство защищено от сноса, теперь музей, посвященный ее жизни и временам, а также экспонаты о преследовании и дискриминации. Составы могут быть очень длинными, так как это популярная привлекательность, поэтому ваше прошлое паруса может быть достаточно.

Круиз по Амстердамскому каналу - Фото Ян Нэпир - Фото Ян Нейпир

Круиз по Амстердамскому каналу - Фото Ян Нэпир

По крайней мере, одна компания, Круизы по Амстердамскому каналу, обслуживает детей с некоторыми бесплатными материалами для раскраски и играми. И у них будет шанс стать сертифицированным пиратом! Есть круизы для пиццы, круизы для гамбургеров, хоп на круизах, круизы на закате и многое другое. Проверьте все здесь.

Больше музеев Для того, Музей RIJKS и Музей Ван Гога являются двумя наиболее посещаемыми музеями с Музей Анны Франк, упомянутый выше, считается третьим по популярности. Семьи также будут пользоваться Национальным морским музеем, Тропическим музеем и Научным музеем NEMO. Летом огромная наклонная крыша NEMO превращается в пляж!

Амстердам - ​​Научный музей NEMO - Фото Ян Нейпир

Научный музей NEMO - Фото Ян Нейпир

Амстердам - ​​Магазин подарков в музее Ван Гога - Фото Ян Нейпир

Музей подарков Ван Гога - Фото Ян Нейпир

Сумасшедший для животных

Семейная поездка в Амстердам не была бы полной без посещения зоопарка, одного из старейших в Европе. Королевский зоопарк Artis Amsterdam находится прямо в центре города. Нам там удалось прогуляться, но через извилистые улицы от нашего централизованного отеля прошло около часа. Здесь есть больше игровых площадок, где можно залезть, а также голландские декоративные сады и хороший ресторан. Это не так уж и просто, чтобы обойти.

Амстердам - ​​Артис Амстердам Королевский зоопарк Динозавр - Фото Ян Нейпир

Артис Амстердам Королевский зоопарк Динозавр - Фото Ян Нейпир

Амстердам - ​​Артис Амстердам Королевский зоопарк Жираф - Фото Ян Нэпир

Артис Амстердам Королевский зоопарк Жираф - Фото Ян Нейпир

Недавно пятнистый ягуар родил двух черных детенышей, первых ягуарских детёнышей в ARTIS с 1975. Смотреть видео здесь. И посмотрите, что в прошлом году в зоопарке родился ребенок-слон здесь.

Но где ветряные мельницы?

С моим стереотипным взглядом на Нидерланды я ожидал увидеть ветряные мельницы повсюду. В городе, по-видимому, несколько, но мы видели только тех, у кого мало сувениров. Таким образом, мы прыгали на автобусе 391 как раз вне Центральная станция Амстердама (центральная железнодорожная станция) для приятной сценической езды по голландской сельской местности до Заансе Сханс, который является музеем под открытым небом и заповедником. Прогуливаясь мимо многочисленных исторических ветряных мельниц, я достиг полного удовлетворения ветряной мельницы, а также обнаружил голландские ремесла и выпечку. И здесь есть более щедрые плески, когда дети бегут и вылетают из конца причала. Это забавная прогулка, которую можно легко сделать утром или днем!

Амстердам - ​​Заансе Сханс - Фото Ян Нейпир

Заансе Сханс - Фото Ян Нейпир

Амстердам - ​​Ремесла в Заансе Сханс - Фото Ян Нейпир

Амстердам - ​​Ремесла в Заансе Сханс - Фото Ян Нейпир

Занято, занято, занято

Будьте осторожны со всеми велосипедами, ткащими среди автомобилей, автобусов и трамваев. В Амстердаме почти миллион велосипедов, и тысячи из них ежегодно вылавливаются из каналов. Тебе захочется крепко держать своих сильных сторон и обойти вокруг вас, прежде чем пересечь оживленные улицы. И все же местные жители кажутся такими расслабленными, пока педалируют; вы увидите их многозадачность, как разговор, текстовые сообщения и питание. Родители катаются с несколькими детьми на борту или рядом, уверенно маневрируя трафиком. В Амстердаме есть странное чувство, что вы можете найти напряжение.

Амстердам - ​​Улицы заняты велосипедами - Фото Ян Нейпир

Улицы заняты велосипедами - Фото Ян Нейпир

И расслабься

Отличное место для прекращения вашего пребывания в популярном городском парке Vondelpark. Это прекрасное зеленое пространство с открытым театром, детский бассейн (больше брызг) и игровые площадки (больше лазания).

На Kinderkookcafé, вам будет подана еда, подготовленная детьми, контролируемыми, в том числе вашими! Дети приглашаются помочь и радостно принять участие во всех аспектах обслуживания.

Планируйте свой отпуск в Амстердаме www.iamsterdam.com.

Совет. Амстердамский пропуск для 24, 48, 72 и даже 96 часов может сэкономить вам деньги, если вы планируете взять несколько основных достопримечательностей. Найти больше информации здесь.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 27 августа 2017

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Where to Climb, Splash and See Windmills in Amsterdam

Amsterdam is about as lively a city as I have ever visited, particularly bustling with bikes and boats. You’ll find loads to do in this beautifully picturesque walkable city oozing old world charm.   While we didn’t have kids with us on our recent trip there, I could see lots of families enjoying all that the city has to offer. If you’ve just got a few days in Amsterdam, make these activities your priority.

Amsterdam - Photo Jan Napier

Amsterdam – Photo Jan Napier

Splish Splash

The fountains outside the phenomenal RIJKS museum are the perfect spot to cool down on a hot day, splish splashing through the rising and falling streams. Families playfully dash in and out of the watery installation in efforts to remain dry. It’s also a great place to sit and people watch with your refreshment from the garden café. But don’t settle for the cooling off because the main attraction is the world class art inside. I wimped out with weary feet and chose to sit in the magnificent restaurant and peruse the gift shop while hubby explored the galleries. Small world, I actually ran into someone I knew, and we shared a bit of holiday sustenance and stories.

Amsterdam - RIJKS Museum - Photo Jan Napier

RIJKS Museum – Photo Jan Napier

There are lots of places to cool off in the water, both official and unofficial. Click here for a link to a map of swimming locations in Amsterdam.

Cruising the Canals

Catch a cruise and glide along in the UNESCO World Heritage canal district in that oh so classic Amsterdam way. It’s a memorable way to explore the city and a great way to get your bearings.

The Anne Frank House will likely be pointed out as you float by. Young Anne Frank, famed for her wartime diary, hid in this building with her family and four other people in a secret annex, away from the Nazis. The property is protected from demolition, now a museum dedicated to her life and times and with exhibits about persecution and discrimination. Lineups can be very long as it is a popular attraction so your sail past may be enough.

Amsterdam Canal Cruise - Photo Jan Napier - Photo Jan Napier

Amsterdam Canal Cruise – Photo Jan Napier

At least one canal boat company, Amsterdam Canal Cruises, caters to kids with some free colouring stuff and games. And they’ll have a chance to become a certified pirate! There are pizza cruises, burger cruises, hop on hop off cruises, sunset cruises, and more. Check it all out here.

More Museums The RIJKS Museum and the Van Gogh Museum are the two most visited museums with the Anne Frank Museum, mentioned above, ranked as the third most popular. Families will also enjoy the National Maritime Museum, the Tropical Museum, and the NEMO Science Museum. In summer the huge sloping roof of NEMO is transformed into a beach!

Amsterdam - NEMO Science museum - Photo Jan Napier

NEMO Science museum – Photo Jan Napier

 

Amsterdam - Van Gogh Museum gift shop - Photo Jan Napier

Van Gogh Museum gift shop – Photo Jan Napier

Crazy for animals

A family trip to Amsterdam wouldn’t be complete without a visit to the zoo, one of the oldest in Europe. The Artis Amsterdam Royal Zoo is right in the city centre. We managed to walk there, but it took about an hour through the winding streets from our centrally located hotel. There are more playgrounds here with stuff to climb, as well as Dutch ornamental gardens, and a good restaurant. It’s not too big so easy to get around.

Amsterdam - Artis Amsterdam Royal Zoo Dinosaur - Photo Jan Napier

Artis Amsterdam Royal Zoo Dinosaur – Photo Jan Napier

 

Amsterdam - Artis Amsterdam Royal Zoo Giraffe - Photo Jan Napier

Artis Amsterdam Royal Zoo Giraffe – Photo Jan Napier

The spotted jaguar recently gave birth to two black cubs, the first jaguar cubs at ARTIS since 1975. Watch a video here.  And have a look a baby elephant being born at the zoo last year here.

But where are the windmills?

With my stereotypical view of the Netherlands, I expected to see windmills everywhere. There are apparently a few in the city but we only saw those of the little souvenir variety. So we hopped on bus 391 just outside Amsterdam Centraal Station (the central train station) for an enjoyable scenic ride through the Dutch countryside to the Zaanse Schans, which is an open air museum and conservation area. Wandering past plentiful historic windmills I reached complete windmill satisfaction and also discovered Dutch crafts and baked goods. And there’s more splish splashing here with kids running and launching themselves off of the end of a wharf. It’s a fun outing that can easily be done in a morning or an afternoon!

Amsterdam - The Zaanse Schans - Photo Jan Napier

The Zaanse Schans – Photo Jan Napier

 

Amsterdam - Crafts at the Zaanse Schans - Photo Jan Napier

Amsterdam – Crafts at the Zaanse Schans – Photo Jan Napier

Busy, busy, busy

Be wary of all the bikes weaving amidst the cars, buses and trams. There are almost a million bikes in Amsterdam and interestingly thousands are fished out of the canals annually. You’ll want to hold your wee ones tight and look all around you before crossing the busy streets. And yet the locals appear so relaxed whilst pedalling; you’ll see them multi tasking like talking, texting, and eating. Parents ride with multiple kids on board or alongside, confidently manoeuvring the traffic. There’s a frenetic feel about Amsterdam that you may find energizing.

Amsterdam - Streets busy with bikes - Photo Jan Napier

Streets busy with bikes – Photo Jan Napier

And relax

A great place to end your stay is in the popular urban park, Vondelpark. It’s a lovely green space with an open-air theatre, paddling pool (more splashing) and playgrounds (more climbing).

At the Kinderkookcafé, you’ll be served food prepared by supervised children, including yours! Kids are invited to help out and gleefully take part in all aspects of the service.

Plan your Amsterdam holiday by visiting www.iamsterdam.com.

Tip: The Amsterdam pass for 24, 48, 72 and even 96 hours might save you money if you plan to take in several of the major attractions. Find more information here.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. August 27, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *