Когда ты мечтаешь об Ирландии, ты думаешь о гномах? Ирландцы тайно ненавидят, когда посетители спрашивают о них (это все равно, что спрашивать канадцев, сколько у вас собак в команде по собачьим упряжкам). Вместо этого запланируйте поездку, которая покажет вещи, которыми гордятся местные жители. После дня акклиматизации в Дублине отправляйтесь на северо-запад в графство Слайго и графство Донегол. Это менее многолюдно, и есть много удивить вас, в том числе:



Где вы можете остановиться в замке, принадлежавшем Эрику Клэптону

Ирландия - Эрик Клэптон когда-то владел замком Барберстаун - Фото Кэрол Паттерсон

Эрику Клэптону когда-то принадлежал замок Барберстаун - фото Кэрол Паттерсон

Расположенный в графстве Килдэр, замок Барберстаун, который когда-то принадлежал Эрику Клэптону, находится недалеко от Дублина, и если вы приведете 29 друзей, вы можете устроить средневековый банкет в самой старой части замка. Номера названы в честь одного из 37 владельцев замка с 1288 года. Нынешний владелец Кен Хили вспоминал, что, когда руководил Эрик Клэптон, «все, кто занимался музыкой, в какой-то момент пришли бы сюда». Теперь вы можете зарегистрироваться, даже если вы никогда не пели рок-песню, и подготовиться к поездке на север.

Почему есть сад, названный в честь канадца Леонарда Коэна в Доме Лиссаделя графства Слайго

Ирландия - Леонард Коэн любил свое время в доме Лиссадель - Фото Кэрол Паттерсон

Леонард Коэн любил проводить время в Lissadell House - Фото Кэрол Паттерсон

Поэт Уильям Батлер Йейтс часто посещал дом Лиссадель, исторический дом детства Констанции Маркиевич и Евы Гор-Бут Коэн. Леонард Коэн, большой поклонник Йейтса, согласился выступить в известном доме в 2010 году. Прибыв на 20-местном мини-автобусе без фанфар, он начал свое выступление со стихотворения Йейтса, а затем назвал Лиссадель и Кремль своими двумя фаворитами. места для выступления по всему миру. Десять лет спустя вы можете прогуляться по нарциссам в Мемориальном саду Леонарда Коэна и насладиться видами, которые принесли ему мир.

Как серфинг пришел в Ирландию в шестидесятые годы из-за наблюдательной ирландской мамы

Ирландия - Sandhouse Hotel предлагает отличный доступ к пляжу - Фото Кэрол Паттерсон

Отель Sandhouse предлагает отличный выход на пляж - Фото Кэрол Паттерсон

Вы можете не ассоциировать серфинг с изумрудным островом, но в графстве Донегол, на Дикий Атлантический Путь Ирландии (2500-километровый автомобильный маршрут) вы найдете спортсменов в неопреновых покрытиях, которые справятся со всем, что им бросает холодная Атлантика. В 1960-х жительница Донегола Мэри Бриттон увидела серферов в Калифорнии и подумала, что это можно делать на песчаных пляжах Данглоу. Она отправила доски для серфинга домой, и ее дети начали то, что стало серфинговой семьей Ирландии. Теперь ее внуки и правнуки продолжают семейную традицию (Иски Бриттон - пятикратный национальный чемпион Ирландии). Остановитесь в Sandhouse Hotel & Marine Spa, чтобы полюбоваться великолепным (закрытым) видом на серферов, или отправляйтесь в бар, оформленный для серфинга.

Какой садовник знает об ирландских «пропавших лесах» и теперь стоит между местными видами и голодными оленями

Ирландия - оленей не пускают в сады в замке Гленвеаг - Фото Кэрол Паттерсон

Ирландия - Оленей не пускают в сады замка Гленвих - Фото Кэрол Паттерсон

Сегодня большинство людей знают об опасностях интродукции неместных видов. Но столетие назад землевладелец Корнелия Адэйр ввел оленей в замок Гленвеаг, не подозревая, что их растущее население в конечном итоге косит лес. Сейчас в замке Гленвеаг и в национальном парке садовник Шон О Гаойтин работает над тем, чтобы не допустить проникновения инвазивных видов в сад, и в парке была создана зона отчуждения оленей. Совершите экскурсию по территории и посмотрите, сможете ли вы найти место, где олени были забанены.

Как пройтись по самым высоким морским скалам Ирландии

Ирландия - Прогулка по скалам Лиги Слив - Фото Кэрол Паттерсон

Прогулка по скалам Лиги Слив - фото Кэрол Паттерсон

Скалы Лиги Слив в графстве Донегал являются одними из самых высоких морских скал в Европе. В Центре скал Slieve League владелец Пэдди Кларк приветствует гостей с ирландским юмором: «Да, погода холодная, но она улучшится, как только ты уйдешь!» Он также объясняет: «Мы называем это прогулкой или горной прогулкой, а не походом». Независимо от названия, вы можете пройти по огороженной тропе к нескольким смотровым площадкам или совершить экскурсию. Остановитесь в Центре, чтобы купить местные поделки или в кафе Ti Linn, чтобы перекусить.

Почему богатые люди пострадали так же, как их сотрудники во время голода картофеля

Ирландия - Многие люди покинули Ирландию во время картофельного голода - Фото Кэрол Паттерсон

Многие люди покинули Ирландию во время картофельного голода - Фото Кэрол Паттерсон

Изучение голода - не самый вдохновляющий способ провести день, однако Ирландский национальный музей голода в Стоукстаун-парке даст вам новое понимание того, почему так много ирландцев иммигрировали в Канаду. Голод был самой значительной человеческой катастрофой 19th Века Европы. Землевладельцы не могли позволить себе платить своим арендаторам за их труд, поэтому иногда избавлялись от своего бремени, увозя арендаторов; голодные фермеры убивали других домовладельцев, таких как Денис Махон (бывший домовладелец в Stokestown Park House). Удручающая тема, но музей отлично справляется со связью ирландского голода и современного глобального голода.

Когда основатель оптимистического пива Guinness подписал 9,000 XNUMX-летний договор аренды

Ирландия - Гиннесс - популярная достопримечательность пива и туризма - Фото Кэрол Паттерсон

Ирландия - Гиннесс - популярное пиво и туристическая достопримечательность - Фото Кэрол Паттерсон

После напряженного дня, проведенного в семейных поездках по Ирландии, вы найдете пиво Guinness в большинстве пабов и ресторанов. У основателя Артура Гиннесса был 21 ребенок, поэтому, возможно, он понимал привлекательность пинты, чтобы расслабиться. Вечно оптимистичный, Гиннесс подписал договор аренды на 9,000 лет своей первой пивоварни, и, возможно, он был дальновидным. Хранилище пива Guinness в Дублине выросло и ежегодно привлекает 20 миллионов человек - это самая популярная достопримечательность Ирландии, но вам не обязательно посещать его, чтобы оценить пиво Артура.

fbpx

Why the Irish Don’t Talk About Leprechauns (and Other Surprising Things to Discover in Northwest Ireland)

When you dream of Ireland do you think of leprechauns? The Irish secretly hate it when visitors ask about them (it’s akin to asking Canadians how many dogs you have in your dog sled team). Instead, plan a trip that reveals things locals are proud of. After a day acclimatizing in Dublin, head northwest to County Sligo and County Donegal. It’s less crowded, and there’s plenty to surprise you, including:



Where you can stay in a castle once owned by Eric Clapton

Ireland - Eric Clapton once owned Barberstown Castle - Photo Carol Patterson

Eric Clapton once owned Barberstown Castle – Photo Carol Patterson

Located in County Kildare, Barberstown Castle – once owned by Eric Clapton – is close to Dublin and if you bring 29 friends, you can have a medieval banquet in the oldest part of the castle. Guest rooms are named after one of the Castle’s 37 owners since 1288. Current owner Ken Healy recalled that when Eric Clapton was in charge, “Everyone who was someone in music would have come here at some point.” Now, you can check in even if you’ve never warbled a rock song and prepare for a trip further north.

Why there’s a garden named after Canadian Leonard Cohen at County Sligo’s Lissadell House

Ireland - Leonard Cohen loved his time at Lissadell House - Photo Carol Patterson

Leonard Cohen loved his time at Lissadell House – Photo Carol Patterson

Poet William Butler Yates frequented Lissadell House, the historic childhood home of Constance Markievicz and Eva Gore-Booth Cohen. Leonard Cohen, a huge fan of Yates, agreed to perform at the distinguished home in 2010. Arriving in a 20-seater mini-bus with no fanfare, he opened his performance with a Yates poem and later called Lissadell and the Kremlin his two favourite places to perform across the world. A decade later, you can stroll through the daffodils at the Leonard Cohen Memorial Garden and enjoy the views that brought him peace.

How surfing came to Ireland in the Sixties because of an observant Irish mom

Ireland - Sandhouse Hotel offers great beach access - Photo Carol Patterson

Sandhouse Hotel offers great beach access – Photo Carol Patterson

You might not associate surfing with the emerald isle, but in County Donegal, on Ireland’s Wild Atlantic Way (a 2500-kilometre driving route) you’ll find neoprene-covered athletes tackling whatever the cold Atlantic throws at them. In the 1960s, Donegal resident Mary Britton saw surfers in California and thought it could be done on Dungloe’s sandy beaches. She shipped surfboards home, and her children started what became Ireland’s surfing family. Now her grandchildren and great-grandchildren carry on the family tradition (Easkey Britton is a five-time Irish National Champion). Stop at Sandhouse Hotel & Marine Spa for great (indoor) views of surfers or head to the bar with its surfing décor.

Which gardener knows about Ireland’s “missing forests” and now stands between native species and hungry red deer

Ireland - Deer are kept out of the gardens at Glenveagh Castle - Photo Carol Patterson

Ireland – Deer are kept out of the gardens at Glenveagh Castle – Photo Carol Patterson

Today most people know about the dangers of introducing non-native species. But a century ago, landowner Cornelia Adair introduced red deer to Glenveagh Castle without realizing their growing population would eventually mow down the forest. Now at Glenveagh Castle and National Park, Gardener Sean O Gaoithin works to keep invasive species out of the garden, and a deer-exclusion zone in the park has been created. Take a tour of the grounds and see if you can spot where deer have been banned.

How to walk Ireland’s highest sea cliffs

Ireland - Walk the Slieve League Cliffs - Photo Carol Patterson

Walk the Slieve League Cliffs – Photo Carol Patterson

Slieve League Cliffs in County Donegal are some of Europe’s highest sea cliffs. At the Slieve League Cliffs Centre, owner Paddy Clark welcomes guests with Irish humour, “Aye, the weather is cold, but it’ll improve once you leave!” He also explains, “We call it walking or mountain walking, not hiking.” Regardless of the name, you can walk the fenced trail to several viewpoints or take a guided tour. Stop at the Centre to buy local crafts or at Ti Linn Café for a snack.

Why rich people suffered as much as their staff during the potato famine

Ireland - Many people left Ireland during the potato famine - Photo Carol Patterson

Many people left Ireland during the potato famine – Photo Carol Patterson

Learning about famine isn’t the most uplifting way to spend an afternoon, however, The Irish National Famine Museum in Stokestown Park will give you new insight into why so many Irish immigrated to Canada. The famine was the most significant human disaster of 19th Century Europe.  Landowners couldn’t afford to pay their tenants for their labour so sometimes escaped their burden by shipping tenants away; hungry farmers assassinated other times landlords like Denis Mahon (former landlord at Stokestown Park House). A depressing topic but the museum does an excellent job of linking the Irish famine and contemporary global hunger.

When the optimistic founder of Guinness beer signed a 9,000-year lease

Ireland - Guinness is a popular beer and tourism attraction - Photo Carol Patterson

Ireland – Guinness is a popular beer and tourism attraction – Photo Carol Patterson

After a busy day touring the family around Ireland, you’ll find Guinness beer at most pubs and restaurants. Founder Arthur Guinness had 21 children, so perhaps he understood the appeal of a pint to relax. Eternally optimistic, Guinness signed a 9,000-year lease on his first brewery, and maybe he was prescient. The Guinness Storehouse in Dublin has grown to attract 20 million people annually – Ireland’s most popular attraction – but you don’t have to visit to appreciate Arthur’s beer.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing. The Government of Canada has an official global travel advisory in effect:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.