ласкаво просимо! Добро пожаловать на уникальный семейный отдых в Украине

Я «сердце» Украины.

И да, это Украина, а не Украина, не с момента их независимости от Украинской Советской Социалистической Республики в 1991. Знаете ли вы, что третье по величине население Украины в мире проживает в Канаде, в основном, в Альберте и Саскачеване? Если Украина в настоящее время не входит в список ваших семейных путешествий, продолжайте читать о том, почему вам нужно взять семейный отдых в Украине.

Прежде всего, люди. Многие из местных жителей говорят по-английски, и один из атрибутов, который вы найдете, - владельцы магазинов сделают все возможное, чтобы помочь вам. Существует прекрасное слияние культурной доброты, которое происходит практически без обмена словами.

Во-вторых, красота и архитектурные сооружения здесь вызывают удивление. Ваш опыт проходит через рассказанные истории и подробную историю, которую вы найдете на каждом шагу.

В-третьих, он очень доступный, что делает его идеальным для семейного путешествия! Например, ужин «Куриный киев» в «Курином Киеве» (я знаю, круто) стоит всего 3 евро. Также известный своими семейными бранч-выходными, нет сомнений, что вы будете не только хорошо питаться, но и много есть. Обязательно отправляйтесь в волшебную лавку Рошена (принадлежит президенту Украины) кондитерской гавани шоколада, конфет и киевского торта!

Украина - Цыпленок Киев - Фото Сабрина Пирилло

Цыпленок по-киевски - Фото Сабрина Пирилло

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Как я могу получить свою семью там?». Ну, это приводит к другому, что у меня «сердце» в Украине: Международные Авиалинии Украины. Выиграйте классные очки для родителей, улучшив свою семью до Премиум Эконом. Это несколько лишних долларов (помните, что вы сэкономите на трапезе), но вы поблагодарите меня, так как это рейс 10 (из Торонто) в столицу, Киев. Персонал очень дружелюбный и услужливый, вы будете есть вкусные блюда, получать комплект сна, а также закуски, напитки и развлечения.

Я думаю, что теперь вы знаете, что я влюбился в Украину, и я знаю, что вы тоже. Еще одна рекомендация, чтобы сделать ваше путешествие незабываемым, - это забронировать свой опыт через JC Travel Украина; семейный бизнес, настраивающий каждое бронирование в соответствии с потребностями вашей семьи. JC Travel предлагает туры, чтобы увидеть Украину как местную, в том числе исторические пешеходные экскурсии.

Обладая более чем десятилетним опытом и получив награду «Опыт совершенства» от TripAdvisor в 2017 и 2018, они сделают ваш визит незабываемым.

Украина - Вид с воздуха на Киев - Фото Сабрина Пирилло

Вид на Киев - Фото Сабрина Пирилло

Пешеходные экскурсии по Киеву

Пешеходные экскурсии - лучший способ увидеть все чудеса красоты и архитектуры, которые может предложить Украина. Исследуйте древнюю часть центра Киева, Золотые ворота - историческую оборонительную крепость 11-го века, Софийский собор, где размещены памятники архитектуры, искусства, скульптуры и художников, истории и гордости, которые являются неотъемлемой частью украинской культуры. Андреевский спуск - это улица, отмеченная историческими достопримечательностями, музеями, художественными галереями, антикварными магазинами и сувенирными киосками. Посещение Статуи Родины, подлинного символа мужества и силы украинского народа. На вершине находится лучшая смотровая площадка, которая также является центром Национального музея мировой войны 2.

Украина - Статуя Родины - Фото Сабрина Пирилло

Статуя Родины - Фото Сабрина Пирилло

Чернобыльский тур позволяет исследовать крупнейшую в мире радиационную аварию (18 +) и является однодневным туром, но оно того стоит. Вы посетите заброшенный город Припять, заброшенные деревни и даже пообедаете в столовой; образовательный опыт для детей старшего возраста.

Украина - Чернобыль - Фото Сабрина Пирилло

Чернобыль - Фото Сабрина Пирилло

Украина - Пустынный город Припять Чернобыль - Фото Сабрина Пирилло

Пустынный город Припять Чернобыль - Фото Сабрина Пирилло

Прогуляйтесь по улице Крещатик - самой короткой, но самой широкой главной улице в мире, посетите площадь Майдана, дом всех украинских революций и пещеры Киево-Печерской Лавры - самый древний монастырь и объект наследия ЮНЕСКО. Почему бы не посетить Резиденцию Межигорья, дом бывшего премьер-министра и президента Украины Виктора Януковича, где представлены гекторы 140 потрясающего особняка, роскошных садов, классического гаража и экзотического зоопарка? Другой семейный фаворит Парк Киевская РусьТур, который JC Travel Ukraine может помочь забронировать. Поездка в Киев на 1 - это все равно, что возвращаться во времена зла для детей и взрослых.

Украина - Вид на сад из резиденции Межигорья - Фото Сабрина Пирилло

Вид на сад из резиденции Межигорья - Фото Сабрина Пирилло

Оперный отель

Расположенный в самом центре Киева, недалеко от многих достопримечательностей, таких как Оперный театр и Главный ботанический сад Санкт-Петербурга, отель предлагает номера в стиле бутик в стиле 140, в том числе белую комнату для Британи Спирс, которая называется марокканской комнатой и где находится знаменитый футбол. Команда Реал Мадрид осталась во время Лиги чемпионов 2012. Декор классический в соответствии с оперной обстановкой, уютный и персонализированный. Они всегда принимают запросы от своих гостей, чтобы помочь сделать ваше пребывание более комфортным. Например, они предоставляют услуги няни, которую они могут организовать с сторонней компанией на случай, если вы захотите уехать на романтический украинский ужин для 2, и в этом случае я бы порекомендовал проскользнуть вниз в ресторан Teatro, чтобы попробовать невероятно восхитительную средиземноморскую кухню. Отмеченный наградами сицилийский шеф-повар Гаэтано Сгрой.

Украина - Опера Отель Лобби - Фото Сабрина Пирилло

Опера Отель Лобби - Фото Сабрина Пирилло

Львов

Короткий часовой перелет из Киева на борт Международные авиалинии Украины это красивый и молодой город Львов. Это была самая важная провинция империи в 19-м веке, которая могла похвастаться богатым архитектурным наследием, охраняемым ЮНЕСКО. Это город, известный своими старыми зданиями и мощеными улицами, искусством, литературой, музыкой и театром. Львов означает лев и назван в честь старшего сына бывшего короля Галиции Льва. Это также, почему вы найдете бесчисленные статуи львов по всему городу.
Покупка LVIV City Card предлагает вам и вашей семье транспорт по городским трамваям и троллейбусам, посещение музеев и галерей 20 и скидки в ресторанах и магазинах!
Вы можете забрать свою карту онлайн или в Центре для посетителей, который также предлагает бесплатные пешеходные экскурсии каждый день с 11 до вечера 3. Прогулка 500 поднимается по башне Ратуша, чтобы полюбоваться фантастическим видом на Львов, посетите
Музей оружия, посмотрите Львовскую телебашню (их версия в Эйфелевой башне), Дворец Потоцких, Львовский оперный театр и Еврейский мемориал - «Пространство синагог» или посетите активные церкви 150 с архитектурой в стиле барокко и современного стиля.

Украина - Вид Львовской Ратушской башни - Фото Сабрина Пирилло

Вид Львова с Ратушской башни - Фото Сабрина Пирилло

Львов также является столицей шоколада, кофе и пива! Львов разбит на четыре части, что облегчает его исследование. Рыночная площадь - суета города, расположенная на главной площади, где вы найдете различные магазины, бары и рестораны. В Старом городе на Армянской улице вы найдете шоколатье, который делает шоколад в форме инструмента, и мастерскую по марципану, где я нашел Джона Сноу.

Украина - марципан Джон Сноу - Фото Сабрина Пирилло

Марципан Джон Сноу - Фото Сабрина Пирилло

Леополис Отель

Леополис - это место, где встречаются роскошь и комфорт, предлагая просторные номера, расположенные в исторической части города, недалеко от главной площади Львова. Мол, минута ходьбы рядом. В вашем гостиничном номере вы найдете прохладные пастельные тона и итальянскую мебель, великолепные виды и один из моих любимых штрихов - полы с подогревом в ванной комнате.

Леополису одиннадцать лет, и он принадлежит семье. Бутик-номера 72 расположены в отреставрированном здании 18-го века, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Леополис когда-то принимал собственного премьер-министра Канады, Джастина Трюдо. Наслаждайтесь отдыхом перед камином в библиотеке, а в теплое время года - летняя терраса, внутренний дворик и крыша. Cigar Lounge расположен внизу с безмятежным спа-салоном и фитнес-центром, где родители могут ускользнуть в тихом и уникальном месте в стиле пещеры.

Украина - Летняя терраса Леополис - Фото Сабрина Пирилло

Летняя терраса Леополис - Фото Сабрина Пирилло

Ваша семья любит есть? Почему бы не заказать кулинарный тур по Львову с ! FEST сеть уникальных ресторанов (многие из которых требуют пароля или расположенные под землей) и творческие проекты, в том числе такие проекты, как «Львовский производитель кофе», «Арсенал Рибс» и в самом центре города, семиэтажное Львовское здание ручной работы из шоколада с захватывающей крышей вид на город.

Украина - Арсенал Ребра - Фото Сабрина Пирилло

Арсенал Ребра - Фото Сабрина Пирилло

У меня просто есть одно слово для Украины: Дякую (это значит, спасибо).

Чтобы узнать, как доставить вас и вашу семью в Украину на борту международных авиалиний Украины, нажмите www.FlyUIA.com и забронировать туры, как только вы там, проверить JC Travel Украина http://enjoy-ukraine.com/ .

Украина - Вид с монастыря - Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ласкаво просимо! Welcome to a Unique Family Vacation in Ukraine

I ‘heart’ Ukraine.

And yes, it’s Ukraine, not The Ukraine, not since their independence from the Ukrainian Soviet Socialist Republic in 1991. Did you also know the third largest Ukrainian population in the world, is in Canada, mostly living in Alberta and Saskatchewan? If Ukraine isn’t currently on your bucket list of family travel, keep reading as to why you need to take a family vacation in Ukraine.

First off, the people. Many of the locals speak English, and the one attribute you’ll find is shop owners will try their hardest to help you. There’s a beautiful merge of cultural kindness that takes place with barely any words exchanged.

Secondly, the beauty and architectural structures here are ones of extraordinary awe. Your experience is through the stories told and the detailed history you’ll find at every turn.

Thirdly, it is extremely affordable, which makes it great for family travel! For example, a chicken kyiv dinner at Chicken Kyiv (I know, awesome) is only 3 Euros. Also known for its family brunch weekends, there is no doubt you’ll not only eat well, but you’ll eat a lot. Be sure to take a trip to the magical shop of Roshen (owned by the President of Ukraine) a confectionary haven of chocolate, candy and Kyiv cake!

Ukraine - Chicken Kyiv - Photo Sabrina Pirillo

Chicken Kyiv – Photo Sabrina Pirillo

At this point, you’re probably wondering “how do I get my family there?” Well, that leads to another thing I ‘heart’ about Ukraine: Ukraine International Airlines. Win cool parenting points by upgrading your family to Premium Economy. It’s a few extra bucks (remember you’ll be saving on your dining experiences), but you’ll thank me since it’s a 10-hour flight (from Toronto) into the capital, Kyiv. The staff is extremely friendly and helpful, and you’ll eat delicious meals, receive a package of sleep accessories, plus snacks, drinks and entertainment.

I think by now you know that I fell in love with Ukraine, and I know you will too. Another recommendation to make your trip memorable is booking your experiences through JC Travel Ukraine; a family-owned business customizing every booking to your family’s needs. JC Travel offers tours to see Ukraine as a local, including Historical Walking Tours.

With over ten years of experience and receiving the Experience of Excellence award by TripAdvisor in 2017 & 2018, they’ll make your visit one to remember.

Ukraine - Aerial view of Kyiv - Photo Sabrina Pirillo

View of Kyiv – Photo Sabrina Pirillo

Walking Tours in Kyiv

Walking tours are the best way to see all the beauty and architectural wonder Ukraine has to offer. Explore the ancient part of Kyiv City Center, the Golden Gates- the historic defensive fortress from the 11th century, St. Sophia’s Cathedral where monuments of architecture, art, sculptures and artists, history and pride are housed representing an integral part of Ukrainian culture. Andrew’s Descent is a street marked by historic landmarks, museums, art galleries antique shops and souvenir booths. Visit the Motherland Statue, the original symbol of courage and strength of the Ukrainian people. The best viewing platform is at the top which is also the centre of the National Museum of World War 2.

Ukraine - Motherland Statue - Photo Sabrina Pirillo

Motherland Statue – Photo Sabrina Pirillo

The Chernobyl Tour allows you to explore the world’s biggest radiation accident (18+) and is a day-long tour but worth it. You’ll visit the deserted town of Pripyat, the abandoned villages and even dine at the cafeteria; an educational experience for older children.

Ukraine - Chernobyl - Photo Sabrina Pirillo

Chernobyl – Photo Sabrina Pirillo

Ukraine - Deserted town of Pripyat Chernobyl - Photo Sabrina Pirillo

Deserted town of Pripyat Chernobyl – Photo Sabrina Pirillo

Walk along Khreshchatyk Street-the shortest yet widest main street in the world, visit Maidan Square, home of all Ukrainian Revolutions and Kyiv’s Pechersk Lavra Monastery caves – the most ancient monastery and UNESCO Heritage site. Why not visit the Mezhyhirya Residence, home of the former Prime Minister and President of Ukraine, Victor Yanukovych, featuring 140 hectors of the stunning mansion, luscious gardens, the classic car garage and exotic zoo? Another family favourite is Kiev Rus Park, a tour that JC Travel Ukraine can help book. A 1-hour drive from Kyiv, it’s like going back into mid-evil times for kids and adults alike.

Ukraine - Garden view from Mezhyhirya Residence - Photo Sabrina Pirillo

Garden view from Mezhyhirya Residence – Photo Sabrina Pirillo

Opera Hotel

Located in the heart of Kyiv and close to many attractions like the Opera House and the Main St. Botanic Gardens, it features a boutique style of 140 rooms, including a white room made for Britany Spears, called the Moroccan Room and where the famous soccer team, Real Madrid stayed during the 2012 Champions League. The décor is classical in line with the opera setting, cosy and personalised. They are always taking requests from their guests to help make your stay more comfortable. For example, they provide a nanny service which they can arrange with an outside company in case you want to slip away for a romantic Ukrainian dinner for 2, in which case I would recommend slipping downstairs to Teatro Restaurant for some incredibly delectable Mediterranean dining courtesy of award-winning Sicilian chef, Gaetano Sgroi.

Ukraine - Opera Hotel Lobby - Photo Sabrina Pirillo

Opera Hotel Lobby – Photo Sabrina Pirillo

Lviv

A short one-hour flight from Kyiv aboard Ukraine International Airlines is the beautiful and youthful city of Lviv. It was the most important province of the empire during the 19th century boasting rich architectural heritage protected by UNESCO. It’s a city known for its old buildings and cobblestone streets, art, literature, music and theatre. Lviv means lion and is named in honour of the eldest son of the former King of Galicia, Leo. It’s also why you’ll find countless lion statues around the city.
Purchasing a LVIV City Card offers you and your family transportation along the city’s trams and trolleybuses, entrance to 20 museums and galleries and discounts at restaurants and shops!
You can pick up your card online or at the Visitor Centre, who also offer free walking tours every day between 11 am and 3 pm. Walk 500 steps up Ratusha Tower for fantastic views of Lviv, visit the
Museum of Weapons, see the Lviv TV Tower, (their version in Eiffel tower), Potocki Palace, Lviv Opera House & Jewish memorial – ‘The Space of Synagogues’ or visit over 150 active churches, featuring baroque and modern style architecture.

Ukraine - View of Lviv Ratusha Tower - Photo Sabrina Pirillo

View of Lviv from Ratusha Tower – Photo Sabrina Pirillo

Lviv is also the capital of chocolate, coffee and beer! Lviv is broken up into four quarters, making it easy to explore. Market Square is the hustle and bustle of the city located in the main square where you’ll find different shops, bars and restaurants. In Old Town on Armenian Street, you’ll find a chocolatier who makes tool shaped chocolate and a Marzipan workshop where I found John Snow.

 

Ukraine - marzipan John Snow - Photo Sabrina Pirillo

Marzipan John Snow – Photo Sabrina Pirillo

Leopolis Hotel

Leopolis is where luxury and comfort meet, offering spacious rooms situated in the historical part of the city close to the main square of Lviv. Like, a minute walk close. Inside your hotel room, you’ll find cool pastel colours and Italian furniture, great views and one of my personal favourite touches, heated floors in the bathroom.

Leopolis is eleven-years-old and family owned. Boasting 72-boutique rooms in a restored 18th-century building listed as a UNESCO World Heritage Site. Leopolis once hosted Canada’s own Prime minister, Justin Trudeau. Enjoy cosying up in front of the fireplace in The Library and in warmer months the Summer Terrace, Patio and Rooftop are the places to be. One spot for parents to slip away to in a peaceful and unique cave-style space is the Cigar Lounge, located downstairs with the serenity spa and fitness centre.

Ukraine - Leopolis Summer Terrace - Photo Sabrina Pirillo

Leopolis Summer Terrace – Photo Sabrina Pirillo

Does your family like to eat? Why not book a Lviv culinary tour with !FEST a chain of unique restaurants (many of which require a password or located underground) and creative projects including experiences like The Lviv Coffee Mining Manufacturer, Arsenal Ribs and in the heart of the city, the seven-story Handmade Chocolate Lviv building with a spectacular rooftop view of the city.

Ukraine - Arsenal Ribs - Photo Sabrina Pirillo

Arsenal Ribs – Photo Sabrina Pirillo

I just have one word for Ukraine: Dyakuyu (that means, thank you).

 

To find out how to get you and your family to Ukraine aboard Ukraine International Airlines, click www.FlyUIA.com and to book your tours once you’re there, check out JC Travel Ukraine http://enjoy-ukraine.com/ .

Ukraine - View from Monestary - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *