В апреле этого года Ride Eurostar в Лондоне до Амстердама меньше, чем в 4 Hours

Евростар Лондон в Амстердам менее чем за четыре часа
Начиная с апреля 4th, вы сможете взять Высокоскоростной поезд Eurostar от Лондона до Амстердама в 3 часов и 41 минут! Возврат будет на час больше из-за обязательной проверки паспортного контроля в Брюсселе, где вам нужно будет поменять поезда. Надеюсь, это временная икота, поскольку Eurostar надеется предложить возможность предварительно очистить таможню в Голландии в будущем. Голландия - новое направление для Eurostar, которое в настоящее время путешествует по Англии, Франции и Бельгии.

В настоящее время ежедневно проводятся рейсы 17 из Лондона в Амстердам, и Eurostar стремится получить долю на рынке для всех этих пассажиров. Хотя поезд может занять больше времени, чем ваш средний полтора часа, время регистрации короче, когда вы едете на поезде, и вы получаете дополнительный бонус бесплатной сумки при бронировании самого низкого тарифа. Не говоря уже о достаточном пространстве для ног.

В предлагаемом графике будет два поезда в день, после чего станция St. Pancras в Лондоне отправится в Амстердам, в 8: 31 и 17: 31.

Евростар Лондон в Амстердам менее чем за четыре часа

Все новые быстрые поезда 300kph являются частью основной приверженности Eurostar будущему международного высокоскоростного железнодорожного транспорта. Соединенное Королевство в Нидерландах Eurostar всего за три часа со временем поездки 3hr41 (Лондон-Амстердам) и 3hr01 (Лондон-Роттердам). Путешествие в Брюссель, по тому же маршруту, теперь просто 1hr 28.

Eurostar предлагает три класса услуг: от Standard, Standard Premier и Business Premier.

Билеты поступят в продажу в феврале 20th и начнутся с € 40 (CAD $ 62). Посещение www.eurostar.com для получения дополнительной информации или бронирования билетов.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

This April, Ride Eurostar’s London to Amsterdam in Less Than 4 Hours

Eurostar London to Amsterdam in less than four hours
Beginning April 4th, you’ll be able to take a Eurostar high-speed train from London to Amsterdam in 3 hours and 41 minutes! The return will be an hour longer due to a mandatory passport control check in Brussels where you’ll need to swap trains. Hopefully this is a temporary hiccup as Eurostar hopes to offer the option to pre-clear customs in Holland in the future. Holland is new destination for Eurostar which currently travels within England, France and Belgium.

Currently, there are 17 daily flights from London to Amsterdam and Eurostar aims to get a market share on all those passengers. Although the train may take longer than your average hour and a half flight, the check-in time is shorter when taking a train and you get the extra perk of a free bag when booking the lowest fare. Not to mention ample legroom.

The proposed schedule will have two trains a day leaving London’s St. Pancras station travelling to Amsterdam, at 8:31 and 17:31.

Eurostar London to Amsterdam in less than four hours

The all-new speedy 300kph trains are part of Eurostar’s major commitment to the future of international high-speed rail. The United Kingdom to The Netherlands by Eurostar in just three hours with a journey time of 3hr41 (London-Amsterdam) and 3hr01 (London- Rotterdam). The journey to Brussels, on the same route, is now just 1hr 28.

Eurostar offers three classes of service ranging from Standard, Standard Premier and Business Premier.

Tickets go on sale February 20th and will start at €40 (CAD$62). Visit www.eurostar.com for more information or to book your tickets.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *