fbpx

Влюбленность с Вирджинией

Как и его государственный лозунг, Вирджиния для любителей - особенно если вы любите природу, историю и романтику. Вот три коротких поездки по штату, специально сделанные для влюбления в Вирджинию.

Романтика из Линчбурга в Лурей

«Если Голливуд звонит, попросите их связаться, у меня заканчивается время», - говорит Джим, когда я снимаю их фотографию. Джим и Дотти живут в Линчбурге в течение 36 лет, и они видели много изменений. «Вся эта область была офисом, но теперь она полна чердаков», - говорит Дотти. Эта прекрасная пара с удовольствием побеседует, но «никаких фамилий не прошу», так как они глотают соду в недавно восстановленной Рынок в главном ресторане в Линчберге, Вирджиния. Этот очаровательный комбинационный ресторан и обеденный стол теперь выглядит так же, как в 1800. Деревянные полы с набережной табачного склада, длинный деревянный обеденный стол, оловянные потолки и уютные кабины возвращают воспоминания о забытой эпохе. Попробуйте специальные предложения, стопку блинов с блинами или Lynchburger, «рука погладила» и подала десять разных способов.

Виргина - Джим и Дотти видели некоторые изменения в Линчберге, но им нравятся даты их обедов на Market and Main - Photo Debra Smith

Джим и Дотти видели некоторые изменения в Линчберге, но им нравятся даты их обедов на рынке и в главном - фото Дебра Смит

Обувь для места на конкурсе Conde Nast Traveler 2017 Choice Awards, Отель Крэддок-Терри, роскошный бутик-отель в Линчберге, не воспринимает себя слишком серьезно. Бывшая обувная фабрика когда-то была пятым по величине производителем обуви в мире, и восхитительные напоминания можно найти по всей собственности. Каждая дверь имеет свой собственный символ обуви вместе с номером на двери, заказы на завтраки поставляются в деревянной коробке для обуви, а в лобби есть крошечный музей обуви, в котором представлены все формы обуви.

Виргина - Они могут поместиться в отеле The Craddock-Terry в Линчберге - фото Debra Smith

Они могут поместиться в отеле The Craddock-Terry в Линчберге - фото Debra Smith

Virgina - С удовольствием найду флиппер в моей двери в отеле The Craddock Terry в Линчберге, VA - Photo Debra Smith

Рад найти плавник на моей двери в отеле The Craddock Terry в Линчберге, VA - Фото Дебра Смит

Обувной мотив продолжается по всему кирпичному зданию с плющом и элегантной салфеткой из сапожной мастерской по соседству. Вы можете прогуляться по Bluffwalk после обеда, прежде чем растянуться на удобной кровати. В их романтическом пакете есть бутылка шампанского, услуги по уходу за лепестками роз и куки для обуви.

Виргина - Если обувь подходит, в ней должен быть писатель - фото Дебра Смит

Если обувь подходит, в ней должен быть писатель - фото Дебра Смит

Расположенный на зеленом холме с видом на горы Голубого хребта, Ферма и виноградники Пиппин Хилл недалеко от Шарлоттсвилля был труд любви к Дину Эндрюсу, бывшему международному роскошному отельу, и Линн Истон, одному из ведущих разработчиков Vogue в 5. Подлинный стиль Линна и гостеприимство Дина в сочетании с командой кулинарных, виноградников и винных мастеров делают Пиппин-Хилл захватывающим винодельем. Терройр поддерживает Совиньон Бланс, баррель ферментированных Шардоне, Каберне Франков и других сортов. Любители вина найдут свое блаженство, потягивая образец в сценической комнате дегустации или предаваясь дегустационному меню на длинной тенистой веранде, которая смотрит на виноградник.

Virgina - Pippin Hill Farm & Vineyards предлагает захватывающий вид с вашим пузырьком - фото Debra Smith

Pippin Hill Farm & Vineyards предлагает захватывающий вид с вашим пузырьком - фото Debra Smith

Эксклюзивный бутик 12-room Отель Laurance в Лурае, в часе с половиной от Пиппин-Хилла и в двух часах езды от Вашингтона, округ Колумбия, является крошечной жемчужиной, датируемой 1883. В каждом номере, оформленном в со вкусовом оттенке крема и серого цвета, с явно французским влиянием, имеются уникальные детали, такие как сиденье на окнах или старинная ванна для ног. Большинство из них имеют аккуратные мини-кухни и отдельные спальни. В «Эндрю» вторая лофт-кровать, поставленная лестницей, - идеальное место, где можно было засунуть детей на ночь. Отель также находится недалеко от пещеры Luray.

Virgina - Южный комфорт и французский аромат в элегантном отеле Laurance в Luray, VA - Фото Debra Smith

Южный комфорт и французский аромат в элегантном отеле Laurance в Luray, VA - Photo Debra Smith

Вирджиния для детей

Вода, плюс известняк, а также эоны геологического времени равны впечатляющим 10-этажным колоннам, полупрозрачным рифленым листам, вздымающимся каменным подушкам и гипнотизирующим отражающим бассейнам глубоко под землей в Пещеры Luray, В 1878 два местных мужчины из Luray опустили веревку в отверстие и обнаружили самую обширную пещерную систему в восточной Америке. С тех пор посетители удивлялись этому природному удивлению. Изюминкой каждого тура является мелодия, играемая на единственном в мире органе Stalacpipe, который использует мелодии для сталактитов для создания потусторонней музыки. Теперь это рок-группа! Дети и родители будут наслаждаться музеем автомобилей и вагонов, антикварными игрушечными дисплеями, лабиринтом изгороди и многими другими надземными достопримечательностями в пещерах.

Виргина - Магия в подземных озерах Пещеры Лурей - фото Дебра Смит

Магия в подземных озерах Пещеры Лурэй - фото Дебра Смит

Возьмите шоссе 211 на восток от пещеры Luray до одного из самых живописных мест в США. Включите Skyline Drive в Thornton Gap и следуйте по двухполосной дороге 169-километра, поскольку она разматывается вдоль гребня гор Голубого хребта. Туманная долина Шенандоа лежит на востоке с Пьемонтом на западе, и по пути на вершине 75 открывается захватывающий дух вид. Вождение всего участка займет около трех часов в одну сторону, поэтому семьи могут захотеть забронировать в отеле Skyland Resort.

Virgina - Долина Шенандоа, увиденная из деревенского курорта Skyland - фото Debra Smith

Долина Шенандоа видно из деревенского курорта Skyland - фото Debra Smith

Основанная в 1888, Skyland Resort находится на хребте с видом на долину Шенандоа в самой высокой точке вдоль Skyline Drive, 1,122 метров. Восстановленный в 1922, эта коллекция бревенчатых домиков и деревенских апартаментов уютна и уединена с винтажной атмосферой. Панорамные виды и непрекращающаяся тишина парка оставят вас очарованными.

Курорт расположен в Шенандоа, поэтому воспользуйтесь бесплатными прогулочными турами под руководством рейнджеров до пика Stony Man, второй по высоте горы в парке. Служба национальных парков Рейнджеры имеют низкий уровень флоры (леса красного и белого дуба, кедр и ясень, пятнистые с полевыми цветами) и фауны (олени, черный медведь, пумы, ариоты и летучие мыши). Конные прогулки доступны на близлежащих конюшнях. Чтобы похвастаться правами на родину, пройдите короткий путь по Аппалачскому тропу. Он пересекает маршрут до пика Stony Man на пути из Грузии в штат Мэн.

Вирджиния Джефферсона

«Никогда не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня», - сказал Томас Джефферсон. Хороший совет от третьего президента Соединенных Штатов и человека, который написал Декларацию независимости. Государственный деятель, юрист, изобретатель, свободно владеющий несколькими языками, человек, который сказал: «Я не могу жить без книг», наполнял его дома томами по ботанике, естественной истории, навигации, земледелию, географии и астрономии. В качестве президента он приобрел покупку в Луизиане у Наполеона, обеспечив хлебную корзину США. Он также отправил Льюиса и Кларка в их знаменитую экспедицию на американский Запад. Его дипломатические миссии в Европу дали ему вкус к архитектуре Палладио, что отразилось на его доме в Монтичелло и его побеге в Тополь-Форесте.

Виргина - Томас Джефферсон был одержим геометрией, как видно в этом окне в Монтичелло - фото Дебра Смит

Томас Джефферсон был одержим геометрией, как видно в этом окне в Монтичелло - фото Дебра Смит

Monticello (Маленькая гора) считается шедевром Джефферсона. Он работал над ним с 1768 до 1809. Позвольте по крайней мере полдня испытать все, что можно увидеть на этом объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенном недалеко от Шарлоттсвилля. Семейные дневные пропуска включают туры, ориентированные на детей, и бесплатные для детей в возрасте 5 до 11 лет. Практические занятия включают в себя возможность писать с помощью перьевого ручка, создавать модели и экспериментировать с играми 18-го века. Проход также включает в себя более ориентированные на взрослых 40-минутные экскурсии по садам, историю рабства в турне Монтичелло и заглянуть наверх и за кулисами.

Томас Джефферсон отступил в Лес Тополя в Виргину - прочитал, изучил и подумал - Фото Дебра Смит

Томас Джефферсон отступил в Лес Тополя в Виргине, чтобы читать, учиться и думать - Фото Дебра Смит

Джефферсон любил рутины, которые позволяли ему получать максимальную отдачу от каждого дня. Он проводил время по своим политическим обязанностям, ухаживал за фермой, за ужином с семьей и друзьями и, конечно же, с книгой перед сном. Когда постоянный поток звонящих в Монтиселло становится слишком большим, он направился к своему мирному отступлению в лесу, Топольский лес, недалеко от Линчбурга. Чтобы добраться до Монтичелло на машине, требуется около полутора часов. в день Джефферсона потребовалось три дня, чтобы добраться до леса Тополя. Дом в Тополь-Форесе имеет восьмиугольную форму и лежит в основе геометрического дизайна, который излучает территорию. Это так же просто и идеально, как Джефферсон мог это сделать. Конфигурация в форме пирога приносит свет в здание со всех сторон, а центральная площадь освещена шестнадцатифутовым просветом. Реставрация продолжается на этом объекте национального наследия, и поклонники этого Старого дома будут любить внимание к деталям и открытиям, которые там происходят.

В Вирджинии так много нравится, как Джефферсон, - не делайте визит до завтра, если вы сможете это сделать сегодня. Вирджиния Туризм имеет все детали.

Путешествие стало возможным благодаря виргинскому туризму, но, как всегда, мнение автора является ее собственным.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Falling In Love with Virginia

Like its state slogan says, Virginia is for lovers – especially if you love the outdoors, history and romance. Here are three short trips around the state, tailor-made for falling in love with Virginia.

Romance from Lynchburg to Luray

“If Hollywood is calling, tell them to get in touch, I’m running out of time”, says Jim as I take their picture. Jim and Dottie have been living in Lynchburg for 36 years, and they’ve seen a lot of changes. “This whole area used to be offices, but now it’s full of lofts”, says Dottie. This lovely couple is happy to chat, but “no last names please”, as they sip a soda at the newly restored Market at Main Restaurant in Lynchburg, Virginia.  This charming combination restaurant and lunch counter now looks a lot like it did in the 1800’s.  Wooden floors from a riverfront tobacco warehouse, a long wooden lunch counter, tin ceilings and cosy booths bring back memories of a forgotten era. Try the house specials, a stack of sweet potato pancakes or a Lynchburger, “hand patted” and served ten different ways.

Virgina - Jim and Dottie have seen some changes in Lynchburg, but they love their lunch dates at Market and Main - Photo Debra Smith

Jim and Dottie have seen some changes in Lynchburg, but they love their lunch dates at Market and Main – Photo Debra Smith

A shoe-in for a spot on the Conde Nast Traveler 2017 Readers’ Choice Awards, The Craddock-Terry Hotel, a luxury boutique hotel in Lynchburg, doesn’t take itself too seriously.  The former shoe factory was once the fifth largest shoe manufacturer in the world, and delightful reminders can be found all over the property. Each door has its own shoe symbol along with a number on the door, breakfast orders are delivered in a wooden shoeshine box, and there’s a tiny shoe museum in the lobby showcasing all forms of footwear.

Virgina - They can fit everyone at The Craddock-Terry Hotel in Lynchburg - photo Debra Smith

They can fit everyone at The Craddock-Terry Hotel in Lynchburg – photo Debra Smith

Virgina - Happy to find a flipper on my door at The Craddock Terry Hotel in Lynchburg, VA - Photo Debra Smith

Happy to find a flipper on my door at The Craddock Terry Hotel in Lynchburg, VA – Photo Debra Smith

The shoe motif continues throughout the ivy-laden brick building and the elegant Shoemaker’s American Grille next door. You can stroll along the Bluffwalk after dinner before you stretch out in your comfy bed. Their romance package includes a bottle of champagne, rose petal turndown service and shoe-shaped cookies.

Virgina - If the shoe fits, there must be a writer in it - photo Debra Smith

If the shoe fits, there must be a writer in it – photo Debra Smith

Set on a rolling green hillside overlooking the Blue Ridge Mountains, Pippin Hill Farm & Vineyards near Charlottesville has been a labour of love for Dean Andrews, a former international luxury hotelier, and Lynn Easton, one of Vogue’s Top 5 Event Planners. Lynn’s signature style and Dean’s hospitality expertise, combined with a team of culinary, vineyard and wine wizards make Pippin Hill a spectacular destination winery. The terroir favours Sauvignon Blancs, barrel fermented Chardonnays, Cabernet Francs and other varietals. Wine lovers will find their bliss sipping a sample in the scenic Tasting Room or indulging in the tasting menu on the long, shady veranda that looks out over the vineyard.

Virgina - Pippin Hill Farm & Vineyards offers a spectacular view with your bubbly - photo Debra Smith

Pippin Hill Farm & Vineyards offers a spectacular view with your bubbly – photo Debra Smith

The 12-room luxury boutique Hotel Laurance in Luray, an hour and a half from Pippin Hill and two hours from Washington, DC, is a tiny gem dating to 1883. Decorated in tasteful shades of cream and grey, with a distinctly French influence, each suite boasts unique details like a window seat or a vintage claw foot tub. Most have tidy kitchenettes and separate bedrooms.  In “The Andrew”, a second loft bed reached by a ladder is a perfect place to tuck the kiddies in for the night.  The hotel is also close to the Luray Caverns.

Virgina - Southern comfort and French flavour at the elegant Hotel Laurance in Luray, VA - Photo Debra Smith

Southern comfort and French flavour at the elegant Hotel Laurance in Luray, VA – Photo Debra Smith

Virginia for Kids

Water, plus limestone, plus aeons of geological time equals spectacular 10-storey columns, translucent fluted sheets, billowing stone pillows and mesmerising reflecting pools deep underground in the Luray Caverns.  In 1878 two local men from Luray lowered a rope into a hole and discovered the most extensive cave system in eastern America. Ever since then visitors have been marvelling at this natural wonder. The highlight of every tour is a tune played on the world’s only Stalacpipe Organ that uses the ringing tones of the stalactites to create otherworldly music. Now that’s a rock band! Kids and parents alike will enjoy the car and carriage museum, antique toy displays, hedge maze and many other above-ground attractions at the caverns.

Virgina - Magic in the underground lakes of Luray Caverns - photo Debra Smith

Magic in the underground lakes of Luray Caverns – photo Debra Smith

Take Highway 211 east from the Luray Caverns to one of the most scenic drives in the USA. Turn on to Skyline Drive at Thornton Gap and follow the 169-kilometre two-lane road as it spools out along the crest of the Blue Ridge Mountains.  The misty Shenandoah Valley lies to the east with the Piedmont on the west, and there are over 75 breathtaking overlooks along the way. Driving the entire stretch will take about three hours one way so families may want to book at stop at the Skyland Resort.

 

Virgina - The Shenandoah Valley seen from the rustic Skyland Resort - photo Debra Smith

The Shenandoah Valley is seen from the rustic Skyland Resort – photo Debra Smith

 

Established in 1888, the Skyland Resort sits on a ridge overlooking the Shenandoah Valley at the highest point along Skyline Drive, 1,122 metres. Rebuilt in 1922, this collection of log cabins and rustic suites are cosy and secluded with a vintage vibe. The panoramic views and uninterrupted quiet of the park will leave you spellbound.

The resort is located in Shenandoah National Park, so take advantage of the free ranger-led hiking tours up to Stony Man peak, the second highest mountain in the park. National Parks Service Rangers have the lowdown on the flora (forests of red and white oak, cedar and ash, dappled with wildflowers) and fauna (deer, black bear, cougars, orioles and bats).  Horseback rides are available at the nearby stables.  For bragging rights back home, walk a short way on the Appalachian Trail. It crosses the route to Stony Man peak on its way from Georgia to Maine.

Jefferson’s Virginia

“Never put off till tomorrow what you can do today”, said Thomas Jefferson. Good advice from the third President of the United States and the man who penned the Declaration of Independence. A statesman, a lawyer, an inventor, fluent in several languages, the man who said, “I cannot live without books” filled his homes with volumes on botany, natural history, navigation, farming, geography and astronomy. As President he acquired the Louisiana Purchase from Napoleon, securing the breadbasket of the US.  He also sent Lewis and Clark on their famous expedition to the American West. His diplomatic missions to Europe gave him a taste for Palladian architecture that’s reflected at his home at Monticello, and his getaway at Poplar Forest.

Virgina - Thomas Jefferson was obsessed with geometry as seen in this window at Monticello - photo Debra Smith

Thomas Jefferson was obsessed with geometry as seen in this window at Monticello – photo Debra Smith

Monticello (Little Mountain) is regarded as Jefferson’s masterpiece. He worked on it from 1768 to 1809. Allow at least a half-day to experience all there is to see at this UNESCO World Heritage site located just outside Charlottesville.  Family friendly day passes include tours geared to children and are free for kids aged 5 to 11 years. Hands-on activities include a chance to write with a quill pen, build models and experience 18th-century games. The pass also includes more adult-oriented 40-minute tours of the gardens, the history of slavery at Monticello tour and a peek upstairs and behind the scenes.

Thomas Jefferson retreated to Poplar Forest to Virgina - read, study and think - Photo Debra Smith

Thomas Jefferson retreated to Poplar Forest in Virgina to read, study and think – Photo Debra Smith

Jefferson liked routines that allowed him to get the most out of every day. He spent time on his political duties, caring for the farm, at dinner with family and friends and of course, a book before bed. When the constant stream of callers at Monticello go to be too much, he headed for his peaceful retreat in the woods, Poplar Forest, near Lynchburg.  It takes about an hour and a half to reach it from Monticello by car.  it took three days to reach Poplar Forest by carriage in Jefferson’s day. The house at Poplar Forest is octagon shaped and lies at the heart of the geometric design that radiates through the grounds.  It is as simple and perfect as Jefferson could make it. The pie-shaped configuration brings light into the building from all sides, and the central square is lit by a sixteen-foot skylight. Restoration is ongoing at this National Heritage site, and fans of This Old House will love the attention to detail and the discoveries taking place there.

There’s so much to love about Virginia, be like Jefferson – don’t put a visit off till tomorrow if you can do it today.  Virginia Tourism has all the details.

Travel was made possible by Virginia Tourism, but as always, the author’s opinions are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *