Долгое время, когда сотовые телефоны в Kings Landing Historical Settlement

Иногда мне жаль, что сотовые телефоны никогда не были изобретены. Так многие из нас, в том числе и наши дети, не очень продуктивно упали на них слишком долго. Что бы это было в более простое время, давно? Шаг через портал в прошлое в Историческое поселение царей и испытать это для себя.

Историческое поселение царей, деревня. Фото Ян Нейпир

Деревня в Историческом поселении царей. Фото Ян Нейпир

Деревня и опыт экспонатов

История воссоздана в Историческом поселении Kings Landing недалеко от Фредериктона, NB в прекрасном месте на реке Сент-Джон. Это подлинный взгляд на 1800. Участвуйте в деревне, где каждое здание представляет собой определенный период времени, отраженный в различиях в одежде, технологии и декоре. Есть много костюмированных интерпретаторов и старайтесь, как можете, вы, вероятно, не сможете убедить их, что это 2017. Прогуляйтесь по мосту, и вы найдете здания, которые составляют экспонат. Есть музейные дома, где основное внимание уделяется артефактам, обучению садам, черной истории, театру и многим другим. В отеле Kings Landing вы также можете поужинать в ресторане Kings Head Inn, общем магазине, рабочей ферме, пони и конных прогулках, детском игровом парке, яблоневом саду, лесопильном / горнометрике с рабочим водяным колесом и так много Больше. Персонажи из прошлого ждут вашего визита, чтобы выскочить из книг по истории.

kingslanding_wagon едет. Фото Ян Нейпир

Фото Ян Нейпир

прошлое воссоздано. Фото Ян Нейпир

Прошлое воссоздано. Фото Ян Нейпир

Практическое наследие

Каждый день есть свободные практические семинары, и регистрация не требуется. Выберите один из 40 различных видов деятельности, таких как деревообработка, коврик, бумажные ремесла, изготовление свечей; что-то для каждого! Но вы можете в значительной степени проявлять себя в любое время и иметь впечатляющий опыт на сайте. У меня было много времени, чтобы попробовать несколько вещей, пока я там проверял объект.

Войдите в качели 19th Век, пытаясь на какой-то моде со времен для вашего идеального сувенирного фото op. Ответственность за изготовление и уход за костюмами происходит за кулисами в массивном костюме, с таким замечательным вниманием к деталям.

За кулисами. Фото Ян Нейпир

За кулисами. Фото Ян Нейпир

Я познакомился с миссис Линт, которая является кузовом многих профессий. Она представляет деревенскую акушерку, а также поставщик лекарственных трав. Она показала нам, как собрать различные кусочки деревьев, чтобы вскипать какой-то сироп от кашля. Пока она готовила, она разделяла медицинские проблемы и средства защиты того дня, используя растения из своего сада и дикой природы. После этого мы наблюдали, как она готовит пир на открытом очаге. Сердечное меню включало запеканку куриных кусочков и овощей, а затем вкусный десерт. Как и большинство дам, она очень удобна в том, чтобы делать полезные вещи из оставшихся тряпок, таких как копейки. «Все переработано», - сказала она. Она также является экспертом по вращающемуся колесу и говорит: «Я могу вращать все, кроме разбитого сердца и трещины рассвета». Знаете ли вы, что термин «шпионы» происходит от времени, когда, если женщина могла бы хорошо вращаться, Мне нужен муж!

В Доме Перли я узнал некоторые важные этикетки от миссис Перли по чаю, лимонаду и домашнему печенью. Она обескуражила любые сплетни или причудливые звуки и указала, что было бы очень плохо, чтобы комментировать чужие вещи. Мы научились делать масло в ее кладовой, и она даже поделилась некоторыми из своих рецептов красной ленты.

Призеры певицы миссис Перли. Фото Ян Нейпир

Призеры певицы миссис Перли. Фото Ян Нейпир

научиться делать масло. Фото Ян Нейпир

Изучение, как сделать масло. Фото Ян Нейпир

Я был в восторге от того, что пытался примерить корову. Она была сутью терпения, когда я рылся в ее вымени; Мне определенно нужна определенная практика. Поездка на вагоне расслаблялась, пока нам не пришлось уйти и помочь исправить сломанный забор, еще один урок (на самом деле забавно). Вечером было большое выступление местного таланта, в котором толпа пела, танцевала и делала музыку на барабанах.

moo для вас тоже на рабочей ферме. Фото Ян Нейпир

Му вам тоже на ферме. Фото Ян Нейпир

Летняя забава для детей

Посещение кузенов Семейный Кин программы, летние жилые лагеря для 9 до 16-летних, чрезвычайно популярны среди детей, возвращающихся из года в год. Вы увидите, как дети работают вокруг деревни, в исторической одежде и лишены своих сотовых телефонов. Они живут своей историей, работают и учатся, чтобы быть уважительными и ответственными. Некоторые из старших детей будут изучать выбранную профессию или умение в свое время там. Для некоторых, просто опыт работы через поле является новым!

Выполнение обязанностей. Фото с разрешения Kings Landing

Выполнение обязанностей. Фото с разрешения Kings Landing

Надеюсь, это приманка, а не уловка. Фото с разрешения Kings Landing

Надеюсь, это приманка, а не уловка. Фото с разрешения Kings Landing

Дети изучают некоторые уроки в крошечном школьном доме. Мне тоже пришлось испытать стальной взгляд школьной учительницы на плохую пенетрантуру на моем слайде. Все в хорошей забаве и сопровождали улыбки, она говорит, что посещение детей говорит, что они любят учиться в этой более строгой среде. Она сама когда-то была Посещение кузена как и многие из фасилитаторов.

маленький крошечный школьный дом. Фото Ян Нейпир

Маленькая крошечная школа. Фото Ян Нейпир

Школьные годы. Фото с разрешения Kings Landing

Школьные годы. Фото с разрешения Kings Landing

Несколько основных элементов 2017

В этом году в новом отеле есть место для проведения мероприятий с освещением, звуком и укрытием; и дегустация рома в галерее лиственных заводов Ковенховена.

И осенью, погрузитесь в дух Благодарения на ежегодном фестивале урожая. Там будет много развлечений, детские игры, аукцион, тематические ужины и многое другое.

Когда все сказали «g'day»,

Kings Landing отражает более простое время, когда люди разделяют такое огромное чувство общности и индивидуально обладают навыками выживания, чтобы жить за пределами земли. Криста Рей, бывший сотрудник по связям с общественностью, сказала мне: «Это было медленнее; было больше времени, чтобы быть благодарным ». Когда его спросили, было ли лучше, она сказала:« В некотором роде, да, но нет, я хочу, чтобы все испытали это и оценили сегодняшние удобства. «

kingslanding_Where история удивительна. Фото Ян Нейпир

Kingslanding - Где история потрясающая! Фото Ян Нейпир

Я определенно чувствовал, что подружился с моей историей и не могу дождаться, когда вернусь. Kings Landing, вы делаете историю потрясающей.

Kings Landing Historical Settlement является Crown Corporation, а также предлагает специальные сезонные мероприятия, конференц-залы, групповые туры и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт по адресу: www.kingslanding.nb.ca

Ян Нэпир - фотограф / автор путешествий на Галифаксе. Туризм Нью-Брансуик, Фредериктон-Туризм и Королевское Посадочное Историческое Поселение помогли ей путешествовать. Все ее мнения.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Long Before Cell Phones at Kings Landing Historical Settlement

Sometimes I wish that cell phones had never been invented. So many of us, including our kids, are non-productively slumped over them for way too much time. What would it have been like in a simpler time, long ago? Step through a portal to the past at Kings Landing Historical Settlement and experience it for yourself.

Kings Landing Historical Settlement,the village. Photo Jan Napier

The Village at Kings Landing Historical Settlement. Photo Jan Napier

The Village and the Exhibit Experience

History is recreated at Kings Landing Historical Settlement near Fredericton, N.B. in a lovely setting on the Saint John River. It’s an authentic glimpse into the 1800’s. Venture into the village where each building represents a distinct time period reflected in the differences in clothing, technology and decor. There are lots of costumed interpreters and try as you might, you probably won’t be able to convince them that it’s 2017. Stroll across the bridge, and you’ll find the buildings that make up the exhibit experience. There are museum homes where the focus is on artifacts, teaching gardens, black history, theatre and more. At Kings Landing, you can also enjoy: dining at Kings Head Inn, a general store, a working farm, pony and horse rides, a children’s play park, an apple orchard, a sawmill/gristmill with a working water wheel, and so much more. Characters from the past await your visit to jump out of the history books.

kingslanding_wagon rides. Photo Jan Napier

Photo Jan Napier

 

the past recreated. Photo Jan Napier

The past recreated. Photo Jan Napier

 

Hands-on Heritage

Every day there are free hands-on workshops available and no registration is required. Choose from about 40 different activities like woodworking, rug hooking, paper crafts, candle making; something for everyone! But you can pretty much show up anytime and have an immersive experience on site. I had a grand time trying out a few things while I was there checking out the facility.

Get into the swing of the 19th Century by trying on some fashion from the times for your perfect souvenir photo op. The responsibility of producing and caring for costumes happens behind the scenes in a massive costuming department, with such admirable attention to detail.

Behind the scenes. Photo Jan Napier

Behind the scenes. Photo Jan Napier

I met Mrs Lint who is a jack of many trades. She represents a village midwife, and also the provider of herbal medicine. She showed us how to gather up various bits of trees to boil up some cough syrup. While it cooked she shared the medical concerns and remedies of the day, using plants from her garden and the wild. After that we watched her cook a feast over an open hearth. The hearty menu included a casserole of chicken pieces and vegetables, followed by a yummy dessert. Like most of the ladies, she’s very handy with making useful things out of leftover rags like penny rugs. “ Everything is recycled”, she said. She’s also an expert on the spinning wheel and says, “I can spin anything but a broken heart and the crack of dawn.” Did you know that the term “spinsters” comes from a time when if a woman could spin well, she didn’t need a husband!

­In the Perley House, I learned some important etiquette from Mrs Perley over tea, lemonade and homemade cookies.   She discouraged any gossip or fancy airs and instructed that it would be very bad manners to comment on another’s belongings. We learned how to make butter in her pantry and she even shared some of her red ribbon recipes.

Mrs. Perley's prize-winning biscuits. Photo Jan Napier

Mrs Perley’s prize-winning biscuits. Photo Jan Napier

 

learning how to make butter. Photo Jan Napier

Learning how to make butter. Photo Jan Napier

I was thrilled to try my hand at milking a cow. She was the essence of patience as I fumbled with her udders; I definitely need some practice on that one.  The wagon ride was relaxing until we had to get off and help fix a broken fence, another lesson (fun actually). In the evening, there was a great performance by local talent that had the crowd singing, dancing, and making music beating on drums.

moo to you too on the working farm. Photo Jan Napier

Moo to you too on the working farm. Photo Jan Napier

Summer Fun for Kids

 

Visiting Cousins and Family Kin programs, summer residential camps for 9 to 16-year-olds, are extremely popular with kids going back year after year. You’ll see the children working around the village, in historical clothing and divested of their cell phones. They are living their history, working and learning to be respectful and responsible. Some of the older kids will be learning a chosen trade or skill during their time there. For some, just the experience of running through a field is novel!

Getting the chores done. Photo with permission from Kings Landing

Getting the chores done. Photo with permission from Kings Landing

 

I hope that's the bait and not the catch. Photo with permission from Kings Landing

I hope that’s the bait and not the catch. Photo with permission from Kings Landing

 

Kids learn some lessons in the teeny tiny schoolhouse. I too got to experience the steely stare of the schoolmistress over poor penmanship on my slate. All in good fun and followed up with smiles, she says that visiting kids say they like to learn in this stricter environment. She herself was once a Visiting Cousin as are many of the facilitators.

the teeny tiny schoolhouse. Photo Jan Napier

The teeny tiny schoolhouse. Photo Jan Napier

 

school time. Photo with permission from Kings Landing

School time. Photo with permission from Kings Landing

A few 2017 highlights

New this year, there is an outdoor performance venue with lights, sound, and shelter; and rum tasting in the Covenhoven Distilleries Gallery.

And in the fall, get into the spirit of Thanksgiving at the annual Harvest Festival. There’ll be lots of fun activities, kids’ games, an auction, themed dinners and more.

When everyone said “g’day”

Kings Landing reflects a simpler time when people shared such a tremendous sense of community and individually possessed survival skills to live off of the land.   Krista Rae, a former Public Relations Officer, said to me, “It was a slower time; there was more time to be thankful.” When asked if it was a better time, she said, “In some ways, yes, but no, I wish everyone got to experience this and appreciate today’s conveniences. “

kingslanding_Where history is awesome. Photo Jan Napier

Kingslanding – Where history is awesome! Photo Jan Napier

I certainly felt like I made friends with my history there and can’t wait to go back. Kings Landing, you do make history awesome.

Kings Landing Historical Settlement is a Crown Corporation and also offers special seasonal events, meeting facilities, group tours, and more.  For more information please visit their website at: www.kingslanding.nb.ca

 

Jan Napier is a Halifax-based photographer/travel writer. Tourism New Brunswick, Fredericton Tourism and Kings Landing Historical Settlement assisted her travel. All opinions are her own.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *