Советы путешественникам

Семья Палмер проехала 17,000 миль через Канаду в 63-дни

По мере того, как дни становятся короче, а вечера становятся более вкусными, сезон автомобильных путешествий также подходит к концу. Если вы планируете последнюю большую семейную поездку до того, как сойдет снег (богохульство, чтобы говорить об этом так рано, я знаю), то прочтите несколько отличных советов от папы, гоняющего марафон.

В июне 2013 Майкл Палмер, его жена, двое сыновей и дочь отправились на кросс-канадское приключение в течение всей жизни. Палмер, писатель, блоггер и менеджер по маркетингу / финансам и его жена Кэтрин, физиотерапевт, решили сделать паузу на своих рабочих местах и ​​увидеть Канаду на четырех колесах. Путешествие Палмерс, начатое в Калгари, поехало на восток по транс-канадскому шоссе через такие места, как Виннипег, Торонто, Квебек, Эдмундстон, Магдалинские острова, Национальный парк Грозе Морн и более. паломник блогах по пути, записывая некоторые из его знаний и делиться своими советами о поездке.

С их верным мини-фургоном, как колесница, семья Палмера пользовалась некоторыми типичными моделями Канадьяны (пятнистый прикрытый лосей, посещающий игру в Торонто Блю Джейс, катающийся на лодках среди ледяных бергов у берегов Ньюфаундленда) и некоторые грязные ситуации (дети с больными автомобилем, имитирующие фонтаны на извилистые дороги Кейп-Бретона).

Благодаря превосходным навыкам планирования Palmers, их мега-поездка была успешной, стимулируя их еще больше приключений. Фактически, когда я догнал Палмера, он и его семья только что вернулись из жизни в Коста-Рике в течение года. Раньше этим летом у меня был кофе с мистером Палмером, чтобы собрать несколько советов о том, как максимизировать удовольствие и свести к минимуму стресс для будущих семейных поездок. Если вы планируете поездку в Йеллоунайф, Ванкувер или Летбридж, у Палмера были отличные подсказки о поездке, которые Палмер может поделиться. Вот немного, чтобы вы начали на вашем пути ....

Безопасность прежде всего

По словам Палмера, безопасность всегда является первым соображением, когда они планируют отпуск, особенно крупные, такие как их 2013 одиссея. Когда ваш автомобиль обслуживается до того, как вы уйдете, это необходимо, так как зацепляет базовый комплект для обслуживания автомобиля, такой как этот, чтобы вы были готовы к любым (фиксируемым) приключениям на дороге.

Упаковка: Организуйте

Чтобы сохранить свой фургон и организовали Палмеры, они организовали все свои услуги по уборке, перекусыванию и Бардачок случаев. Особенно в случае инцидента с язвенной болезнью Кейп-Бретона, всегда рекомендуется контейнер с салфеткой в ​​транспортном средстве.

Поощрять владение

Включив своих детей в планирование и упаковку поездки, сыновья и дочь Палмера чувствовали себя действительно вложенными в поездку. Они решили позволить детям упаковать свои собственные пакеты активности с их любимыми игрушками, играми и прохожими. «Мы получили детей, чтобы заполнить их организаторы автомобилей сами, поэтому они почувствовали себя частью процесса и частью команды. Карты, шахматные доски, лего, книги. Это командная работа. Это заставляет всех чувствовать себя частью своей команды ».

Попробуйте здоровые закуски

Там нет ничего хуже, чем ребенок «сумасшедший» (или родитель, если на то пошло). Перед их поездкой, Палмерс принял решение избегать пунктов быстрого питания как можно больше (и сделал!). «Ван, полный голодных детей, - это рецепт катастрофы, и истерики быстро перерастут! Я нахожу, что это помогает иметь здоровую пищу и напитки в дополнение к забавным закускам, чтобы каждый мог поддерживать уровень своей энергии и наслаждаться поездкой ».

Советы путешественникам

Путешествие Палмера включало в себя множество разминок и остановок для осмотра достопримечательностей.

Ограничьте время вождения до 5-6 часов в день

Как правило, Palmers ездили около 5-6 часов в день, позволяя долго-расслабленной остановке на обед, чтобы проверить сайты, пойти на прогулки и повеселиться. «Хотя заманчиво подумать о том, чтобы вытащить часовую марафонскую игру 12, я обнаружил, что дети, естественно, будут немного остывать после долгого сидения. И вождение часов 5-6 действительно больше похоже на часы 7-8 с перерывами и остановками. Если возможно, я также рекомендую остановиться в гостиницах, кемпингах или каютах с бассейнами или доступом к воде для детей, чтобы высвободить избыток энергии в конце дня ».

Ограничьте транквилизаторы

Канада - огромная страна с большим количеством красоты, чтобы ее увидеть. Жаль, что многие люди путешествуют с головой своих детей, склонившихся над экраном. «Нам нравится ограничивать время экрана устройства для наших детей примерно до 45 минут в день на дороге; для них важно отключить и наслаждаться пейзажем на этом пути. Это часть удовольствия! Один из способов сделать это - заставить их играть в классическую «внешнюю» игру. Мы любим «I Spy» или игру с алфавитом (где дети должны находить предметы снаружи, которые начинаются с каждой буквы алфавита в порядке) ».

Следующий год, Книжные издательства Borealis выпустит книгу Палмера под названием « Нет Транквилизаторов! 17,000 kms, 63 Days, 3 Kids, 1 Van, Он взволнован рассказом о эпическом путешествии своей семьи от моря до моря.

** Раскрытие информации - Canadian Tire купила мне кофе во время моего интервью с Майклом, а также прислала мне несколько наборов для хранения перчаточных ящиков, чтобы они попробовали. Они не платили за эту статью и не рецензировали ее. Все эти слова принадлежат мне или основаны на опыте Майкла, когда он ездил по Канаде. Удачной поездки! **

17,000 kms + 63 days + a family of 5 = Road trip tips from author Michael A. Palmer

Palmer Family Road Trip Tips

The Palmer Family drove 17,000 miles across Canada in 63 days

As the days begin to get shorter and the evenings have a bit more bite, road trip season winds down as well. If you’re planning one last big family road trip before the snow flies (blasphemy to talk about it this early, I know), then read on for some great tips from a marathon-driving dad.

In June 2013, Michael Palmer, his wife, two sons and a daughter set out on a cross Canada adventure of a lifetime. Palmer, a writer, blogger and marketing/finance executive and his wife Catherine, a physiotherapist, decided to press pause on their jobs and see Canada by four wheels. The Palmers’ journey started in Calgary drove east on the trans-Canada highway through places like Winnipeg, Toronto, Quebec City, Edmundston, the Magdalene Islands, Grose Morne National Park and more. Palmer blogged along the way, recording some of his learning and sharing his road trip tips.

With their trusty mini van as chariot, The Palmer family enjoyed some typically Canadiana moments (spotting moose roadside, attending a Toronto Blue Jays game, boating among ice bergs off the coast of Newfoundland) and some messy situations (car sick kids imitating fountains on the twisty roads of Cape Breton).

Thanks to the Palmers’ super-trip-planning skills, their mega road trip was a success, spurring them on to go on even more adventures afield. In fact, when I caught up with Palmer, he and his family just returned from living in Costa Rica for a year. Earlier this summer, I had a coffee with Mr. Palmer to glean some tips on how to maximize fun and minimize stress on future family road trips. Whether you’re planning a trip to Yellowknife, Vancouver or Lethbridge, Palmer had some great road trip tips that Palmer can share. Here’s a handful to get you started on your way….

Safety first

According to Palmer, safety is always the first consideration when they planning vacations, especially big ones like their 2013 odyssey. Having your vehicle serviced before you leave is a must as is snagging a basic car maintenance kit like this one to ensure you’re prepared for any (fixable) roadside misadventures.

Packing: Get organized

To keep their van tidy and organized the Palmers organized all their cleaning, snacking and activity supplies in Glovebox cases. Especially in the case of the Cape Breton vomit incident, having a container of wipes in the vehicle is always recommended.

Encourage ownership

By including their kids in trip planning and packing, Palmer’s sons and daughter felt really invested in the trip. They decided to let the kids pack their own activity packs with their favourite toys, games and time-passers. “We got the kids to fill up their car organizers themselves, so they felt part of the process and part of a team. Cards, chess boards, lego, books. It’s a team effort. It makes everyone feel like their part of a team.”

Try Healthy Snacks

There’s nothing worse than a ‘hangry’ child (or parent for that matter). Before their trip, the Palmers made a decision to avoid fast food outlets as much as possible (and did!). “ A van full of hungry kids is a recipe for disaster and tantrums will escalate quickly! I find it helps to have healthy food and drinks in addition to fun snacks so everyone can keep their energy level up and enjoy the ride.”

Palmer Family Road Trip Tips

The Palmer’s journey included lots of leg stretch and sight-seeing stops.

Limit driving time to 5-6 hours a day

As a rule, the Palmers drove about 5-6 hours a day allowing for a long-ish relaxed stop for lunch to check out sites, go for walks and have fun. “While it’s tempting to think about pulling a 12 hour marathon drive, I find the kids will naturally go a little nuts after sitting still for so long. And driving 5-6 hours is really more like 7-8 hours with breaks and stops. If possible, I’d also recommend staying in hotels, campgrounds or cabins that have pools or water access for the kids to unleash excess energy at the end of the day.”

Limit the tranquilizers

Canada is a vast country with a lot of beauty to see. It’s a shame to think a lot of folks travel it with their children’s head bent over a screen. “We like to limit device screen time for our kids to about 45 minutes a day while on the road; it’s important for them to unplug and enjoy the scenery along the way. That’s part of the fun! One way to do it is get them playing a classic “outside viewing” game. We love “I Spy” or the alphabet game (where the kids have to find objects outside that began with each letter of the alphabet, in order).”

Next year, Borealis Book Publishers will release Palmer’s book entitled No Tranquilizers! 17,000 kms, 63 Days, 3 Kids, 1 Van. He’s excited about recounting his family’s epic journey from sea to sea.

** Disclosure – Canadian Tire bought me a coffee during my interview with Michael and also sent me some of the Glovebox storage kits to try out. They didn’t pay for this article nor did they review it. All these words are my own or based on the Michael’s experience driving across Canada. Happy road tripping!**

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *