fbpx

Хэллоуин в Монреале приносит трепет и озноб!

Монреаль будет изобиловать призраками, упырями и нежити на новом фестивале Хэллоуина, который пройдет с октября 27 до 29, 2017.

Поиск и устранение Fête будут демонстрироваться парады, концерты, ночные клубы и уличные представления для всех возрастов на протяжении всего уик-энда (с очень благоприятным для детей «Великим волшебным праздником» в воскресенье, октябрь 29).

Хэллоуин в Монреальской ведьме-Кредит Ла Ронд (член семьи шести флагов), Карлос Ричер

Фото Кредит Ла Ронд (член семьи шести флагов), Карлос Ричер

В пятницу, октября 27 на 6: 30 pm, Place des Festivals является домом для The Rise of the Dead. Это все возрасты, бесплатное мероприятие будет включать музыку, развлечения и мероприятия и электрическую энергию, которая вернет мертвых из могилы ... и оживит их на ногах и танцует.

Скелеты, пиротехнические художники, гигантские марионетки, готические хоры, визуальные художники и живой диджей будут наполнять площадь фестивалей карнавальной энергией.

В субботу, октябрь 28, также на Place des Festivals, более чем 10,000 зомби будут роиться по улицам Монреаля, так как в городе находится самая большая прогулка по зомби в Канаде. Художники-макияж и артисты-зомби будут вторгаться в Place des Festivals и держать эту орду нежити.

Хэллоуин в Монреале-Зомби-холл Кредит Сьюзан Мосс

Фото Кредит Сьюзан Мосс

Начиная с 5 вечера, зомби пробираются на запад вдоль улицы Де Меоннеуве, а затем переходят на Макгилл-колледж-авеню и возвращаются на площадь фестивалей через Сент-Кэтрин-стрит. Прогулка будет чередоваться с дюжиной или очень занимательными очками: зомби-мариачи, расчлененные человеческие марионетки, военная марширующая группа зомби и ужасно смешные поплавки. Мероприятие завершится танцевальным выступлением хореографа Гарди Фьюри и показывает PUP, Chocolat и Duchess Says.

Наконец, сохраняя лучшее для последнего, Великий Фестиваль Волшебства происходит в воскресенье, октябрь 29, начиная с 12: 30 pm на Esplanade de la Place-des-Arts. Дети Монреаля необходимы, чтобы помочь бороться с Беспокойством!

Эспланада КПК будет преобразована в волшебную деревню, где батальон мастеров-мастеров может научиться готовиться к этому могущественному подвигу. Wannabe wizards могут попробовать свои силы при создании волшебной палочки, жуткий карусель, рисование лица, музей тыквы, заколдованный лес и многое другое. Дети получат паспорт, который дает им доступ к мастерским мастерских учеников. После того, как они завершат все действия, и их паспорта будут отпечатаны, эти вновь обученные колдуны будут готовы встретиться с этим существом и, надеюсь, снова вернутся к нему.

Событие завершается Великим Парадом Волшебства, с поплавками и волшебниками, пробивающимися к Проблеме-Fête на Площади Фестивалей и шоу от Les Petites Tounes. Все участники, дети и родители одинаково поощряются к одежде в своих лучших костюмах на Хэллоуин.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Halloween in Montreal Brings Thrills and Chills!

Montreal will be teeming with ghosts, ghouls and the undead in a new Halloween festival, taking place October 27 to 29, 2017.

Trouble-Fête will feature parades, live shows, movie nights and street performances for all ages throughout the weekend (with a very kid-friendly The Great Wizardry Fest on Sunday, October 29).

Halloween in Montreal Witch -Credit La Ronde (Member of the Six Flags Family), Carlos Richer

Photo Credit La Ronde (Member of the Six Flags Family), Carlos Richer

On Friday, October 27 at 6:30 p.m., Place des Festivals is home to The Rise of the Dead. This all ages, free event will feature music, entertainment and activities and an electrifying energy that will bring the dead back from the grave… and get the living on their feet and dancing.

Skeletons, pyrotechnical artists, giant marionettes, gothic choirs, visual artists and a live DJ will infuse Place des Festivals with a carnival-like energy.

On Saturday, October 28, also at Place des Festivals, more than 10,000 zombies will swarm the streets of Montréal as the city is host to the biggest zombie walk in Canada. Make-up artists and zombie entertainers will invade Place des Festivals and keep this horde of undead trudging onward.

Halloween in Montreal -Zombie Walk Credit Susan Moss

Photo Credit Susan Moss

Beginning at 5 p.m., the zombies will make their way west along De Maisonneuve Street, then turn onto McGill College Avenue and return to the Place des Festivals via Sainte-Catherine Street. The walk will be interspersed with a dozen or so highly entertaining spectacles: mariachi zombies, dismembered human marionettes, a zombie military marching band and dreadfully funny floats. The event will close with a dance performance by choreographer Gardy Fury and shows by PUP, Chocolat and Duchess Says.

Finally, saving the best for last, the Great Wizardry Fest takes place on Sunday, October 29 starting at 12:30 p.m. at the Esplanade de la Place-des-Arts. The children of Montréal are needed to help fight the Trouble-Fête!

The PDA’s Esplanade will be transformed into a wizarding village, where a battalion of wizards-in-the-making can learn how to prepare for this mighty feat. Wannabe wizards can try their hand at magic wand-making, a spooky carousel, face painting, a pumpkin museum, an enchanted forest and more are all on the program. Children will receive a passport that gives them access to the apprentice wizard workshops. Once they have completed all the activities and their passports have been stamped, these newly-trained sorcerers will be ready to face the creature and, hopefully, put it back to sleep once again.

The event wraps up with a Great Wizardry Parade, with floats and wizards making their way toward the Trouble-Fête at the Place des Festivals and a show by Les Petites Tounes. All attendees, kids and parents alike, are encouraged to dress in their best Halloween costumes.



Booking.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *