Где играть и оставаться в Португалии: Кашкайш и Синтра

Добро пожаловать в Ривьера Португалии, бывшую площадку благородства, которая по-прежнему остается самым дорогим почтовым индексом в стране. К счастью, Кашкайш остается доступным роскошным бегством для канадских семей, особенно весной и осенью, когда погода прекрасна, а посетителей меньше.

Выберите замок, любой замок, из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Синтре - фото Дебра Смит

Выберите замок, любой замок, из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Синтре - фото Дебра Смит

Видеть

Красивые пляжи Кашкайша на атлантическом побережье находятся всего в получасе езды от Лиссабона и в сорока пяти минутах от объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО Синтра.

Хотели бы вы исследовать образ жизни бывших богатых и знаменитых? Очаровательная деревня Синтры на вершине холма имеет шесть исторических замков, из которых можно выбирать. Область всегда была местом духовности, тайны и удивления, привлекая известных европейцев, таких как лорд Байрон, которые заявили, что Синтра «содержит красоту каждого описания, естественного и искусственного; дворцы и сады, поднимающиеся посреди скал, катаракты и обрывы ... (и) далекий вид на море ». Они все еще там, ждут тебя.

Есть замки почти на каждом холме вокруг Синтра - фото Дебра Смит

Есть замки почти на каждом холме вокруг Синтра - фото Дебра Смит

Если вы остановились в Кашкайше, обязательно посетите крупнейшее в Европе казино Casino Estoril в отеле Palacio Estoril. Вы можете узнать это из фильма Джеймса Бонда О секретной службе Ее Величества.

Do

«Я когда-то проводил тур для слепых», - говорит Паула Вигас из Туга-туры, «Он хотел, чтобы я описал все подробно, особенно цвета, так как он все еще мог их помнить. Впоследствии он сказал, что это лучший тур, который он когда-либо был ». После гастролей Quinta da Regaleira замок в Синтре с ней, ясно, что у нее есть подарок для освещения деталей.

Замок Кинта-да-Регальера в Синтре - фото Дебра Смит

Замок Кинта-да-Регальера в Синтре - фото Дебра Смит

Расположенный в зеленых холмах национального парка Синтра-Кашкайш, в окружении ароматных сосновых лесов и красочных ландшафтных садов этот причудливый дворец был завершен в 1912 Антонио Карвало Монтьеро. Прозвище «Moneybags» Монтьеро, у него был театральный дизайнер, построил сказочный замок, который отпраздновал свою любовь к своей жене, а также отразил его участие в братстве масонов. По слухам, ритуалы посвящения проводятся в секретных районах по основаниям. Детям понравятся смотровые башни, скрытые проходы и туннели, вырытые в горы.

Секретная галерея дворца Кинта-да-Регальера - фото Дебры Смит

Секретная галерея дворца Кинта-да-Регальера - фото Дебры Смит

Рядом находится дворец Пена, самый посещаемый сайт Синтра. Раньше монастырь в честь Девы Марии, которая, как говорили, появилась там в средние века, была почти разрушена землетрясением 1755. В середине 1800, король Фердинанд II восстановил все, кроме оригинальной часовни, в результате творческого украшения, известного как романтический готический стиль. Высокие красные и желтые стены, акцентированные золотыми инкрустированными статуями и резьбой в стиле барокко и эпохи ренессанса, многослойная плитка и обширные сады и фонтаны, были созданы для впечатления, и они преуспевают. Позвольте несколько часов исследовать весь дворец и территорию.

Отличительные белые кухонные дымоходы дворца Пена видны из Синтра - фото Дебра Смит

Отличительные белые кухонные дымоходы дворца Пена видны из Синтра - фото Дебра Смит

Там есть много удобного общественного транспорта в Синтра и из него, но почти нет парковки на узких дорогах, поэтому оставляйте автомобиль напрокат, если можете, и заберите местный туристический трансфер #434 на места. Хотя дневные туры в Синтру из Лиссабона легко найти, почти невозможно отдать должное более чем двум замкам за один день.

Обедать

Обед, как европейская лицензия на Кафе Парижа на исторической главной площади Синтра. Они приветствовали глав государств с 1945, и сервис безупречен. Насладитесь бокалом охлажденного зеленого португальского вина, окруженного золотыми зеркалами в стиле 18-го века и фресками потолков, или возьмите один из пятнадцати мест на террасе и посмотрите, как проходит мир. Меню является португальским и интернациональным, с выдающимися морепродуктами, знаменитым теплым салатом из бри и домашней фирмой Café Paris

Steak.

Смотрите, как мир проходит на городской площади Синтра - фото Дебра Смит

Смотрите, как мир проходит на городской площади Синтра - фото Дебра Смит

Make Wellness Easy

Хотели бы вы остаться на коленях современной роскоши? Семейный отель Martinhal Cascais всего в пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Кашкайш, но вдали от шума и суеты Лиссабона. Расположенный на мягко скатыстом холме, это уединенное свойство, это исследование в минималистской элегантности, которое понравится любому взрослым, и имеет сокровищницу игровых площадок и мероприятий, которые порадуют детей всех возрастов. Рядом с отелем есть два поля для гольфа мирового класса, а также теннисные корты, прокат велосипедов и золотые пляжи Кашкайша, которые находятся всего в нескольких шагах от отеля. Martinhal может организовать занятия серфингом, посадку на веслах, виндсерфинг, дайвинг и поездки на лодках, как только вы доберетесь туда.

Семейная роскошь в Мартинхале Кашкайш - фото Дебры Смит

Семейная роскошь в Мартинхале Кашкайш - фото Дебры Смит

От номеров Deluxe до семейных вилл 1100 Sq Ft каждая деталь была посещена так, чтобы родители могли «наслаждаться капучино с пеной, все еще на нем». Каждый аксессуар, который вам может понадобиться, может быть заранее организован с семейным консьержем, чтобы вас ожидали стулья, коляски, стерилизаторы для бутылок и подогреватели вместе с вашим халатом и тапочками.

Сказочные дома, часть волшебства для детей в Мартинале - фото Дебра Смит

Сказочные дома, часть волшебства для детей в Мартинале - фото Дебра Смит

Во всех номерах есть просторный внутренний дворик, терраса или балкон и два больших бассейна с подогревом. Дети найдут свои собственные бассейны рядом с огромным двухэтажным детским клубом, а также батутами, молнией, лазанием, качелями и слайдами. Помимо игр, игрушек и занятий, дети могут искать крошечные «волшебные дома», спрятанные на деревьях, с профессиональными опекунами Martinhal. Создавайте семейные воспоминания на велосипедной дорожке, в ежедневной футбольной игре 4 pm или в красивом спа-центре Sparkling Hill с крытым / открытым бассейном. Независимо от вашего выбора, Мартинхал будет относиться к вам как к королевской семье.

Писатель был гостем Семейный отель Martinhal Cascais а в Кашкайше.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Where to Play and Stay in Portugal: Cascais and Sintra

Welcome to Portugal’s Riviera, the former playground of nobility that’s still the most expensive postal code in the country. Luckily, Cascais remains an affordable luxury getaway for Canadian families, especially in the spring and fall when the weather is perfect, and there are fewer visitors.

Pick a castle, any castle, from Sintra's UNESCO World Heritage sites - photo Debra Smith

Pick a castle, any castle, from Sintra’s UNESCO World Heritage sites – photo Debra Smith

See

The beautiful beaches of Cascais on the Atlantic coast are just a half-hour from Lisbon and forty-five minutes from the UNESCO World Heritage sites of Sintra.

Would you like to explore the lifestyles of the formerly rich and famous? The charming hilltop village of Sintra has six historic castles from which to choose. The area has always been a place of spirituality, mystery and wonder, attracting notable Europeans like Lord Byron who declared that Sintra “contains beauties of every description, natural and artificial; palaces and gardens rising in the midst of rocks, cataracts, and precipices…(and) a distant view of the sea”. They’re still there, waiting for you.

 

There are castles on almost every hilltop around Sintra - photo Debra Smith

There are castles on almost every hilltop around Sintra – photo Debra Smith

 

If you’re staying in Cascais, be sure to visit the biggest casino in Europe, Casino Estoril in the Hotel Palacio Estoril. You may recognise it from the James Bond movie On Her Majesty’s Secret Service.

Do

“I once led a tour for a blind man”, says Paula Viegas of Tuga Trips. “He wanted me to describe everything in detail, especially colours since he could still remember them. Afterwards, he said it was the best tour he’d ever been on.” After touring the Quinta da Regaleira castle in Sintra with her, it’s clear that she has a gift for illuminating details.

Quinta da Regaleira Castle in Sintra - photo Debra Smith

Quinta da Regaleira Castle in Sintra – photo Debra Smith

Perched high in the green hills of the Sintra-Cascais National Park, and surrounded by fragrant pine forests and colourful landscaped gardens, this fanciful palace was completed in 1912 by Antonio Carvahlo Montiero.  Nicknamed “Moneybags” Montiero, he had a theatrical set designer build a fairytale castle, which celebrated his love for his wife and also reflected his involvement with the fraternity of Freemasons. Initiation rituals were rumoured to take place in secret areas on the grounds. Kids will love the lookout towers, hidden passages and tunnels dug into the mountainside.

 

A secret gallery at Quinta da Regaleira palace - photo by Debra Smith

A secret gallery at Quinta da Regaleira palace – photo by Debra Smith

 

Close by is the Pena Palace, Sintra’s most visited site. Formerly a monastery honouring the Virgin Mary, who was said to have appeared there in the Middle Ages, it was almost destroyed by the 1755 earthquake. In the mid-1800’s, King Ferdinand II rebuilt everything but the original chapel, in a burst of creative decorating known as Romantic Gothic style.  High red and yellow walls, accented with gold encrusted baroque and renaissance style statues and carvings, multihued tilework and extensive gardens and fountains were built to impress, and they succeed. Allow several hours to explore the entire palace and grounds.

The distinctive white kitchen chimneys of the Pena Palace seen from Sintra - photo Debra Smith

The distinctive white kitchen chimneys of the Pena Palace seen from Sintra – photo Debra Smith

There’s plenty of convenient public transportation to and from Sintra, but almost no parking on the narrow roads so leave the rental car behind if you can and take the local #434 tourist shuttle to the sites. Although day tours to Sintra from Lisbon are easy to find, it’s almost impossible to do justice to more than two castles in one day.

Dine

Lunch like European royalty at the Cafe Paris in the historic main square of Sintra. They’ve been welcoming heads of state since 1945, and the service is impeccable. Enjoy a glass of chilled green Portuguese wine surrounded by 18th-century French style gilded mirrors and frescoed ceilings or take one of the fifteen terrace seats and watch the world go by.  The menu is Portuguese and international, with outstanding seafood, a notable warm brie salad, and the house speciality, Café Paris

Steak.

Watch the world go by in Sintra's town square - photo Debra Smith

Watch the world go by in Sintra’s town square – photo Debra Smith

 

Stay

Would you like to stay in the lap of modern luxury? The Martinhal Cascais Family Hotel is just five minutes away from the Cascais train station, but a world away from the hustle and bustle of Lisbon. Set on a gently rolling hillside, this secluded property, is a study in minimalist elegance that will please any adult, and has a treasure-trove of playgrounds and activities that will delight kids of all ages. There are two world-class golf courses adjacent to the hotel as well as tennis courts, bikes to rent and the golden beaches of Cascais just a quick shuttle ride away. Martinhal can arrange for surfing lessons, paddle boarding, windsurfing, diving and boat trips once you get there.

Family friendly luxury at Martinhal Cascais - photo by Debra Smith

Family friendly luxury at Martinhal Cascais – photo by Debra Smith

From Deluxe rooms to 1100 Sq Ft family villas, every detail has been attended to so that parents can “enjoy a cappuccino with the foam still on it”. Every accessory that you might need can be arranged in advance with the Family Concierge so that high chairs, strollers, bottle sterilisers and warmers will be waiting for you along with your robe and slippers.

Fairy houses, part of the magic for children at Martinhal - photo Debra Smith

Fairy houses, part of the magic for children at Martinhal – photo Debra Smith

All rooms have either a spacious patio, terrace or balcony and there are two sizeable heated family pools.  Kids will find their own pools next to the huge two-story Kids Club, as well as trampolines, a zip line, climbing equipment, swings and slides. In addition to games, toys and activities, children can search for tiny “fairy houses” hidden in the trees with Martinhal’s professional caregivers. Create family memories on a bike ride, at the daily 4 p.m. football game, or at the beautiful Sparkling Hill Spa, with its indoor/outdoor pool.  Whatever your choice, Martinhal will treat you like royalty.

The writer was a guest of Martinhal Cascais Family Hotel while in Cascais.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *