Алгарве происходит от арабской фразы, которая означает «Запад», и самая юго-западная точка Европы находится здесь, недалеко от города Сагреш, в 327 км к югу от Лиссабона. Расположенный в продуваемом всеми ветрами пейзаже с милями солнечных пляжей в национальном парке Сан-Висенте, Сагреш идеально подходит для активных семей, которые любят природу.

Край земли - Маяк на мысе Сент-Винсент - Фото Дебры Смит

Край земли — Маяк на мысе Сент-Винсент — Фото Дебры Смит

Видеть

Подобно португальским исследователям, господствовавшим на морях в 15 в.th век, трудно удержаться от того, чтобы отправиться в Кабо-де-Сан-Винсенте (Мыс Сент-Винсент), как только вы доберетесь до Сагреша. Это фантастическое место с возвышающимися скалами, возвышающимися над точкой земли, известной как «край света». Он получил это название как место, где закончились карты и начались неизвестные океаны до эпохи Великих географических открытий.

Маяк на мысе Сент-Винсент был построен здесь в 1846 году на руинах старого монастыря и до сих пор светит своим светом в 50 км от моря. У его основания вы найдете небольшую художественную галерею, кафе и сувенирный магазин, где продаются местные гончарные изделия. Если вам нужен свитер (становится очень ветрено), продавцы в киосках за пределами территории будут рады вам помочь. В летние месяцы сотни людей выстраиваются вдоль скал, чтобы полюбоваться захватывающими закатами. Селфи обязательны, и, глядя на край, наблюдайте за местными рыбаками, бросающими свою удочку с 70-метровых скал. Разбивающиеся волны и встречные течения в этой скалистой точке дают удивительное количество видов рыб.

Рыбацкие лодки заполняют гавань в Сагреше - фото Дебра Смит

Рыбацкие лодки заполняют гавань Сагреша – фото Дебра Смит

Недалеко от маяка находится Форталеза-де-Сагреш, где король Генрих Мореплаватель тренировал своих моряков перед тем, как отправить их исследовать Африку. Огромная крепость с захватывающим видом на океан, точными копиями пушек и небольшой часовней, вероятно, наиболее примечательна огромным круглым монументом, недавно обнаруженным во дворе. Историки ломают голову над тем, что это был за компас, солнечные часы или навигационный прибор? Время покажет.

Do

Окруженный четырьмя широкими золотыми пляжами, обращенными к Атлантике, кажется вполне естественным, что Сагреш стал Меккой серфинга. Лучшее место для установки доски — защищенный пляж Марета, но на всех пляжах популярны плавание, каякинг и гребля на байдарках. Летние температуры в среднем составляют около 24°C, а самый холодный месяц — январь, когда все еще приятно 12°C. Температура воды в августе может достигать 21°C, а весной и осенью лучше ходить в гидрокостюмах.

Вид на пляж Мартинхал в нескольких минутах ходьбы от Сагреша - фото Дебра Смит

Вид на пляж Мартинхал в нескольких минутах ходьбы от Сагреша — фото Дебры Смит

Сагреш окружен сетью пешеходных троп вдоль пляжей, вокруг памятников и через национальный парк. 120-километровая Рыбацкая тропа — это тропа, идущая вдоль береговой линии к скрытым пляжам, местам для рыбалки и прибрежным пейзажам, а также 230-километровая тропа. Исторический маршрут проходит на север через небольшие города и деревни, мимо пробковых лесов и речных долин Национального парка. Он состоит из 12 секций, до которых можно добраться пешком или на велосипеде.

Поездка на маяк мыса Сент-Винсент в Сагреше - фото Дебра Смит

Поездка к маяку на мысе Сент-Винсент в Сагреше – фото Дебры Смит

«Мы можем отвезти вас куда угодно, — говорит Роб из Algarve Cycling Holidays, — и у нас самые лучшие велосипеды». Я могу поручиться за это. Моя первая поездка на электрическом велосипеде была взрывной, когда мы ехали по бездорожью вниз по холмам и долинам вокруг Сагреша по пути к мысу Сент-Винсент. Крошечный двигатель добавил достаточно мощности, чтобы заставить меня крутить педали и улыбаться на протяжении всей 20-километровой поездки туда и обратно. Algarve Cycling каждый год покупает новые велосипеды Kona для райдеров всех размеров (включая прицепы и велосипедные сиденья) и предлагает уроки езды на велосипеде для всех возрастов и уровней квалификации. Такие профессионалы, как Роб, могут научить вас всем трюкам, в том числе тому, как ездить на гонщике BMX и как правильно останавливаться. Индивидуальные туры легко организовать, но их услуги предназначены только для гостей Мартинхал Сагреш Фэмили Резорт.

Останься и поужинай

Морской окунь, Джон Дори, лимонная камбала и золотистый лещ — вот лишь некоторые из свежей рыбы в меню Martinhal Sagres — фото Дебра Смит

Морской окунь, Джон Дори, лимонная камбала и золотистый лещ — вот лишь некоторые из свежей рыбы в меню Martinhal Sagres — фото Дебра Смит

Сагреш с населением менее 2,000 человек представляет собой сонную маленькую рыбацкую деревушку с непринужденным отношением. Есть несколько отелей и горстка небольших кафе, но они меркнут по сравнению с Мартинхал Сагреш Фэмили Резорт на пляже Мартинхал. Настоящий роскошный семейный курорт Martinhal Sagres предлагает более 365 мероприятий для семей, включая вечера кино и дружеские ежедневные футбольные матчи между гостями. Детский клуб предлагает занятия от рассвета до заката для всех возрастов, а Спортивная академия предлагает уроки тенниса, футбола и плавания. На территории есть гигантский детский клуб с игрушками, играми, развлечениями, игровыми приставками, киоском с мороженым и четырьмя бассейнами, а также легкий доступ к пляжу. Номера варьируются от одной спальни до уединенных роскошных таунхаусов, полностью оборудованных для детей. Все необходимое можно заказать заранее у семейного консьержа. На берегу океана вы найдете доски SUP, доски для серфинга, водные велосипеды, байдарки и гидрокостюмы.

Из каждой комнаты, таунхауса и виллы в Martinhal Sagres открывается вид на море - фото Дебра Смит

Из каждой комнаты, таунхауса и виллы в Martinhal Sagres открывается вид на море — фото Дебра Смит

В мини-маркете на Village Square в Martinhal есть все необходимое для приготовления еды на полностью оборудованных кухнях таунхаусов, и есть шесть вариантов ужина вне дома: от непринужденного Wolf Grill до высококлассного ресторана O Terraco с видом на океан. У детей есть собственная столовая, или они могут присоединиться к семье в столовой. Детское меню изысканное, с омлетами, филе морского окуня и спагетти болоньезе, а также блюдами португальской кухни на выбор. Родители будут наслаждаться фирменными блюдами, такими как свежевыловленные морепродукты и вырезка дикого кабана, а также обильный завтрак "шведский стол" с местными мясными закусками и мимозами, приготовленными из свежесобранных апельсинов.

У детей есть собственная столовая в O Terraco — фото Дебра Смит

У детей есть собственная столовая в O Terraco – фото Дебра Смит

В отеле Martinhal Sagres также есть прекрасный спа-салон Finisterra с вариантами для всех возрастов: от массажа для родителей и детей, ухода за лицом и маникюра, процедур для подростков и подростков до рефлексотерапии, йоги и частных занятий фитнесом. Это идеальный способ расслабиться и освежиться после насыщенного дня, проведенного на природе.

Писатель был гостем Мартинхал Сагреш Фэмили Резорт находясь в Сагреше. Как всегда, ее мнение принадлежит только ей. 

 

На прогулке в Сагреше - фото Дебра Смит

На прогулке в Сагреше - фото Дебра Смит

Where to Play and Stay in Portugal: Sagres

The Algarve comes from an Arabic phrase that means “the West” and the most southwesterly point of Europe is here, near the town of Sagres, 327 km south of Lisbon. Set in a windswept landscape with miles of sunny beaches in Sao Vicente National Park, Sagres is perfect for active families who love the outdoors.

The end of the earth - Cape St Vincent Lighthouse - Photo Debra Smith

The end of the earth – Cape St Vincent Lighthouse – Photo Debra Smith

See

Like Portuguese explorers who ruled the seas during the 15th century, it’s hard to resist heading off to Cabo de Sao Vincente (Cape St. Vincent) the minute you reach Sagres. It’s a fantastic place with towering cliffs that loom over the point of land known as “the end of the world”. It earned that name as the place where the maps left off and the unknown oceans began before the Age of Discovery.

The Cape St. Vincent lighthouse was built here in 1846 on the ruins of an old monastery and still shines its light 50 km out to sea. At its base, you’ll find a small art gallery, a cafe and souvenir shop selling local pottery. If you need a sweater (it gets very windy), the vendors at the stalls outside the grounds are happy to oblige. During the summer months, hundreds of people line the cliffs to view the spectacular sunsets. Selfies are obligatory and as you look out over the edge, watch for local fishermen casting their lines off the 70-metre-high cliffs. The crashing waves and cross-currents at this rocky point yield an astonishing number of fish species.

Fishing boats fill the harbour at Sagres - photo Debra Smith

Fishing boats fill the harbour at Sagres – photo Debra Smith

Not far from the lighthouse is the Fortaleza de Sagres, where King Henry the Navigator trained his sailors before sending them off to explore Africa. A massive fortress with commanding views of the oceans, replica cannons and a small chapel, it’s probably most notable for the enormous circular monument that was recently discovered in the courtyard. Historians are puzzling out its meaning – was it a compass, a sundial or a navigational aid? Time will tell.

Do

Surrounded by four wide golden beaches facing the Atlantic, it seems only natural that Sagres has become a surfing mecca. The best place to put in a board is at sheltered Mareta Beach, but swimming, kayaking and stand-up paddleboarding are popular at all the beaches. Summer temperatures average around 24C and the coldest month is January at a still pleasant 12C. The water temperature in August can reach 21C, but wetsuits are a good idea in the spring and fall.

A view of Martinhal Beach within walking distance of Sagres - photo Debra Smith

A view of Martinhal Beach within walking distance of Sagres – photo Debra Smith

Sagres is surrounded by a web of walking trails along the beaches, around the monuments, and through the National Park. The 120 km Fishermen’s Trail is a footpath that follows the shoreline to hidden beaches, fishing spots and coastal scenery and the 230 km. Historical Route runs north through small towns and villages, past the cork tree forests and river valleys of the National Park. It’s made up of 12 sections, accessible on foot or by bike.

Riding to the Cape St Vincent lighthouse in Sagres - photo Debra Smith

Riding to the Cape St Vincent lighthouse in Sagres – photo Debra Smith

“We can take you wherever you want to go”, says Rob from Algarve Cycling Holidays “and we have the best bikes”. I can vouch for that. My first ride on an electric bike was a blast as we went off-roading down the hills and valleys around Sagres on the way to Cape St. Vincent. The tiny motor added just enough power to keep me pedalling and smiling all the way along the 20-km round trip. Algarve Cycling buys new Kona bikes for all sizes of riders (including trailers and bike seats) every year and offers cycling lessons for all ages and skill levels. Pros like Rob can teach you all the tricks, including how to ride a BMX racer and the right way to stop. Custom tours are easy to arrange, but their services are only for guests of Martinhal Sagres Family Resort.

Stay & Dine

Sea bass, John Dory, lemon sole and golden bream are just some of the fresh fish on the Martinhal Sagres menu - photo Debra Smith

Sea bass, John Dory, lemon sole and golden bream are just some of the fresh fish on the Martinhal Sagres menu – photo Debra Smith

With a population of less than 2,000, Sagres is a sleepy little fishing village with a laid-back attitude. There are a few hotels and a handful of small cafes, but they pale in comparison with the Martinhal Sagres Family Resort on Martinhal Beach. A true luxury family resort, the Martinhal Sagres offers over 365 activities for families including movie nights and friendly daily football matches between guests. The Kid’s Club has activities from sunup to sundown for all ages and the Sports Academy offers tennis, football and swimming lessons. There’s a gigantic Kid’s Club area with toys, games, activities, PlayStations, an ice cream stand, and four pools on the property plus easy access to the beach. Rooms range from one bedroom to secluded luxury townhouses, all fully accessorized for children.  Any necessities can be requested in advance from the family concierge. Oceanside, you’ll find SUP boards, surfboards, paddleboats, kayaks and wetsuits.

Every room, townhouse and villa has a view of the sea at Martinhal Sagres - photo Debra Smith

Every room, townhouse and villa has a view of the sea at Martinhal Sagres – photo Debra Smith

A convenience store at the Village Square at Martinhal has everything you’ll need for making meals in the townhouses’ fully equipped kitchens, and there are six options for dining out, from the casual Wolf Grill to upscale dining at O Terraco Restaurant that overlooks the ocean. Children have their own dining area, or they’re welcome to join the family in the dining room. The children’s menu is sophisticated, with omelettes, sea bass filet and spaghetti bolognese, as well as Portuguese dishes to choose from. Parents will enjoy specialities like freshly caught seafood, and wild boar tenderloin, as well as an extensive breakfast buffet with local charcuterie and mimosas, made with freshly picked oranges.

Kids have their own dining space at O Terraco - photo Debra Smith

Kids have their own dining space at O Terraco – photo Debra Smith

The Martinhal Sagres also has the wonderful Finisterra Spa with options for all ages from Parent and Child massages, facials and manicures, Teens and Tweens treatments to Reflexology, yoga and private fitness classes. It’s the perfect way to relax and refresh after a vigorous day spent enjoying nature.

The writer was a guest of Martinhal Sagres Family Resort while in Sagres. As always, her opinions are her own. 

 

Out for a stroll in Sagres - photo Debra Smith

Out for a stroll in Sagres – photo Debra Smith

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. January 22, 2018
    • January 23, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *