fbpx

10 необычных фактов о канадских бесплодных землях

Хотя многие знают, что канадские бесплодные земли Альберты славятся окаменелостями динозавров и другими доисторическими артефактами, в этом разнообразном и живописном регионе есть гораздо больше.
От его внушительных размеров до широкого спектра достопримечательностей и направлений - это идеальное время, чтобы познакомиться с канадскими бесплодными землями. Вот десять необычных фактов о канадских бесплодных землях, которые могут вас удивить:

1. Канадские бесплодные земли площадью 90,000 XNUMX квадратных километров больше Португалии.

Этот регион, простирающийся на восток от Драмхеллера до границы с Саскачеваном и на юг по направлению к границе США и на север до Ред-Дир, включает в себя многие известные города, такие как Медисин-Хат, Форт-Маклауд, Стеттлер и Летбридж.

Поход в Доналда-Стеттлер. Фото любезно предоставлено AV Wakefield

2. Канадские бесплодные земли - единственный регион в Альберте, где обитает западная малоногая летучая мышь.

Этот вид летучих мышей классифицируется провинцией как особый вид. Западные малоногие летучие мыши обычно ночуют в расщелинах скал, что делает бесплодные земли и глиняные вырубки идеальной средой обитания. В этом регионе также обитают степная гремучая змея, короткорогая ящерица и различные виды кактусов.

3. Канадские бесплодные земли образовались более 13,000 75 лет назад в результате талая ледниковых вод с ледникового щита Лаурентида, но многие из его ревущих жителей датируются XNUMX миллионами лет назад, к позднему меловому периоду.

Когда динозавры бродили по Земле 75 миллионов лет назад, Альберта была субтропическим раем с пышными лесами из платана и магнолии, выстилающими прибрежные равнины, что делало ее идеальным климатом для сохранения костей динозавров в виде окаменелостей. Лишь в «недавней» истории (примерно 13,000 XNUMX лет назад) канадские бесплодные земли в том виде, в каком мы их видим сегодня, образовались в результате интенсивной эрозии осадочных пород.

4. Вы можете сидеть в настоящей камбузе на настоящем железнодорожном пути.

Каюты Aspen Crossing Caboose в Моссли перенесут вас в более простые времена со всеми современными удобствами. Получите настоящие впечатления от вагона поезда, разбившись лагерем в канадских бесплодных землях.

Поездка на поезде через Aspen Crossing Prairie. Фото любезно предоставлено Canadian Badlands Tourism

5. Одна из самых необычных окаменелостей, обнаруженных в канадских бесплодных землях, на самом деле не является динозавром.

Близкий родственник динозавра, который ходил по планете 225 миллионов лет назад, кость ноги птерозавра была обнаружена в Провинциальном парке динозавров. Что еще более впечатляюще, зуб маленького хищного динозавра был встроен в его кость!

6. Походы и тропы в этом регионе не уступают маршрутам в Скалистых горах Альберты.

Подковообразный каньон - лишь одно невероятное место в этом регионе, предлагающее живописные виды и сложную местность, подходящую для пеших прогулок и катания на горных велосипедах. Любителям пляжного отдыха сложно пройти по тропам в провинциальном парке «Парк-Лейк», которые обеспечивают пользователям легкий доступ к воде. Независимо от ваших предпочтений в походах, вы найдете их в Канадских бесплодных землях.

7. Канадские бесплодные земли являются домом для 35 провинциальных парков и природных территорий.

Не только из глины и отложений, Бесплодные земли являются домом для многочисленных зон отдыха, в том числе парка Александра Уайлдернесс, провинциального парка Крыжовникового озера и провинциального парка Рочон-Сэндс.

Провинциальный парк динозавров, фото предоставлено Майком Зихагелем

8. Ранние французские исследователи дали региону Канадские бесплодные земли его нынешнее название.

Хотя название может показаться само собой разумеющимся, крутые горы с плоскими вершинами и глубокие извилистые овраги этого региона были отмечены как «плохие земли, которые нужно пересечь».

9. Канадские бесплодные земли являются домом для самых темных небес в мире.

Полюбуйтесь истинной красотой ночного неба в обсерватории Cypress Hills, удобно расположенной в заповеднике Cypress Hills Dark-Sky Preserve, который предназначен для защиты от искусственного света, ограничивающего обзор. Этот заповедник с темным небом является одним из самых темных, наиболее легкодоступных и одним из крупнейших: охраняемые территории составляют 39,600 97,850 гектаров - это размер XNUMX XNUMX футбольных полей!

Cypress Hills Dark Sky Preserve Фото любезно предоставлено Джеффом Бартлеттом

10. Искусство, культура и история в этом регионе противоречат друг другу: модернизированные фабрики служат музеями.

Медальта в шляпе медицины Это одновременно промышленный музей и центр современного искусства, в котором используется архитектура прошлого и представлены художники, которые могут помочь посетителям создать свои собственные глиняные изделия.

Medalta Clay Фото любезно предоставлено Canadian Badlands Tourism

Канадские бесплодные земли являются домом для сотен культурных, исторических и живописных мест. Кроме того, если вы действительно любите динозавров, вы найдете самого большого в мире в Драмхеллер, высотой 25 метров (это в 4.5 раза больше настоящего Тираннозавра). Увеличьте 106 ступеней до самого верха, чтобы получить потрясающий хороший обзор.

Автор: Туризм в Canadian Badlands

Canadian Badlands Tourism (CBT) - некоммерческое региональное туристическое агентство канадских бесплодных земель, занимающее территорию 90,000 XNUMX квадратных километров в Альберте. CBT занимается развитием и продвижением региона как следующего культового туристического направления Альберты. От городских центров до живописных мест - этот регион предлагает широкий выбор жилья, достопримечательностей и мероприятий.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

10 Quirky Facts about the Canadian Badlands

While many know that Alberta’s Canadian Badlands are famous for dinosaur fossils and other prehistoric artifacts, but there’s much more to this diverse and scenic region.
From its impressive size to its broad range of attractions and destinations, it’s a perfect time to get to know the Canadian Badlands. Here are ten quirky facts about the Canadian Badlands that may surprise you:

1. At 90,000 square kilometres, the Canadian Badlands is bigger than Portugal.

Spanning east from Drumheller to the Saskatchewan border and south towards the United States border and north to Red Deer, this region encompasses many well-known towns and cities such as Medicine Hat, Fort Macleod, Stettler and Lethbridge.

Hiking in Donalda-Stettler Photo Courtesy AV Wakefield

2. The Canadian Badlands is the only region in Alberta home to the western small-footed bat.

This species of bat is classified as a Species of Special Concern by the province. Western small-footed bats typically roost in rock crevices, making the badlands and clay cutbacks an ideal habitat. The region is also home to the prairie rattlesnake, the short-horned lizard and various species of cacti.

3. The Canadian Badlands were formed more than 13,000 years ago as a result of glacial meltwater from the Laurentide ice sheet, but many of its roaring residents date back 75 million years to the Late Cretaceous period.

When dinosaurs roamed the Earth 75 million years ago, Alberta was a sub-tropical paradise with lush forests of sycamore and magnolia lining the coastal plains, making it the ideal climate for the preservation of dinosaur bones as fossils. It wasn’t until “recent” history (approximately 13,000 years ago) that the Canadian Badlands as we see them today were formed through a process of vigorous erosion of its sedimentary rocks.

4. You can stay in an actual caboose on a real train track.

Aspen Crossing Caboose Cabins in Mossleigh can take you back to a simpler time, with all the modern amenities. Get the authentic train car experience when you camp out in the Canadian Badlands.

Aspen Crossing Prairie Train Ride. Photo Courtesy Canadian Badlands Tourism

5. One of the most unusual fossils discovered in the Canadian Badlands isn’t actually a dinosaur.

A close relative of the dinosaur that walked the planet 225 million years ago, the leg bone of a pterosaur was discovered in Dinosaur Provincial Park. Even more impressive, the tooth of a small predatory dinosaur was embedded in its bone!

6. The hikes and trails in this region rival those found in Alberta’s Rocky Mountains.

Horseshoe Canyon is just one incredible destination in this region, offering scenic views and challenging terrain suitable for hiking and mountain biking. For beach lovers, it is hard to beat the trails contained in Park Lake Provincial Park, providing users with easy access to the water. No matter your hiking preference, you’ll find it in the Canadian Badlands.

7. The Canadian Badlands are home to 35 provincial parks and natural areas.

Not all clay and sediment, the Badlands are home to numerous recreational areas including Alexander Wilderness Park, Gooseberry Lake Provincial Park, and Rochon Sands Provincial Park.

Dinosaur Provincial Park Photo Courtesy Mike Seehagel

8. Early French explorers gave the Canadian Badlands region its current name.

Though the name may seem self-explanatory, this region’s steep-sloped, flat-top mountains and deep, winding gullies were noted as “bad lands to cross.”

9. The Canadian Badlands is home to some of the darkest skies in the world.

Take in the true beauty of the night sky at the Cypress Hills Observatory, conveniently located in the Cypress Hills Dark-Sky Preserve which is dedicated to keeping out artificial light that restricts the view. This dark-sky preserve is one of the darkest, most easily accessible, and one of the largest with 39,600 hectares protected – that’s the size of 97,850 football fields!

Cypress Hills Dark Sky Preserve Photo Courtesy Jeff Bartlett

10. Art, culture and history collide in this region, with retrofitted factories serving as museums.

Medalta in Medicine Hat is both an industrial museum and contemporary arts centre, utilizing past architecture and featuring artists who can help attendees craft their very own clay creations.

 

Medalta Clay Photo Courtesy Canadian Badlands Tourism

The Canadian Badlands is home to hundreds of cultural, historic and scenic destinations. Plus, if you really love dinosaurs, you’ll find the world’s largest in Drumheller, standing at 25 metres tall (that’s 4.5 times the size of an actual T-Rex). Scale the 106 steps to the top for a roaring good view.

 

Author: Canadian Badlands Tourism

Canadian Badlands Tourism (CBT) is a non-profit regional tourism agency for the Canadian Badlands, spanning 90,000 square km in Alberta. CBT is engaged in developing and promoting the region as Alberta’s next iconic-tourism destination. From urban centres to scenic drives, this region offers a diverse range of accommodations, attractions and events.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.