fbpx

Влюбитесь в живописный Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик

Отдых - это игра для многих канадских семей в 2020 году, но если вы все еще ищете убежище для клана или только для себя и вашего партнера, Живописный Сент-Эндрюс в Нью-Брансуике должен возглавлять ваш список.

Живописная береговая линия Сент-Эндрюс отражается в тихих водах залива Пассамакодди, входного отверстия залива Фанди. (Фото Кэти Дональдсон)

Правда, это предложение может больше понравиться жителям восточного побережья, поскольку люди, живущие в Ньюфаундленде, Новой Шотландии, на острове Принца Эдуарда и Нью-Брансуике, в настоящее время могут путешествовать по «Атлантическому пузырю», а посторонние должны самоизолироваться в течение 14 дней по прибытии. (Если вы не можете выполнить это двухнедельное требование, помните о Сент-Эндрюсе при планировании будущих поездок.)

Но для уставших от COVID-19 людей, которые могут отправиться в путь, эта жемчужина Залива Фанди, также известная как Сент-Эндрюс-бай-зе-Си, является идеальным местом, чтобы подзарядить свои батареи.

Это определенно заставило мою семью упасть в обморок.

После нескольких сложных месяцев работы с проблемами пандемии на работе и в школе мы с мужем и дочерью почувствовали себя отдохнувшими телом, душой и духом после недавних выходных в Сент-Эндрюсе. Перерыв в рутине заставил каждого из нас почувствовать себя готовым справиться с тем, что еще 2020 решит бросить нам на пути.

Одна из нескольких местных лодок для наблюдения за китами прибирается после целого дня экскурсий. (Фото Кэти Дональдсон)

Итак, что вдохновило нас на поездку за два с половиной часа от нашего дома в Монктоне до этого городка с населением около 1,800 человек, основанного в 18th века лоялистами? Короче говоря, из прошлого визита я знал, что здесь предлагались некоторые из наших любимых вещей:

  • Живописная береговая линия
  • Отличные места для проживания и дружелюбное гостеприимство
  • Отличные закусочные (особенно для любителей морепродуктов!)
  • Широкий выбор мероприятий: от крутого аквариума и туров по наблюдению за китами до интересных исторических мест, модных художественных галерей, симпатичных магазинов и незабываемых закатов.

Чайка занимает центральное место на городской пристани - прекрасном месте для сбора на закате. (Фото Кэти Дональдсон)

Конечно, у моей семьи была дополнительная мотивация выбрать это прибрежное сообщество: «Путешествие изучайте NB». В рамках этой государственной программы жители Нью-Брансуика, которые путешествуют по провинции в период с 15 июля по 30 сентября 2020 года, имеют право на 20-процентную скидку на максимальные расходы в размере 1,000 долларов США.

Брэд Хендерсон, заместитель мэра Сент-Эндрюса, говорит, что этот стимул в сочетании с первоклассными предложениями города и потрясающей летней погодой сделали на удивление хороший туристический сезон.

«Отклик был ошеломляющим, - говорит Хендерсон, который также работает директором по операциям в красивом саду Кингсбрей площадью 27 акров в Сент-Эндрюсе. «Если бы у нас было 60 или 70 процентов посетителей в этом году COVID-19, мы были бы счастливы. Но мы были потрясены, увидев почти столько же посещений, сколько в обычный год. Я не сомневаюсь, что жители Нью-Брансуика решили насладиться своей провинцией ».

И в этом году Сент-Эндрюс открывают не только семьи из Нью-Брансуика. Семьи из всех четырех атлантических провинций стекаются в город, как и другие, посещающие регион, которые самоизолировались на необходимый период.

Помимо впечатляющего сада Кингсбрей, одним из самых больших достопримечательностей Сент-Эндрюса является исторический курорт Алгонкин. Великолепный отель в тюдоровском стиле с 233 комнатами раскинулся на вершине холма недалеко от причудливого центра города. Первоначально открытый в 1889 году и когда-то принадлежавший Канадской Тихоокеанской железной дороге, Algonquin был перезапущен в 2014 году после ремонта за 50 миллионов долларов. Теперь этот отель является частью роскошного бренда Autograph Collection, принадлежащего Marriott, и представляет собой уникальный отель в Нью-Брансуике.

Прекрасный курортный отель Algonquin, открытый в 1889 году и когда-то принадлежавший Канадской тихоокеанской железной дороге, вновь открылся в 2014 году после ремонта за 50 миллионов долларов. Теперь он является частью коллекции Autograph Collection, принадлежащей роскошному бренду Marriott, и стал оазисом отдыха для автора и ее семьи во время их пребывания в Сент-Эндрюсе. (Фото Кэти Дональдсон)

Для семей сложно превзойти Алгонкин с его множеством удобств. Это поистине праздник для чувств: великолепные интерьеры, хорошо оборудованные номера, крытый и открытый бассейны, крутая водная горка, живописные сады, кострища на открытом воздухе, бесплатные велосипеды и превосходный ужин (не пропустите восхитительный суп из морепродуктов или кленовый крем-брюле ) в ресторане и баре Braxton's. (Есть также дневной спа-салон с полным спектром услуг и отмеченное наградами поле для гольфа на 18 лунок, если мама или папа хотят немного потратить время на то, чтобы «я».)

Пуджа Раджмохан, директор по продажам Algonquin, говорит, что она довольна увеличением числа бронирований туристов, большинство из которых приехали из Нью-Брансуика, поскольку отель вновь открылся в мае после закрытия в марте из-за пандемии. Фактически, во время недавнего визита моей семьи на выходные, отель был полностью забронирован на восемь выходных.

«Знаешь, когда Алгонкин занят, весь город занят», - пошутил Раджмохан, когда мы болтали возле стойки регистрации отеля вскоре после моего приезда. «Гости были так счастливы выйти из дома и насладиться всем, что мы можем предложить».

Сент-Эндрюс украшен множеством наружных фресок, в том числе на этой фотографии города, появившейся в 1907 году (фото Кэти Дональдсон)

Кен Вален, владелец галереи Serendipin 'Art and Craft Gallery на Уотер-стрит, прожил в Сент-Эндрюсе 45 лет и не менее оптимистичен в отношении уровня посещаемости.

«Что я нахожу в этом году больше, чем в любом другом году, так это то, что я встречаю так много жителей Нью-Брансуик, впервые приезжающих в Сент-Эндрюс, - говорит Вален. «Это так здорово - быть частью этого. Посетителям не терпится вернуться в старейший курортный город Канады. И они собираются привести свою семью и друзей ».

Если вы поедете, примите во внимание пять главных советов моей семьи, чтобы провести веселый и обновляющий душу отпуск в Сент-Эндрюс:

  1. Остров министров: Перейдите по дну океана в бывшее летнее поместье промышленника, предпринимателя и художника сэра Уильяма Ван Хорна. Прогуляйтесь по великолепным вековым зданиям, в которых хранятся произведения искусства и артефакты, рассказывающие историю Ван Хорна и площади Святого Андрея. (Множество красивых лесных и прибрежных троп, по которым можно спокойно прогуляться.)

    Остров Министерс, куда можно попасть из Сент-Эндрюса только во время отлива, является отличным местом для отдыха при посещении этого района. Это место летнего дома сэра Уильяма Ван Хорна, президента и движущей силы Канадской Тихоокеанской железной дороги. (Фото Кэти Дональдсон)

  2. Kingsbrae Garden: Исследуйте этот участок площадью 11 гектаров с 50,000 XNUMX многолетних растений в тематических садах, а также пруды, ручьи, старовозрастные акадские леса и различные животные и птицы. Спланируйте остановку в сказочном кафе Garden Café, где шеф-повар Алекс Хаун готовит вкусные легкие закуски, на которые так же приятно смотреть, как и есть. (Большой выбор и для детей!)

    Эта выставка бегоний манит посетителей всех возрастов у входа в удивительный сад Кингсбрей, в котором есть 50,000 многолетних растений в тематических садах, а также пруды, ручьи, старинный акадский лес, различные животные и птицы. (Фото Кэти Дональдсон)

  3. Охотник Фанди Дискавери Аквариум: Это семейный фаворит, дающий всем возрастам уникальную возможность ближе познакомиться с заливом Фанди. В этом объекте площадью 20,000 XNUMX квадратных футов есть общественный аквариум верхнего и нижнего уровня с множеством красивых видов. Персонал аквариума предоставит отличную информацию о морской экологии и экономике залива Фанди. И их образовательные программы для всех возрастов. (Плюс, кто не любит тюленей?)

* Украсть сделку: Возьмите «Experience St Andrews Pass», чтобы открыть для себя три упомянутые выше достопримечательности с неограниченным входом в течение трех дней, менее чем за 50 долларов США на человека. Забронируйте онлайн на любом из партнерских сайтов.

  1. Пойдите за морепродуктами: Как человек, который может есть морепродукты, пока они не вылезут из ушей, Сент-Эндрюс для меня - кусочек рая. К счастью, моя семья чувствует то же самое. Наряду с восхитительными блюдами в Algonquin, мы соблазнили наши вкусовые рецепторы пикшей, морскими гребешками, лобстерами и моллюсками в ресторанах, включая The Gables и The Red Herring Pub. (Есть множество других вариантов питания - обязательно сделайте заказ, чтобы сэкономить время и избавиться от голода.)
  2. Прогулка на закате: Если вы ужинаете в солнечный вечер, оставьте время для прогулки по набережной на закате. Отправляйтесь на городскую пристань, чтобы полюбоваться закатом за горизонтом и насладиться моментом. В эти безумные времена простые удовольствия могут быть лучшими, и Сент-Эндрюс предлагает несколько удивительных.

Во время этого захватывающего заката над Сент-Эндрюсом появляется оранжевый взрыв. (Фото Кэти Дональдсон)

Кэти Дональдсон - писательница из Монктона. Она приехала в Сент-Эндрюс в качестве гостя отеля Algonquin при содействии агентства Tourism New Brunswick, ни один из которых не просмотрел и не одобрил эту статью перед публикацией.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Fall in Love with Scenic St. Andrews, New Brunswick

Staycations are the name of the game for many Canadian families in 2020, but if you’re still looking for a getaway for the clan or just you and your partner, New Brunswick’s scenic St. Andrews should top your list.

The picturesque coastline of St. Andrews is reflected in the still waters of Passamaquoddy Bay, an inlet of the Bay of Fundy. (Cathy Donaldson photo)

True, this suggestion may appeal more to east coast residents since folks living in Newfoundland, Nova Scotia, Prince Edward Island and New Brunswick can currently travel in the ‘Atlantic Bubble’, while outsiders must self-isolate for 14 days upon arrival. (If you can’t meet that two-week requirement, keep St. Andrews in mind for future travel planning.)

But for COVID-19-weary folks able to make the trek, this Bay of Fundy gem – also known as St. Andrews-by-the-Sea – is the perfect destination to recharge your batteries.

It sure made my family go from gloom to swoon.

After some challenging months dealing with pandemic issues at work and school, my husband, daughter and I felt refreshed in body, mind in spirit after a recent weekend in St. Andrews. A break from routine left each of us feeling ready to cope with whatever else 2020 decides to throw our way.

One of several local whale-watching tour boats is tidied up after a day of excursions. (Cathy Donaldson photo)

So what inspired us to make the two-and-a-half-hour drive from our home in Moncton to this little town of about 1,800, founded in the 18th century by Loyalists? In a nutshell, I knew from a past visit that it offered some of our favourite things:

  • A picturesque coastline
  • Great places to stay and friendly hospitality
  • Excellent eateries (especially for seafood lovers!)
  • A wide variety of activities, from a cool aquarium and whale watching tours to interesting historic sites, funky art galleries, cute shops and unforgettable sunsets.

A seagull takes centre stage at the town wharf, a wonderful gathering place at sunset. (Cathy Donaldson photo)

Of course, there was an added motivation for my family to choose this coastal community: the ‘Explore NB Travel Incentive’. Through this government program, New Brunswick residents who travel within the province between  July 15th to September 30th, 2020 are eligible for a 20 per cent rebate on a maximum of $1,000 of eligible expenses.

Brad Henderson, Deputy Mayor of St. Andrews, says the incentive combined with the town’s top-notch offerings and a terrific stretch of summer weather has made for a surprisingly good tourism season.

“The response has been overwhelming,” says Henderson, who also works as Director of Operations at St. Andrews’ beautiful, 27-acre Kingsbrae Garden. “If we’d had 60 or 70 per cent of visitors in this COVID-19 year, we would’ve been happy. But we’ve been blown away, seeing almost as much visitation as a normal year. There’s no question in my mind that New Brunswickers have decided to enjoy their province.”

And it’s not just New Brunswick families discovering St. Andrews this year. Families from all four Atlantic provinces have been flocking to the town, as have others visiting the region who have self-isolated for the required period.

In addition to the spectacular Kingsbrae Garden, one of the biggest draws to St. Andrews is the historic Algonquin Resort. The stunning 233-room, Tudor-style hotel sprawls atop a hill not far from the quaint downtown core. Originally opened in 1889 and once owned by the Canadian Pacific Railway, the Algonquin relaunched in 2014 after a $50-million renovation. Now part of the Marriott’s luxury-brand ‘Autograph Collection’, the hotel is really in a class of its own in New Brunswick.

Opened in 1889 and once owned by the Canadian Pacific Railway, the beautiful Algonquin Resort relaunched in 2014 after a $50-million renovation. It is now part of the Marriott’s luxury-brand ‘Autograph Collection’ and proved a relaxing oasis for the author and her family during their stay in St. Andrews. (Cathy Donaldson photo)

For families, it’s hard to beat the Algonquin, with its array of amenities. It’s truly a feast for the senses, featuring gorgeous interiors, well-appointed rooms, indoor and outdoor pools, a cool waterslide, spectacular gardens, outdoor firepits, complimentary bicycles and superb dining (don’t miss the delicious seafood chowder or maple crème brule) at the hotel’s Braxton’s Restaurant and Bar. (There’s also a full-service day spa and an award-winning, 18-hole golf course if mom or dad want to grab a little ‘me’ time.)

Pooja Rajmohan, the Algonquin’s Director of Sales, says she is pleased with the increase in bookings by leisure travellers – most of whom are from New Brunswick – since the hotel reopened in May after closing in March due to the pandemic. In fact, during my family’s recent weekend visit, the hotel had been fully booked for eight weekends.

“You know when the Algonquin is busy, the whole town is busy,” joked Rajmohan as we chatted near the hotel’s reception area not long after my arrival. “Guests have been so happy to get out of their homes and enjoy all we have to offer.”

St. Andrews features many outdoor murals, including this one of the town as it appeared in 1907. (Cathy Donaldson photo)

Ken Valen, the proprietor of Serendipin’ Art and Craft Gallery on Water Street, has lived in St. Andrews for 45 years and is equally upbeat about the level of visitor traffic.

“What I’m finding this year, more than any other year, is that I’m meeting so many New Brunswickers visiting St. Andrews for the first time,” says Valen. “It’s such a thrill to be a part of that. Visitors can hardly wait to come back to Canada’s oldest resort town. And they’re going to bring their family and friends.”

If you go, consider my family’s top five tips for a fun, soul-renewing vacation to St. Andrews:

  1. Ministers Island: Drive across the ocean floor to the former summer estate of industrialist, entrepreneur and artist Sir William Van Horne. Meander through magnificent century-old buildings that house art and artefacts telling the story of Van Horne and the St Andrew’s area. (Lots of pretty forested and waterside trails to peacefully roam, too.)

    Ministers Island – accessible from St. Andrews only at low tide – is a terrific junket when visiting the area. It is the site of the summer home of Sir William Van Horne, the president and driving force behind the Canadian Pacific Railway. (Cathy Donaldson photo)

  2. Kingsbrae Garden: Explore this 11-hectare property that features 50,000 perennials in themed gardens, as well as ponds, streams, old-growth Acadian forest, and various animals and birds. Plan a stop at the fabulous Garden Café where Chef Alex Haun creates delicious, light fare that is seriously as good to look at as it is to eat. (Lots of choices for the kids, too!)

    This begonia display beckons visitors of all ages at the entrance to the amazing Kingsbrae Garden, which features 50,000 perennials in themed gardens, as well as ponds, streams, an old-growth Acadian forest, various animals, and birds. (Cathy Donaldson photo)

  3. Huntsman Fundy Discovery Aquarium: This is a family favourite, giving all ages a unique opportunity to learn about the Bay of Fundy up close. This 20,000-square-foot facility has an upper- and lower-level public aquarium with lots of neat species. Aquarium staff provide great information about the marine ecology and economy of the Bay of Fundy. And their education programs are all ages. (Plus, who doesn’t love seals?)

*Steal of a deal: Pick up an ‘Experience St Andrews Pass’ to discover the three attractions mentioned above with unlimited entry over three days, for under $50 per person. Book online at any of the partner websites.

  1. Go for the seafood: As someone who could eat seafood until it comes out her ears, St. Andrews is a slice of heaven to me. Fortunately, my family feels the same. Along with devouring wonderful selections at the Algonquin, we tempted our tastebuds with haddock, scallops, lobster and clams at restaurants including The Gables and The Red Herring Pub. (There are a host of other dining options – make sure to make a reservation to save time and hunger pains.)
  2. Sunset stroll: If you dine out on a sunny evening, leave time for a waterfront stroll at sunset. Head to the town wharf to watch the sun dip over the horizon and soak up the moment. In these crazy times, simple pleasures can be the best and St. Andrews offers some amazing ones.

An explosion of orange appears over St. Andrews during this spectacular sunset. (Cathy Donaldson photo)

Cathy Donaldson is a writer based in Moncton. She travelled to St. Andrews as a guest of the Algonquin Hotel, and with assistance from Tourism New Brunswick, none of whom reviewed or approved this article before publication.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.