fbpx

Побег на эти потрясающие острова Онтарио!

«Исломания - это редкое поражение духа», - писал писатель Лоуренс Даррелл в 1953 году. «Есть люди, которые находят острова в чем-то неотразимым ... и наполняют их неописуемым опьянением».

Я бы не назвал себя исломаном, но в островах есть что-то особенное. Их разделение и разобщенность влекут нас и приглашают расслабиться, насладиться их пляжами, послушать шум волн и прожить жизнь в более медленном ритме, хотя бы в течение нескольких дней.

С архипелагами, такими как 30,000 1000 островов в заливе Джорджиан Бэй и XNUMX островов на востоке, а также крупнейшим пресноводным островом в мире, Онтарио не испытывает недостатка в направлениях, если вы разделяете болезнь Даррелла. Вот лишь некоторые из них, которым можно спастись этой осенью:

1000 Острова

Зачем идти? Расположенный на юго-востоке Онтарио, где озеро Онтарио встречается с могучей рекой Святого Лаврентия, этот архипелаг насчитывает 1864 острова, которые находятся на границе Канады и США. Что на самом деле представляет собой остров, является предметом споров с американцами, рассматривающими участок земли площадью один квадратный фут с одним деревом на острове, и канадцами, которые утверждают, что один квадратный метр и два дерева были необходимы для квалификации. Но какая разница в семантике, когда все это невероятно живописно? Этот признанный ЮНЕСКО ландшафт с ледниковой скульптурой сочетает в себе лиственные и сосновые леса, скалы и скалы, окруженные сверкающими водными путями.

Фото 1000 островов Дженнифер Меррик

Что делать? Выйдите на воду с экскурсией на каяках «1000 островов», на которой вы будете грести среди этих островов, наблюдать за дикой природой и открывать для себя исторические достопримечательности. На острове Макдональд, одном из 20 находящихся в ведении Parks Canada, есть доки и кемпинги, в том числе oTENTiks, крытые помещения с барбекю, столы для пикника и обогреватели. Прогуляйтесь по его периметру или используйте его как базовый лагерь для исследования окружающих островов.

[Примечание COVID: кемпинги и тропы открыты, но oTENTiks недоступны на островах, хотя те, что находятся на берегу Мэллори на материке, по состоянию на сентябрь 2020 г.]

Острова Грузинского залива

Зачем идти? Если вы думаете, что 1864 острова - это много, попробуйте более 30,000 63 здесь, на крупнейшем в мире архипелаге. Парки Канады управляют лишь частью из них, а точнее 14, в самом маленьком национальном парке Канады, национальном парке островов Джорджиан-Бэй площадью XNUMX квадратных километров. То, что ему не хватает в размере, компенсируется величием гранитных скал Канадского щита, темно-синими водами и продуваемыми ветрами соснами, которые вдохновляли художников Группы семи, которые рисовали его пейзаж.

Сказочное озеро. Фото: Дженнифер Меррик

Что делать? Туристический центр Cedar Spring на острове Босолей предлагает прокат велосипедов, так что вы можете объехать остров по его тропинкам, демонстрирующим его замечательное разнообразие. Походы варьируются от короткой 1.5-километровой обзорной тропы с видом на залив на высоте 210 метров над уровнем моря до загадочной Сказочной тропы, которая проходит мимо Гоблинских и Волшебных озер (история, которая вдохновила вас на имена, которые вам придется открыть для себя). Отправьтесь на день или разбейте лагерь на ночь в одном из 120 кемпингов, включая крытые помещения. Транспорт на катере Park Canada Daytripper необходимо заказывать заранее.

[Примечание COVID: кемпинги и центр для посетителей открыты; однако здесь нет транспорта, поэтому посетителям необходимо самостоятельно договариваться с водным такси или собственными лодками. OTENTiks также недоступны в течение сезона 2020 г.]

Остров Манитулин

Зачем идти? Мы выросли в Северном Онтарио и всегда называли Манитулин просто «Остров». Расположенный на озере Гурон, это самый большой пресноводный остров в мире с более чем 100 озерами внутри него. У некоторых из этих озер есть собственные острова, поэтому теоретически вы можете даже остаться на острове на острове. Имя Манитулина означает «остров духа» на языке анишнаабег, и он поистине завораживает тех, кто его посещает, своими откосами, скульптурными известняковыми скалами и водопадами, полевыми цветами и богатым культурным наследием.

Остров Манитулин. Фото: Дженнифер Меррик

Что делать? Совершите прогулку по тропе «Чашка с блюдцем» с потрясающими 70-метровыми скалами и потрясающими видами, а также посетите такие водопады, как водопад «Фата невесты» и «Высокий водопад». Провинциальный парк Мизери Бэй не оправдывает своего названия с тропами, которые проведут вас через смешанные леса и старые ледниковые пляжи. Кемпинг Gordon's Park был первым коммерческим частным заповедником темного неба, что означает прекрасное ночное небо с возможностью увидеть Млечный Путь во всей его красе и, возможно, даже Северное сияние.

Остров Пели

Зачем идти? Расположенный на 42-й параллели, на той же широте, что и Рим и Барселона, вы просто не можете пойти дальше на юг в Канаде, чем этот прекрасный остров. Его южный климат означает не только самый длинный безморозный сезон в провинции, но и уникальную флору и фауну, такую ​​как кактус опунции, местные кофейные деревья и редкая синяя змея-гончая. Весной сюда стекаются орнитологи, чтобы увидеть более 350 особей, которые останавливаются здесь во время миграции на юг. В летние месяцы туристы собираются, чтобы насладиться пляжами, винодельнями и ритмом жизни.

[Примечание COVID: винодельня в настоящее время закрыта]

Фото острова Пели: Дженнифер Меррик

Что делать? В основном это плоские маршруты, которые ведут вдоль живописной береговой линии озера Эри, а также через каролинский лес, поэтому велосипедные прогулки являются популярным занятием на острове (аренда возможна в Comfortech, расположенном недалеко от паромных причалов). Поход в заповедник Фиш-Пойнт демонстрирует некоторые ботанические богатства острова и ведет к его самой южной точке. Не удивляйтесь, если ваш мобильный телефон считает, что вы находитесь в США! На противоположном конце острова находится Маяк-Пойнт, где отреставрированная сторожевая башня 1833 года стоически стоит на естественном пляже, усыпанном белыми, выбеленными на солнце корягами и камнями, идеально подходящими для прыжков с трамплина. Проект «Миссионерский зал» - это святилище, построенное как свидетельство «исцеляющих объятий» Пели и напоминающее нам, что «божественность в природе всегда готова». Лично я считаю, что это послание еще более актуально на острове.

Может быть, я все-таки в некоторой степени исломан?

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Escape to These Stunning Ontario Islands!

“Islomania is a rare affliction of spirit,” wrote author Lawrence Durrell in 1953. “There are people who find islands somehow irresistible…and fills them with an indescribable intoxication.”

While I wouldn’t call myself an islomaniac, there is something special about islands. Their separation and disconnection draw us in and invite us to relax, enjoy their beaches, listen to the sound of the waves and live life at a slower rhythm if only for a few days.

With archipelagos like the 30,000 islands in Georgian Bay and the 1000 Islands in the east, as well as the largest freshwater island in the world, Ontario has no shortage of destinations if you happen to share Durrell’s affliction. Here are just a few to escape to this fall:

1000 Islands

Why go? Located in southeastern Ontario, where Lake Ontario meets the mighty Saint Lawrence River, this archipelago has 1864 islands that straddle the Canadian/US border. What actually constitutes an island though is a matter of debate with Americans considering a one-square-foot piece of land with one tree an island and Canadians maintaining that a one-square metre and two trees were necessary to qualify. But what difference do semantics make when it’s all just incredibly scenic? This UNESCO-recognized, glacially-sculpted landscape combines hardwood and pine forests, rocky outcrops and cliffs all surrounded by glittering waterways.

1000 Islands Photo Credit Jennifer Merrick

What to do? Get out on the water with an excursion by 1000 Island Kayaking that will have you paddling among these isles, spotting wildlife and discovering historical attractions. McDonald Island, one of 20 run by Parks Canada, has docks and camping sites, including oTENTiks, roofed accommodation with BBQs, picnic tables and heaters. Hike its perimeter or use it as a base camp to explore surrounding islands.

[COVID note: campsites and trails are open, but the oTENTiks are not available on the islands, though the ones at Mallory’s Landing on the mainland are, as at Sept 2020]

Georgian Bay Islands

Why go? If you think 1864 islands were are a lot, try over 30,000 here on the world’s largest archipelago. Parks Canada stewards just a fraction of them, 63 to be exact, at Canada’s smallest national park, the 14-square kilometre Georgian Bay Islands National Park. What it lacks in size, it makes up for in grandeur with the granite rocks of the Canadian shield, deep blue waters and windswept pines that inspired the Group of Seven artists who painted its landscape.

Fairy Lake. Photo Credit Jennifer Merrick

What to do? The Cedar Spring Visitor Centre on Beausoleil Island offers bike rentals, so you can circle the island on its paths that showcase its remarkable diversity. Hikes range from the short 1.5km Lookout Trail with views of the bay 210 metres above sea level to a mysterious Fairy Trail that passes Goblin and Fairy Lakes (the story that inspired the names you’ll have to discover yourself). Go for the day or camp overnight at one of the 120 campsites, including roofed accommodations. Transportation on the Park Canada Daytripper boat needs to be booked in advance.

[COVID note: The campsites and visitor centre are open; however, there is no transportation, so visitors need to make private arrangements with water taxis or their own boats. The oTENTiks are also not available for the duration of the 2020 season.]

Manitoulin Island

Why go? Growing up in Northern Ontario, we always referred to Manitoulin simply as ‘The Island’. Located on Lake Huron, it’s the largest freshwater island in the world with more than 100 lakes within it. Some of those lakes have their own islands, so theoretically you can even stay on an island on an island. Manitoulin’s name means ‘Spirit island’ in the Anishnaabeg language, and it truly casts a spell on those who visit with its escarpment landscape of sculpted limestone cliffs and waterfalls, wildflowers and a rich cultural heritage.

Manitoulin Island. Photo Credit Jennifer Merrick

What to do? Hike the Cup and Saucer Trail, which features dramatic 70-metre cliffs and jaw-dropping vistas, and visit waterfalls like Bridal Veil Falls and High Falls. Misery Bay Provincial Park does not live up to its name with trails that take you through stands of mixed forest and old glacial beaches. Gordon’s Park Campground was the first commercial privately-owned dark-sky preserve, which means beautiful night skies with opportunities to see the Milky Way in all its glory and maybe even the Aurora Borealis.

Pelee Island

Why go? Located on the 42nd parallel, the same latitude as Rome and Barcelona, you simply can’t go any farther south in Canada than this beautiful island. Its southern clime not only means the longest frost-free season in the province but also unique flora and fauna like the prickly pear cactus, native coffee trees and the rare blue racer snake. Bird watchers flock here in spring to spot the more than 350 specimens that stop here on their migration south. Tourists converge in the summer months to enjoy the beaches, winery and the pace of life.

[COVID note: the winery is currently closed]

Pelee Island Photo Credit Jennifer Merrick

What to do? With mostly flat routes that take you along the scenic shoreline of Lake Erie as well as through the Carolinian forest, biking is a popular activity on the island (rentals are available from Comfortech located close to the ferry docks). A hike at the Fish Point Nature Reserve showcases some of the islands botanical riches and leads down to its southernmost point. Don’t be surprised if your cell phone thinks you’re in the US! At the opposite end of the island is Lighthouse Point, where the restored 1833 watchtower stands stoically on the natural beach strewn with white, sun-bleached driftwood and stones perfect for skipping. The Mission Hall Project is a sanctuary built as a testament to Pelee’s ‘healing embrace’ and reminds us that ‘divinity in nature is there for the taking’. It’s a message that personally I think rings even truer on an island.

Perhaps I am somewhat of an islomaniac after all?

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.