fbpx

3 музея мирового класса, которые ваша семья не захочет пропустить в западном Нью-Йорке

Готовы к потрясающей экскурсии по городскому музею? Три новых музея в Ниагарском водопаде, Буффало и Джеймстаун, стоят того, чтобы отправиться в западный Нью-Йорк. Во-первых, изучите увлекательную историю Подземной железной дороги, которая помогла рабам сбежать на свободу через реку Ниагара в Ниагарском водопаде. Затем отправляйтесь полчаса в Буффало, где «это новый день для игры» в огромном четырехэтажном детском музее за 29 миллионов долларов. Еще через 90 минут езды вы окажетесь в небольшом городке Джеймстаун, где живет королева комедий Люсиль Болл, которая вдохновила на создание первого в мире музея, посвященного комедии.

Музеи в западном Нью-Йорке Фото # 1 - Фото любезно предоставлено Центром наследия железной дороги метро Ниагара-Фолс

Официанты в роскошных отелях Ниагарского водопада помогли рабам сбежать через реку в Канаду. Фото предоставлено Ниагарским водопадом.

Центр Наследия Железной Дороги Ниагарского Водопада

Выбранный США одним из 10 лучших новых аттракционов в Америке в 2018 году. Сегодня этот экспериментальный музей расположен на границе между Канадой и США и документирует важность реки Ниагара в качестве пункта пересечения для рабов. Он рассказывает историю менее известных, в основном анонимных «проводников», которые сыграли ключевую роль в оказании помощи лицам, ищущим свободу, в Канаду. Среди этих героев были афроамериканские официанты - бывшие рабы, которые стали свободными людьми - которые работали в роскошных отелях города и составляли ядро ​​деятельности Подземной железной дороги в начале и середине 1800-х годов. Они помогли направить рабов посетителей южного отеля на базу Американского водопада и в небольшие гребные лодки для короткого, но опасного путешествия в Канаду - это была опасная поездка, так как охотники за головами и федеральные агенты регулярно патрулировали этот район. Лодки были единственным способом переправиться через реку (хотя некоторые отчаянные рабы пытались плавать) до тех пор, пока в 1848 году не был построен Висячий мост (ныне Водоворотный мост). Харриет Табман, известная как «Моисей ее народа», помогла направить беглецов в Канаду через этот деревянный висячий мост, часто пряча их в вагонах с фруктами и вагонах для перевозки скота.



Музей вдохновляет посетителей рассмотреть современную несправедливость, связанную с рабством, и содержит фотографии таких лидеров, как пакистанская активистка Малала Юсафзай, революционер против апартеида Нельсон Мандела, активистка за права женщин Сьюзен Б. Энтони и судья Верховного суда Турджуд Маршалл, которые имеют боролись за более справедливый мир в его эмоционально движущаяся «Галерея Свободы».

Музеи западной части Нью-Йорка. Фотография №2. Исследуйте и больше детей, играющих на фотографиях Дрю Брауна

В музее семь образовательных игровых зон, одна из которых посвящена демонстрации функционирования городских водных путей. Любезность фотографии Посетите Ниагарский Буффало.

Детский музей Буффало «Explore & More»

Это один музей, который воспринимает игру всерьез. Здесь есть четыре этажа для изучения и семь образовательных игровых зон с практическими выставками, многие из которых подробно описывают уникальные аспекты Буффало. В зоне «Движущаяся вода» дети знакомятся с историей городских водных путей, начиная с двухэтажного водопада, который спускается каскадом в водный слой, где они могут узнать о канале Эри, как работают шлюзы и как вырабатывается электричество. В зоне от фермы до вилки детям показывают, как сажать и собирать урожай, и они могут загрузить небольшой грузовик, чтобы доставлять продукты на рынок. Есть даже модель коровы в натуральную величину с резиновым выменем, которая выбрасывает воду и позволяет детям попробовать свои силы в доении. Дети могут вылечить пациентов с плюшевым мишкой и вернуться к здоровью на больничной станции и провести время в художественной студии, кулинарной галерее и «Tinkering Tank», гигантской мастерской с инструментами размером с пинту.

В музее отмечают людей, которые помогли поставить Буффало на карту, в том числе одну Белву Локвуд, первую женщину, которая выступала за президента - в 1884 году.

Начиная с января 2020 года в музее будет установлена ​​крытая игровая площадка в стиле домика на дереве, предназначенная для всех детей, независимо от физических проблем или проблем развития. Подъемник для инвалидных колясок позволит детям с особыми потребностями попасть внутрь дома на дереве.

Музеи в западном Нью-Йорке Фото # 3 Национальный центр комедии кредит Бюро посетителей округа Чаотоква

Национальный Комедийный Центр завоевывает почести как главная новая достопримечательность США. Фото любезно предоставлено Бюро посетителей округа Чаутоква.

Национальный центр комедии в Джеймстауне

Джеймстаун, штат Нью-Йорк, население которого составляет 30,000 50 человек, кажется маловероятным местом для музея комедий за 100 миллионов долларов, который считается первым в своем роде в мире, документирующим исполнителей - от Чарли Чаплина до «Три марионетки» до Эллен ДеДженерес - которые заставили нас смеяться за последние 25 лет. Но это место рождения Люсиль Болл, которая всегда мечтала сделать свой родной город знаменитым центром искусства комедии. (Гораздо меньший музей, посвященный жизни и работе Болла, работает в городе почти XNUMX лет и находится всего в трех кварталах от нового музея.)

Национальный центр комедии предлагает невероятно персонализированный интерактивный опыт, позволяющий посетителям определить, кого из комиков и шоу они любят, и затем сохранить эту информацию на компьютерном чипе в браслете, который носят на протяжении всего вашего визита, обеспечивая соответствие опыта индивидуальным предпочтениям.

Некоторые развлечения подходят для взрослых - коллекция артефактов включает знаменитую «пухлую рубашку» Джерри Сайнфелда и «Голубую комнату» со взрослым юмором, которая запрещена для детей, но есть много развлечений для детей школьного возраста, включая возможность создания мультфильма, добавления звуковых эффектов в фильмы, создания мемов, вставки в классическую сцену шоколадной фабрики «Я люблю Люси», попробовать свои силы в чтении сценария «стоя» на сцене, поиграть с такими реквизитами, как: стуча зубами и подушками из кокоса, добавляйте звуковые эффекты к видеоклипам и играйте в «Смех в битве», где побеждает тот, кто смеется последним.

Журнал TIME назвал центр «одним из величайших мест в мире», а Condé Nast Traveler сказал, что это «один из лучших музеев в стране». Вам понадобится не менее четырех часов, чтобы осмотреть 37,000 XNUMX кв. Футов выставочной площади. , И, как и лучшие комики, этот музей оставит вас смеяться всю дорогу домой.

Автор отправился в западную часть Нью-Йорка и был гостем Бюро визитов Ниагары Буффало и округа Чаутоква.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

3 World-Class Museums Your Family Won’t Want to Miss in Western New York

Up for a terrific tri-city museum tour? Three new museums in Niagara Falls, Buffalo and Jamestown, are worth the trek to western New York. First, learn the fascinating history of the Underground Railroad, which helped slaves escape to freedom across the Niagara River in Niagara Falls. Then travel half an hour to Buffalo where “it’s a new day for play” at the massive four-storey $29-million children’s museum. After another 90-minute drive, you’ll land in the small town of Jamestown, home of comedy queen Lucille Ball, who inspired the creation of the world’s first museum devoted to comedy.

 

Museums in Western New York Photo #1 - Photo courtesy Niagara Falls Underground Railroad Heritage Center

Waiters at luxury hotels in Niagara Falls helped slaves escape across the river to Canada. Photo courtesy Niagara Falls Underground Railroad Heritage Center.

Niagara Falls Underground Railroad Heritage Center

Voted one of the Top 10 new attractions in America in 2018 by USA Today, this experiential museum is situated on the Canada-U.S. border and documents the importance of the Niagara River as a crossing point for slaves. It tells the story of the lesser-known, mostly anonymous, “conductors,” who played a pivotal role in helping freedom seekers escape to Canada. These heroes included African-American waiters—former slaves who became free men—who worked at luxury hotels in the city and formed the core of Underground Railroad activism during the early to mid-1800s. They helped guide the slaves of southern hotel visitors to the base of the American Falls and into small rowboats for the short but perilous journey to Canada—it was a dangerous ride since bounty hunters and federal agents regularly patrolled the area. Boats were the only way to get across the river (although some desperate slaves attempted to swim) until the Suspension Bridge (now the Whirlpool Bridge) was built in 1848. Harriet Tubman, known as the “Moses of her people,” helped steer fugitives to Canada across this wooden suspension bridge, often by hiding them in fruit wagons and railroad cattle cars.



The museum inspires visitors to consider the modern-day injustices that stemmed from slavery and features photos of leaders such as Pakistani activist Malala Yousafzai, anti-apartheid revolutionary Nelson Mandela, women’s rights activist Susan B. Anthony and Supreme Court justice Thurgood Marshall, who have fought for a more equitable world in its emotionally moving “Freedom Gallery.”

Museums in Western New York Photo #2 Explore And More kids playing Photo by Drew Brown

The museum’s seven educational play zones include one dedicated to demonstrating how the city’s waterways function. Photo courtesy Visit Buffalo Niagara.

 

Buffalo’s Explore & More Children’s Museum

This is one museum that takes play seriously. There are four floors to explore and seven educational play zones with hands-on exhibits, many of which detail the unique aspects of Buffalo. In the Moving Water zone, kids are introduced to the history of the city’s waterways, starting with a two-storey waterfall that cascades into a water table where they can learn about the Erie Canal, how locks work and how electricity is produced. In the Farm to Fork zone, children are shown how to plant and harvest and can load a small-scale truck to take produce to the market. There’s even a life-size model of a cow with rubber udders that shoot out water and lets kids try their hand at milking. Children can nurse teddy bear patients back to good health in the hospital station and spend time in an art studio, cooking gallery and “Tinkering Tank,” a giant workshop complete with pint-sized tools.

The museum celebrates the people that have helped put Buffalo on the map, including one Belva Lockwood, the first woman to campaign for president— in 1884.

Starting in January 2020 the museum will install an indoor treehouse-style play area designed for all children—regardless of physical or developmental challenges. A wheelchair lift will allow kids with accessibility needs into the interior of the treehouse.

Museums in Western New York Photo # 3 National Comedy Centre credit Chautauqua County Visitors Bureau

The National Comedy Center in winning accolades as a top new U.S. attraction. Photo courtesy Chautauqua County Visitors Bureau.

National Comedy Centre in Jamestown

Jamestown, New York, population 30,000, seems an unlikely spot for a $50 million museum of comedy, billed as the first of its kind in the world documenting the performers—from Charlie Chaplin to The Three Stooges to Ellen DeGeneres—who have made us laugh over the past 100 years. But it’s the birthplace of Lucille Ball who always dreamed of making her hometown a celebrated centre for the art of comedy. (A much smaller museum dedicated to Ball’s life and work has been operating in the city for almost 25 years and is located just three blocks from the new museum.)

The National Comedy Center offers an incredibly personalised interactive experience, allowing visitors to identify which comedians and shows they love and then storing this information on a computer chip in a wristband that’s worn throughout your visit, ensuring the experience is tailored to individual preferences.

Some of the entertainment is suited to grownups—the collection of artifacts includes Jerry Seinfeld’s famous “puffy shirt” and there’s a “Blue Room” with adult humour that’s off-limits to kids—but there’s plenty to keep school-age children amused, including the opportunity to create a cartoon, add sound effects to movies, make a meme, insert themselves into the classic chocolate-factory “I Love Lucy” scene, try their hand at reading a stand-up script on stage, play with props such as chattering teeth and whoopee cushions, add sound effects to film clips and play Laugh Battle where the person who laughs last wins.

TIME magazine named the centre “one of the world’s greatest places” and Condé Nast Traveler says it’s “one of the best museums in the country.” You’ll want to give yourself at least four hours to explore the 37,000 sq ft of exhibition space. And just like the best of comedians, this museum will leave you laughing all the way home.

 

The author travelled to western New York and was a guest of Visit Buffalo Niagara and  Chautauqua County Visitors Bureau.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.