fbpx

Достопримечательности 5 Not-To-Miss (Plus Fabulous Food) в культурной столице Северной Вирджинии

В непосредственной близости от столицы Соединенных Штатов Вашингтона, округ Колумбия, Северная Вирджиния может похвастаться множеством интерактивных впечатлений для семей. От музеев и памятников до парков и ферм этот отпуск будет пробираться в некоторые великие уроки истории, а также возможности для отдыха и кулинарные угощения, которыми ваша семья будет любить. Вот лишь пять из множества остановок, которые вы найдете при изучении Культурного региона Вирджинии.

Смотровая площадка Северной Вирджинии на башне CEB - Фото предоставлено Stay Arlington

Смотровая площадка на башне CEB - Фото предоставлено Stay Arlington

1. Смотровая площадка на башне CEB

Поднимитесь по историям 31 в воздух и насладитесь панорамным видом на Вашингтон, округ Колумбия и деревню Вирджинии на новом Смотровая площадка на башне CEB, В окнах от пола до потолка можно взглянуть на парящий монумент Вашингтона, изумрудно-зеленые берега реки Потомак и очарование старого мира бесчисленных кварталов округа Колумбия. Те, кто не против высоты, могут сделать шаг на улицу на открытой террасе с видом на Пентагон и Арлингтонское национальное кладбище.

Северная Вирджиния - Аптекарь Александрия - К Саммерер для посещения Александрии

Аптекарь Александрия - К Саммерер для посещения Александрии

2. Музей-аптека Стеблер-Ледбитер

Из таинственной крови дракона и мандрагоны, распространенных в книгах и фильмах о Гарри Поттере, в более знакомые ингредиенты, такие как лаванда и касторовое масло, Музей-аптека Стеблер-Ледбитер наполнен уникальными элементами и богатым прошлым, начиная с 1792. Расположенный в историческом районе Александрии, прошлые покровители включали Джорджа и Марту Вашингтон. Сегодня в музее хранятся более чем объекты 15,000 - все, начиная от трав и бутылок и заканчивая кровопускающими устройствами и натуральными ингредиентами, используемыми во время 1800, которые также были представлены как ингредиенты «зелья» в серии «Гарри Поттер».

Северная Вирджиния -Mount Vernon Photo Credit Посетите Fairfax

Маунт-Вернон Фото Кредит Посетите Fairfax

3. Гора Вернон Джорджа Вашингтона

Никакая поездка в Соединенные Штаты не была бы полной без посещения дома первого президента Америки. Остановитесь у красивой Маунт-Вернон в графстве Фэрфакс для захватывающего опыта и взгляда на жизнь Джорджа Вашингтона. Во время вашего визита осмотрите особняк и восстановите сады, а затем проводите время в интерактивном, практическом учебном центре или с реаниматорами, представляющими демонстрации и туры 18th века в течение дня. Не пропустите новый опыт «Be Washington», который позволяет вам входить в сапоги самого Вашингтона, поскольку он принимал важные решения во время различных сражений в войне за независимость.

Северная Вирджиния - Клубничные поля на фермах большой страны - Photo Visit Loudoun

Клубничные поля на фермах большой страны - Photo Visit Loudoun

4. Большие фермы страны

Изучив богатую историю Северной Вирджинии, городские города и исторические районы, проведем день в сельской Вирджинии Большие фермы страны, Эта семейная операция, организованная вами, погружает посетителей в жизнь фермеров и богатую сельскохозяйственную историю округа Лоудон. Посетите животных в зоопарке, попробуйте рыбную ловлю с выловом и отпуском, возьмите повозку и возьмите свежие продукты, домашние джемы или вкусные пончики из сидра из загородного магазина для вашего дома поездки.

Северная Вирджиния - Лесной парк принца Уильяма - Фото любезно предоставлено Управлением туризма округа Уильям Уильям

Велоспорт по многим дорожкам в Лесном парке принца Уильяма - Фото любезно предоставлено Управлением туризма округа Уильям Уильям

5. Лесной парк принца Уильяма

Испытайте одну из лучших секретов Северной Вирджинии - Лесной парк принца Уильяма, Этот парк, управляемый Службой национальных парков, представляет собой оазис 15,000-acre, расположенный недалеко от оживленного Вашингтона, округ Колумбия, в графстве Принс-Уильям. Поход на 30-плюс мили троп, отправитесь на велосипедную прогулку вдоль асфальтированной дорожки, рыбы, или просто расслабьтесь и насладитесь живой природой вокруг вас. Посетители также могут провести ночь в каютах на месте, которые когда-то использовались в качестве учебного лагеря для шпиона во время Первой мировой войны и II.

Но теперь мы голодны!

Если вы посетите все эти достопримечательности, вы будете пропитаны! Попробуйте один из этих местных фаворитов:

Попробуйте заморозить мороженое перед глазами Завод Nicecream в районе Кларендон в Арлингтоне. Или испытайте современный поворот на традиционном итальянском любимце в Старый город Долчи Гелати где владелец Chef Gianluigi включает местные ингредиенты в рецепт gelato, который был в его семье в течение нескольких поколений. Пекарское мороженое это любимое, принадлежащее семье, окно, поданное по адресу Main Street Clifton в Fairfax County, предлагает блюда мягкой и ручной работы, а также хот-доги и специальные напитки.

Чувствуешь себя немного шоколадом? Конче это шоколадно-тематический ресторан с участием знаменитого шеф-повара Сантоша Типура, предлагающего как сладкую, так и вкусную шоколадную кухню. И для ресторана на набережной с прекрасным видом и свежими морепродуктами, Тибетский ресторан Rivershore & Crabhouse находится на одной из самых широких точек реки Потомак и предлагает потрясающие панорамные виды на реку. Семья Тима обслуживала свежие местные блюда из морепродуктов более 25 лет.

Для более интересных идей и планирования отпуска в Культурный регион Вирджинии посетите https://nvvc.virginia.org/




Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Not-To-Miss Attractions (Plus Fabulous Food) in Northern Virginia’s Culture Capital

Just outside the United States capital of Washington, D.C., Northern Virginia boasts many interactive experiences for families to discover. From museums and monuments to parks and farms, this vacation will sneak in some great history lessons along with recreation opportunities and culinary treats your whole family will love. Here are just five of many must-visit stops you’ll find while exploring Virginia’s Cultural Region.

Northern Virginia Observation Deck at CEB Tower - Photo courtesy of Stay Arlington

Observation Deck at CEB Tower – Photo courtesy of Stay Arlington

1. The Observation Deck at CEB Tower

Ascend 31 stories into the air and experience panoramic views of Washington, D.C. and Virginia’s countryside at the new Observation Deck at CEB Tower. Through floor-to-ceiling windows, get a glimpse of the soaring Washington Monument, the emerald green banks of the Potomac River and the old-world charm of D.C.’s countless neighbourhoods. Those who don’t mind heights can take a step outside onto the open-air terrace for a view of the Pentagon and Arlington National Cemetery.

Northern Virginia - Apothecary Alexandria - K Summerer for Visit Alexandria

Apothecary Alexandria – K Summerer for Visit Alexandria

2. Stabler-Leadbeater Apothecary Museum

From the mysterious dragon’s blood and mandrake root prevalent in the Harry Potter books and movies to more familiar ingredients like lavender and castor oil, the Stabler-Leadbeater Apothecary Museum is filled with unique elements and a rich past dating back to 1792. Located in Alexandria’s beautiful historic district, past patrons have included George and Martha Washington. Today, the museum houses more than 15,000 objects—everything from herbs and bottles to bloodletting devices and real-life ingredients used throughout the 1800s that were also featured as “potion” ingredients in the Harry Potter series.

Northern Virginia -Mount Vernon Photo Credit Visit Fairfax

Mount Vernon Photo Credit Visit Fairfax

3. George Washington’s Mount Vernon

No trip to the United States would be complete without a visit to the home of America’s first president. Stop at the beautiful Mount Vernon estate in Fairfax County for an immersive experience and glimpse into the life of George Washington. During your visit, explore the mansion and restored gardens, then spend time in the interactive, hands-on Education Center or with the reenactors presenting 18th-century demonstrations and tours throughout the day. Don’t miss the new “Be Washington” experience that allows you to step into the boots of Washington himself as he made crucial decisions during various battles of the Revolutionary War.

Northern Virginia - Strawberry Fields at Great Country Farms - Photo Visit Loudoun

Strawberry Fields at Great Country Farms – Photo Visit Loudoun

4. Great Country Farms

After exploring Northern Virginia’s rich history, urban towns and historic districts, spend a day in rural Virginia at Great Country Farms. This pick-your-own family operation immerses visitors in farm life and Loudoun County’s rich agricultural history. Visit the animals at the petting zoo, try some catch-and-release fishing, take a wagon ride and grab fresh produce, homemade jams or delicious cider donuts from the country store for your trip home.

Northern Virginia - Prince William Forest Park - Photo courtesy Prince William County Office of Tourism

Cycling along the many paths in Prince William Forest Park – Photo courtesy Prince William County Office of Tourism

5. Prince William Forest Park

Experience one of Northern Virginia’s best-kept secrets – Prince William Forest Park. Operated by the National Park Service, this park is a 15,000-acre oasis just outside bustling Washington, D.C. in Prince William County. Hike 30-plus miles of trails, go for a bike ride along a paved path, fish, or just relax and enjoy the wildlife around you. Visitors can also spend the night in the onsite cabins once used as a spy training camp during World War I & II.

But Now We’re Hungry!

If you visit all those attractions, you’ll sustenance! Try one of these local favourites:

Try ice cream that’s flash frozen before your eyes at Nicecream Factory in the Clarendon neighbourhood of Arlington. Or experience a modern twist on a traditional Italian favourite at Old Town Dolci Gelati where owner Chef Gianluigi incorporates local ingredients into the gelato recipe that has been in his family for generations. Peterson’s Ice Cream Depot is a beloved, family-owned, window-serve spot along Main Street Clifton in Fairfax County offers soft-serve and hand-scooped treats, along with hot dogs and specialty drinks.

Feeling like a little chocolate? The Conche is a chocolate-themed restaurant featuring celebrity chef Santosh Tiptur offering both sweet and savoury chocolate-infused cuisine. And for a waterfront restaurant with a stunning view and fresh seafood, Tim’s Rivershore Restaurant & Crabhouse sits on one of the widest points of the Potomac River and offers sweeping panoramic views of the river. Tim’s family has been serving up fresh local seafood favourites for over 25 years.

For more great ideas and to plan a vacation to Virginia’s Cultural Region, visit https://nvvc.virginia.org/

 

 


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *