fbpx

Выше и дальше | Новый космический центр Хьюстона открывается в апреле 2018

Паритесь с будущим полета этим летом в Космическом центре Хьюстон. Выше и, временная выставка с апреля 21 - сентябрь 9, 2018, предоставит гостям высокопоставленный опыт в будущем аэрокосмической техники.

Above and Beyond исследует достижения в авиации и аэрокосмической промышленности и технологии, которые возникают при объединении полета и инноваций.

Выше и за пределами Космического центра Хьюстон

Гостей ждет приветственный театр, который освещает эпический квест, чтобы бросить вызов границам полета. Истории аэрокосмических пионеров создали основу для практических и интерактивных мероприятий выставки.

Моделирование космического лифта приведет гостей к краю вселенной. Они могут проектировать и тестировать сверхзвуковой истребитель, чтобы противостоять виртуальному высокоскоростному летному соревнованию. Летная симуляция с технологией обнаружения движения дает представление о том, как она летает, как птица, и при этом исследует силы полета.

Выше и за пределами Космического центра Хьюстон

Выставка представлена ​​Boeing. «Искрение интереса к удивлению аэрокосмической отрасли в раннем возрасте является приоритетом для Boeing», - сказал Грег Хислоп, главный технический директор Boeing. «Выше и дальше предоставляет будущим инженерам, пилотам или космонавтам интерактивный взгляд на то, как они могут достичь своей мечты и вдохновлять их на карьеру в области науки и техники».

Above and Beyond выпускается Evergreen Exhibitions совместно с Boeing в сотрудничестве с NASA и Национальным музеем воздуха и космоса Смитсоновского университета.

Выше и за пределами Космического центра Хьюстон

Билеты можно приобрести в Интернете по адресу spacecenter.org или у двери. Цены варьируются от $ 24.95 для детей до $ 29.95 для взрослых со скидками для пожилых людей и военнослужащих.




Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Above and Beyond | Space Center Houston’s New Exhibit Opens in April 2018

Soar with the future of flight this summer at Space Center Houston.  Above and Beyond, a temporary exhibit running from April 21 – Sept 9, 2018, will give guests a high-flying experience into the future of aerospace technology.

Above and Beyond explores the advances in aviation and aerospace and the technologies that result when flight and innovation unite.

Above and Beyond Space Center Houston

Guests will be welcomed by a wraparound theatre that highlights the epic quest to challenge the limits of flight. Stories from aerospace pioneers set the stage for the exhibition’s hands-on and interactive experiences.

A space elevator simulation will take guests to the edge of the universe. They can design and test a supersonic fighter jet to face off in a virtual high-speed flying competition. A flying simulation with motion-sensing technology gives a sense of what it’s like to fly like a bird, all while exploring the forces of flight.

Above and Beyond Space Center Houston

The exhibit is presented by Boeing. “Sparking an interest in the wonder of aerospace at an early age is a priority for Boeing,” said Greg Hyslop, Boeing chief technology officer. “Above and Beyond provides future engineers, pilots or astronauts with an interactive glimpse into how they can achieve their dreams and inspire them to pursue careers in science and technology.”

Above and Beyond is produced by Evergreen Exhibitions in association with Boeing, in collaboration with NASA and the Smithsonian’s National Air and Space Museum.

Above and Beyond Space Center Houston

Tickets are available online at spacecenter.org or at the door. Prices range from $24.95 for children to $29.95 for adults with discounts for seniors and members of the military.


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *