Волшебный день на борту волшебства Диснея

Disney Magic экстерьер

Disney Magic воплощает традицию Disney Cruise Line в сочетании элегантной элегантности ранних трансатлантических океанских лайнеров 20th века с современным дизайном, чтобы создать стильный и впечатляющий круизный корабль. В Disney Magic гости могут познакомиться с новыми приключениями, исследовать переосмысленные области и открыть для себя захватывающие дополнения для всей семьи. (Мэтт Строшане, фотограф)

Двадцать минут в обед в Lumiere's, французском вдохновленном ресторане Beauty and the Beast на борту Disney Magic, я улаживаю приятный гул друзей, еды и хорошего разговора, приятно удивляясь, что я полностью расслабился на этом круизном судне 11. Я думаю, что это часть волшебства.

Когда я получил приглашение провести день на борту 2,700-пассажирского Disney Magic, флагманского судна Disney Cruise Line, в то время как он был на остановке в порту Галифакса, мой ответ был громким да.

Я не путешествовал, и меня заинтриговали люди, которые бредили опытом. Я хотел посмотреть, было ли круизное что-то для меня и моей семьи.
Стоя в трехэтажном лобби арт-деко, я могу сказать следующее: Дисней знает, как создать сцену. С роялем, гигантскими иллюминаторами, элегантной люстрой и бронзовой статуей «Рулевого» Микки, атмосфера океанского лайнера мечтательна.

Дисней волшебный рулевой Микки

За ланчем четыре официанта, каждый из точек по всему миру, обслуживают наш стол с заборами закусок, сетью меч-рыбок, свиными отбивками из травы с травами и пенне арраббиата и трио божественных десертов.

В туре разговор превращается в волшебство магии: вечеринки на пиратской палубе, фейерверки в море, встреча персонажей и приветствие, первые фильмы Диснея, оригинальный театр бродвейского искусства, острые ощущения в аквапарке и снисхождение для всех членов семьи.

Что было настолько волшебным в Magic Disney?

Для детей и семей:

Внимание к деталям выдающееся, На палубе 5 - место для детей - даже потолки сокращены чуть-чуть, чтобы сделать набор пинтов размером с собой дома. Дисней - все о магии, и это маленький ребенок, где почти вся колода настроена для более молодых пассажиров, из Детского сада Маленького Мира для тех, кто в возрасте от трех месяцев до трех лет, на компьютеры, арт-станции, игры и руки, на забаву в Marvel's Avengers Academy, Disney's Oceaneer Club и Disney's Oceaneer Lab.

Дисней магия Детская зона Капитан Америка

В «Disney Magic» супергероев «новобранцев» получают особый визит от Капитана Америки во время обучения в Академии Мстителей Марвела в Клубе Oceaneer Диснея. Marvel's Avengers Academy приглашает молодых преступников на высокотехнологичный командный пункт, используемый The Avengers для специальных миссий и тренировок. (Мэтт Строшане, фотограф)

Водянистый веселье. Возвышаясь над кораблем, AquaDunk представляет собой трехэтажное скалолазание, которое запускает всадников в полупрозрачную трубку (в какой-то момент она расширяет 20 футы над стороной корабля - привет, океанский вид!), Когда пол открывается под гонщиками, отправляя они плескались. Палуба 9 предлагает AquaLab 1,800-квадратный фут с струями, гейзерами и укладкой воды для укрывательства, Twist 'n' Spout. Экран большого размера на верхней палубе бассейна отлично подходит для ночей фильмов.

Дисней Волшебный водный парк и гигантский внешний киноэкран

Дисней Волшебный водный слайд и бассейн

Дверная отделка. Я выкопал прихоть людей, которые украшали двери каюты (в пределах определенных параметров), делая их двери веселыми и понятными. И я был готов подписать только, чтобы повесить расширитель рыбы на оловянную рыбу, установленную на стене рядом с каждой дверью каюты. Дисней использует зажим для рыб, чтобы оставлять сообщения для гостей. Гости, которые хотят сделать это еще на один шаг и добавьте расширитель. Ходят слухи, что они планируют заранее на онлайн-досках для обмена с другими гостями, оставляя друг другу секретные подарки в стиле Санта в расширителях.

Дверь с декоративной крышей Disney

Семейные каюты, Поверьте мне, это не весело жить в мире, построенном для семьи из четырех человек, когда вы семья из пяти человек. Я был взволнован, увидев, что в каютах могут разместиться пять и более человек, и предлагать такие функции, как комната под кроватью, для дополнительного хранения и ванны с половиной.

Каюта Disney magic

Театр. Disney - это развлекательная компания, которая начала круизную линию, и нигде это не является более очевидным, чем в впечатляющем кинотеатре Walt Disney 977, который производит ночные шоу в стиле Бродвея. Buzz - это то, что Tangled the Musical приходит в первый раз в ноябре.

Питание: В Magic есть три основные столовые, каждый из которых вмещает людей 400. Гости и персонал ожидания поворачиваются между собой, обедают в люмиере, в отеле Carioca с освещенными фонарями и латинским тематическим блюдом и, возможно, моим любимым, «Аниматорским входом» с его черно-белым старинным анимационным мотивом. Еще более прохладно, гости участвуют в ужине анимационной анимации, когда персонажи рисуют весну для оживленной жизни и присоединяются к шоу на экране.

Дисней волшебный аниматор вкусный ресторан

Для взрослых:

Spaaaaaa Время, Дисней? Лихорадочный? Не здесь, в Senses Spa & Salon, Мы вошли в небольшой оазис, где я определенно хотел задерживаться, возможно, заказать педикюр, который можно было использовать в креслах, чтобы выходить на море. Палуба 9 предлагает почти квадратные футы 11,500, а также индульгенции, включая люксы для парного массажа и педикюра. Также неподалеку находится фитнес-центр.

Жажда взрослого времени? Посмотрите не дальше, чем на Dec 3. Он является домом для множества вариантов, включая After Hours, ночное развлекательное место для танцев, комедии и музыки; Ключи пиано-бар и лаундж; и паб O'Gill's, ирландский паб и спортивный бар. Для романтического tête-à-tête мы слышим (хотя мы и не ест здесь), что Пало, современный итальянский ресторан для взрослых, в то время как наценка, стоит того.

Тихий бухта (название, возможно, является подсказкой) - это бассейн для взрослых, в котором вы его нашли, в тихом «бухте».

Когда я был на борту только на второй день, мой вердикт? Остерегайтесь AquaDunk! В конце концов, я занимаюсь семейным круизом.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

A Magical Day Aboard the Disney Magic

disney magic exterior

The Disney Magic embodies the Disney Cruise Line tradition of blending the elegant grace of early 20th century transatlantic ocean liners with contemporary design to create a stylish and spectacular cruise ship. On the Disney Magic, guests can experience new adventures, explore re-imagined areas and discover exciting additions for the whole family. (Matt Stroshane, photographer)

Twenty minutes into lunch at Lumiere’s, the French inspired Beauty and the Beast restaurant aboard the Disney Magic, I settle into the pleasant hum of friends, food, and good conversation, pleasantly surprised to find myself totally relaxed on this 11-deck cruise ship. I think that’s part of the magic.

When I received an invitation to spend an afternoon aboard the 2,700-passenger Disney Magic, the flagship vessel of Disney Cruise Line, while it was on a stop in the Port of Halifax, my answer was a resounding yes.

I haven’t cruised, and I’ve been intrigued by people who rave about the experience. I wanted to see if cruising was something for me and my family.
Standing in the ship’s three-storey, art deco atrium lobby, I can say this: Disney knows how to set a scene. With a grand piano, giant portholes, elegant chandelier, and a bronze statue of ‘Helmsman’ Mickey, the vibe of the ocean liner is dreamy.

disney magic helmsman mickey

Over lunch, four waiters, each from points around the globe, serve our table a sampling of appetizers, mains of swordfish, herb-crusted pork chops and penne arrabbiata, and a trio of divine desserts.

On tour, talk turns to the magic of the Magic: pirate deck parties, fireworks at sea, character meet and greets, first-run Disney movies, original Broadway quality theatre, thrills in the waterpark, and indulgence for all family members.

What was so magical about the Disney Magic?

 

For kids and families:

The attention to detail is outstanding. On Deck 5—the place for kids—even the ceilings are shrunk just a tad, to make the pint-size set feel right at home. Disney is all about magic and this is kid central, where nearly the entire deck is customized for younger passengers, from the It’s a Small World Nursery for those aged three months to three years, to the computers, art stations, games, and hands-on fun in Marvel’s Avengers Academy, Disney’s Oceaneer Club and Disney’s Oceaneer Lab.

disney magic Kids zone Captain America

On the Disney Magic, super hero “recruits” get a special visit from Captain America while training at Marvel’s Avengers Academy in Disney’s Oceaneer Club. Marvel’s Avengers Academy invites young crime-fighters into a high-tech command post used by The Avengers for special missions and operations training. (Matt Stroshane, photographer)

Watery fun. Towering atop the ship, the AquaDunk is a three-story thrill body slide that launches riders into a translucent tube (at one point it extends 20 feet over the side of the ship – hello ocean view!) as the floor opens beneath riders, sending them splashing down. Deck 9 offers the 1,800-square-foot AquaLab with jets, geysers and a tamer water slide, the Twist ‘n’ Spout. A jumbo screen on the upper pool deck makes a cool spot for movie nights.

Disney Magic Water Park And Giant exterior movie screen

Disney Magic Water Slide and Pool

Door decorating. I dug the whimsy of folks who decorated their stateroom doors (within certain parameters) making their doors fun and easier to recognize. And I was ready to sign on just to hang a fish extender on the pewter fish mounted on the wall beside each stateroom door. Disney uses the fish clip to leave messages for guests. Guests who want take it one step further and add the extender. Rumour is they plan ahead on online boards for an exchange with other guests, leaving each other secret Santa style gifts in the extenders.

Disney magic stateroom decorated door

Family-sized staterooms. Trust me, it’s no fun living in a world built for a family of four when you’re a family of five. I was thrilled to see staterooms can accommodate five and more, and offer such features as room under the bed for additional storage and a bath and a half.

Disney magic stateroom

The Theatre. Disney is an entertainment company that started a cruise line, and nowhere is this more evident than in the impressive 977-seat Walt Disney Theatre that produces nightly Broadway style shows. Buzz is that Tangled the Musical is coming for the first time in November.

Dining: The Magic has three main dining rooms, which each accommodate about 400 people. Guests, and wait staff, rotate between each, dining at Lumiere’s, at Carioca’s with its lighted lanterns and Latin-themed fare, and perhaps my favorite, Animator’s Palate, with its black and white old-time animation motif. Even cooler, guests participate in the Animation Magic dinner show when characters they draw spring to animated life and join the show onscreen.

Disney magic animators palate restaurant

For adults:

Spaaaaaa Time. Disney? Frenetic? Not here in Senses Spa & Salon. We stepped into a little oasis where I definitely wanted to linger, perhaps book a pedicure, enjoyed in chairs positioned to overlook the sea. The Deck 9 spa offers nearly 11,500 square feet, and indulgences including suites for couples massages and pedicures. A fitness centre is also nearby.

Craving adult time? Look no further than Deck 3. It’s home to a variety of options including After Hours, the nighttime entertainment venue for dancing, comedy, and music; Keys piano bar and lounge; and O’Gill’s Pub, an Irish pub and sports bar. For a romantic tête-à-tête, we hear (though we did not eat here) that Palo’s, the adults-only modern Italian restaurant, while an extra charge, is very much worth it.

Quiet Cove Pool (the name, perhaps, is a tip-off) is the adults-only pool, in you got it, a quiet ‘cove’ area.

While I was only on board for the afternoon, my verdict? Watch out AquaDunk! I’m up for a family cruise after all.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates