fbpx

Социально далекий семейный отдых в лодже Chute Lake

Коттедж Chute Lake Lodge на юге Оканагана с множеством открытых пространств и возможностей для приключений на свежем воздухе делает его безопасным и уединенным.

Проезжая на велосипеде по маршруту Kettle Valley Rail Trail, я устанавливаю для своего электронного велосипеда режим «Турбо» и взлетаю как реактивный самолет по взлетно-посадочной полосе. Моя дочь-подросток легко идет в ногу, пока мы едем на север по тропинке, которая проходит через еловые и сосновые леса, вдоль скалистых откосов и альпийских озер. Через несколько километров мы завернули за угол и с удивлением увидели бескрайнюю синеву озера Оканаган и далеко внизу наш родной город Келоуна.

Великолепные виды на озеро Оканаган ждут вас на железнодорожном маршруте Kettle Valley Rail Trail_Lisa Kadane фото

Великолепные виды на озеро Оканаган ждут вас на железнодорожном маршруте Kettle Valley Rail Trail_Lisa Kadane фото

«Не могу поверить, что мы так близко от дома!» - говорит она, пораженная тем, что по прямой, этот участок тропы находится всего в 12 км или около того от нашего дома, но чтобы добраться до Пентиктона, потребовалось два часа 100 км езды до Пентиктона и вверх мимо Нараматы. наш пункт назначения.

Мы взяли электровелосипеды из Chute Lake Lodge, нашей базы «отдых на месте» на пару дней, чтобы исследовать новый для нас участок знаменитого железнодорожного пути. Эти электрические горные велосипеды помогают нам качать и делают езду на велосипеде почти легкой.

Железная дорога Кеттл-Вэлли (KVR) была выведена из эксплуатации в 1980-х годах, и участок между эстакадами поездов Майра-Каньон и Пентиктоном стал ведущей велосипедной дорогой Оканагана. Лодж Chute Lake расположен рядом с отелем KVR, примерно на полпути между Келоуной и Нараматой. Это удобная остановка для велосипедистов, которые едут между ними, или для семей, подобных моей, которые хотят уединиться.



Лодж Chute Lake был построен более века назад для размещения рабочих новой лесопилки на берегу соседнего озера Чут. Когда КВР открылся в 1915 году, он служил остановкой водяного пара для паровых машин. Главный домик был расширен в 1980-х годах, когда он начал принимать гостей.

В лодже Chute Lake есть восемь частных кают, а также юрты и глэмпинг-палатки для семей, путешествующих группой пузырей_ фото Лизы Кадане

В лодже Chute Lake есть восемь частных кают, а также юрты и глэмпинг-палатки для семей, путешествующих большой группой. Лиза Кадане фото

Домик перешел из рук в руки пару лет назад, и новые владельцы начали предлагать аренду электровелосипедов, SUP и каяков, что здорово, поскольку многие семьи (включая мою) не оснащены всеми игрушками. Есть также новые роскошные штрихи, такие как удобные кровати размера «king-size» и роскошные пуховые одеяла, которые придают деревенскому уединению ощущение глэмпинга. Они также добавили юрты и очаровательные палатки для глэмпинга в качестве альтернативы основным комнатам лоджа и существующим восьми каютам.

По иронии судьбы, пандемия пошла на пользу бизнесу: в этом сезоне каждые выходные не было вакансий, а в середине недели доступность была ограниченной.

«Это часть реакции Covid и людей, желающих вернуться на улицу», - говорит Пэт Филд, один из менеджеров на месте.

Когда я думаю об этом, это не так уж удивительно - здесь легко и безопасно сохранять здоровье. Во-первых, мы живем в нашей собственной каюте, и большая часть общих частей лоджа - причал, места для сидения на открытом воздухе рядом с основным домиком и детская игровая площадка с качелями и зиплайном - находятся снаружи. Более того, все наши занятия проходят на открытом воздухе.

Сплав на каяках по озеру Чут_Лиза Кадане фото

Каякинг по озеру Чут. Лиза Кадане фото

В первый же день мы отправляемся в воду на каноэ и байдарках, чтобы грести через лилии вдоль берега озера в поисках дикой природы. Мы видим уток и гусей, а также большую голубую цаплю, сидящую на мертвой сосне. Мы также слышим преследующий крик гагары над водой. После ужина мы наслаждаемся игрой у частного костра недалеко от нашей хижины (в лодже продаются комплекты s'mores на случай, если вы забудете принести припасы).

На следующий день, пока мы с дочерью едем по железнодорожной тропе, мой муж берет нашего сына и собаку на прогулку до смотровой площадки на озеро Чут. В тот вечер мы, родители, пробираемся в Нарамату на свидание в новом отеле Naramata Inn. Если Чут-Лейк кажется форпостом Дикого Запада, то Нарамата направляет гавайский или мексиканский город из другой эпохи, а гостиница возвышается, как преобразованная Миссия в конце главной улицы. Мы ужинаем конфи из утки и нежнейшей линкодом, а затем возвращаемся в нашу каюту, чтобы выспаться без сновидений.

Ездить на велосипеде по знаменитой железной дороге Kettle Valley Rail Trail на электровелосипедах - лучший выбор_Фото Лизы Кадане

Ездить на велосипеде по знаменитой железной дороге Kettle Valley Rail Trail на электровелосипедах - лучший выбор_Фото Лизы Кадане

Хотя мы в основном остаемся внутри нашего семейного пузыря, когда мы действительно общаемся с другими людьми - на пристани, в домике или в других ресторанах - это всегда с хорошим физическим дистанцированием и дезинфицирующими средствами для рук повсюду наготове. Фактически, вы можете полностью оставаться в своей семейной группе и есть всю еду в своей каюте, принося еду и кухонные принадлежности из дома (домик удалил из кают тарелки, чашки и посуду в качестве меры предосторожности Covid).

Завершим наше путешествие на юг Оканагана проведем время в Пентиктоне. Гид из Hoodoo Adventures ведет нас в поход в провинциальный парк Скаха-Блафс, где мы наблюдаем, как скалолазы взбираются на живописные обнажения гнейсов в парке и ищут гремучих змей, загорающих на склонах холмов.

Скала Блафс славится скалолазанием_ фото Лизы Кадане

Скала Блафс славится скалолазанием_ фото Лизы Кадане

«Этим летом мы сосредоточились на приключениях в вашей группе мыльных пузырей, поэтому мы проводим много таких частных походов», - говорит Линди Хилл, владелица компании.

Мы поднимаемся в гору в жару, наши усилия были вознаграждены видом на холмистые виноградники и прямоугольник озера Скаха внизу. Благодаря такому большому количеству открытых пространств и возможностей для приключений на открытом воздухе в долине Оканаган семейные путешествия кажутся безопасными и возможными - даже в разгар пандемии.

Чувствуете себя вдохновленным, чтобы попробовать социальный отпуск? Если вы идете:

Лодж на озере Чут

Оставайся и делай: Исторический домик открыт ежедневно до конца октября, когда переезжает только по выходным. Персонал может порекомендовать вам лучшие маршруты для прогулок по KVR или поможет вам взять напрокат электровелосипед или гидроцикл. В лодже также подают завтрак, обед и ужин на вынос или на вынос.

Chute Lake Lodge - отличное место для уединения в дикой природе_Lisa Kadane photo

Chute Lake Lodge - отличное место для уединения в дикой природе_Lisa Kadane photo

Нарамата

Остаться и поесть: Бутик Нарамата Инн открылся весной с 12 комнатами в стиле миссии. Ресторан, который возглавляет известный шеф-повар Нед Белл, предлагает блюда из местных сезонных продуктов, морепродукты Oceanwise и мясо с проверенных ферм Британской Колумбии.

Пентиктон

У: Поход, велосипед, каяк или альпинизм с Приключения Худу. Компания на открытом воздухе проводит «приключения в вашей группе мыльных пузырей» и может адаптировать мероприятия к возрасту и способностям вашей семьи. Также они сдают в аренду все снаряжение для самостоятельных экскурсий.

Есть: В многообещающем культурном районе Пентиктона, расположенном недалеко от Lakeshore Dr. к западу от центра города, есть так много развлечений и новых семейных ресторанов (как с обедом, так и на вынос). Пытаться Пиццерия Тратто для классических пирогов Наполетана, Уэйн и Фреда на завтрак бутерброды и смузи, и Патио Бургер для пирожков, картофеля фри и молочных коктейлей после похода.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Socially Distant Family Holiday at Chute Lake Lodge

With plenty of wide-open spaces and opportunities for outdoor adventure, Chute Lake Lodge in the south Okanagan makes for a safe and secluded getaway

Cycling along the Kettle Valley Rail Trail, I bump my e-bike setting to “Turbo” and take off like a jet down a runway. My teenage daughter easily keeps pace as we pedal north on the path that cuts through forests of spruce and pine, alongside rocky escarpments and alpine lakes. After several kilometres, we round a corner and are surprised to see the expansive blue of Okanagan Lake and our home city of Kelowna far below.

Great views of Okanagan Lake await on the Kettle Valley Rail Trail_Lisa Kadane photo

Great views of Okanagan Lake await on the Kettle Valley Rail Trail_Lisa Kadane photo

“I can’t believe we’re so close to home!” she says, amazed that, as the crow flies, this section of the trail is a mere 12 km or so from our house, yet it took a two-hour, 100-km drive down to Penticton, and up past Naramata, to reach our destination.

We’ve taken out the e-bikes from Chute Lake Lodge, our “vacationing in place” base for a couple of days, to explore a new-to-us section of the famous rail trail. These electric mountain bikes assist our pumping and make cycling nearly effortless.

The Kettle Valley Railway (KVR) was decommissioned in the 1980s and the portion between the Myra Canyon train trestles and Penticton has become the Okanagan’s premier cycling pathway. Chute Lake Lodge is nestled next to the KVR about halfway between Kelowna and Naramata. It makes a convenient stop for cyclists pedaling between the two, or for families like mine looking for a social distancing getaway.



Chute Lake Lodge was built over a century ago to accommodate workers from a new sawmill on the shore of adjacent Chute Lake. When the KVR opened in 1915, it served as water stop for steam engines. The main lodge was expanded in the 1980s when it began welcoming guests.

Chute Lake Lodge has eight private cabins, plus yurts and glamping tents for families travelling in a bubble group_Lisa Kadane photo

Chute Lake Lodge has eight private cabins, plus yurts and glamping tents for families travelling in a bubble group. Lisa Kadane photo

The lodge changed hands a couple years ago and the new owners began offering e-bike, SUP and kayak rentals, which is great since many families (mine included) aren’t kitted out with all the toys. There are also luxurious new touches such as comfy king beds and sumptuous duvets that give the rustic retreat a glamping feel. They also added yurts and adorable glamping tents as alternatives to the main lodge rooms and existing eight cabins.

The pandemic, ironically, has been good for business, with no vacancy every weekend this season, and limited availability mid-week.

“It’s part of the Covid response and people wanting to get back outside,” says Pat Field, one of the on-site managers.

It’s not that surprising when I think about it—keeping safe and healthy is easy here. For starters, we’re staying in our own cabin, and most of the lodge’s common areas—the dock, outdoor seating next to the main lodge, and kids’ play area with swings and a zipline—are outside. What’s more, all of our activities take place in the great outdoors.

Kayaking on Chute Lake_Lisa Kadane photo

Kayaking on Chute Lake. Lisa Kadane photo

We take to the water in a canoe and kayak our first afternoon to paddle through lily pads along the lakeshore looking for wildlife. We see ducks and geese, plus a great blue heron perched in a dead pine tree. We also hear the haunting call of a loon across the water. After dinner, we enjoy s’mores around a private campfire just outside our cabin (the lodge sells s’mores kits in case your forget to bring supplies).

The next day, while my daughter and I cycle the rail trail, my husband takes our son and dog on a hike up to a viewpoint over Chute Lake. That evening, we parents sneak down to Naramata for a date-night dinner at the new Naramata Inn. If Chute Lake feels like a wild west outpost, Naramata channels a Hawaiian or Mexican town from another era, the inn rising like a transformed Mission at the end of the main street. We dine on duck confit and delicate lingcod, then return to our cabin for a dreamless sleep.

Cycling the famous Kettle Valley Rail Trail on e-bikes is the way to go_Lisa Kadane photo

Cycling the famous Kettle Valley Rail Trail on e-bikes is the way to go_Lisa Kadane photo

 

Though we mostly stay inside our family bubble, when we do interact with other people—at the dock or inside the lodge or other restaurants—it’s always with a good amount of physical distancing and hand sanitizers at the ready everywhere. In fact, you could stay entirely in your family group and eat all your meals inside your cabin by bringing food and kitchenware from home (the lodge has removed the cabins’ plates, cups and utensils as a Covid precaution).

 

We round out our south Okanagan getaway with time in Penticton. A guide from Hoodoo Adventures leads us on a hike in Skaha Bluffs Provincial Park, where we watch rock climbers scale the park’s scenic gneiss outcrops, and look for rattlesnakes sunning themselves on the hillsides.

Skaha Bluffs is famous for rock climbing_Lisa Kadane photo

Skaha Bluffs is famous for rock climbing_Lisa Kadane photo

“Something we’ve focused on this summer has been adventure in your bubble group, so we do a lot of private hikes like this,” says Lyndie Hill, the company’s owner.

We trek uphill in the heat, our effort rewarded with views of rolling vineyards and the rectangle of Skaha Lake below. With so many wide-open spaces and opportunities for outdoor adventure in the Okanagan Valley, it makes family travel feel safe and possible—even in the middle of a pandemic.

Feel inspired to try a social distancing holiday? If you go:

Chute Lake Lodge

Stay and Do: The historic lodge is open daily until the end of October when it moves to weekends only. Staff can point you toward the best hikes along the KVR, or get you set up with e-bike or watercraft rentals. The lodge also serves dine-in or take-out breakfast, lunch and dinner.

Chute Lake Lodge makes a great social distancing wilderness retreat_Lisa Kadane photo

Chute Lake Lodge makes a great social distancing wilderness retreat_Lisa Kadane photo

Naramata

Stay and Eat: The boutique Naramata Inn opened in the spring with 12 Mission-style rooms. The restaurant is headed by acclaimed chef, Ned Bell, and features local, seasonal produce, Oceanwise seafood and meat from trusted BC farms.

Penticton

Do: Hike, bike, kayak or mountain climb with Hoodoo Adventures. The outdoor company leads “adventures in your bubble group” and can tailor activities to your family’s ages and abilities. They also rent out all the gear for DIY excursions.

Eat: There are so many fun and new family dining options (with both dine-in and take-out) in Penticton’s up-and-coming cultural district located close to Lakeshore Dr. west of downtown. Try Tratto Pizzeria for classic Napoletana pies, Wayne and Freda for breakfast sandwiches and smoothies, and Patio Burger for post-hike patties, fries and milkshakes.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.