fbpx

Давние мечты и путешествия по юго-востоку Альберты

Последние несколько месяцев карантина COVID-19 могут показаться кошмаром, но, поскольку ограничения на поездки уменьшаются, юго-восток Альберты - идеальное место для мечтаний о развлечениях в конце лета. Поездки по проселочным дорогам Канады могут познакомить вас с менее известными, но глобально значимыми достопримечательностями и оживить ваше воображение.

Из провинциального парка Writing-on-Stone открывается вид на юг, на холмы Sweet Grass Hills в Монтане. Фото Кэрол Паттерсон

Из провинциального парка Writing-on-Stone открывается вид на юг, на холмы Sweet Grass Hills в Монтане. Фото Кэрол Паттерсон

Основатель фонда Alberta Birds of Prey Foundation в Колдейле Колин Вейр мечтал спасти и реабилитировать хищных птиц. С 1983 года он спас более 3,000 птиц и представил свой бренд консервации для разговоров сотням тысяч людей. После того, как сорок акров возделываемых сельскохозяйственных земель снова превратились в заболоченные земли, дикие птицы останавливаются, чтобы отдохнуть или гнездиться, затопление близлежащих районов сократилось, и посетители могут поближе познакомиться с ястребами, орлами и совами.

Орел наслаждается душем после тренировки. Фото Кэрол Паттерсон

Орел наслаждается душем после тренировки. Фото Кэрол Паттерсон

После «тихой весны», вызванной пандемией, объект открыт, и птицы взлетают в ежедневных демонстрациях полета. Вы не можете прикоснуться к птичьим перьям из-за правил здоровья, но вы можете держать раптора на руке с продезинфицированной перчаткой и с небольшой помощью одного из энтузиастов. Спросите их об их снах на юго-востоке Альберты; Вы можете обнаружить будущего ветеринара, обучающегося навыкам соколиной охоты, или подающего надежды ученого-эколога, кормящего находящихся под угрозой исчезновения роющих сов.

Попросите кого-нибудь указать на Грейс, незрелого белоголового орлана, которого нашли голодным год назад. Вернувшись к надлежащему весу, она может справиться с сильным ветром во время демонстраций в полете, а удачливый посетитель может держать шланг для холодного душа, которым она наслаждается после тренировки.

Грейс - спасенный белоголовый орлан, выздоравливающий в Фонде. Фото Кэрол Паттерсон

Грейс - спасенный белоголовый орлан, выздоравливающий в Фонде. Фото Кэрол Паттерсон

Продолжайте мечтать, проехав два часа на юго-восток к провинциальному парку Writing-on-Stone и национальному историческому объекту Ásínai'pi, одному из самых загадочных объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в Альберте.

Известное народом черноногих место «давних мечтаний», воины приходили к скалам из песчаника с видом на Молочную реку, чтобы читать петроглифы (искусство, высеченное на камне) и пиктограммы (искусство, нарисованное на камне), чтобы предсказать успех битвы. Никто не оставался в этом районе надолго, так как настроение было слишком сильным, но несколько ночей в кемпинге заставят вас вообразить развлечения на каникулах в Альберте.

Зарезервируйте место для кемпинга в этом популярном парке заранее. Фото Кэрол Паттерсон

Зарезервируйте место для кемпинга в этом популярном парке заранее. Фото Кэрол Паттерсон

Медленно движущаяся река Милк извивается мимо скал из песчаника, на которых самая высокая плотность наскальных рисунков на равнинах Северной Америки. Археологи обнаружили свидетельства того, что люди первых наций разбили лагерь в этом районе 3,500 лет назад, собирая дичь или ягоды и связываясь с духами.

Наслаждайтесь своим духом, исследуя скалы из песчаника с видами на рябящие прерии, холмы Sweet Grass и хлопковые облака. Тропа Hoodoo Interpretive Trail с восточной стороны кемпинга является одним из самых популярных походов и ведет к одному из самых значительных петроглифов парка - Сцене битвы. Тропа длиной 4.4 км подходит для молодых туристов, хотя маленькие ноги могут нуждаться в подъёме на крутых склонах.

Некоторые из парка закрыты для посетителей, поэтому подумайте о том, чтобы отправиться на экскурсию по наскальному искусству, чтобы увидеть больше. Время и доступность уточняйте в Центре для посетителей.

Сцена битвы, видимая с тропы интерпретации худу. Фото Кэрол Паттерсон

Сцена битвы, видимая с тропы интерпретации худу. Фото Кэрол Паттерсон

В летние месяцы в долине реки часто бывает жарко, поэтому, если вы мечтаете о прохладной воде, отправляйтесь на небольшой пляж рядом с кемпингом. Это больше грязь, чем песок, но вода пресная и слабое течение. Из-за пандемии не проводится отбор проб воды с пляжа, поэтому, если уровень воды низкий, проверьте текущие условия, прежде чем прыгать в воду.

Хотя парк официально не был объявлен заповедником Темного неба, здесь мало светового загрязнения, поэтому наблюдайте, как появляются звезды, и мечтайте о своей следующей поездке.

Молочная река протекает через провинциальный парк «Письмо на камне». Фото Кэрол Паттерсон

Молочная река протекает через провинциальный парк «Письмо на камне». Фото Кэрол Паттерсон

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. Сентябрь 3, 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Long Time Dreaming and Road Tripping in Southeast Alberta

The last few months of COVID-19 lockdowns may seem a nightmare but as travel restrictions ease, southeast Alberta is a perfect place for dreaming of late summer fun. Road trips along Canada’s back roads can introduce you to lesser-known but globally significant attractions and reignite your imagination.

Writing-on-Stone Provincial Park offers views south to Montana’s Sweet Grass Hills. Photo Carol Patterson

Writing-on-Stone Provincial Park offers views south to Montana’s Sweet Grass Hills. Photo Carol Patterson

At the Alberta Birds of Prey Foundation in Coaldale, founder Colin Weir had a dream of rescuing and rehabilitating raptors. Since 1983 he’s saved over 3,000 birds and brought his brand of conversational conservation to hundreds of thousands of people. After turning forty acres of cultivated farmland back into wetlands wild birds stop by to rest or nest, flooding of nearby neighbourhoods has been reduced, and visitors get to learn about hawks, eagles and owls up close.

An eagle enjoys a shower after exercising. Photo Carol Patterson

An eagle enjoys a shower after exercising. Photo Carol Patterson

After a pandemic-induced “silent spring” the facility is open and birds are soaring in daily flight demonstrations. You can’t touch bird feathers because of health protocols, but you can hold a raptor on your arm with a sanitized glove and a little help from one of the enthusiastic staff. Ask them about their dreams in southeast Alberta; you may discover a future veterinarian learning falconry skills or a budding environmental scientist feeding endangered burrowing owls.

Ask someone to point out Grace, an immature bald eagle found starving a year ago. Back to a proper weight, she can handle the big winds in-flight demonstrations, and a lucky visitor gets to hold the hose for the cold shower she enjoys after exercising.

Grace is a rescued bald eagle recovering at the Foundation. Photo Carol Patterson

Grace is a rescued bald eagle recovering at the Foundation. Photo Carol Patterson

Keep up the dreamtime by driving two hours southeast to Writing-on-Stone Provincial Park and Áísínai’pi National Historic Site, one of Alberta’s most mysterious UNESCO World Heritage Sites.

Known as the “long time dreaming” place by the Blackfoot people, warriors would come to the sandstone cliffs overlooking the Milk River to read petroglyphs (art carved into stone) and pictographs (art painted on stone) to foretell battle success. No one stayed in the area for long periods as the spirits were too strong but a few nights in the campground will have you picturing Alberta vacation fun.

Reserve your campsite in advance at this popular park. Photo Carol Patterson

Reserve your campsite in advance at this popular park. Photo Carol Patterson

The slow-moving Milk River snakes past sandstone cliffs holding the highest density of rock art in North American plains. Archaeologists found evidence First Nations people camped in the area 3,500 years ago, gathering game or berries, and connecting to the spirits.

Feed your spirit by exploring sandstone cliffs with views of rippling prairies, Sweet Grass Hills, and cotton-puff clouds. Hoodoo Interpretive Trail from the east side of the campground is one of the most popular hikes and leads to one of the park’s most significant petroglyphs – the Battle Scene. The 4.4km trail is suitable for young hikers although little feet might need a boost in steep spots.

Some of the park is off-limits to visitors, so consider taking a guided rock art tour to see more. Check at the Visitor Centre for times and availability.

The Battle Scene visible from the Hoodoo Interpretive Trail. Photo Carol Patterson

The Battle Scene visible from the Hoodoo Interpretive Trail. Photo Carol Patterson

The river valley is often hot during summer months so if you’re dreaming of cool water, head to the small beach beside the campground. It’s more mud than sand, but the water is fresh and the current gentle. There is no beach water sampling due to the pandemic, so if water levels are low check current conditions before jumping in..

Although the park hasn’t officially been designated a Dark Sky Preserve, there is little light pollution, so watch the stars come out and dream about your next road trip.

The Milk River runs through Writing-on-Stone Provincial Park. Photo Carol Patterson

The Milk River runs through Writing-on-Stone Provincial Park. Photo Carol Patterson

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. September 3, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.