fbpx

В Тофино открылся еще один отличный отель Zed

Мы были в Местоположение Виктория и мы видели отель Келоуна, и теперь нам не терпится посетить новый отель Zed в Тофино!

Расслабьтесь в гостиной отеля Zed в вестибюле.

Пожалуйста, прочтите нижеприведенный пресс-релиз о новом отеле Zed Tofino, расположенном по адресу 1258 Pacific Rim Hwy, Tofino, BC:

Отель Zed Tofino, воплощающий в себе роскошь ретро-шикарного бренда Hotel Zed, излучает роскошь 1970-х годов и предлагает поистине незабываемые удобства.

Суперлюкс с органичной атмосферой, цветовая гамма отеля - жженый оранжевый, зеленый авокадо и пурпурный баклажан - идеально подходит для наполненного дикой природой Тофино.

«Когда я представлял себе этот отель, для меня было действительно важно, чтобы мы уважали окружающую среду и сообщество, но при этом оставались верными нашему бренду - быть до смешного веселым», - говорит Мэнди Фармер, генеральный директор и президент Hotel Zed.

В отеле Zed Tofino вас ждут действительно необычные особенности, такие как:

  • Первое в мире лобби для велосипедистов. Вы слышали о велосипедных дорожках, которые проходят вокруг отеля, но слышали ли вы о дорожках, которые проходят прямо через отель? Что ж, это именно то, что вы найдете в отеле Zed Tofino. Проезжайте по известной многофункциональной дороге в Тофино, сделайте небольшой объезд и прибудьте прямо к дверям отеля Zed Tofino. Вы можете проехать на велосипеде прямо через вестибюль, выйти с другой стороны и продолжить свое путешествие.
  • Секретная аркада. Буквально «скрытая жемчужина», не забывайте следить за книжной полкой. Однако по большей части невзрачный - это не старая книжная полка. Ваш поиск начнется с определения того особенного предмета, который, если повернуть его, откроется и покажет крошечную аркаду. Эта аркада забита ретро-играми, которые регулярно меняются. Вспомните Донки Конга-младшего, мисс Пак Ман и других.
  • Логово экстрасенса. В комплекте с хрустальным шаром, мистическим снаряжением и кард-ридером Таро, вы сможете угадать свою судьбу в отеле Zed Tofino!
  • Мини-дискотека с подсветкой. Эта мини-дискотека с дымогенератором, блестящей блестящей стеной и невероятным зеркальным диско-шаром обязательно создаст настроение для буги-вуги. Вы даже можете персонализировать опыт, подключив собственное устройство к звуковой системе. Лучшая часть? Светодиодный пол загорается, чтобы взаимодействовать с вашими танцевальными движениями и мелодиями.

«Нам было очень весело создавать различные элементы в этой собственности. Я должен сказать, что велосипед через вестибюль - моя любимая часть. Не могу придумать ничего более забавного, чем возможность проехать на велосипеде прямо в вестибюль и не попасть в беду! » - шутит Фармер, которая сама заядлый велосипедист.

Прокатитесь на старинном шаттле-универсале отеля Zed!

Отель Zed Tofino также является частью Tribal Park Allies - сообщества компаний, приверженных защите окружающей среды и восстановлению родовых садов племенных парков, а также возрождению культуры и управления Тла-о-куи-ахт - и взяли на себя обязательство собирать 1% добровольного взноса от клиентов за дело. У них также будет мини-книга, размещенная в каждой комнате для гостей, в которой рассказывается история опеки и активизма в Тофино под названием iisaak in the Garden (Уважение в саду).

«Для нас в отеле Zed важно, чтобы посетители Тофино понимали историю опеки и активизма на этой прекрасной земле, которой мы все наслаждаемся», - говорит Фармер.

Ночные ставки в новом отеле Zed Tofino на 58 номеров начинаются от 179 долларов за ночь. Более подробную информацию можно найти на https://www.hotelzed.com/zed-tofino/.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Another Groovy Hotel Zed Opens in Tofino

We’ve been to the Victoria location and we’ve seen the Kelowna hotel, and now we can’t wait to visit the new Hotel Zed in Tofino!

Chill in Hotel Zed’s sunken living room in the lobby.

Please read the press release below all about the new Hotel Zed Tofino located at 1258 Pacific Rim Hwy, Tofino, BC:

With a luxurious take on the retro-chic Hotel Zed brand, Hotel Zed Tofino exudes 1970’s swank and has amenities that are truly unforgettable.

Super deluxe with an organic feel, the hotel’s colour scheme of burnt orange, avocado green, and eggplant purple make it a perfectly groovy fit for the wilderness-filled Tofino.

“It was really important to me when envisioning this property that we honour the surroundings and community, while still staying true to our brand of being ridiculously fun,” says Mandy Farmer, CEO and president of Hotel Zed.

At Hotel Zed Tofino, one can expect some truly out-of-the-ordinary features like:

  • The World’s First Bike-Through Lobby. You’ve heard of bike-paths that go around a hotel, but have you heard of one that goes right through a hotel? Well, that’s exactly what you will find at Hotel Zed Tofino. Ride along the well-known Multi-Use Path in Tofino, take a slight detour, and arrive right at Hotel Zed Tofino’s doors. You can proceed to bike right in and through the lobby, come out on the other side, and continue on your journey.
  •  A Secret Arcade. Quite literally a ‘hidden gem,’ make sure you keep an eye out for the bookshelf. Nondescript for the most part, however – this isn’t any old bookshelf. Your search will begin by identifying that special something which, when twisted, will open to reveal a tiny arcade. This arcade is jam-packed with retro games that are changed out regularly. Think Donkey Kong Jr., Ms Pac Man and more.
  • A Psychic’s Den. Complete with a crystal ball, mystic gear, and a drop-in tarot card reader, you can get your fortunes told at Hotel Zed Tofino!
  • A Light-Up Mini Disco. With a fog machine, a glittery sequined wall, and an incredible mirrored disco ball, this mini-disco is sure to get you in the mood to boogie. You can even personalize the experience by plugging in your own device to the sound system. The best part? The LED floor lights up to interact with your dance moves and your tunes.

“We had so much fun creating the various elements within this property. I have to say that the bike through lobby is my favourite part. I can’t think of anything more amusing than being able to ride my bike right into the lobby and not get in trouble!” quips Farmer, who is an avid cyclist herself.

Hitch a ride in Hotel Zed’s vintage station wagon shuttle!

Hotel Zed Tofino is also part of the Tribal Park Allies – a community of businesses committed to the ecological protection and restoration of the Tribal Parks ancestral gardens and the resurgence of Tla-o-qui-aht culture and governance – and has committed to collecting a 1% voluntary fee from its customers for the cause. They will also have a mini-book, placed in every guest room, that tells the story about the history of guardianship and activism in Tofino called, ʔiisaak in the Garden (Respect in the Garden).

“It is important for us at Hotel Zed that visitors to Tofino understand the history of guardianship and activism in this beautiful land we all enjoy,” says Farmer.

Nightly rates at the new 58-room Hotel Zed Tofino begin at $179 per night. More information may be found on https://www.hotelzed.com/zed-tofino/.

 

 

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.