Звезда рождается - 1 Hotel West Hollywood

True Green

Многие отели говорят, что они экологически ответственны. В большинстве случаев это означает, что вы не должны менять простыни или полотенца, если вы не попросите их об этом. Это не совсем зеленый в моей книге. Недавно я имел удовольствие остановиться в действительно экологически сознательном отеле - 1 Отель Западный Голливуд.

В лесу

Стойка регистрации застала меня врасплох. Древесный аромат свежесрезанной сосны Алеппо поднял весь опыт регистрации на новый уровень. Два массивных ствола дерева были вылеплены в изогнутую стойку администратора, которой управляет дружелюбный и услужливый персонал. Как объяснила мне директор по обслуживанию гостей Белла Коста: «1 Hotel West Hollywood - это крупнейший проект по переработке древесины в Северной Америке. После 72 тонны сосновых и оливковых деревьев были подобраны для нас после штормов 2018 компанией Angel City Lumber. Это использовалось по всему имуществу различными способами от мебели до подносов. Мы старались не терять ничего из этого ».

Свежесрезанная стойка регистрации в отеле 1 - фото Дебра Смит

Свежесрезанная стойка регистрации в отеле 1 - фото Дебра Смит

От грубых обтянутых сидений в просторном вестибюле до деревянных «ключей» размером с покерную фишку было сделано все возможное, чтобы природа оставалась в центре внимания. Моховая стена, которая воссоздает знак Голливуда, доминирует над входом на второй этаж. Песчаная дорожка ведет к тенистому саду на открытом воздухе и водопаду с плантаторами из мелиорированного дерева, создающими тихий карманный парк рядом с оживленным бульваром Сансет.

Вестибюль отеля 1 напоминает уютную гостиную - фото Дебра Смит

Вестибюль отеля 1 напоминает уютную гостиную - фото Дебра Смит

1 Hotel является первым новым зданием в районе Западного Голливуда за годы 30. После непродолжительной работы в качестве Джереми (все постельное белье и туалетные принадлежности были пожертвованы на благотворительность после его закрытия), здание было переименовано в отель 1. Возглавляемый дальновидным председателем Starwood Capital и создателем бренда W, Барри Штернлихтом, он объединяет дочерние объекты в Бруклине, Центральном парке, Саус-Бич и Кабо с другими.

«1 Hotel… это больше, чем отель - это философия и платформа для перемен», - Барри Штернликт - генеральный директор и председатель 1 Hotels. »

Покажи мне путь домой

Одна из вещей, которые мне больше всего понравились в 1 West Hollywood, это его местоположение. Он расположен на самой высокой точке бульвара Ла-Сиенега, где он встречает Сансет-Стрип с видом на центр Лос-Анджелеса или холмы Лорел-Каньона через окна от пола до потолка. Вы можете увидеть весь путь до Санта-Моники в ясный день, отдыхая у бассейна на крыше или наблюдать за яркими огнями Лос-Анджелеса, мерцающими ночью, с террасы одного из самых горячих двориков в городе, Харриет на восьмом этаже.

Вид на Лос-Анджелес у отеля 1 - фото Дебра Смит

Вид на Лос-Анджелес у отеля 1 - фото Дебра Смит

Вы можете легко дойти до Дизайнерского квартала, чтобы сходить за покупками в витрину или на бульвар Санта-Моника, где вы найдете оживленную ночную сцену LGBTQ +. Есть также две оригинальные закусочные 50, которые дети будут любить в нескольких минутах ходьбы: Mel's Drive-In Ресторан Норма, Они оба открыты 24 по часам. Рядом с отелем есть множество высококлассных ресторанов, в том числе собственная Alice отеля 1, торговая площадка и кафе, а также 1 Kitchen, шеф-повар Крис Крири, который готовит калифорнийскую кухню от фермы до стола. Он часто создает безотходное меню, используя продукты и мед из экологически чистого сада и ульев 2,000.

В нескольких кварталах от La Cienega вы найдете фантастические магазины в окрестностях Beverly Center на Беверли бульвар. Воспользуйтесь преимуществами домашней машины и прибудьте на машине Тесла в радиусе двух миль от отеля 1. Это включает в себя такие места, как Фабрика смеха, Комната Гадюки и Виски Go-Go.

Зеленая комната

Как вы озеленяли свои номера, 1 Hotel? Позвольте мне сосчитать пути. Ковры для прихожей сотканы из пластика, извлеченного из океана. В каждой комнате минимум три живых растения, за которыми ухаживает армия садовников. Изголовья, тумбы и столы оставлены без прикраски, так что нет никакого выделения газа. Там нет пластиковых стаканчиков, палочек для размешивания или столовых приборов. Стекла, к счастью, сделаны из стекла. Мягкая мебель сделана из чистых, натуральных тканей. Даже шнуры на лампах покрыты тканью, а не пластиком. Домашние туалетные принадлежности выпускаются в контейнерах большого размера, а не для одноразового использования, и на 100% натуральные, с ароматом кедра, дуба, эвкалипта, мускуса и мха. Сочетание всех этих вещей плюс невероятно удобные кровати, созданные дизайнером Westin's Heavenly Beds, заставили меня сразу же приземлиться в мире грез.

Номер в отеле 1 Западный Голливуд - Фото любезно предоставлено 1 Hotels

Номера в 1 Hotel West Hollywood безмятежны и полны жизни - Фото любезно предоставлено 1 Hotels

Семьи и их пушистые друзья приветствуются в отеле 1. Кроватки для собак и блюда предоставляются по запросу. Есть несколько смежных комнат и комнат с ваннами. Любители фитнеса могут насладиться бесплатными занятиями боксом, прессом и йогой в Performix House, фитнес-студии из Нью-Йорка, которая тренирует Victoria Secret Angels.

1 Hotel West Hollywood - это демонстрация того, каким может быть действительно экологически чистый роскошный отель. Хватай свои оттенки; будущее выглядит светлым.

Писатель был гостем 1 Отель Западный Голливуд Посетите Западный Голливуд, Как всегда, ее мнения принадлежат ей. Чтобы увидеть больше фотографий Западного Голливуда и Лос-Анджелеса, следите за ней в Instagram @ Where.To.Lady

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Star is Born – 1 Hotel West Hollywood

True Green

A lot of hotels say they’re environmentally responsible. Most of the time that consists of not changing the sheets or towels unless you ask them to. That’s not really being green in my book. I recently had the pleasure of staying at a genuinely environmentally conscious hotel – 1 Hotel West Hollywood.

Into the Woods

The front desk took me by surprise.  The woodsy scent of freshly carved Aleppo pine took the whole check-in experience to a new level. Two massive tree trunks have been sculpted into a curved reception desk operated by the friendly and helpful front of house staff. As Bella Costa, Director of Guest Services, explained to me, “1 Hotel West Hollywood is the largest reclaimed wood project in North America.  Over 72 tons of pine and olive trees were picked up for us after the storms of 2018 by Angel City Lumber. It’s been reused all over the property in various ways from furniture to serving trays. We tried not to waste any of it.”

The freshly carved front desk at 1 Hotel - photo Debra Smith

The freshly carved front desk at 1 Hotel – photo Debra Smith

From the rough-hewn built-in seating in the expansive lobby to the poker-chip sized wooden room “keys”, every effort has been made to keep nature front and centre. A moss wall that recreates the Hollywood sign dominates the first-floor entrance. A sandy path leads to a shady outdoor garden and waterfall with planters made of reclaimed wood creating a quiet pocket park alongside busy Sunset Boulevard.

The lobby of 1 Hotel feels like a comfy living room - photo Debra Smith

The lobby of 1 Hotel feels like a comfy living room – photo Debra Smith

1 Hotel is the first new build in the West Hollywood area in 30 years. After a brief stint as the Jeremy (all linens and toiletries were donated to charity after it closed), the building was rebranded as a 1 Hotel.  Spearheaded by the visionary chairman of Starwood Capital and the creator of the W brand, Barry Sternlicht, it joins sister properties in Brooklyn, Central Park, South Beach, and Cabo with more on the way.

“1 Hotel… is more than a hotel – it’s a philosophy and a platform for change.” – Barry Sternlict – CEO and Chairman, 1 Hotels.”

Show Me the Way to Go Home

One of the things I enjoyed the most about 1 West Hollywood was its location.  It sits at the highest point of La Cienega Boulevard where it meets the Sunset Strip with views of downtown Los Angeles or the hills of Laurel Canyon through floor to ceiling windows. You can see all the way to Santa Monica on a clear day while lounging by the rooftop pool or watch the bright lights of LA twinkle at night from the terrace of one of the hottest patios in town, Harriet’s on the eighth floor.

Poolside views of LA from 1 Hotel - photo Debra Smith

Poolside views of LA from 1 Hotel – photo Debra Smith

It’s an easy walk to the Design District for an afternoon of window shopping or to Santa Monica Boulevard for its lively LGBTQ+ nighttime scene. There are also two original 50’s diners that kids will love within walking distance: Mel’s Drive-In and Norm’s Restaurant. They’re both open 24 hours a day. There are plenty of upscale options close by too, including 1 Hotel’s own Alice, a marketplace and café, and 1 Kitchen, Executive Chef Chris Crary’s take on farm-to-table California cuisine. He often creates zero-waste menus using produce and honey from the 2,000 sq. ft. In-House organic garden and beehives.

A few blocks down La Cienega you’ll find fantastic shopping in and around The Beverly Center at Beverly Boulevard. Take advantage of the house car and arrive by Tesla anywhere within a two-mile radius of 1 Hotel. That includes spots like The Laugh Factory, The Viper Room and the Whiskey a Go-Go.

The Green Room

How have you greened up your rooms, 1 Hotel? Let me count the ways. Hallway carpets are woven from plastic reclaimed from the ocean. Every room has a minimum of three live plants, cared for by an army of gardeners. Headboards, armoires and tables are left unvarnished, so there’s no off-gassing. There are no plastic cups, stir sticks, or cutlery to be found. Glasses are, happily, made of glass. Soft furnishings are made of pure, natural fabrics.  Even the cords on the lamps are covered in cloth, not plastic. The house brand toiletries come in large size containers, not single-use plastic and are 100% natural and scented with cedar, oak, eucalyptus, musk and moss. The combination of all these things plus the incredibly comfortable beds, created by the designer of Westin’s Heavenly Beds, had me slipping into dreamland immediately upon touchdown.

Room at 1 Hotel West Hollywood - Photo Courtesy 1 Hotels

Rooms at 1 Hotel West Hollywood are serene and full of life – Photo Courtesy 1 Hotels

Families and their furry friends are very welcome at 1 Hotel with doggie beds and dishes available upon request. There are several connecting rooms and rooms with baths. Fitness buffs can enjoy complimentary boxing, abs and yoga classes with Performix House, a fitness studio from New York that trains the Victoria Secret Angels.

1 Hotel West Hollywood is a showcase for what a truly environmentally conscious luxury hotel can be. Grab your shades; the future looks bright.

The writer was a guest of 1 Hotel West Hollywood and Visit West Hollywood. As always, her opinions are her own. For more photos of West Hollywood and Los Angeles, follow her on Instagram @Where.To.Lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *