fbpx

Почему национальный парк Уотертон-Лейкс должен быть в списке посещений вашей семьи

Фотография - My Waterton Tourism

Вы когда-нибудь были полностью поражены местом назначения? Это был мой опыт во время недавней поездки в национальный парк Уотертон-Лейкс. Здесь даже пейзажи подкрадываются к вам, поскольку прерии Альберты резко врезаются в Скалистые горы, оставляя вам потрясающие виды во всех направлениях.

Национальный парк Уотертон-Лейкс часто затмевают более крупные национальные парки Альберты, Банф и Джаспер. Фактически, многие люди (включая канадцев) даже не слышали об этом, хотя это всего в 3 часах езды к югу от Калгари. Но этот год путешествий меняет ситуацию, поскольку многие близлежащие канадцы, такие как я, приезжают сюда впервые. Насколько я понял, национальный парк Уотертон-Лейкс должен быть в вашем семейном списке.

Идеальное место для выхода на воду

Как вы уже догадались, в национальном парке Уотертон-Лейкс много воды. Цепь Уотертонских озер состоит из более чем 100 километров рек и 80 озер. Три основных озера легко доступны для занятий водными видами спорта - городок расположен на большом Верхнем озере (которое простирается через границу с США в Национальный парк Глейшер), а дорога через Парк проходит вдоль Среднего и Нижнего озер. Изумрудная бухта прекрасна и спокойна, а озеро Линнет - еще один защищенный выбор.

Кейт на SUP в Изумрудном заливе - фото Кейт Робертсон

Вы можете арендовать каяки или доски для серфинга в магазине Pat's. Уотертон, «старая заправка» (они сохранили старые насосы при ремонте), теперь известная как «популярное» место для аренды, сувениров и кондитерских изделий (подсказка: запах свежего попкорна, который вы можете почувствовать, доносится по городу , купите здесь).

Озера Уотертон холодные из-за того, что их кормят снежным покровом, что является хорошей мотивацией не упасть, если вы находитесь на SUP. Если вы или ваши дети новички, возможно, лучше всего взять напрокат каяк.

Национальный парк Уотертон-Лейкс: Достопримечательности

Олень гуляет по главной улице Уотертона - фото Кейт Робертсон

Поскольку луга прерий внезапно встречаются здесь со Скалистыми горами, биомы пересекаются, что делает Уотертонские озера рассадником разнообразия животных. Наблюдения за дикой природой - это скорее норма, чем случайность, включая крупных млекопитающих, таких как медведи и лоси. Прямо через город часто кочуют олени и снежные бараны. Озерная цепь также является важным местом остановки для более 250 видов перелетных птиц, в том числе лебедей и розовых зябликов.

Поход в Скалистые горы

Вид на городок Уотертон и вниз по Верхнему озеру, в Национальный парк Глейшер Монтаны - фото Кейт Робертсон

В национальном парке Уотертон-Лейкс протяженность трасс составляет 255 километров, здесь найдется место для похода на любой вкус. Мне очень понравился душераздирающий Медведь Горбатая тропа, короткий (прямой) поход вверх и вниз, который стоит того, чтобы полюбоваться видами на город и весь путь вниз по Верхнему озеру до пиков Монтаны. Из-за пожара 2017 года, охватившего эту сторону долины, тропа Медвежьего горба была закрыта на ремонт до начала этого года, но также из-за пожара, в результате которого сгорело много больших деревьев, с каждой шпильки открывается вид, включая звездный вид на легендарный отель Prince of Wales.

Выход с другой стороны туннеля во время похода по тропе Крипт-Лейк - кредит Кейт Робертсон

Я также рекомендую Тропа у озера Крипт (хотя, если у вас есть маленькие дети, вы можете не добраться до озера наверху), более продолжительный дневной поход, который уникален на многих уровнях. Чтобы добраться до тропы, вам нужно прокатиться на лодке с Waterton Shoreline Cruise Co. ($ 28.00 покрывает поездку туда и обратно). Тропа сразу же ведет в гору через густой горный лес, прежде чем попасть в субальпийскую местность, откуда открывается потрясающий вид на водопады и вниз по каньону к озеру. Прежде чем вы доберетесь до озера наверху, вам нужно пригнуться, пройти через естественный туннель, вверх по лестнице и вдоль узкого гребня, держась за проволочный проводник (это звучит страшнее, чем есть на самом деле). На небольшом расстоянии от этой полосы препятствий вы попадете на озеро Крипт.

Велосипедные маршруты

Велосипедная остановка, чтобы полюбоваться полевыми цветами на многофункциональной тропе Кутенай Браун - кредит Кейт Робертсон

В парке есть несколько фантастических мощеных многофункциональных велосипедных дорожек (у Пэтс Уотертон есть прокат велосипедов, в том числе электровелосипедов). Моим любимым был Кутенай Браун, мощеная 6.9-километровая многофункциональная тропа, которая граничит с озерами и проходит через луга, наполненные полевыми цветами. Уотертон известен как столица полевых цветов Канады (в июне здесь проводится фестиваль полевых цветов). В парке насчитывается более 1,000 видов сосудистых растений, включая половину всех видов полевых цветов, встречающихся в Альберте, из которых 175 занесены в список редких. Двадцать есть только в Уотертоне.

Верховая езда

Поездка по хребту напротив Альпийских конюшен - фото Кейт Робертсон

Находится в воротах парка, Альпийские конюшни имеет доступ к более чем 200 километрам трасс. Они работают с 1969 года, хотя были закрыты на пару лет после пожара 2017 года, когда восстанавливали конюшню. В парке из 50 горных лошадей есть одна для любых способностей, поэтому даже если ваш ребенок никогда не ездил верхом, это идеальный опыт обучения (для детей от пяти лет и старше).

У моего гида было много информации, и когда мы ехали по гребню через шоссе, когда сильный ветер дул в гриву моей лошади, она указала на местные достопримечательности и флору.

Узнайте о ночном небе

Уотертон был признан Темное Небо Парк Международной ассоциацией темного неба, и когда вы увидите, насколько мало светового загрязнения, вы скоро поймете, почему. Вы захотите заказать ночную прогулку с местным гидом из Гиды Темного Неба кто укажет на астрологические моменты. Если вы никогда не ходили пешком в темноте, я могу поручиться, что это взрыв (не волнуйтесь - вам будут предоставлены фары, которые помогут вам ориентироваться!).

Ночное небо над Уотертоном - кредит Крис Робинсон - гиды Dark Sky

Лето - лучшее время, чтобы увидеть Млечный Путь, но в течение года можно увидеть разные созвездия, так что, пока не будет облачно, вы наверняка увидите что-то интересное. Dark Sky Guides также находится в процессе открытия планетария сразу за воротами парка, который должен быть открыт в течение следующих нескольких месяцев.

Очевидно, что в Waterton Lakes есть масса развлечений для всей семьи. Поскольку природа является одним из самых безопасных мест в эти дни COVID-19, может ли это стать вашим следующим путешествием?

Когда ты пойдешь:

Мотель, в котором я остановилась - кредит Кейт Робертсон

Для небольшого городка здесь много вариантов размещения, начиная с исторического Принц Уэльский в простой, но симпатичный ретро-мотель, Медведь Маунтин Мотель, где я останавливался.

То же самое и с выбором блюд. Я могу поручиться за домашние тако в Тако Бар (Однако доберитесь туда как можно раньше, если вы хотите их знаменитый гуакамоле - он быстро распродается). И Лейксайд Чопхаус есть веселый внутренний дворик с видом на озеро, хорошая еда и вкусные цезари - те, которые с гарниром, которые едят как еду.

Сердечный цезарь в Lakeside Chophouse - кредит Кейт Робертсон

Для получения дополнительной туристической информации о Национальном парке Уотертон-Лейкс перейдите по ссылке Мой Уотертон.

Национальный парк Уотертон-Лейкс принимал автора. Они не рассматривали эту историю.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 26 августа 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Why Waterton Lakes National Park Should Be On Your Family Go-To List

Photo credit – My Waterton Tourism

Have you ever been completely blown away by a destination? That was my experience on a recent trip to Waterton Lakes National Park. Even the scenery sneaks up on you here, as the Alberta prairies abruptly crash into the Rocky Mountains, leaving you with jaw-dropping views in every direction.

Waterton Lakes National Park is often overshadowed by Alberta’s bigger national parks, Banff and Jasper. In fact, many people (including Canadians) have never even heard of it, even though it’s only a 3-hour drive south from Calgary. But this year of travel-local is changing that, as many nearby Canadians, like me, are making a first-time visit. From what I discovered, hands-down, Waterton Lakes National Park should be on your family go-to list.

The Perfect Place to Get Out On the Water

As you may have guessed, Waterton Lakes National Park has lots of water. The Waterton Lakes Chain consists of over 100 kilometres of rivers and 80 lakes. The three major lakes are easily accessible for water sports–the townsite is located on the large Upper Lake (which stretches across the US border into Glacier National Park), and the Park road runs along the Middle and Lower Lakes. Emerald Bay is beautiful and calm, and Linnet Lake is another sheltered choice.

Kate on the SUP in Emerald Bay – credit Kate Robertson

You can rent kayaks or stand-up paddleboards at Pat’s Waterton, the “old gas station” (they preserved the old-style pumps when they renovated), now known as the “go-to” place for rentals, souvenirs and confectionary items (tip: that fresh popcorn scent you can smell wafting through town, buy it here).

The Waterton Lakes are cold, due to being snowpack-fed, which is good motivation not to fall in if you’re on a SUP. If you or your kids are beginners, probably best to rent a kayak.

Wildlife Sightings in Waterton Lakes National Park

Deer strolling across the main street in Waterton – credit Kate Robertson

Because the prairie grasslands suddenly meet the Rockies here, there’s an overlap of biomes, which makes Waterton Lakes a hotbed of animal diversity. Wildlife sightings are the norm, rather than the off-chance, including large mammals like bears and moose. Deer and bighorn sheep often roam right through the townsite. The lake chain is also an essential stopover for over 250 species of migrating birds, including swans and rosy-finches.

Hiking in the Rocky Mountains

View over Waterton townsite and down Upper Lake, into Montana’s Glacier National Park – credit Kate Robertson

With 255 kilometres of trails in Waterton Lakes National Park, there’s a hike for every ability. I really liked the heart-pumping Bear’s Hump Trail, a short (straight) up and down hike which is well worth it for the views of the townsite and all the way down Upper Lake to the Montana peaks. Due to the 2017 fire that ravaged this side of the valley, Bear’s Hump trail was closed for repair until earlier this year,  but also due to the fire which burnt a lot of the bigger trees, there’s a view from every hairpin switchback, including a stellar view of the iconic Prince of Wales hotel.

Coming out the other side of the tunnel on the Crypt Lake trail hike – credit Kate Robertson

I also recommend the Crypt Lake Trail (although if you have young children, you might not make it to the lake at the top), a longer day hike, which is unique on a lot of different levels. To get to the trailhead, you need to take a boat ride with the Waterton Shoreline Cruise Co. ($28.00 covers the trip there and back). The trail immediately heads up-mountain, through lush mountain forest, before hitting sub-alpine terrain where you have some stunning views of waterfalls and down the canyon towards the lake. Before you get to the lake at the top, you need to crouch-walk your way through a natural tunnel, up a ladder and along a narrow ridge, as you hang on to a guidewire (it sounds scarier than it is). Just a short distance on from this obstacle course, you will arrive at Crypt Lake.

Cycling the Trails

A bike stop to view the wildflowers on the Kutenai Brown multi-use trail – credit Kate Robertson

There are some fantastic paved, multi-use cycling trails (Pat’s Waterton has bike rentals, including e-bikes) in the Park. My favourite was the Kutenai Brown, a paved 6.9-kilometre multi-use trail that borders the lakes and passes through grasslands filled with wildflowers. Waterton is known as the wildflower capital of Canada (they have a Wildflower Festival in June). There are more than 1,000 vascular plant species in the Park, including half of all the wildflower species found in Alberta, with 175 listed as rare. Twenty are found only in Waterton.

Horseback Trail Riding

Riding the ridge across from Alpine Stables – credit Kate Robertson

Located within the Park gates, Alpine Stables has access to over 200 kilometres of trails. They have been operating since 1969, although they were closed for a couple of years after the 2017 wildfire, as they rebuilt their stable. With a stock of 50 mountain horses, there’s one for any ability, so even if your child has never been riding, this is the perfect learning experience (for ages five and up).

My guide was a wealth of information, and as we rode along the ridge across the highway, with the strong wind blowing through my horse’s mane, she pointed out local landmarks and flora.

Learn About the Night Skies

Waterton has been recognized as a Dark Sky Park by the International Dark-Sky Association, and when you see how little light pollution there is, you will soon see why. You will want to book a night hike with a local guide from Dark Sky Guides who will point out the astrological highlights. If you’ve never hiked in the dark, I can vouch for the fact that it’s a blast (don’t worry–you’ll be provided with headlamps to help you navigate!).

Waterton night skies – credit Kris Robinson-Dark Sky Guides

Summer is the best time to see the Milky Way, but there are different constellations visible throughout the year, so as long as it’s not cloudy, it’s a certainty you’ll see something interesting. Dark Sky Guides is also in the process of opening a planetarium just outside the Park gates, which should be open within the next few months.

Clearly, Waterton Lakes has a ton of fun activities for the whole family. With the outdoors being one of the safest places to be during these COVID-19 days, could this be your next “travel-local” getaway?

When you go:

The motel where I stayed – credit Kate Robertson

For a small town, there are a lot of accommodation options here, from the historic Prince of Wales to the basic-but-cute retro motel, Bear Mountain Motel, where I stayed.

The same goes for dining choices.  I can vouch for the house-made tacos at The Taco Bar (get there as early as possible, though, if you want their famous guacamole—it sells out fast). And the Lakeside Chophouse has a fun patio overlooking the lake, good food and yummy caesars—the ones with a garnish that eats like a meal.

The hearty caesar at Lakeside Chophouse – credit Kate Robertson

For more Waterton Lakes National Park tourist info, go to My Waterton.

Waterton Lakes National Park hosted the author. They did not review this story.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. August 26, 2020

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.