Поиск отелей в Галифаксе

Фото: http://www.atlanticahotelhalifax.com/

Я не придумал фразу «Другой центр города». Это маркетинговый термин, используемый отелем Atlantica в Галифаксе. Но я не могу придумать лучшего способа описать наш новый любимый семейный отель, который находится в центре города, отличается… и отлично подходит для семей.

Семейный отель Atlantica Halifax

Начнем с центра города. Отель Atlantica расположен в 15-20 минутах ходьбы от набережной Галифакса, на окраине торгового района Куинпул-Роуд, в самом центре «настоящего» Галифакса. 14-этажный монолит всегда пользовался успехом у местных жителей, многие из которых помнят его как The Holiday Inn at The Willow Tree. Построенный в 1975 году, «новейший отель в Галифаксе» представлял собой динамично развивающийся центр города. В 2009 году, когда истек срок действия франшизы Holiday Inn, владельцы отелей решили превратить уже популярную достопримечательность Галифакса в местный роскошный отель: The Atlantica.

Поиск отелей в Галифаксе

Montreal Gazette, февраль 17th, 1975

Любителям истории будет интересно узнать, что отель Atlantica находится на пороге  Самая старая городская община Канады, и дети будут рады услышать, что в настоящее время в Halifax Common есть фантастическая детская площадка, скейтпарк, открытый бассейн и всесезонный каток, Овальный галифакс, который предлагает бесплатный прокат коньков и шлемов зимой и роликовых коньков или роликовых коньков (да, настоящих, с четырьмя большими колесами!) летом. Все это БЕСПЛАТНО! Если вы посещаете Галифакс на любое время, летом или зимой, подумайте о посещении этого популярного местного места в дополнение к все другие удивительные туристические достопримечательности что предлагает Галифакс.

Общая игровая площадка Atlantica Hotel Halifax

Фото: https://playgroundchronicles.wordpress.com

Одна из вещей, которая отличает Atlantica от других, - это размер и удобство семейных номеров, которые определенно достаточно просторны, чтобы вместить большие или расширенные семьи. В комнате, в которой мы остановились, были две двуспальные кровати, холодильник приличного размера, микроволновая печь, письменный стол, просторный шкаф и, что самое главное, симпатичный небольшой альков, в котором была прочная полноразмерная двухъярусная кровать и детская классная доска! Я не уверен, как это признание будет воспринято с точки зрения гостевого этикета, но позвольте мне сказать: комната была настолько большой, что мы действительно играли в ней в прятки!

Поиск отелей в Галифаксе

Самая важная ничья для моих детей - это всегда бассейн отеля. Одним из основных моментов для меня был отдельный бассейн для младенцев, примерно в глубине 2, идеально подходящий для малышей и не-пловцов.

Бассейн Атлантик Галифакс

Фото: http://www.atlanticahotelhalifax.com/

Главное, что делает Atlantica особенным, - это теплое и профессиональное обслуживание. Я чувствовал, что с моими детьми обращаются как с важными гостями, от небольшой корзины с игрушками на выбор при регистрации до забавной книжки-раскраски за завтраком.

Во время коктейлей перед ужином в Season's Lounge, когда моя дочь незадолго до этого попросила Ширли Темпл, «как мне это нравится, знаете ли… как будто они служат в Тесс, с черникой и вишней », наш прекрасный бармен просто тепло улыбнулся и без особых усилий приготовил самые изысканные детские коктейли, как и заказывала моя маленькая принцесса, с черникой и вишней мараскино, выстроенными на тонкой коктейльной палочке! Позднее вечером я заметил на объявлении в рамке в вестибюле, что бармен Лиза была номинирована на звание «Звезды месяца». Мы думали, что заслуженно!

Поиск отелей в Галифаксе

Из лаунджа Seasons открывается вид на один из самых оживленных перекрестков Галифакса: вид, который привел в восторг нашего малыша!

А эта мамина любимая часть любого семейного отдыха? Еда! Отель Atlantica славится своей кухней, а удостоенный наград шеф-повар Луис Клавель - местная знаменитость (известная как «халифамная»). Фактически, время от времени шеф-повар Клавель проводит кулинарный класс и кулинарный тур для детей, как часть пакета семейного отеля. Как круто! Но в этот вечер мы с семьей были на «гостевой» стороне кухонной двери!

Суп из тыквенных орехов, который мне пришлось начать свой обед, был великолепен и красиво украшен, хотя подавался в очень большой неглубокой миске. Моя рыба с жареным картофелем тоже была вкусной. Небольшим разочарованием стал бургер из детского меню, который подавали. очень редко, или, по словам моей дочери, «холодный и мягкий». Мы вежливо оставили бургер разрезанным, чтобы официантка могла видеть. Как всегда профессионально, она смахнула его с извинениями и без суеты удалила товар из нашего счета.

Поиск отелей в Галифаксе

Пирог с кокосовым кремом… но не такой, как твоя мама!

На десерт у нас был пирог с кокосовым кремом (на фото выше), поданный с изысканным самодельным мороженым, салатом из черники и шоколадными бомбами. Божественное! На приведенном ниже рисунке представлен выбор вкусных сладостей, которые мы опробовали в начале дня. Вкусно!

Поиск отелей в Галифаксе

Выбор аппетитных сладостей, включая пирог без пирога, макароны.

Когда мы вернулись домой, моя дочь написала в своем дневнике, что «Атлантика» названа «самым шикарным отелем в Галифаксе»!

Четырехзвездочная Atlantica никогда не претендовала на звание абсолютный Самый модный отель в Галифаксе, но его центральное расположение, первоклассный коктейль-бар, отличный бассейн, теплое, дружелюбное обслуживание… и эти прочные двухъярусные кровати делают его довольно модным местом для вашего следующего морского семейного отпуска.

Атлантида отель галифакс

Самый фешенебельный отель в Галифаксе!

 Особая благодарность Atlantica Hotel за содействие

Atlantica Hotel Halifax Детали:

Где: Atlantica Hotel, 1980 Robie Street на Quinpool Road, Галифакс, B3H 3G5
Телефон: 1-888-810-7288
Веб-сайт: http://www.atlanticahotelhalifax.com/
Facebook: https://www.facebook.com/AtlanticaHotelHalifax

Downtown Different: The Atlantica Hotel in Halifax Nova Scotia

Atlantica Hotel Halifax

Photo: http://www.atlanticahotelhalifax.com/

I didn’t coin the phrase “Downtown Different”. It’s a marketing term used by the Atlantica Hotel in Halifax. But I can’t think of any better way to describe our new favourite family hotel, which is both downtown, different…and great for families.

Atlantica Hotel Halifax family

Let’s start with downtown. Located a 15-20 minute stroll away from the Halifax waterfront,  at the edge of the Quinpool Road shopping district, the Atlantica Hotel  is smack bang in the middle of the “real” Halifax.  The 14-storey monolith has always been popular with the locals, many of whom will remember it as The Holiday Inn at The Willow Tree. Built in 1975, the “newest hotel in Halifax” represented a vibrant, growing urban core. In 2009, when the Holiday Inn franchise expired, the hotel owners decided to transform the already popular Halifax landmark into a local, luxury hotel: The Atlantica.

Atlantica Hotel Halifax

Montreal Gazette, Feb. 17th, 1975

History buffs will be interested to know that the Atlantica Hotel is on the doorstep of  Canada’s oldest urban common, and  kids will be excited to hear that the present day Halifax Common has a fantastic playground, skatepark, an outdoor swimming pool and an all-seasons skating rink, The Halifax Oval, which offers free rental of ice skates and helmets in the winter, and  inline skates or roller-skates (yes, the real ones, with four big wheels!) in the summer. These are all FREE! If you are visiting Halifax for any length of time, summer or winter, then consider visiting this popular local spot, in addition to all the other amazing tourist attractions that Halifax offers.

Atlantica Hotel Halifax Common Playground

Photo: https://playgroundchronicles.wordpress.com

One of the things that makes the Atlantica different is the size and conveniences of its family rooms, which are definitely spacious enough to accommodate large or extended families. The room we stayed in had two double beds, a decent sized fridge, microwave, desk, ample closet space, and best of all, a cute little alcove containing a sturdy, full-sized bunk bed and a a children’s chalkboard! I am not sure how the following confession will be received in terms of guest etiquette, but allow me to disclose:  the room was so big that we actually played hide and seek in it!

Atlantica Hotel Halifax

The most important draw for my kids is always the hotel pool. One of the highlights for me was a separate baby pool, about 2 feet deep, perfect for toddlers and non-swimmers.

Atlantica Halifax pool

Photo: http://www.atlanticahotelhalifax.com/

The main thing that makes the Atlantica feel special is the warm, professional  service. From a small toy basket to choose from at check-in, to a fun colouring book at breakfast, I felt that my children were treated like important guests.

During pre-dinner cocktails at the Season’s Lounge, when my daughter precociously requested a Shirley Temple “the way I like it, you know… like they serve at Tess, with blueberries, and cherries too”, our lovely bartender simply smiled warmly and effortlessly produced the most elaborate of children’s cocktails, exactly as my little princess had ordered, with blueberries and maraschino cherries lined up on a thin cocktail stick!  I noticed later in the evening, on a framed notice in the lobby, that the bartender, Lisa, had been nominated “Star of the Month”. Well deserved, we thought!

Atlantica Hotel Halifax

The Seasons Lounge overlooks one of Halifax’s busiest intersections: a view that delighted our toddler!

And this Mom’s favourite part of any family vacation? The food! The Atlantica hotel is renowned for its kitchen and award-winning Executive Chef Luis Clavel is somewhat of a local celebrity (this is known as being “Halifamous”). In fact, from time to time, Chef Clavel runs a culinary class and kitchen tour for kids, as part of a family hotel package.  How cool! But this evening, my family and I were on the “guest” side of the kitchen door!

The butternut squash soup I had to start my dinner was was sublime and beautifully garnished, although  it was served in a hilariously large, shallow bowl.  My fish and chips were yummy too. One small disappointment was the burger from kids menu, which was served very rare, or in my daughter’s words, “cold and squishy”.  We politely left the burger sliced open so the waitress could see. Ever professional, she whisked it away with apologies, and removed the item from our bill with no fuss.

Atlantica Hotel Halifax

Coconut cream pie…but not the way your mother makes it!

For dessert, we had the coconut cream pie (pictured above), served with an exquisite homemade ice cream, blueberry salad and chocolate bombs. Divine! Pictured below is a selection of delicious sweets we sampled earlier in the day. Delicious!

Atlantica Hotel Halifax

A selection of mouth-watering sweets including flourless chocolate cake, macarons.

When we got home, my daughter wrote in her journal, describing the Atlantica as “the  fanciest hotel ever in Halifax”!

The four-star Atlantica has never  claimed to be the absolute fanciest hotel in Halifax, but its central location, top class cocktail lounge,  great pool, warm, friendly service…and those sturdy bunk beds,  make it a pretty fancy place to stay on your next Maritime family vacation.

Atlantica hotel halifax

The fanciest hotel in Halifax!

 Special thanks to the Atlantica Hotel for promotional consideration

Atlantica Hotel Halifax Details:

Where: Atlantica Hotel, 1980 Robie Street at Quinpool Road, Halifax, B3H 3G5
Phone: 1-888-810-7288
Website: http://www.atlanticahotelhalifax.com/
Facebook: https://www.facebook.com/AtlanticaHotelHalifax

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates