Как найти идеальный Airbnb для семейного отдыха

Airbnb изменил способ передвижения семей, открыв совершенно новое пространство вариантов размещения. Для многих семей идея застрять в гостиничном номере вдали от дома с не более чем кроватью и кофеваркой - очень сложная задача. Поэтому имеет смысл заказать место с большим количеством удобств, и это именно то, что может предложить платформа Airbnb - дом вдали от дома.

Аренда на отпуск

«Airbnb предоставляет семьям свободу выбора дома, который соответствует их образу жизни, а не наоборот», - сказал представитель Airbnb. «С более чем 2.3 миллионами семейных списков на Airbnb у семей есть больше возможностей, чем когда-либо, в выборе списков, которые предоставляют желаемые удобства».


Вот как вы можете перемещаться по морю выбора и найти идеальный дом для вашего следующего отдыха с душевным спокойствием.

1. Используйте фильтры по наиболее важным вопросам.

Что вы ищете? Бассейн? Детская кроватка для вашего ребенка? Кухня, чтобы сэкономить на еде? Сужение удобств, которые вам нужны, поможет вам найти дом, который удовлетворит потребности вашей семьи. Вы также можете установить лимит на цене, которую вы хотели бы заплатить за ночь, если вы находитесь в ограниченном бюджете.

Как выбрать идеальный airbnb для вашей семьи - используйте фильтры

2. Проверьте семейную коллекцию

Возможно, наиболее актуальной особенностью, недавно добавленной Airbnb, является семейная коллекция, которая включает в себя целые дома с отзывами 5-звезд от семей. Чтобы быть частью семейной коллекции, хосты должны предоставить минимум необходимых предметов, таких как телевизор, Wi-Fi и кухня. Хосты также должны поддерживать хорошие оценки от гостей, которые будут включены в выбранный список.

3. Расположение, местоположение, местоположение

Одна из лучших вещей в Airbnb заключается в том, что вы можете найти место для аренды где угодно. Вы можете отправиться в поход по дорожке и быть в уединенном месте или находиться прямо там, в непосредственной близости от основных достопримечательностей.

Большинство хостов любят делиться своими любимыми местами, чтобы поесть и поиграть, поэтому не стесняйтесь, когда вы спрашиваете и используете ли вы знания местных жителей при планировании своей поездки.

Это ваш идеальный вид?

4. Познакомьтесь с хозяином

Выдающиеся хосты на Airbnb - это призывы Superhosts. Эти специальные хозяева получили отличную обратную связь от гостей, которые остались в их собственности. Они высоко оценены, быстро реагируют на запросы и надежны в выполнении заказов. Если вы новичок в Airbnb, выбор книги с Superhost может помочь смягчить некоторые из стрессов.

Для Матье Гимонт, отец двух человек, которые забронировали большую часть своего проживания через Airbnb в своей недавней семейной поездке в Исландию, связавшись с хозяином вперёд, может помочь вам решить, подходит ли место, которое вы намереваетесь при бронировании, для вашей семьи.

«Нам нравится аутентичный культурный опыт и умение общаться с местными жителями, которые предлагаются через Airbnb. Соединение с хостом - лучший способ начать поездку, - сказал Матье.

5. Ознакомьтесь с правилами отмены и правилами дома

Трудно планировать впереди с маленькими. Я предпочитаю бронирование с хозяевами, которые предлагают гибкую или умеренную политику отмены ... на всякий случай. Однако имейте в виду, что хосты могут видеть количество раз, которое вы отменили в течение последних 12 месяцев, когда вы запрашиваете бронирование.

И помните, что в отличие от других сайтов рейтинг сайтов, хосты также могут рассмотреть ваше пребывание, поэтому будьте хорошим гостем!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

How to Find the Perfect Airbnb for Your Family Vacation

Airbnb has transformed the way families travel by opening up a whole new realm of accommodation options. For many families, the idea of being stuck in a hotel room far from home with not much more than a bed and a coffee maker is a daunting one. So it makes sense to book a place with more amenities, and this is exactly what the Airbnb platform can offer – a home away from home.

Vacation Rental

“Airbnb gives families the freedom to choose a home that fits their lifestyle, and not the other way around,” a spokesperson for Airbnb said. “With more than 2.3 million family-friendly listings on Airbnb, families have more options than ever in choosing listings that provide desired amenities.”


Here’s how you can navigate the sea of choice and find the perfect home for your next holiday with peace of mind.

1. Use filters on what matters the most

What are you looking for? A pool? A crib for your baby? A kitchen to save on meals? Narrowing down the amenities you need will help you find a home that suits your family’s needs. You can also set a limit on the price you’d like to pay per night if you are on a tight budget.

How to pick the perfect airbnb for your family - use filters

2. Check out the Family Collection

Perhaps the most relevant feature recently added by Airbnb is the Family Collection, which includes entire homes with 5-star reviews from families. To be part of the family collection, hosts must provide a minimum of essentials such as a TV, Wifi and a kitchen. Hosts must also maintain good scores from guests to be included in the selected listing.

3. Location, location, location

One of the best things about Airbnb is that you can find a place to rent just about anywhere. You can choose to venture off the beaten track and be in a secluded location or be right there in the midst of the action close to the major tourist attractions.

Most hosts love to share their favourite spots to eat and play, so don’t be shy when you are enquiring and make the most of the locals’ knowledge when planning your trip.

Is this your perfect view?

4. Get to know your host

Outstanding hosts on Airbnb are call Superhosts. Those special hosts received great feedback from guests who stayed at their property. They are highly rated, response to queries quickly and are reliable in honouring reservations. If you are new to Airbnb, choosing to book with a Superhost can help alleviate some of the stress.

For Mathieu Guimont, a dad of two who booked most of their accommodation via Airbnb on their recent family trip to Iceland, contacting the host ahead can help you decide whether or not the place you intend on booking is suitable for your family.

“We like the authentic cultural experience and ability to get in touch with the locals that is offered through Airbnb. Connecting with the host is the best way to start the trip,” Mathieu said.

5. Read the cancellation policy and the house rules

It’s hard to plan ahead with little ones. I prefer booking with hosts who offer a flexible or moderate cancellation policy… just in case. However, be aware that hosts can see the number of times you have cancelled in the last 12 months when you request to book.

And remember, unlike other travel rating sites, hosts can also review your stay, so be a good guest!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *